7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Автомашина равон хэтчбек


Городской хэтчбек Ravon R2

Пятидверная малолитражка «A-класса» – Ravon R2, представляющая собой «лицензионную копию» хэтча Chevrolet Spark третьей генерации (он покинул нашу страну в связи с уходом General Motors), официально представлена общественности 8 октября 2015 года на пресс-конференции в Москве, которая была посвящена презентации марки Ravon, прежде известной как Uz-Daewoo.

На российский рынок этот малыш вышел весной 2016 года и сразу же стал «самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией» в своём сегменте.

Внешний вид у Ravon R2 привлекательный и стильный, а все благодаря сходству со «Спарком» третьей генерации. За счет больших «глазищ» с острыми углами, увесистой решетки радиатора и клиновидного силуэта малолитражка выглядит взрослее и солиднее, чем это есть в реальности. Но даже невзирая на раздутые боковины, модно замаскированные задние ручки на дверях и ярко выраженные грани кузова, машина неизменно вызывает улыбку.

Своими наружными размерами Ravon R2 не выходит за рамки A-класса по европейским стандартам: длина – 3640 мм, высота – 1522 мм, ширина – 1597 мм, база колес – 2375 мм. В снаряженном состоянии узбекский компакт весит 950 кг, а его полная масса составляет 1363 кг.

Внутри пятидверный «малыш» выставляет напоказ задорный и интуитивно понятный дизайн (в точности как на Chevrolet Spark), а наиболее необычно смотрится разместившийся за трехспицевым рулем «мотоциклетный» щиток с аналогово-цифровыми приборами – решение эффектное, но не самое удобное.

В центральную консоль удачно вписаны блоки «музыки» и «климата», а на самой ее вершине под немаленьким козырьком «прописаны» контрольные ламы различных систем. Все детали интерьера пристойно подогнаны друг другу, но материалы отделки самые скверные – «дубовые» пластики и обычная ткань.

Передние кресла в Ravon R2 имеют достаточно удобную форму и необходимые регулировки, а задний диван на удивление просторен (особенно с учетом компактных размеров машины) для двоих пассажиров.

Багажник узбекской малолитражки до неприличия мал – его объем в стандартном состоянии составляет всего-навсего 170 литров (задняя спинка складывается двумя частями, освобождая для поклажи 568 литров). Зато в подпольном пространстве отсека скрываются полноразмерное запасное колесо и механический домкрат с инструментами.

Технические характеристики. На «Равон Р2» устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.25 литра (1249 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском топлива, выдающая 85 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 111 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту. Моторчик сочетается с безальтернативным 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, позволяя машине разгоняться за 12.4 секунды до первой «сотни», набирать «максималку» в 161 км/ч и в среднем «съедать» 6.7 литров горючего в смешанном цикле передвижения (в городе уходит 8.2 литра, а на трассе – 5.1 литров).

В основе Ravon R2 лежит архитектура GM Gamma (знакомая по «третьему» Chevrolet Spark) с поперечно установленным силовым агрегатом. Ходовая часть на автомобиле представлена независимыми стойками типа McPherson и полунезависимой скручивающейся балкой спереди и сзади соответственно. Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем управления, а тормозной пакет сформирован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах с ABS.

Комплектации и цены. В России малолитражка Ravon R2 2016 года оценена в сумму от 439 000 рублей за базовую комплектацию Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности, ABS, аудиосистемой с USB-разъемом и двумя колонками, электроусилителем руля, механическими стеклоподъемниками, иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением. Также автомобиль предлагается в решениях Optimum и Elegant (за 479 и 509 тыс. рублей, соответственно). У наиболее дорогой «двушки» будут шесть подушек безопасности, кондиционер, «мультируль», задний парктроник, подогрев передних кресел, легкосплавные колеса и электропакет.

хэтчбеки A-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ravon

Ravon – автомобильный бренд, принадлежащий узбекской автомобилестроительной компании «UzDaewooAuto». Под маркой «Ravon» выпускаются бюджетные легковые автомобили, модельный ряд которых включает: ситикары, хэтчбеки и седаны. Производственные мощности компании сконцентрированы в Узбекистане, а основным рынком сбыта являются страны СНГ. Название бренда основано на аббревиатуре выражения «Reliable Active Vehicle On Road», переводящегося как «надежный и активный автомобиль на дороге», а эмблемой бренда является крылатый шлем Меркурия – покровителя путешественников в мифологии Древнего Рима.

Бренд «Ravon» был основан в 2015-м году – в ходе реструктуризации компании «UzDaewooAuto» (которая в 2008-м году, из-за банкротства, была продана американской корпорации «General Motors» и, позднее, передана под управление компании «GM Uzbekistan»). В Узбекистане бренду присвоен статус «национальной автомобилестроительной компании» (при этом разработкой собственных моделей «Ravon» не занимается, специализируясь на «адаптации» и производстве автомобилей разработанных южнокорейским подразделением концерна «GM»). В России бренд представлен с октября 2015-го года.

Данная четырёхдверка уже давно и хорошо известна россиянам под маркой «Uz-Daewoo», но осенью 2015 года она получила новую «фамилию». Сам «узбекский» автомобиль «гольф»-класса, при этом, не претерпел значительных изменений.

Отзывы Подробнее Практичный трёхобъёмник Ravon R4

Эта четырёхдверка, являющаяся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt, дебютировала в октябре 2015-го, а в ноябре 2016 года стартовали её официальные продажи. Машина и внешне, и внутри, и в техническом плане – повторяет своего «джиэмовского донора».

Отзывы Подробнее

Этот бюджетный трехобъемник B-сегмента официально представили в октябре 2015-го в Москве, а летом 2016 года его запустили в серию. В плане оформления машина является перелицованной версией Aveo T250, а конструктивно и вовсе повторяет его.

Отзывы Подробнее

Компактная пятидверка из Средней Азии осенью 2015 года, в результате ребрендинга обрела, новое имя, под которым отныне и будет доступна россиянам. Сам автомобиль остался неизменным как в визуальном, так и в техническом плане (всего лишь сменил эмблемы).

Отзывы Подробнее Городской хэтчбек Ravon R2

Пятидверный компакт, являющийся слегка переосмысленным вариантом «третьего» Chevrolet Spark, дебютировал в октябре 2015-го в Москве. Малолитражка внешне и внутри схожа с «донорской» моделью, а в движение приводится 1.2-литровым мотором вкупе с АКПП.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры всех автомобилей модельного ряда «Равон» (включая новинки  2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны ориентировочные цены на новые авто марки «Равон», а так же их основные технические характеристики и параметры.

auto.ironhorse.ru

Ravon R2 2016 – перелицованный Chevrolet Spark для России

Новый хэтчбек Ravon модель R2 2016-2017 года дебютирует на российском рынке в начале марта по фантастически низкой стоимости. Цена Равон Р2 в России составит от 369 тысяч рублей. За столь скромные деньги компания GM-Uzbekistan предлагает российским автолюбителям купить перелицованный Chevrolet Spark с новым именем Равон Р 2, оснащаемый бензиновым 85-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Предлагаем внимательно присмотреться к новинке авто Равон Р2, оценить по фото внешность и салон, познакомиться с техническими характеристиками и наполнением комплектаций компактного городского хэтчбека.

Дизайн экстерьера кузова нового компактного пятидверного хэтчбека Ravon R2 в точности, практически до мельчайших подробностей копирует внешность Шевроле Спарк. Из оригинальных деталей сити-кар может лишь похвастать иным оформлением фальшрадиаторной решетки и наличием логотипов нового бренда Ravon на передней и задней части кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon R2 2016-2017 года составляют 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину, 1522 мм в высоту, с 2375 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Покупателям нового компактного хэтчбека предоставляется возможность выбора цвета кузова из широкой цветовой гаммы, состоящей аж из 12-ти вариантов: бело-дымчатый, молочный, серо-перламутровый, серебристый, сахара, желтый, желто-зеленый, ярко-красный, испанский красный, сине-глазурный, темно-серый и бледно-черный.

В салоне новой модели Равон Р2 так же, как и во внешнем виде, полное соответствие интерьеру модели Spark от Chevrolet с его достоинствами и недостатками. Стильная мотоциклетного типа панель приборов, солидные передняя панель и центральная консоль, багажник способный принять 170 литров груза за спинками второго ряда сидений, а так же... бюджетные материалы отделки, практически полное отсутствие шумоизоляции, неудобное расположение не только во втором, но и в пером ряду.

  • В России сити-кар из Узбекистана предлагается в достаточно насыщенной базовой комплектации Comfort, подразумевающей наличие автоматической коробки передач, фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, задних складывающихся сидений, креплений ISOFIX для детских кресел, электрического усилителя рулевого управления, зеркал заднего вида с механической регулировкой, обогрева стекла двери багажного отделения со спойлером, стальных 14-дюймовых дисков с резиной 155/70R14, дневных ходовых огней, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с двумя динамиками (MP3 и USB-порт).
  • В более дорогих версиях Optimum за 429 т. рублей и Elegant за 459 т. рублей добавятся кондиционер, легкосплавные колесные диски, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.

Технические характеристики новинки российского рынка хэтчбека Ravon R2. Под капотом бюджетного сити-кара бензиновый четырех цилиндровый 1,25-литровый мотор мощностью 85 лошадок с паре с 4 АКПП. Привод на передние колеса, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые передних колес, задние барабанного типа, усилитель руля электрический. Двигатель и автоматическая трансмиссия обеспечиваю авто снаряженной массой в 950 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 12,4 сек и максимальной скоростью в 161 кмч, расход топлива по данным производителя составляет от 5,1 литра за городом до 8,2 литров при условии движения в городском режиме.

Интересно, что на сегодняшний день Равон Р2 является самым доступный автомобилем на российском рынке с автоматической коробкой передач и стоит всего на 55 тысяч дороже, чем Ravon Matiz с трех цилиндровым мотором и 5 МКПП в бедной базовой комплектации.

Ravon R2 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Ravon R2 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Чем Ravon отличается от Chevrolet

4 декабря 2016 годаМарку Ravon (ударение на «о») официально представили в России 8 октября 2015 года — через несколько месяцев после ее появления в Узбекистане.Марку Ravon (ударение на «о») официально представили в России 8 октября 2015 года — через несколько месяцев после ее появления в Узбекистане.

На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON — это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме — стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Ravon R2

Самый младший из представленных в России Равонов — R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Ravon R2 — пятидверный хэтчбек длиной 3640 мм, с колесной базой 2375 мм, укомплектованный 4-цилиндровым бензиновым двигателем S-TEC II рабочим объемом 1249 куб. cм, развивающим 85 л.с. при 6400 об/мин. Привод передний, коробка передач — автоматическая. Интересно, что при производстве кузовов в Узбекистане используется прокат российской «Северстали».Ravon R2 — пятидверный хэтчбек длиной 3640 мм, с колесной базой 2375 мм, укомплектованный 4-цилиндровым бензиновым двигателем S-TEC II рабочим объемом 1249 куб. cм, развивающим 85 л.с. при 6400 об/мин. Привод передний, коробка передач — автоматическая. Интересно, что при производстве кузовов в Узбекистане используется прокат российской «Северстали». Chevrolet Spark M300, облик которого создан дизайнером Тиваном Кимом, выпускался в Южной Корее на заводе GM с 2009 по 2015 год. Также его собирали в Индии, Колумбии, Вьетнаме и Узбекистане, в Асаке, где он позже как раз стал Равоном R2. Но узбекский силовой агрегат — лишь один из применявшихся на этой модели. У Спарка было пять малолитражных бензиновых моторов и три коробки передач (кроме автомата Aisin еще 5-ступенчатая механика и вариатор Jatco). Однако в России Ravon R2 продается только с автоматом.Chevrolet Spark M300, облик которого создан дизайнером Тиваном Кимом, выпускался в Южной Корее на заводе GM с 2009 по 2015 год. Также его собирали в Индии, Колумбии, Вьетнаме и Узбекистане, в Асаке, где он позже как раз стал Равоном R2. Но узбекский силовой агрегат — лишь один из применявшихся на этой модели. У Спарка было пять малолитражных бензиновых моторов и три коробки передач (кроме автомата Aisin еще 5-ступенчатая механика и вариатор Jatco). Однако в России Ravon R2 продается только с автоматом.

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг, который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку.Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку. Интерьер Chevrolet Spark. Обратите внимание на центральную консоль. Климат-контроля в Ravon R2 нет ни в одной из трех комплектаций, а в самой дешевой даже кондиционер отсутствует. Зато это одна из самых доступных машин с автоматической коробкой на российском рынке. И, по отзывам наших испытателей, весьма резвая. Как минимум не медленнее Спарка, название которого переводится с английского как «искра».Интерьер Chevrolet Spark. Обратите внимание на центральную консоль. Климат-контроля в Ravon R2 нет ни в одной из трех комплектаций, а в самой дешевой даже кондиционер отсутствует. Зато это одна из самых доступных машин с автоматической коробкой на российском рынке. И, по отзывам наших испытателей, весьма резвая. Как минимум не медленнее Спарка, название которого переводится с английского как «искра».

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:

Чем Ravon отличается от Chevrolet

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза — современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же — 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:

Чем Ravon отличается от Chevrolet

И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом — 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач — как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.

Чем Ravon отличается от Chevrolet

Фото: Елены Алексеевой и из архива автора

Чем Ravon отличается от ChevroletОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также