7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв пикап фото


BMW выпускает свой первый пикап, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz

Известный германский автопроизводитель BMW готов выпустить на рынок свой первый пикап. Но окончательное решение этого вопроса будет зависеть от того, насколько успешными окажутся продажи прямого конкурента пикапа Mercedes-Benz X-Class.

В Сети уже появились первые фото автомобиля, который, не исключено, сойдут с конвейеров BMW уже в самое ближайшее время. Этот автомобиль может стать первым в истории компании пикапом. Проблема на сегодняшний день состоит только в том, что владельцы концерна не уверены, будет ли автомобиль пользоваться спросом. Поэтому в компании решено было проанализировать рыночный спрос на пикап Mercedes-Benz.

Сегодня мерседосовский пикап проходит испытания на дороге, и автодилеры выстроились в очередь с заказами. Но BMW торопиться не думает, желая удостовериться в успехе проекта конкурента.

Но фото – свободная версия пикапа, которую создали независимые дизайнеры с использованием компьютерной графики.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Пикапа BMW не будет: объяснения топ-менеджера

В Австралии любят пикапы: на них приходится 18% продаж новых машин, а самые популярные автомобили на континенте — Toyota Hilux и Ford Ranger, которым уступает даже недорогая Corolla. Неудивительно, что именно журналисты австралийского издания CarAdvice во время Парижского автосалона с пристрастием расспросили представителей BMW о перспективах появления в гамме грузовичка.

Как оказалось, перспектив нет. Глава отдела разработок Клаус Фролих заявил, что BMW не пойдет в этот сегмент вслед за Мерседесом. На то есть несколько причин. Во-первых, у баварской компании нет подходящей платформы: по-хорошему, пикап должен иметь рамную конструкцию, а строить подобную машину на основе кроссоверов BMW с несущим кузовом да еще заточенной «для асфальта» ходовой частью было бы глупо.

Mercedes X-класса сделан из пикапа Nissan Navara

Конечно, в BMW могли бы взять за основу другую модель, как это сделал Mercedes. Главным претендентом видится Toyota Hilux, ведь сотрудничество с японцами уже отработано на спорткарах BMW Z4 и Toyota Supra. Но тут у Клауса Фролиха нашелся второй аргумент против: пикап BMW в любом случае окажется дорогим, а продажи подобных машин очень малы. Основной спрос на пикапы сосредоточен в среднем и нижнем ценовых диапазонах. Это наглядно доказывают результаты продаж в той же Австралии: Mercedes X-класса здесь находит по 100—120 покупателей в месяц, а Volkswagen Amarok — по 600—700 клиентов, тогда как Hilux и Ranger расходятся тиражом по 3500—4500 экземпляров ежемесячно.

Фролих подытожил, что, если у Мерседеса не получится продавать по всему миру более четырех тысяч X-классов в месяц, перспектив в этой нише рынка нет.

Кстати, в истории BMW пикапы все-таки были! Например, в конце пятидесятых компания выпускала развозные версии микрокара Isetta, у которых сзади над моторным отсеком монтировалась грузовая платформа с тентом, — очень дешево и крайне сердито. В 1986 году в отделении BMW Motorsport для собственных нужд построили пикап на основе спортивного кабриолета BMW M3. А в 2011-м повторили тот эксперимент уже на основе современной «эмки». Но если старая машина действительно использовалась для срочной доставки мелких грузов и до поры не светилась на публике, то новую изначально готовили к первому апреля и представили на всеобщее обозрение.

autoreview.ru

Шок и трепет: пикап BMW для бездорожья

19 октября 2017 года

Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году грузовичок на базе M3 — единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, нелестно отозвался о недавней новике Мерседеса — пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design — так сказать, для вдохновения.

Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму. Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.

  • Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего Дэвида Обендорфера, который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но заводские прототипы впечатляют меньше.
  • Иногда независимые дизайнеры заявляют, что автопроизводители украли у них дизайн: так, в сентябре проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников обвинил ГАЗ в краже у него дизайна пикапа и фургона Вепрь Next.
Шок и трепет: пикап BMW для бездорожья

Фото: Taekang Lee

Шок и трепет: пикап BMW для бездорожьяОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

В BMW раскритиковали пикап Mercedes-Benz X-класса

14 сентября 2017 года

Этим топ-менеджером был никто иной, как Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, а именно в странах этих регионов пикапы, в том числе и дорогие, очень популярны. По его словам, X-класс его откровенно разочаровал.

«Я видел эту машину и разочарован, очень разочарован, — заявил фон Кунхайм в интервью изданию Motoring. — Они делают фантастические автомобили, но этот стал разочарованием».

При этом топ-менеджер отметил, что сегмент дорогих пикапов действительно интересен и перспективен. И в BMW даже работают над такой моделью. Журналистам он показал защитную крышку своего телефона, на котором был изображен пикап на базе BMW X5, штурмующий песчаные дюны. Позднее, правда, оказалось, что это рендер независимой команды дизайнеров Ascarsiss Design.

Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5

Тем не менее Хендрик фон Кунхайм заявил, что инженеры BMW уже все обсчитали и пикап появится обязательно, но когда это произойдет, пока неизвестно. По его словам, пикапам всегда найдется место, даже если кроссоверы захватят большую часть рынка. Причем пикап будет ближе к легковым автомобилям, сохранит все повадки автомобилей BMW и будет полностью соответствовать философии бренда.

  • Пикап Mercedes-Benz X-класса построен на базе Ниссана Навара. Представлен он был этим летом на специальном мероприятии в Южной Африке, а несколько дней назад дебютировал на автосалоне во Франкфурте.
  • Недавно «Группа ГАЗ» показала прототип большого пикапа Садко Next. Весит он, правда, 6 тонн, а под капотом у него турбодизель мощностью 249 л.с.

Фото: Mercedes-Benz, Ascarsiss Design

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также