7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Цилиндр сцепления ланос


Ремонт рабочего цилиндра сцепления и замена салонного фильтра — Daewoo Lanos, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

После почти целого месяца, не побоюсь этого слова, жесточайших морозов, потек рабочий цилиндр сцепления. Героическая резинка продержалась, по всей видимости, 17 лет.

Важное дополнение к записи!

Итак, как всегда, в один прекрасный и морозный день, перед важной поездкой, педаль сцепления провалилась в недра ланоса. Быстрый осмотр показал отсутствие тормозной жидкости (фирмовой АТЕ между прочим) в бачке и большую лужу под РЦС. Практически все новогодние праздники машина стояла и мерзла без дела, потиху выливая тормозуху на асфальт. Всё ясно, РЦС на разборку и диагностику.

Покупка нового цилиндра для меня, нищеброда по жизни, за 15 уе было бы финансовым преступлением. Тем более, в такие кризисные времена. Поэтому был приобретен ремкомплект цилиндра сцепления фирмы Seinsa (испания) за 3 уе. Каталожный номер: D3630.После получаса славы и общественного внимания со стороны проходящих мимо людей, наблюдающих за безумным чуваком ковыряющимся в непонятном для простого обывателя(в РБ) аппаратике, на десятиградусном морозе, рабочий цилиндр был извлечен вместе с кронштейном. Болты крепления цилиндра к кронштейну закисли конкретно, и если придется менять цилиндр, то без болгарки дело по всей видимости не обойдется.

Полный размер

Собственно сам цилиндр с креплением.

Полный размер

Можно снять только цилиндр без крепления, но у меня болты крепления конкретно закисли.

Для разборки цилиндра понадобится только плоская отвертка и съемник внутренних стопорных колец (на сжатие). Все просто, снимаем манжетку, съемником снимаем стопорное кольцо, вытаскиваем рабочий поршень цилиндра с пружиной.

Полный размер

Стопорное кольцо

Полный размер

Разобранный цилиндр

В маленькой коробочке ремкомплекта обнаружилось: манжетка рабочего пальца, состоящее из двух частей кольцо уплотнения поршня рабочего цилиндра, стопорное кольцо и резинка-нашлепка на клапан прокачки.

Полный размер

Содержимое ремкомплекта (только резинки и стопорное кольцо)

Полный размер

Сравнение новой и старой(вверху) рабочих резинок

Полный размер

Новая рабочая резинка собрана и надета на поршень. Старая резинка внизу.

После этого собираем все в обратной последовательности и устанавливаем на машину.

Читайте продолжение моей истории с РЦС. Важно!

Заодно был замотан изолентой до лучших времен воздушный патрубок возле датчика температуры воздуха. Думаю позже его заменить полностью, но пока кризис на дворе.

Еще был заменен фильтр салона, тк. последнее время стекла в салоне стали провокационно потеть, делая из меня в глазах общественности антисоциальную личность, бухающую каждый день.Если кто не знает, то фильтра салона по умолчанию в ланосе нет. Дырка для фильтра есть, а фильтра нет. Даже в оригинальном каталоге его нет, видимо корейцы решили, что в европе воздух чистый, не задохнутся. Но как известно спрос рождает предложение, и разномастные производители начали клепать фильтры более менее подходящие по размеру к данной мифической дырке. Из скромного перечня российских и немецких фильтров был выбран фильтр фирмы MANN каталожный номер CU 17003.

Полный размер

Фильтр салона

Внутри коробки даже есть инструкция по установке. Так что ничего трудного, главное это иметь не сильно толстые руки- возникнут проблемы с пунктом № 7.

Полный размер

Инструкция по установке фильтра лист 1

Полный размер

Инструкция по установке фильтра лист 2

Опять же, после нескольких минут славы и общественного внимания, в раскарячку, по локоть в аппаратике фильтр был вставлен в мифическую дырку.

Полный размер

Установлен таки!

Ну и напоследок, немого про общее состояние экологии. Справа старый фильтр после 2 лет эксплуатации.

Полный размер

Берегите природу, мать вашу!

Всем чистого воздуха и четких ланосов!

Цена вопроса: $10 Пробег: 250000 км

www.drive2.ru

Заменил рабочий цилиндр сцепления — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Привет! В прошлом посте www.drive2.ru/l/505071662…age=0#a505148353344962572 писал о том что сломался шток рабочего цилиндра сцепления, решил отделаться дешевым ремонтом, заменить сам шток и подкинуть ремкомплект. Прозвонил несколько магазинов в округе по близости меня, заехал и купил запчасти:

Полный размер

Шток цилиндра сцепления и рем. комплект минимальный

рем. комплектов как оказалось много и в моем случае я взял минимальный, там сама резинка и две втулки, оно в моем случае не подошло. Сам шток по виду отличался, и сломанный как то качественнее выглядел…

По цене 115 рем. комплект и 30 шток.

Собственно по приезду начал смотреть что к чему и почему педаль сцепления вообще не нажимается, оказалось внутри цилиндра развалилась втулочка, после того как ее разламало обломком штока и поршень заклинило, пришлось это все выковыривать и выжимать педаль, пока оно не вылезло.

Собственно тогда стало понятно что рем. комплект я взял не тот. Попытки скрутить цилиндр самостоятельно провалились, шестигранниками скрутить не реально и не удобно, а болты не крутились при солидном усилии, решил не испытывать судьбу машины и поехать на СТО. Набрал соседу, он на шнурке притарабанил мою тачку. Хлопцы попыхтели, но таки скрутили без проблем болты и сняли цилиндрик. Вот виновник заклинившей педали:

Полный размер

Поршень рабочего цилиндра сцепления

А вот виновник всей истории изнутри. На фото видно что лопнул он давненько, но признаков не подавал, работал сломанным пока не раздолбал втулку, обе стороны расплюснуты и с выработками.

Полный размер

Шток рабочего цилиндра сцепления

В итоге был вариант искать нужный полный рем. комплект, и питать надежды что он качественный и не подведет, естественно это дополнительный геморой с поиском и с заменой, или купить новый цилиндр в сборе, я выбрал второй вариант. На выбор покупателя обилие этих цилиндров, от 150грн до 700грн, решил взять нормальный и на долго, заказал TRW, в комплекте сам цилиндр сцепления и новый шток, по цене вышло 480грн, можно было найти и дешевле немного, но заказывал через СТО, если вдруг что не так пошло бы, то это уже их проблема.

Полный размер

Рабочий цилиндр сцепления TRW

Полный размер

Рабочий цилиндр сцепления TRW

Стал как родной, по виду качество пристойное. Установили, выпустили бульбашки, прокачали.

Полный размер

Новый цилиндр сцепления на месте

Педалька сцепления стала работать как на новой машине, четко, передачи стали включаться немного лучше как по мне, чем до поломки. Рем. комплект и шток стремного производителя, сдал обратно в магазин. Всем спасибо за внимание :)

www.drive2.ru

Важное дополнение к ремонту рабочего цилиндра сцепления — Daewoo Lanos, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

В моей прошлой записи я писал про ремонт моего потекшего РЦС с помощью ремкомплекта производства фирмы Seisa. Вроде бы ремонт увенчался успехом, но не тут то было…

Купив ремкомплект фирмы Seinsa (каталожный номер: D3630) и принявшись за его установку я подумал: почему новая главная рабочая резинка поршня состоит из двух частей, а старая, собственно, из одной части? Ну может так и нужно, по каталогу же выбирал цилиндр, подумал я. Все собрал, поставил на машину, но через недели две начал замечать, что подтекает тормозная жидкость. Разобрал еще раз, одна резинка болталась на пружине, поставил резинки наоборот, ну мало ли, ошибся. Опять проходит неделя-другая, начинает подтекать. Тут я начинаю догадываться- что то не то. Подробнее копаюсь в каталогах, внимательно осматриваю цилиндр. У меня стоит оригинальный цилиндр 96159109 которые ставились по каталогам на шасси до 103899 включительно. А у меня то шасси 400000 с чем то. И стоять у меня должен цилиндр 96184047 с двумя, по всей видимости, просечками под резинки в поршне. Начинаю искать дальше, может от других Дэу какие нибудь ремкомплекты подойдут. Пересмотрел все ремкомплекты от ВСЕХ испанских фирм для всех Дэу (нубир и пр.), даже скатался в магазин посмотрел пару штук в живую. Результат- везде в коробке лежат две злополучные резинки.

И вот я дохожу до последнего дэу в моем списке, им оказался Daewoo kalos. Смотрю, а там на фото ремкомплекта Seinsa D3605 ОДНА резинка, по крайней мере очень похожая. Но сам цилиндр для калоса немного другой по форме и крепежам. Еду в магазин, смотрю в живую, должна подойти! Покупаю, еду домой устанавливать.Резинка подходит, и ставится ОЧЕНЬ плотно. Совет: при установке резинки на поршень используйте съемник наружных стопорных колец (на разжатие). Это гораздо облегчит вам задачу. У меня был только на сжатие, поэтому немного пришлось помучатся. Результаты ниже на фото.

Полный размер

Установленная рабочая резинка поршня

Полный размер

D3605 с одной резинкой

Полный размер

Сидит реально плотно

Уже полтора месяца катаюсь, проблем нет, жидкость не подтекает. Специально на днях снял манжету выжимного пальца- все в порядке, хотя раньше оттуда ручьем лилась жидкость.

Выводы. Если у вас в ланосе каким либо образом оказался РЦС:96159109 с одной резинкой — подойдет ремкомплект Seinsa D3605 для Daewoo Kalos96184047 с двумя резинками — подойдет ремкомплект Seinsa D3630 для Daewoo Lanos или любого Дэу с гидросцеплением

Надеюсь эта информация окажется кому либо полезной. Спасибо за внимание!

Полный размер

Сравнение резинок из комплекта D3630 (слева) и D3605(справа)

Полный размер

Обратите внимание на диаметр центрального отверстия D3605 (справа)

Цена вопроса: $3 Пробег: 250000 км

www.drive2.ru

Установка главного цилиндра сцепления от Chevrolet Lanos — Лада 2106, 1.6 л., 1990 года на DRIVE2

Radiovandal был больше 1 месяца назад

Сергей Апостолов, 33 года Я езжу на Лада 2106 Нижний Новгород, Россия

В связи с уплотняющейся компоновкой и подготовкой к монтажу ВУТ от hyundai i20, потребовалась установка более компактного ГЦС. Вполне подходящим кандидатом стал ГЦС Chevrolet Lanos (96184062). Для его установки потребуется доработать сам ГЦС, а именно проточить одно крепёжное отверстие и прикрутить(приварить) ухо от штока 2101.

Проточка отверстия.

Крепление уха 2101 через гайку втулку.

Цилиндр на выходе имеет штуцер с резьбой 10х1.0 То есть нам потребуется трубка со штуцерами 10х1.0 с одной стороны и 10х1.25 с другой. Можно изготовить, а можно заказать(номер WP- 394).Рабочий цилиндр сцепления с данным ГЦС можно использовать диаметром не более 19мм, т.к. сам ГЦС имеет диаметр 17 мм (стандарт 5/8). Родной цилиндр 2101 подходит, но в моём случае требует доработки, т.к. установлено без зазорное сцепление 2123(Шевроле нива). И требуется функция самоподвода штока.

Чудо)))

Если кратко, то разбираем цилиндр и устанавливаем в него не жёсткую пружину диаметром 19мм, так, чтобы она поджимала поршень. Пружину можно взять из ремкомплекта РЦС от форда(FB0149460; ERT 200628). Одеваем пыльник РЦС 2123, а в отверстие вкручиваем переходник 10х1.25-12х1.25(от ГАЗа). В качестве шланга, используем шланг передний тормозной 2108. Прокачиваем и радуемся избавлению от очередной ВАЗо-говнодетали)

Готовый результат.

www.drive2.ru


Смотрите также