7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв х7 2019 года новая модель фото


Новый БМВ Х7 2019 – роскошный флагман баварского концерна

Принципиально новая модель появилась во внедорожной линейке BMW. Автомобиль получил название X7 и был официально представлен в сети в середине октября 2018 года. После появления на рынке, «Икс 7» станет новым флагманом и будет напрямую конкурировать с целой плеядой премиальных кроссоверов.

В живую увидеть машину можно будет уже в Ноябре, презентация намечена на выставку в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас мы имеем исчерпывающие данные об оснащении автомобиля. Баварцы определились с регионами продаж новой модели, Россия находится в их числе.

Изготавливать первые серийные экземпляры внедорожника начали еще летом текущего года. Сборка налажена на предприятии концерна в США, расположенном рядом с городом Спартанберг, штат Южная Каролина.

В России автомобиль должен появиться у официальных дилеров в начале весны 2019 года. Более того, уже сейчас мы знаем информацию о стоимости X7 в регионе. За базовую комплектацию с дизельным двигателем на 249 лошадиных сил покупатель должен будет заплатить 5 830 000 рублей.

Бензиновую модификацию на 340 «лошадей» оценили на 160 000 рублей дороже. Не забыли и про «заряженную» М-версию машины с турбированным дизельным силовым агрегатом, выдающим 400 лошадиных сил. Динамичная компоновка оценена в 7 490 000 рублей.

Важно отметить, что начало мировых продаж совпало с Россией, в более важных регионах для BMW первые экземпляры также появятся только в марте. Однако, в Северной Америке приобрести машину можно будет ощутимо дешевле.

Базовой комплектацией в США стала версия с 340-сильным бензиновым мотором, и стоить она будет 73 900 долларов (около 4 850 000 рублей в пересчете). Получается, что американцы смогут приобрести внедорожник дешевле на 1 150 000 рублей.

Также местным потребителям представят мощную модификацию с мотором V8 на 462 «лошади». Баварцы сделали исключение только для «родного» рынка, автолюбители из Германии начнут получать первые машины уже в конце текущего года.

Ранее уже поступала информация о том, каким будет внешний вид новой модели баварцев. Многие решения были взяты у концепт-кара, который компания показала весной 2018 года в рамках автосалона в Женеве.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Безусловно, модификация для массовых продаж получила более скромный дизайн без явных «футуристичных» элементов. Однако, общая концепция исполнения кузова была сохранена.

Внешний вид

BMW X7 2019—2020 в кузове G07 получил узнаваемый и современный дизайн. Особое внимание привлекает решетка радиатора. Она выполнена в фирме классических для марки «ноздрей», но объединенных между собой. Массивный передний бампер отлично сочетается с компактными передними фарами.

В боковой части привлекают внимание мускулистые линии кузова и литые колесные диски на 20 дюймов с модным дизайном. Пневматическая подвеска позволяет значительно изменять дорожный просвет автомобиля.

Опционально покупателям предлагают лазерные фары, способные осветить путь на расстояние свыше полукилометра. Также за дополнительную плату можно установить колеса размером вплоть до 22 дюймов.

Читайте также: Вокруг Opel может разрастись дизельный скандал

Автомобиль получился действительно крупным, его размеры составляют (мм):

  • Длина – 5150;
  • Ширина – 2000;
  • Высота – 1806;
  • База колес – 3106.

Получается, что «Икс 7» оказался ощутимо крупнее своих основных конкурентов. По сравнению с «Рэндж Ровером» баварский внедорожник длиннее сразу на 15 сантиметров.

Салон

В технической основе новый BMW X7 очень схож с «младшим братом» X5. Автомобили имеют аналогичные платформу, подвеску, модельную гамму и трансмиссии. Даже в ширину две модели получили почти одинаковые показатели.

Зато «семерка» имеет дополнительный третий ряд сидений, при этом, разместиться там могут даже взрослые люди. С разложенными шестым и седьмом местом даже остается пространство в багажнике, составляющее 326 литров. Если же «галерку» сложить, то полезный объем возрастает до 2 100 литров.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Перейдем ближе к зоне водителя, где мы также видим массу сходств с X5. Здесь разместились такие же:

  • Мультируль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 12,5 дюймов;
  • Блок управления климатической системой;
  • Центральный тоннель;
  • Передний ряд кресел.

Если же сесть на второй ряд сидений, то видна принципиальная работа специалистов. Здесь намного больше место и стало ощутимо комфортнее.

В базовом варианте внедорожник имеет семь посадочных мест с диваном посередине. Однако, за дополнительную плату могут установить вместе второго ряда два «капитанских» сидения, оснащенный вентиляцией.

Но даже в стандартной версии оснащения БМВ Х7 G07 2019 года получился богатым:

  • Цифровая приборная панель;
  • Климат-контроль на четыре зоны;
  • Электрическая регулировка передних кресел с функцией памяти;
  • Подогрев передних сидений и второго ряда;
  • Стеклянная крыша;
  • Отделка салона кожей;
  • Подсветка салона по периметру и многое другое.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Опционально покупатель может заказать климатическую систему на пять зон, премиальную аудиосистему и улучшенную систему мультимедиа, предусматривающую собственный экран для всех семи пассажиров.

Технические данные

В качестве платформы для BMW X7 G07 взяли модельную тележку CLAR, предусматривающую независимую подвеску с обеих сторон. На всех комплектациях автомобиля предусмотрен исключительно полный привод. В пару к двигателям идет только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Желающие получить «подогретую» модификацию кроссовера могут заказать пакет M Sport, предусматривающие измененный внешний вид и доработанную подвеску. Также представлена версия для бездорожья, дополненная защитой днища, модернизированным задним дифференциалом и продвинутым блоком выбора режимов езды.

Моторная гамма Х7 полностью идентична с Х5. Баварцы предложат покупателям два бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

В гамму бензиновых моторов вошли два варианта. Стандартным стал 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Более мощный V8 4,4 литра в двумя турбинами выдает 462 «лошади», но в Россию поставлять не будет.

Среди дизельных двигателей немцы предложат 3,0-литровый турбированный мотор на 265 лошадиных сил, но для российского рынка он был дефорсирован до выгодных с точки зрения налогов 249 сил. Более мощная версия этого двигателя имеет две турбины и выдает 400 «лошадей» мощности при 760 Нм крутящего момента.

Фото нового BMW X7 (G07) :

autovogdenie.ru

BMW X7 2019 – флагманский кроссовер БМВ Х7

Новая модель БМВ Х7 представлена официально 17 октября 2018 года и стала внедорожным флагманом баварского производителя, способной составить конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Мировая премьера новинки запланирована в рамках ноябрьского авто шоу в Лос-Анджелесе. В обзоре BMW X7 (G07) 2019-2020 года – фото и видео, цена БМВ Х7 в России и комплектации, технические характеристики и старт продаж на российском рынке большого (длина кузова 5151 мм), роскошного (исключительно премиальные материалы отделки и богатое оснащение), 7-местного кроссовера БМВ Икс 7.

Производство внедорожного флагмана BMW модели X7 стартовало еще в конце лета 2018 года на американском заводе баварской компании (BMW US Manufacturing Company, Spartanburg). Уже названа не только дата выхода БМВ Х7 на российский рынок – начала марта 2019 года, но и озвучена цена BMW X7 (G07) в России – стоимость 249-сильного дизельного BMW X7 xDrive30d составит от 5,83 млн. рублей, 340-сильный бензиновый BMW X7 xDrive40i оценивается минимум в 5,99 млн. рублей, а мощнейший BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем потянет на 7,49 млн. рублей.

Мировые продажи нового флагманского кроссовера БМВ Икс 7 также стартуют в марте 2019 года. На американском рынке за бензиновые версии новинки просят от 73900 долларов (BMW X7 xDrive40i) и от 92600 долларов (BMW X7 xDrive50i). Версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 в Россию не приедет. И только в Германии новый БМВ Х7 можно будет купить уже в декабре 2018 года по начальной цене чуть более 80000 евро.

О том, как приблизительно будет выглядеть серийный внедорожник BMW X7, можно было узнать, внимательно познакомившись с прототипом модели - BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Товарный BMW X7 (G07) смотрится не так экстравагантно, как концепт, но весьма и весьма… серийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари.

Однако при этом конвейерный вариант щеголяет просто-таки огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, передним бампером гигантских размеров, светодиодной головной оптикой и габаритными фонари с LED наполнением, большими 20-дюймовыми колесами и скрытыми от глаз окружающих пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это устанавливается стандартно, а за доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года внушительные, составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1805 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3105 мм.

Кузов нового БМВ Х7 на 21 мм больше, чем кузов основного конкурента Mercedes-Benz GLS, и на целых 151 мм больше, чем у британского кроссовера премиум-класса Range Rover.

В техническом же плане новый кроссовер BMW X7 (G07) практически полностью унифицирован с BMW X5 (G05). Шасси и подвеска, моторы и коробка передач (безальтернативный 8-ступенчатый автомат), полный привод xDrive… да что там говорить, у моделей даже ширина кузова практически идентичная, у BMW X7 составляет 2000 мм, а у BMW X5 – 2004 мм. Так что смело можно называть БМВ Икс 7 страшим братом БМВ Икс 5 с предлагаемым стандартно 7-местным салоном, места в котором во всех трех рядах с избытком. А багажное отделение внедорожника флагмана способно принять от 326 до 2120 литров.

Салон нового баварского кроссовера БМВ Х7 также унифицирован с интерьером младшего брата БМВ Х5, особенное его передняя часть. В наличии идентичные рулевое колесо, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), миниатюрный блок управления климат-контролем, широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей.

За центральной стойкой кузова в задней части салона (второй и третий ряд) это уже иной БМВ с совершенно другим уровнем свободы и, пожалуй, комфорта. Стандартно BMW X7 с тремя рядами сидений рассчитанными на комфортное размещение 7 человек, включая водителя (посадочная формула 2+3+2 с диваном во втором ряду). За доплату предлагаются раздельные кресла во втором ряду (посадочная формула 2+2+2) с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащен более богато, чем X5.

В наличии помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0, четырех зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с тремя секциями, обивка сидений кожей Vernasca, фоновая светодиодная подсветка салона.

В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти!!! зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

Технические характеристики BMW X7 (G07) 2019-2020 года. В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Все без исключения версии внедорожного флагмана БМВ комплектуются фирменным баварским полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение передних колес и 8 АКПП. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы и адаптивное рулевое управление. Дабы адаптировать новый BMW X7 под вкусы и потребности покупателя (внешний вид, интерьер и техника) предлагаются пакеты M Sport для любителей быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием (спортивный обвес, оригинальные настройки подвески) и пакет Off-Road для приверженцев использовать автомобиль на бездорожье (защита днища, задний дифференциала с электронной блокировкой, 4 внедорожных режима ездовой электроники xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Как и младший брат BMW X5 (G05) большой 7-местный кроссовер BMW X7 (G07) комплектуется четырьмя двигателями (пара турбо дизелей и два турбированных бензиновых мотора).

Дизель версии нового БМВ Х7:

  • BMW X7 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм), для России мотор дефорсирован до 249 сил.
  • BMW X7 M50d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем оснащаемым 4 турбинами (400 лс 760 Нм).

Бензиновые версии нового БМВ Икс7:

  • BMW X7 xDrive40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым турбо мотором (340 лс 450 Нм).
  • BMW X7 xDrive50i с 4,4 -литровым V8 twin turbo (462 лс 650 Нм), поставки на российский рынок не планируются.

BMW X7 (G07) 2019-2020 видео тест

povozcar.ru

BMW X7 2019

Сегодня BMW сообщил очень много подробной информации о своем новом флагманском внедорожнике BMW X7 2019. Он будет самым большим SUV («Sports Activity Vehicle» — «спортивным транспортным средством» в терминологии БМВ) в линейке автопроизводителей с тремя рядами сидений и салоном для водителя и шести пассажиров. Это не первый трехрядный внедорожник от BMW, но он определенно самый большой и самый оснащенный. Он имеет больше пространства, чем текущие предложения, а также впечатляющий набор высокотехнологичных систем безопасности и некоторые из самых роскошных функциональностей, которые когда-либо предлагались немецким брендом.

Насколько он большой?

По словам автопроизводителя, X7 станет самым большим автомобилем среди всех БМВ. При длине 5,16 м он на 8 см короче седана 7-й серии, но почти на 25 см длиннее нынешнего внедорожника X6 и значительно просторнее обоих. При ширине 200 см и высоте 181 см он примерно на 1,5 см шире и на 10 см выше, чем X6. Он также больше снаружи, чем конкуренты, но ему удается отставать от Mercedes GLS и Audi Q7 с точки зрения внутреннего пространства — отказываясь примерно от 2,5 см пространства для ног как во втором, так и в третьем рядах. Заявленный объем багажного отделения хорош, хотя: сложите все сиденья X7, и вы получите впечатляющие 2600 литров грузового пространства.

Что находится под капотом?

На данный момент есть два силовых агрегата на выбор, как с автоматической коробкой передач с восемью скоростями, так и с полным приводом. 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (335 лошадиных сил) питает базовый xDrive40i, а 4-литровый V8 с турбонаддувом (456 л.с.) обеспечивает тягу для xDrive50i. BMW оценивает, что эти два двигателя будут разгонять X7 до 100 км/ч за 6 секунд и 5,4 секунды, соответственно. Эта мощность предназначена не только для собственной производительности: с дополнительным прицепным устройством, установленным на заводе, X7 рассчитан на буксировку до 123 кг.

Сколько это будет стоить?

Базовый X7 xDrive40i начинается с $73,900. Для более мощного xDrive50i цены начинаются с $92,600. Полная стоимость опций и более подробная информация о стандартных функциях, скорее всего, будут выпущены ближе к датам продажи.

Что я получу за свои деньги?

Стандартные функции, как и следовало ожидать, в высококачественном немецком внедорожнике, в изобилии. На базе xDrive40i вы получаете 21-дюймовые колеса, регулируемую пневматическую подвеску, электронное управлением амортизаторами, четырехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение и смягчение вылета из полосы движения, предупреждение переднего и заднего столкновений, уменьшение последствий лобового удара и камера заднего вида с предупреждением заднего поперечного трафика. Вышеупомянутая пневматическая подвеска способна опускать X7 на 2 см (для погрузки / разгрузки) или поднимать ее на целых 4 см для езды по бездорожью.

Дополнительные опции также многочисленны, включая такие пункты, как 22-дюймовые колеса, дистанционный пуск, панорамный люк с тремя панелями, камера с объемным пространством на 360 градусов, комфортные кресла для второго ряда (сокращение общего количества посадочных мест до шести), а также подогрев, вентиляция и массаж передних сидений. Еще одним доступным дополнением является Active Cruise Control, который представляет собой адаптивную систему круиз-контроля на базе радиолокационной станции BMW, использующая GPS для прогнозирования трафика и переключения передач. На выбор также представлено множество дизайнов интерьера, в том числе девять различных видов кожи и даже элементы управления из стекла для таких вещей, как рычаг переключения передач и ручка регулировки громкости.

Имеются также несколько пакетов, включая пакет Dynamic Handling (спортивный задний дифференциал M Sport, тормоза M Sport, адаптивная подвеску, привод на четыре колеса), пакет Cold Weather (пятизонный автоматический климат-контроль, передние и задние сиденья с подогревом, спереди обогреваемые подлокотники, подогрев руля), пакет Premium (автоматически мягко закрывающиеся двери, электронное затемнение заднего стекла, подогрев и охлаждение подстаканников, проекционный дисплей), а также пакет Executive, включающий светодиодное освещение на потолке и модернизированные фары.

Что насчет техники?

В информационно-развлекательном интерфейсе X7 используется последняя версия системы iDrive от BMW и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. Как и в случае с другими системами iDrive, интерфейс X7 использует кнопки и диск управления, встроенные в центральную консоль, а также ряд кнопок на приборной панели. По нашему опыту, система iDrive очень проста в использовании. Этот интерфейс содержит обычное стерео и навигационные системы, а также услуги консьержа, информацию о парковке и о движении в реальном времени, все это включено в течение первых четырех лет владения.

В стандартной комплектации xDrive40i — стерео с 10 динамиками, на xDrive50i — улучшенная звуковая система Harman Kardon. На обеих модификациях доступна в качестве опции звуковая система Bowers & Wilkins с 20 динамиками. Беспроводное зарядное устройство и точка доступа Wi-Fi входят в стандартное оборудование.

Помимо ранее упомянутых функций, X7 имеет дополнительную систему, называемую пакетом Driving Assistant Professional. Часть этого пакета — Extended Traffic Jam Assist, которая имеет некоторые интересные функции для движения с остановками. До 60 км в час X7 будет способен управлять, тормозить и ускоряться на основе разметки и дорожных условий. Система использует внутреннюю камеру для контроля положения носа и глаз водителя, подтверждая, что водитель внимательно следит за дорогой. Если это так, то система может продолжать работать без необходимости для водителя класть руки на руль каждые 30-50 секунд, в отличие от некоторых аналогичных систем, которые требуют держать рулевое колесо на полурегулярной основе.

Эта система также позволяет использовать Automatic Lane Change (автоматическое изменение полосы). Если система включена, а водитель включил поворотник, датчики автомобиля оценивают, достаточно ли места для смены полосы, а затем автомобиль автоматически меняет полосу движения. Помимо этого, система Driving Assistant способна обнаруживать место для стоянки автомобиля и занять его с использованием параллельной парковки, также без участия водителя.

Интеллектуальный помощник?

Как и новые автомобили 3 Серии, X7 получит интеллектуального личного помощника BMW. Эта система предназначена для естественного реагирования на голосовые запросы и расширения функциональности голосовых команд в целом. Скажите, что вам холодно, попросите, чтобы он отвез вас домой, или даже спросите об уровне масла в автомобиле, и личный помощник ответит на ваши потребности. Он предназначен для изучения ваших привычек, таких как выяснение ваших основных направлений движения и других предпочтений, чтобы лучше предвидеть и реагировать на запросы. BMW — не единственный производитель в этом сегменте, который интегрирует свою версию Siri в автомобили. Mercedes-Benz запустил и своего собственного помощника.

Конкуренты?

Если вы ищете внедорожник, который обеспечивает максимальный комфорт, то такие автомобили, как Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 могут вас также заинтересовать. Они оба предлагают впечатляющую динамику вождения и длинный список доступных опций. Чуть меньше роскоши, но от этого не менее солидный и совсем недавно обновленный Lincoln Navigator также следует учитывать, как и Cadillac Escalade. Мы еще не управляли BMW X7, мы лишь сообщили вам некоторую информацию. Однако ранние фотографии и характеристики заставляют нас поверить в то, что BMW X7 2019 года может иметь всё для того, чтобы стать одним из лучших автомобилей в сегменте роскошных внедорожников.

www.sove2u.ru

BMW X7 2019 – новый флагман линейки кроссоверов БМВ

Компания БМВ полностью раскрыла информацию о новом большом кроссовере BMW X7 2019-2020. Официальная презентация модели состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу новинка поступит в марте 2019 года. Сборка автомобиля будет налажена на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже производятся BMW X5 и BMW X6. Основным рынком сбыта для «икс-седьмого» должны стать Соединенные Штаты, но баварцы также рассчитывают на успешную реализацию и в других странах.

В России новый БМВ Х7 2019-2020 появится весной будущего года, причем рублевые цены на модель уже опубликованы. Первоначально нам предложат только модификации с рядными шестицилиндровыми моторами – это дизельный вариант xDrive30d (249 л.с.) с ценником 5 830 000 рублей, бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) с базовой стоимостью 5 990 000 рублей и, наконец, BMW X7 M50d (400 л.с.) с минимальной ценой 7 490 000 рублей. В перспективе возможен выход на российский рынок топового кроссовера BMW X7 xDrive50i c 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 462 л.с., но со старта продаж его точно не будет.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.

Фото БМВ Х7 G07 2019-2020

Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.

Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.

Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.

Интерьер BMW X7

Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.

Задние сиденья

Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

Фото BMW X7 2019-2020 (кузов G07)

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru


Смотрите также