7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Багажник на фаркоп


Багажник на фаркоп – новые возможности для автомобиля

Существуют различные наименования для данного устройства – багажник на фаркоп, грузовой бокс или Towbox (по наименованию одного из брендов).  Установленный бокс

В целом, данное дополнительное оборудование для автомобиля представляет собой специальное автономное техническое устройство, которое крепится на фаркоп и предназначается для транспортировки различных грузов.

С его помощью можно перевозить крупногабаритные вещи: велосипеды, детские коляски, санки, инвалидные кресла, различный багаж и даже домашних животных.  Бокс для перевозки животных

В основе его лежит грузовая платформа, которая и крепится к фаркопу, а уже она может оборудоваться дополнительными устройствами – боксами, корзинами или конструкциями для крепления велосипедов, при этом можно купить все элементы по отдельности (главное, чтобы они подходили друг другу), а можно сразу приобрести комплекс (например, платформа + бокс или платформа + корзина).

Багажник данного типа крепится на шар фаркопа, как правило, он прекрасно подходит для основной массы использующихся сегодня моделей фаркопов. Однако иногда из-за некоторых особенностей установки багажник может держаться неровно, поэтому, если вы устанавливаете фаркоп специально для багажника, желательно проконсультироваться в салоне о том, какую модель приобрести, чтобы она наилучшим образом подходила для данной цели.

Сам процесс установки багажника занимает буквально несколько секунд и не требует никаких навыков или помощи другого человека – достаточно одеть на шар фаркопа конструкцию, используя для закрепления рычаг (как это делается у легковых автоприцепов), причем порядок действий понятен интуитивно. Большинство моделей обладает системой откидных колес, что обеспечивает еще большее удобство установки бокса на шар фаркопа. Для обеспечения защиты от кражи багажники снабжаются замком, который фиксирует соединение с фаркопом, препятствуя его снятию. Стоит отметить, что модели багажников-боксов Towbox предполагают три варианта положения конструкции: первое позволяет использовать запирающий механизм и рекомендуется для стоянок, второе обеспечивает минимальное расстояние до автомобиля и используется во время движения, третье – откидное – необходимо, чтобы получить доступ к багажному отделению самого автомобиля.

Откидной бокс  Багажник оснащается электропроводкой; так как на рынке, в основном, представлены европейские бренды, она имеет 13 контактов, но оснащается переходником – адаптером 7/13 контактов. Сзади у багажника имеется вся необходимая оптика, включая (как правило), противотуманные фонари.

Багажник защищен от встречного потока воздуха, поэтому его использование не приводит к аэродинамическому шуму и повышению расхода топлива. Кроме того, он не увеличивает высоту автомобиля, то есть не ограничивает проходимость.

Как правило, покупая багажник на фаркоп, автовладельцы предварительно сравнивают его с прицепом. Однозначного ответа – что лучше, конечно, тут быть не может, эти устройства имеют некоторые сходства, но различий между ними гораздо больше, поэтому каждый из них подходит для определенных целей. Попробуем обозначить те отличия (преимущества и недостатки этих устройств в сравнении друг с другом), которые помогают принимать окончательное решение:

• багажник имеет в несколько раз меньшую вместительность (более чем в семь раз);• в багажник нельзя положить крупногабаритные предметы (некоторые возможности для этого дают открытые корзины и платформы для велосипедов, но все равно они весьма ограниченны), тогда как в прицепе можно перевозить достаточно крупные конструкции;• багажник не требует регистрации и прохождения техосмотра;• багажник не осложняет управление транспортным средством (за исключением, разве что, процесса парковки), тогда как управление автомобилем, буксирующим прицеп, требует некоторых специальных навыков;• багажник никак не влияет на скорость транспортного средства, будучи пустым, он весит достаточно мало (около 20 кг), чтобы не нагружать автомобиль в отличие от прицепа.

www.autofides.ru

МИР БАГАЖНИКОВ И ФАРКОПОВ

Багажники и Фаркопы

Основное направление нашей деятельности – продажа автомобильных багажников на крышу и фаркопов (ТСУ) для иномарок и отечественных автомобилей оптом и в розницу. Мы работаем в данной области более 15-ти лет и имеем большой опыт по установке багажников и фаркопов.

Багажники и боксы на крышу автомобиля

Учитывая наш опыт работы с багажниками, мы можем подобрать автомобильный багажник для любого автомобиля. Мы сотрудничаем с такими производителями, как: AMOS (Польша), LUX, Муравей, ATERA (Германия), Голицыно и Мамонт. Автобоксы наиболее популярны среди любителей путешествовать. В наличии боксы на все случаи: для перевозки багажа, лыж, удочек и многого другого.

Фаркопы для иномарок и отечественных автомобилей

Наш ассортимент насчитывает более 500 наименований фаркопов, которые мы держим в наличии. У нас есть фаркоп практически на любой автомобиль. Мы работаем с ведущими производителями фаркопов: Трейлер, Avtos, Лидер-Плюс, Bosal, VFM, Thule.

Установка фаркопов

Наши квалифицированные мастера установят фаркоп на ваш автомобиль качественно и с гарантией. Установка фаркопов происходит в нашем сертифицированном сервисном тюнинг центре, расположенном на территории ТД «Автомобили». Обычно весь процесс занимает около 3-х часов. После завершения работы по установке, мы проверяем электрику на специальном стенде, который дублирует фонари прицепа.

Прицепы для легковых автомобилей

Мы являемся официальными дилерами заводов МЗСА, Трейлер и Avtos. У нас представлены прицепы для перевозки грузов, квадроциклов, снегоходов, водной техники. Они различаются по габаритным и внутренним размерам, которые зависят от ваших потребностей. Все прицепы полностью оцинкованы и имеют долгий срок службы.

Тюнинг внедорожников

Навесное оборудование для внедорожников становится все более популярным. В основном все владельцы внедорожников оснащают свои авто порогами из нержавеющей стали или современными пластиковыми подножками. Поскольку кенгурятники можно устанавливать далеко не на все автомобили, в данном разделе также присутствует защита переднего бампера, которая не выступает за пределы автомобиля, и поэтому разрешена. Также владельцы внедорожников иномарок часто устанавливают тюнинг защиту заднего бампера в виде уголков или сплошной трубы.

Чтобы купить багажник, фаркоп или другой товар, представленный в нашем каталоге, позвоните нам и сделайте заказ. Большинство наименований – всегда в наличии на торговых точках. Мы будем рады предложить лучшие комплектующие для Вашего автомобиля!

bagazhnik-farkop.ru

Велобагажник на фаркоп — DRIVE2

Долго выбирал багажник для перевозки велосипедов. Несколько лет выбирал. А пока возил велосипеды в седане то разобранными на втором ряду, то на позаимствованном у товарища креплении на багажник. Но это крепление все же оставляет царапины и потертости на краске, как бы аккуратно им не пользовался.

Багажник на крышу выходит дорого, особенно если посчитать комплект для четырех велосипедов: крепления, перекладины, сами велобагажники.

Но вот теперь у меня есть фаркоп. И цена на такие устройства уже не на столько кусачая. В магазинах попадаются крепления не только от всем известного шведского производителя, но и значительно более дешевые аналоги от итальянцев, поляков и еще кого-то, наверное китайцев.

Сначала я сомневался, но посмотрев на Ютубе тест-драйвы в экстремальных ситуациях, решил не рисковать и приобрести велокрепление Thule, потому что по надежности они всегда оказывались на верхних строчках.

Чтобы велосипеды были лучше заметны на дороге, очевидна необходимость панели с повторителями задних фонарей. По себе знаю, как неприятно ехать за автомобилем с неработающими стоп-сигналами или поворотниками. Да и у сотрудников ГИБДД, чтобы не вызывать лишних вопросов, задний номер должен находиться на видном месте.

Панель для номера и лампочек я решил сделать сам. Во-первых, это интересно. А может быть даже получится сэкономить.

Корпус соорудил из алюминиевых уголков, покрасил матовой автомобильной краской. В автомагазине закупился фонарями и лампочками, и приступил к сборке. Пришлось повозиться, прощупывая вольтметром пары контактов в розетке фаркопа. Разок все же устроил замыкание и поменял предохранитель габаритных огней.

Покупая запчасти бережно складывал чеки в стопочку. Подсчитав расходы, обнаружил, что сильной экономии не получилось: 4000 рублей против 4500 за панель от Thule. Правда, мне пришлось покупать две вилки, поскольку контакты первой не давали надежного соединения, еще образовался переизбыток проводов и винтов с гайками. Так что из себестоимости легко можно вычесть тысячу. Зато панель моей сборки имеет фонари заднего хода. А габариты, размещенные по бокам отлично видны и сзади и сбоку автомобиля.

Дополнительный номер заказал через интернет, обошелся он в 1200 рублей.

Чтобы закрепить панель на велобагажнике, в нем пришлось просверлить пару отверстий. В трубки вставляются уголки и фиксируются винтами.

Первые несколько десятков километров ехать было страшновато. Под весом трех велосипедов бгажник пружинит, раскачиваясь вперед-назад. Впрочем, верхушка Останкинской башни тоже раскачивается, отклоняясь от вертикального положения на несколько метров. От руля велосипеда до заднего стекла машины было около пяти сантиметров. На всякий случай я обвязал руль мягкой тряпочкой. Но только однажды, при переезде лежачего полицейского, я услышал сзади глухой стук по стеклу. Но не сильно и без последствий.

В инструкции советуют не ездить с багажником быстрее 120 км/ч. Быстрее я и не пробовал, а до этой скорости никаких проблем не возникло.

Удивительно, но всего на одном шарике, притянутое одним болтом, крепление вполне надежно держит три велосипеда. С двумя можно вообще забыть о грузе — даже продольная раскачка почти себя не проявляет. Правда, я дополнительно цеплял две стропы за рамы велосипедов и рейлинги. Но это не для жесткости, а для успокоения, что если крепление отвалится, то велосипеды не попадут под следующую машину, а останутся висеть на моей.

Page 2

Долго выбирал багажник для перевозки велосипедов. Несколько лет выбирал. А пока возил велосипеды в седане то разобранными на втором ряду, то на позаимствованном у товарища креплении на багажник. Но это крепление все же оставляет царапины и потертости на краске, как бы аккуратно им не пользовался.

Багажник на крышу выходит дорого, особенно если посчитать комплект для четырех велосипедов: крепления, перекладины, сами велобагажники.

Но вот теперь у меня есть фаркоп. И цена на такие устройства уже не на столько кусачая. В магазинах попадаются крепления не только от всем известного шведского производителя, но и значительно более дешевые аналоги от итальянцев, поляков и еще кого-то, наверное китайцев.

Сначала я сомневался, но посмотрев на Ютубе тест-драйвы в экстремальных ситуациях, решил не рисковать и приобрести велокрепление Thule, потому что по надежности они всегда оказывались на верхних строчках.

Чтобы велосипеды были лучше заметны на дороге, очевидна необходимость панели с повторителями задних фонарей. По себе знаю, как неприятно ехать за автомобилем с неработающими стоп-сигналами или поворотниками. Да и у сотрудников ГИБДД, чтобы не вызывать лишних вопросов, задний номер должен находиться на видном месте.

Панель для номера и лампочек я решил сделать сам. Во-первых, это интересно. А может быть даже получится сэкономить.

Корпус соорудил из алюминиевых уголков, покрасил матовой автомобильной краской. В автомагазине закупился фонарями и лампочками, и приступил к сборке. Пришлось повозиться, прощупывая вольтметром пары контактов в розетке фаркопа. Разок все же устроил замыкание и поменял предохранитель габаритных огней.

Покупая запчасти бережно складывал чеки в стопочку. Подсчитав расходы, обнаружил, что сильной экономии не получилось: 4000 рублей против 4500 за панель от Thule. Правда, мне пришлось покупать две вилки, поскольку контакты первой не давали надежного соединения, еще образовался переизбыток проводов и винтов с гайками. Так что из себестоимости легко можно вычесть тысячу. Зато панель моей сборки имеет фонари заднего хода. А габариты, размещенные по бокам отлично видны и сзади и сбоку автомобиля.

Дополнительный номер заказал через интернет, обошелся он в 1200 рублей.

Чтобы закрепить панель на велобагажнике, в нем пришлось просверлить пару отверстий. В трубки вставляются уголки и фиксируются винтами.

Первые несколько десятков километров ехать было страшновато. Под весом трех велосипедов бгажник пружинит, раскачиваясь вперед-назад. Впрочем, верхушка Останкинской башни тоже раскачивается, отклоняясь от вертикального положения на несколько метров. От руля велосипеда до заднего стекла машины было около пяти сантиметров. На всякий случай я обвязал руль мягкой тряпочкой. Но только однажды, при переезде лежачего полицейского, я услышал сзади глухой стук по стеклу. Но не сильно и без последствий.

В инструкции советуют не ездить с багажником быстрее 120 км/ч. Быстрее я и не пробовал, а до этой скорости никаких проблем не возникло.

Удивительно, но всего на одном шарике, притянутое одним болтом, крепление вполне надежно держит три велосипеда. С двумя можно вообще забыть о грузе — даже продольная раскачка почти себя не проявляет. Правда, я дополнительно цеплял две стропы за рамы велосипедов и рейлинги. Но это не для жесткости, а для успокоения, что если крепление отвалится, то велосипеды не попадут под следующую машину, а останутся висеть на моей.

www.drive2.ru

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

С наступлением теплого времени года любители велоспорта предпочитают выбираться загород и кататься на живописных вело-трассах вдалеке от шумного и пыльного города. К сожалению, добраться до этих мест «своим ходом» не так легко, поэтому автовладельцы предпочитают устанавливать багажник для велосипеда на машину.

Сегодня существует три типа таких дополнительных багажных отсеков:

  • Багажник для перевозки велосипеда на крыше. Этот тип багажников пользуется большой популярностью, но установка велосипеда на него обычно занимает много времени. К тому же, в этом случае спортинвентарь займет полезное пространство, которое можно использовать для палатки, лодки и прочего груза, который может пригодиться на отдыхе.
  • Крепление для перевозки велосипедов на фаркоп. Главное преимущество такого типа – это наименьшее усилие, которое придется прикладывать для установки велосипеда. При этом крыша автомобиля останется свободной для дополнительной экипировки и груза.
  • Багажник для перевозки велосипеда на заднюю дверь. Этот тип крепления пользуется популярность среди владельцев минивенов, кроссоверов и внедорожников, которые не оборудованы фаркопом.

Так как последние два типа багажных отсеков являются наиболее удобными и не занимают много места, о них мы поговорим подробнее.

Крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Такой тип фиксации велосипедов позволяет одновременно перевозить до 4-5 байков, отсюда относительно высокая стоимость таких конструкций (от 5 000 до 25 000 рублей для двух велосипедов).

Если говорить о преимуществах и недостатках таких багажников, то в первую очередь стоит выделить следующие плюсы:

  • При установке велосипеда весом порядка 15-20 кг вам не придется поднимать его над головой.
  • В сложенном состоянии велосипедный багажник на фаркоп занимает минимум места.
  • Такое крепление никак не отразится на аэродинамике автомобиля, чего не скажешь о багажниках на крышу машины, которые заметно ухудшают маневренность.
  • Во время движения, закрепленный на фаркопе спортинвентарь, не создает гула, свиста и прочих неприятных звуков.

Среди недостатков автолюбители выделили неудобство использования штатного багажника автомобиля. Для того чтобы его открыть приходится сначала демонтировать багажник на авто для велосипеда, и уже потом пользоваться обычным отсеком. Но, производители учли эту недоработку и сегодня вполне реально приобрести устройство, которое не будет доставлять подобных неудобств. Например, крепление для велосипеда на фаркоп Thule EuroRide стоимостью от 17 500 рублей обладает функцией наклона, благодаря которому вы без труда сможете получить доступ к задней части автомобиля без лишнего демонтажа.

Само по себе устройство для перевозки велосипедов на фаркопе представляет собой конструкцию, которая бывает двух типов: вертикальные стойки и опорная платформа.

Типы велосипедных багажников на фаркоп

При выборе такой конструкции важно определиться со всеми, характеристиками, преимуществами и недостатками этих двух видов.

Вертикальные стойки

Держатель велосипедов на фаркоп, оснащенный вертикальными стойками, представляет собой предельно простое крепление, где конструкция крепится с помощью винтового зажима или эксцентрика с рычагом. На самих стойках фиксируются горизонтальные консоли, на которых размещается велосипед. Дополнительная фиксация осуществляется зажимными хомутами.

Главное преимущество таких багажников – это простота установки и невысокая стоимость. Если же говорить о недостатках, то стоит знать что:

  • Конструкции этого типа не оснащены встроенными замками, поэтому защитить спортинвентарь от кражи будет проблематично.
  • Перевозить на вертикальных стойках можно только модели велосипедов с «классическими» треугольными рамами. «Женские» модификации установить на такой крепеж для велосипеда на фаркоп и вовсе невозможно.
  • Фиксация груза довольно жесткая в поперечном направлении, а в продольном только номинальная. Если автомобиль будет резко тормозить и «резво» входить в повороты велосипеды будут биться друг об друга.
  • Велосипеды могут закрыть собой номерные знаки автомобиля.
  • На такой тип стоек редко устанавливают откидные крепления, поэтому доступ к багажнику будет ограничен.

Опорная платформа

Такое крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля оснащено опорной платформой, которая может обладать различной конструкцией. На самой платформе размещаются специальные профили, с помощью которых за колеса фиксируются велосипеды. По большому счету такая конструкция очень напоминает багажники для велосипедов на автомобиль, установленные на крыше. Сверху байки фиксируются за стойки или кронштейны, а снизу – хомутами или стропами. Благодаря этому перевозимые велосипеды не соприкасаются даже при сильном торможении или резких поворотах.

Если говорить о преимуществах таких конструкций, то:

  • Перевозить на них можно велосипеды любого типа с различными рамами.
  • Байки можно снимать и ставить в любой последовательности, поэтому если вам понадобился велосипед, расположенный дальше всего, снимать остальные изделия не придется.
  • Большинство платформенных креплений оснащено интегрированными замками.
  • Чаще всего на опорные платформы устанавливаются откидные крепления, благодаря которым вы всегда сможете достать что-либо из багажника машины.
  • Такой тип конструкции считается наиболее прочной.

Из недостатков таких моделей можно выделить только высокую стоимость подобных конструкций.

Ну а что же делать, если на автомобиле отсутствует фаркоп? В этом случае самым оптимальным будет установить багажник на авто для перевозки велосипеда, который монтируется на задней части автомобиля.

Авто-багажники на заднюю дверь

Еще один тип крепления для перевозки велосипедов – это авто-багажник, который чаще называют багажником на заднюю дверь машины. Конструкция, предназначенная для внедорожников и хэчбеков, крепится при помощи пластиковых или резиновых хомутов на заднюю дверь автомобиля и позволяет перевозить 2-3 велосипеда.

Это интересно:  Выбираем авто холодильники для автомобилей

Полезно! Такое крепление велосипеда на багажник можно подобрать под конкретную марку авто или же выбрать универсальное приспособление.

Приспособления этого типа также не влияют на аэродинамику автомобиля и на расход бензина, а номерные знаки остаются открытыми. Стоимость таких креплений не так высока, если сравнивать с другими аналогами.

Если говорить о минусах таких конструкций, то будет полезно знать, что:

  • Доступ к штатному багажнику будет ограничен, так как для того, чтобы его открыть вам придется снять все велосипеды. Хотя если у вас есть доступ к багажному отсеку через салон, эта проблема не будет критичной.
  • Такие багажники для перевозки велосипеда на автомобиле не предназначены для транспортировки велосипедов по плохим дорогам с выбоинами.
  • Велосипеды будут преграждать заднее стекло автомобиля, поэтому обзорность через зеркало заднего вида будет ограничена.
  • Существует риск, что от таких крепежей повредится краска автомобиля.
  • Монтировать багажник этого типа очень сложно.

Кроме этого, стоит отметить, что авто-багажники не так популярны, потому что автолюбители не очень доверяют таким крепежным элементам, которые по большому счету фиксируются на кузов машины, а не на предназначенный для этого силовой элемент. Однако, если вы планируете нечастые и непродолжительные поездки по ровным дорогам и при этом на вашем автомобиле отсутствует фаркоп, то эта конструкция вполне может использоваться. Главное, выбрать качественную модель от проверенного производителя.

Производители вело-багажников

Сделать крепление для велосипеда на фаркоп своими руками довольно сложно, поэтому лучше приобрести уже готовую конструкцию. Производителей таких приспособлений немного:

  • Thule. Изделия от шведской компании, занимающие лидирующие места по положительным отзывам. Багажник для велосипеда на фаркоп Thule отличается высоким качеством и наличием в комплекте запасных элементов и необходимых частей конструкции.
  • MontBlanc. Еще один шведский производитель, который предлагает потребителям высококачественные вело-багажники.
  • Menabo. Довольно известный промышленный производитель, выпускающий широкий модельный ряд различных автомобильных аксессуаров. Однако многие считают, что стоимость багажников от этой компании слишком завышена.

Специализированные вело-багажники можно заказать и в любом фирменном автосалоне. Качество будет не такое высокое, как у именитых брендов, но при этом вы обязательно получите гарантию до полугода.

В заключении

Велоспорт – это популярное направление, которым сегодня увлекается все больше людей. Благодаря современным и надежным вело-багажникам, вы сможете в комфортных условиях, на своем автомобиле добираться загород, прокатиться по лесу на байке, а вечером отправиться на рыбалку или просто посидеть у костра в приятной компании.

auto-gl.ru


Смотрите также