7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Цифровая панель приборов


Десять лучших цифровых панелей приборов за всю историю автопромышленности

 

Цифровые приборные панели появились на удивление не в нашем высокотехнологичном 21 веке. На самом деле история цифровых измерительных приборов началась еще в 1980-х годах. К сожалению, в начале 90-х годов интерес производителей к инновационным цифровым кластерам измерительных приборов в автомобилях практически исчез.

Это связано с рядом неудачных решений в этом направлении, а также в связи с отсутствием на то время технологий. Но в 21-м веке цифровые приборные панели сделали свое возвращение на авторынок. И складывается такое ощущение, что на это раз они пришли, чтобы остаться в автопромышленности надолго. Вот самые лучшие и потрясающие цифровые приборные кластеры за всю историю автомира. 

McLaren P1

 

В гоночном автомобиле датчики важнее, чем интерьер и дизайн приборной панели. Именно поэтому суперкары McLaren P1 и P1 GTR оснащаются простой цифровой панелью приборов, на которой тахометр отображается горизонтально во весь экран.

Также на экране приборной панели водитель может видеть крупный спидометр и индикацию коробки передач. С одной стороны приборка получилась современной и элегантной, а с другой стороны очень простой. Но как говорится гениальность в простоте. 

Audi R8

 

Многие автопроизводители в наши дни предлагают комбинированные приборные панели, которые сочетают в себе аналоговые кластеры и цифровые. Также некоторые автопроизводители предлагают настроить индивидуальный стиль отображения комбинации цифровых приборов. Но Ауди пошла дальше.

Их полная цифровая панель приборов в спорткаре Audi R8 не только может настраиваться водителем по своему личному предпочтению, но и может отображать карту навигации во весь экран. Но главная изюминка приборки Ауди в ее простоте настройки.

При взгляде на эту приборную панель складывается ощущение, что мы уже в далеком будущем. Мы считаем, что уже совсем скоро многие производители автомобилей последуют этому же примеру. 

Subaru XT Turbo

 

Subaru XT Turbo была одной из самых ранних попыток компании Субару привлечь внимание мировой публики к своей продукции. Для этого инженеры оснастили XT цифровыми измерительными приборами. Самое интересное что, несмотря на отсутствие в то время технологий, цифровой тахометр имел эффект 3-D. 

Vector W8

 

Vector W8 был самых необычным и неординарным автомобилем 90-х годов. Так же как и весь автомобиль, его интерьер было очень футуристичен. Особенно панель приборов, которая удивляет даже в наши дни. В чем смысл многих датчиков мы затрудняемся ответить даже в нашу цифровую эпоху.  

Lamborghini Reventon

 

При создании спорткара Lamborghini Reventon, конструкторы были вдохновлены высокоскоростными истребителями. Именно поэтому инженеры Lamborghini решили оснастить суперкар цифровой панелью приборов, выполненную в стиле цифровых авиационных кластеров, которые применяются в военных самолетах.

Если обычное отображение кластера еще не явно намекала на авиатехнику, то при настройках меню, у водителя точно могло сложиться впечатление, что он за рулем истребителя. И можно не сомневаться, что подобной приборки вы больше не увидите ни в одном другом автомобиле.

Chevrolet Corvette C4

 

Четвертое поколение Corvette было разработано с целью поднять уровень компании Шевроле с темных времен в светлое будущее. Конечно, для того чтобы привлечь внимание к новой модели и рассчитывать на успех инженерам пришлось постараться.

Особенно это касается цифровой панели приборов. Сегодня приборка Chevrolet Corvette C4 может показаться слишком устаревшей. Но не забывайте, что когда машина вышла на рынок, это был конец 1984 года. Вы представляете, что такое цифровая панель приборов в автомобиле середины 80-х. Это была фантастика. 

Honda S2000

 

В течение 90-х годов популярность цифровых измерительных приборов резко упала фактически до нуля. Тем не менее, этому периоду автопромышленности есть чем похвастаться.

Например, цифровой панели приборов Honda S2000, которая была выполнена в стиле приборных панелей болидов Формулы-1. Этот стиль отображения приборной панели был сделан компанией Хонда в честь своих прошлых успехов в автоспорте. 

Стоит отметить, что все датчики S2000 невероятно легко читаются и воспринимаются, несмотря на нехватку в то время цифровых технологий. 

Именно эта приборная панель перевернула представление об автомобильных цифровых кластерах в автопромышленности.

И если бы популярность этого направления в автомобильных технологиях не упала в 90-х годов, то автомир увидел бы во всех автомобилях цифровые приборные панели намного раньше.

Lexus LFA

 

Когда компания Lexus выпустила спортивную модель LFA, на пресс-конференции представитель компании заявил, что цифровая панель приборов была установлена в связи с тем, что из-за невероятной мощности V10 двигателя аналоговые приборы не успевают вовремя отображать увеличение скорости при разгоне.

Смотрите также: Автомобильный дизайн ЖК экранов наконец то выйдет за рамки прямоугольного стиля

Интересно это очередная маркетинговая хитрость? Может быть, но независимо от того панель приборов Lexus LFA является в настоящее время одной из самых красивых в мире за всю историю автопромышленности. Кстати эту приборку вы также можете найти в Lexus RC F и GS F.

Buick Reatta

 

Когда Buick Reatta впервые дебютировал на авторынке, то изначально все автомобил оснащались сенсорным дисплеем на центральной консоли. Но в 1990 году компания Бьюик отказала от сенсорного экрана. Тем не менее, это не говорит о том, что панель приборов была некачественной и некрасивой.

Напротив. Цифровая панель измерительных приборов Buick Reatta являлась потрясающий. Просто вначале 90-х интерес публики к цифровым технологиям в автомобильном мире фактически исчез.

Стоит отметить, что в истории автопромышленности эксперимент компании General Motors был последним проектом по оснащению автомобилей цифровыми приборными панелями. К идее оснащать автомобили цифровыми приборами вернулась только в начале 2010 года. 

Ferrari LaFerrari

 

Спорткар LaFerrari также имеет одну из самых простых приборных панелей основанную на цифровых технологиях. Правда в отличие от McLaren P1, дисплей цифрового кластера LaFerrari выглядит намного холоднее. Тем не менее, отображение комбинаций приборов выглядит невероятно. Но по-другому быть и не могло. Необычному автомобилю - необычную приборную панель. 

www.1gai.ru

Цифровая приборная панель. — BMW 3 series, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!

Как многие уже знают, сейчас доработки Красотки находятся на той стадии, когда я пытаюсь сделать максимально презентабельным и премиальным ее интерьер. К сожалению, кто-то в Баварии решил, что автомобиль премиум-бренда за примерно 2 миллиона рублей не должен иметь качественный и приятный глазу интерьер и уж тем более какие-либо опции. Поэтому мне пришлось медленно и верно доустанавливать сначала NBT Evo вместо штатной системы с ее убогим экраном, затем был вкорячен Harman Kardon и оставалось для практически полного счастья только заменить приборную панель. Но расширенная приборная панель ожиданий не оправдала. Она выглядела чуть солиднее штатной, но все еще не то для 2018 года.

И вот спустя месяцы мучений, экономии и поисков ее место заняла она! Цифровая приборная панель, которая проходит как опция 6WB. И она изменила все.

Полный размер

Приборная панель в режиме ожидания.

Вообще я не думал, что найти данную приборку в Москве в конце весны будет так проблематично. Она пропала буквально отовсюду, в какой сервис или по какому объявлению я не звонил, везде ее не было. И вот, совсем отчаявшись, я позвонил в UltimateDM. И у них нашлась одна с пробегом 38000 км. К счастью, мой пробег намного больше, так что мне этот вариант подошел.

За установку вместе с самой приборкой взяли 70000 рублей. Ставили долго, ушло примерно часов 5 и закодировать навигацию так и не смогли, так что на следующий день я поехал к парням из BMW-sever, где этот косяк быстренько исправили.

А теперь, собственно, о впечатлениях: я не жалею ни одной потраченной копейки. Эта доработка правда того стоила! Салон начал выглядеть намного красивее, дороже, солиднее и презентабельнее. Теперь каждый раз, как я сажусь в машину, глаз радуется. Да, есть все еще пару раздражающих моментов в салоне (например, убогий блок климата и дисковода), но они не настолько портят картину, чтобы портить мне настроение. Люди из BMW молодцы: им удалось сделать очень изящную приборную панель с настоящими колодцами и нарисовать в них красивую графику. При этом улучшилась и эргономика! Во-первых, из-за того, что приборы светятся всегда, днем намного повысилась читаемость. Во-вторых, т.к шрифт под и рядом со стрелкой увеличивается, очень легко понять, с какой скоростью едешь. Достаточно бросить быстрый взгляд и увидеть крупное примерное число. Ну и навигация, конечно, стала отображаться крупнее и удобнее.

Полный размер

В рабочем состоянии. Ночной режим.

Полный размер

Дневной режим.

Полный размер

Режим Eco Pro.

Полный размер

Тахометр сменяется пунктами меню. Весьма оригинальное и красивое решение.

Но есть у всего этого чуда техники и 2 минуса, которые хоть и не сильно портят картину, но не рассказать о них я не могу:1) Между колодцами так много места, так почему туда не выводится ничего кроме навигации? Я неплохо знаю Москву, да и езжу, как правило, в одни и те же места, так что 90% времени у меня между тахометром и спидометром находится кромешная пустота. Почему туда нельзя было хоть показания маршрутного компьютера вывести? Почему я вынужден листать их на строчке снизу?2) Почему оно стоит столько? С технической точки зрения, платить абсолютно не за что. Экран используется далеко не лучшего качества, как в плане матрицы, так и в плане разрешения. Аналогично и с процессором, судя по тормозящим стрелкам и спидометру. Понятное дело, что это заметит далеко не каждый, но если всмотреться, то стрелки двигаются немного дергано, а спидометр работает по такому же алгоритму, как у дешевых китайских квадроциклов: если включить спорт-режим, показания скорости обновляются раз в полсекунды. Ездил пару дней на новой Volvo XC90, там аналогичная приборка работает намного плавнее и шустрее.

Но с эстетической точки зрения претензий никаких. Все выглядит прекрасно, как я того и ожидал. Наконец-то интерьер машины теперь тянет на премиум. Осталось еще несколько пунктов по салону, которые я, скорее всего, объединю в один пост, и затем можно будет перейти к, так сказать, Performance стадии, благо как раз тут недавно блок DME взломали :D

Всем удачи и до новых постов!

P.S. Расширенная приборная панель и комплект разношироких заводских Pirelli находятся в продаже.

Цена вопроса: 73 000 ₽ Пробег: 59100 км

Page 2

Доброго всем времени суток!

Как многие уже знают, сейчас доработки Красотки находятся на той стадии, когда я пытаюсь сделать максимально презентабельным и премиальным ее интерьер. К сожалению, кто-то в Баварии решил, что автомобиль премиум-бренда за примерно 2 миллиона рублей не должен иметь качественный и приятный глазу интерьер и уж тем более какие-либо опции. Поэтому мне пришлось медленно и верно доустанавливать сначала NBT Evo вместо штатной системы с ее убогим экраном, затем был вкорячен Harman Kardon и оставалось для практически полного счастья только заменить приборную панель. Но расширенная приборная панель ожиданий не оправдала. Она выглядела чуть солиднее штатной, но все еще не то для 2018 года.

И вот спустя месяцы мучений, экономии и поисков ее место заняла она! Цифровая приборная панель, которая проходит как опция 6WB. И она изменила все.

Полный размер

Приборная панель в режиме ожидания.

Вообще я не думал, что найти данную приборку в Москве в конце весны будет так проблематично. Она пропала буквально отовсюду, в какой сервис или по какому объявлению я не звонил, везде ее не было. И вот, совсем отчаявшись, я позвонил в UltimateDM. И у них нашлась одна с пробегом 38000 км. К счастью, мой пробег намного больше, так что мне этот вариант подошел.

За установку вместе с самой приборкой взяли 70000 рублей. Ставили долго, ушло примерно часов 5 и закодировать навигацию так и не смогли, так что на следующий день я поехал к парням из BMW-sever, где этот косяк быстренько исправили.

А теперь, собственно, о впечатлениях: я не жалею ни одной потраченной копейки. Эта доработка правда того стоила! Салон начал выглядеть намного красивее, дороже, солиднее и презентабельнее. Теперь каждый раз, как я сажусь в машину, глаз радуется. Да, есть все еще пару раздражающих моментов в салоне (например, убогий блок климата и дисковода), но они не настолько портят картину, чтобы портить мне настроение. Люди из BMW молодцы: им удалось сделать очень изящную приборную панель с настоящими колодцами и нарисовать в них красивую графику. При этом улучшилась и эргономика! Во-первых, из-за того, что приборы светятся всегда, днем намного повысилась читаемость. Во-вторых, т.к шрифт под и рядом со стрелкой увеличивается, очень легко понять, с какой скоростью едешь. Достаточно бросить быстрый взгляд и увидеть крупное примерное число. Ну и навигация, конечно, стала отображаться крупнее и удобнее.

Полный размер

В рабочем состоянии. Ночной режим.

Полный размер

Дневной режим.

Полный размер

Режим Eco Pro.

Полный размер

Тахометр сменяется пунктами меню. Весьма оригинальное и красивое решение.

Но есть у всего этого чуда техники и 2 минуса, которые хоть и не сильно портят картину, но не рассказать о них я не могу:1) Между колодцами так много места, так почему туда не выводится ничего кроме навигации? Я неплохо знаю Москву, да и езжу, как правило, в одни и те же места, так что 90% времени у меня между тахометром и спидометром находится кромешная пустота. Почему туда нельзя было хоть показания маршрутного компьютера вывести? Почему я вынужден листать их на строчке снизу?2) Почему оно стоит столько? С технической точки зрения, платить абсолютно не за что. Экран используется далеко не лучшего качества, как в плане матрицы, так и в плане разрешения. Аналогично и с процессором, судя по тормозящим стрелкам и спидометру. Понятное дело, что это заметит далеко не каждый, но если всмотреться, то стрелки двигаются немного дергано, а спидометр работает по такому же алгоритму, как у дешевых китайских квадроциклов: если включить спорт-режим, показания скорости обновляются раз в полсекунды. Ездил пару дней на новой Volvo XC90, там аналогичная приборка работает намного плавнее и шустрее.

Но с эстетической точки зрения претензий никаких. Все выглядит прекрасно, как я того и ожидал. Наконец-то интерьер машины теперь тянет на премиум. Осталось еще несколько пунктов по салону, которые я, скорее всего, объединю в один пост, и затем можно будет перейти к, так сказать, Performance стадии, благо как раз тут недавно блок DME взломали :D

Всем удачи и до новых постов!

P.S. Расширенная приборная панель и комплект разношироких заводских Pirelli находятся в продаже.

Цена вопроса: 73 000 ₽ Пробег: 59100 км

www.drive2.ru

10 лучших цифровых панелей приборов

McLaren P1: когда функция преобладает над формой. Горизонтальный тахометр, индикатор включенной передачи и спидометр. Ничего лишнего!

Audi R8: эту цифровую панель можно гибко настроить по своему вкусу, но в варианте с центральным тахометром и спидометром внутри она великолепна.

Subaru XT Turbo: здесь необычно всё. Но вы только посмотрите на этот 3D-тахометр!

Vector W8: этот суперкар был одним из самых странных автомобилей 1990-х. Был ли смысл в таких сложных приборах? Вряд ли.

Lamborghini Reventon: редчайший суперкар создавался с оглядкой на истребители, и его приборы напоминают об этом.

Chevrolet Corvette C4: четвёртое поколение американского спорткара появилось в 1984 году и получило невероятно футуристичную для тех лет панель приборов.

Honda S2000: конструкторы маленького лёгкого родстера сделали ему приборы в стиле болидов Формулы-1.

Lexus LFA: как говорили японцы, мотор этого суперкара набирал обороты так быстро, что стрелочный тахометр за ним просто не успевал. Маркетинг? Пожалуй. Но эта панель приборов имеет право на существование.

Buick Reatta: комбинация цифровой панели приборов и дисплея с электронно-лучевой трубкой на центральной консоли — как вам такое для 1990 года?

Ferrari LaFerrari: великолепная приборная панель для великолепного гибридного гиперкара.

Page 2

McLaren P1: когда функция преобладает над формой. Горизонтальный тахометр, индикатор включенной передачи и спидометр. Ничего лишнего!

Audi R8: эту цифровую панель можно гибко настроить по своему вкусу, но в варианте с центральным тахометром и спидометром внутри она великолепна.

Subaru XT Turbo: здесь необычно всё. Но вы только посмотрите на этот 3D-тахометр!

Vector W8: этот суперкар был одним из самых странных автомобилей 1990-х. Был ли смысл в таких сложных приборах? Вряд ли.

Lamborghini Reventon: редчайший суперкар создавался с оглядкой на истребители, и его приборы напоминают об этом.

Chevrolet Corvette C4: четвёртое поколение американского спорткара появилось в 1984 году и получило невероятно футуристичную для тех лет панель приборов.

Honda S2000: конструкторы маленького лёгкого родстера сделали ему приборы в стиле болидов Формулы-1.

Lexus LFA: как говорили японцы, мотор этого суперкара набирал обороты так быстро, что стрелочный тахометр за ним просто не успевал. Маркетинг? Пожалуй. Но эта панель приборов имеет право на существование.

Buick Reatta: комбинация цифровой панели приборов и дисплея с электронно-лучевой трубкой на центральной консоли — как вам такое для 1990 года?

Ferrari LaFerrari: великолепная приборная панель для великолепного гибридного гиперкара.

www.popmech.ru

Электронная панель приборов на ВАЗ 2107

Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.

На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.

Демонтаж штатной комбинации приборов

Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
  7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

Описание электронной комбинации приборов

В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской. В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:

  1. бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
  2. спидометр;
  3. тахометр;
  4. указатель уровня топлива;
  5. эконометр;
  6. индикаторы включения указателей поворота;
  7. контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.

Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов. Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:

  1. тестер диагностический;
  2. маршрутный компьютер;
  3. индикатор аварийной сигнализации;
  4. часы с будильником и календарь;
  5. индикатор динамических параметров;
  6. хранилища и отображения информации сервисной книжки.

После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.

Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью

Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.

Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:

  1. жгута проводов;
  2. соединителя специальной формы;
  3. крепежных болтов.

Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.

Установка электронной комбинации

Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.

На место устанавливаются рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона. После подсоединения аккумулятора и включаем зажигание, панель приборов при этом начинает функционировать. На следующем этапе производится настройка комбинации по описанию, которое имеется в приложенном руководстве. По завершении манипуляций можно приступать к эксплуатации автомобиля.

7vaz.ru


Смотрите также