7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Авто оценка ремонта


Оценка ремонта авто по фото. Оценка стоимости ремонта автомобиля в Москве

Оценка ремонта по фото - востребованная услуга, которую предоставляет наш автосервис. Главная цель услуги - максимально корректно оценить нанесенный ущерб автомобилю после ДТП и сэкономить время владельцу. Услуга помогает быстро выбрать СТО в Москве и узнать итоговую сумму кузовного ремонта без посещения автосервиса.

Оценка ремонта по фото нашей мастерской гарантирует точный результат и быстрое реагирование.

Точность оценки по фотографии

Погрешность оценки по фото составляет 20%. Более точную оценку специалисты кузовного цеха сделают во время непосредственного осмотра. При любом столкновении страдают не только внешние детали, но и силовые элементы кузова. Предварительная оценка для понимания предстоящих работ и их объем.

Как правильно заполнить заявку

Чтобы получить максимально развернутый ответ от специалиста, Вам потребуется придерживаться нескольких полезных советов при отправлении заявки:

  1. Сфотографируйте повреждения на авто в хорошей освещенности, и в нескольких ракурсах.
  2. Указывайте марку, модель, год выпуска автомобиля.
  3. Перепроверьте указанные Вами контактные данные.
  4. В сообщении, пожалуйста, максимально подробно укажите малейшие детали, произошедшие при возникновении повреждений, царапин, вмятин.

После получения всех данных от Вас, наши специалисты в сжатые сроки рассмотрят фото, и предоставят вам расчет стоимости ремонтных работ. В стоимость будет входить кузовной ремонт и покраски деталей, например, бамперов или других частей. Все повреждения, вмятины, сколы, коррозии и царапины, найденные на вашем авто, будут качественно и своевременно устранены.

www.servavto.ru

Оценка стоимости ремонта аварийных автомобилей. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Тема эта очень обширная, с множеством нюансов и изложить её подробно довольно сложно. Поэтому будет много вопросов, дополнений, уточнений… Но тема очень востребованная, поэтому начнём…

Независимо от того, оценили вам стоимость ремонта «на вскидку» или тщательно просчитали, составляющие этого будут одни и те же :1. Стоимость работ2. Стоимость запчастей

3. Стоимость расходных материалов

Часть 1. Стоимость работ.

Стоимость работ определяет всё- что меняем, а что ремонтируем, как и сколько элементов красим.Работы делятся на две части- арматурные и кузовные.С арматурными всё более менее ясно: разбираем, собираем, сопутствующие работы. Сопутствующие работы- это те, которые нужны для качественного выполнения ремонта. Например, что бы хорошо прокрасить заднее крыло, нужно как минимум опустить кончик бампера.Или если ремонт порога залез в дверной проём, нужно снять двери для окраски.

Эта стадия серьёзно влияет на качество и долговечность ремонтных работ – если, например, выклеивать дверные ручки и молдинги, довольно скоро из- под них начнёт шелушиться лак.

На арматурные работы есть временные нормативы, предписанные изготовителями автомобилей для дилерских станций. Теоретически это должна быть достаточно объективная величина, но у меня есть подозрение, что это маркетинговые ходы и зависят они от стоимости нормо-часа.Страховые компании для себя разработали программу нормативов Аудатекс, отвечающую только их интересам. Те несчастные, которые вынуждены работать со страховыми компаниями, опираются на них. Но это не значит, что страховые компании не мухлюют даже в этом случае. Предположим, есть норматив на замену двери с её полной переборкой. Страховщики расписывают эту самую переборку пооперационно, «забывая» привести её полностью. В итоге вместо полутора нормо-часов может остаться всего час.Или типичный пример- замена дверного молдинга. Всего 0.1 нормо-час, или 6 минут.Это ещё хорошо, если дверь- на замену, не надо счищать с неё старый скотч. На практике обычно замены молдинга нет, поэтому нужно от имеющегося отодрать двухсторонний скотч ( а это не быстро), наклеить новый скотч и после окраски приклеить молдинг на дверь, учитывая, что направляющие для этого существуют далеко не у всех моделей.В общем, по полному циклу на всё вполне может вылететь полчаса. Вместо 6 минут. Чувствуете разницу?Поэтому, что бы уложиться в нормативы, на многих официальных станциях арматурщики стараются начать смену раньше, а закончить позже. Иначе штрафы по зарплате.Так что если вам собрали машину «по быстрому», особенно не удивляйтесь.

Но за счёт того, что стоимость самого нормо- часа у дилера не маленькая, сэкономить на стоимости особо не рассчитывайте.

О приписках и двойных-тройных операциях разговор вести не будем. Мне показывали калькуляцию с дилера, где замена капота фигурировала всего три раза. Ребята прокололись на том, что и в запчастях намеревались приобрести три капота. )

Независимые станции на эти нормативы забивают. Не знаю как сейчас, но раньше я сталкивался с нормативами Евротакс-НАМИ, более соответствующими действительности. Но большинство мастеров со стажем опирается при оценке на собственный опыт, стараясь давать реальные нормативы. Стоимость нормо-часа независимых станций ниже, чем у дилера, а потребителя интересует конечная цена и качество.

В работе автожестянщика тоже есть нормативы, хотя и менее конкретизированные.Например, страховая даёт 2.5 нормо- часа на установку машины на стенд ( на стапель).Я, например, даю 3 часа. Но есть и сложные варианты. Например, машина огромная или лифтованная, стандартная установка не проходит.Есть некие нормативы на устранение перекоса кузова- малого, среднего, сложного. Из страховой их вынуть удаётся только путём независимой экспертизы через суд, таковы реалии. Обычно по страховке «в лоб» удаётся получить примерно половину того, что нужно на ремонт при корректно составленной калькуляции.При принятии решения о замене или ремонте элемента решающей является стоимость ремонтных работ. Проверяется стоимость неоригинальных запчастей и б\ушки с разборок, после чего принимается решение.

К задним крыльям автомобилей подход более творческий- замена только в крайнем случае! Всегда лучше сохранить заводские швы по максимуму, если машина ещё свежая.

В общем, всё это не просто, учитывать нужно сразу множество факторов.Если за самую правильную технологию принимать дилерскую с заменой всего на новые запчасти, то независимые станции стараются снизить общую стоимость ремонта за счёт обходных технологий- б\ушка, ремонт, частичная окраска, где это возможно.В последние два месяца я сделал две машины, которые официалы затоталили ( списали ввиду высокой стоимости работ и их сложности).

Суммы были заявлены такие, что мне удалось провести эти ремонты за 30-50 % объявленной стоимости. Но на эти цифры нельзя ориентироваться «в общем», так как такие варианты очень конкретные и решаются индивидуально в зависимости от многих факторов.

На стоимость работ так же влияет то, какое качество в свою калькуляцию закладывает исполнитель. Он примерно догадывается, что получится в конце, а вот вы- не всегда. Поэтому эти позиции лучше сразу сближать до сдачи машины в ремонт, что бы потом не услышать:« Дорогой! А что ты хотел за такие деньги?!»

P.S. Изложенное мной не является противопоставлением дилерским станциям независимых станций. Просто мы поставлены в разные условия и, соответственно, часто наши пути для достижения желаемого результата не совпадают. Да и обслуживаем мы разные группы клиентов.Моё отношение к страховым компаниям основано на практике. Практически всегда в настоящее время проходит сценарий:машина оценивается в страховой- поступает к нам на разборку для обнаружения скрытых дефектов- в этот момент приходит независимая экспертиза — клиент нам рассказывает, что ему после этого увеличили выплату.Меня, как чисто практика, промежуточные тонкости интересуют мало- зачем, если есть другие люди, которые в этом разбираются лучше меня и это является их работой?

Моя задача- не пропустить повреждения и указать на них экспертам.

www.drive2.ru

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных усло­ви­ях.

Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повре­жде­ний.

Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с  несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремон­ти­ро­вать.

Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли  на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нуж­но.

Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремон­та.

До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень мно­го.

И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од вре­ме­ни.

Печа­тать ста­тью

kuzov.info

Оценка ремонта авто по фото

В бешеном ритме мегаполиса нам часто не хватает времени даже на любимые вещи. Что уже говорить о предварительном визите в автосервис для оценки стоимости и сроков выполнения ремонта кузова и покраски!

Специально для водителей, не желающих попусту тратить свое драгоценное время, автосервис «АВТОЦВЕТ» предлагает абсолютно БЕСПЛАТНУЮ услугу по оценке стоимости ремонта автомобиля по фотографии.

Что нужно сделать для этого? Все очень просто. Сфотографируйте повреждения своего авто и пришлите любым удобным для вас способом на один из контактов, указанных ниже. Опытные мастера проведут предварительный расчет ремонтного бюджета и свяжутся с вами. Ваш запрос будет обработан в течение двух часов с момента получения.

Как с нами связаться

e-mail: [email protected]

+79687780848

+79687780848

MMS: +79687780848

Заполните требуемые поля формы:

1. Укажите свое имя

2. Ваше сообщение

3. Укажите свой контактный телефон

4. Вложите фото повреждений вашего автомобиля (размер не более 10 Мбт) и нажмите кнопку отправить.

Наши специалисты свяжутся с вами и сообщат стоимость проведения работ.

В каких случаях выгодна оценка ремонта по фото

Независимая оценка состояния и стоимости ремонта автомобиля по фотографии позволяет точно определить ущерб, причиненный во время аварии, что может быть довольно весомым аргументом при общении со страховой компанией, сотрудники которой, как обычно, стараются занизить сумму выплат.

Удобна услуга и тем людям, кто подбирает наиболее выгодный для себя автосервис и сравнивает различные варианты, не тратя время на телефонные переговоры или личную встречу с мастером.

Что нужно знать об оценке кузовного ремонта по фото

При отправке данных и фотографий мастеру автосервиса, клиент должен понимать, что указанная стоимость является предварительной, точную сумму специалист может назвать только после того, как осмотрит автомобиль «вживую».

Наша первичная оценка ремонта машины по снимкам, как правило, совпадает с конечной стоимостью на 90-95%. Результата такой точности удается добиться при помощи наших мастеров, обладающих большим опытом работы в данной сфере.

Важно! Клиент должен отснять автомобиль в нескольких ракурсах, чтобы можно было определить не только видимые, но и скрытые повреждения. Если после аварии или ДТП под машиной образовались масляные или мокрые пятна, то следует заснять и их, но таким образом, чтобы мастеру было понятно расположение протечек относительно механизмов и узлов транспортного средства. В таком случае специалисты смогут определиться с затратами не только на кузовной ремонт, но оценить расходы на восстановление иных пострадавших агрегатов и систем машины.

avtocvetmsk.ru


Смотрите также