7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Дайхатсу гранд мув


AUTO.RIA – 1 отзыв о Дайхатсу Гранд Мув от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Gran Move

Daihatsu Gran Move

5.0 5

1 1

Надежность, экономичность, вместительность, маленький радиус разворота, 92-бензин, простая надежная подвеска, отличающаяся удивительной плавностью хода, салон-трансформер.

Шумоизоляция, скрипы.

До этого японцев вообще не было, люблю французов, американцев. Но решил нарушить традицию и целенаправленно стал охотиться именно за этой моделью. Как-то давно мой коллега по работе присматривал похожий вариант, я смотрел вместе с ним. Мне тогда очень понравилось, отталкивающих чувств не возникло. Но коллега не решился на покупку, а я с тех пор данную машинку, как вариант держал в голове. Не угоняемая, юридические проблемы маловероятны, 92-ой бензин. Скажу сразу подобные машины у нас редкость, причем большая. Но мне удалось отыскать совсем не убитый вариант и действительно у пенсионеров. Брали для жены на дачу, но что-то не заладилось, бытовые проблемы и решили они ее продать, а тут и я подвернулся... Приехал, посмотрел, в первые же секунды понял, что буду брать (читал, что решение покупать машину или нет возникает у покупателя в первые 8-10 сек.), в данном случае это сработало. Кузов без нареканий, небольшая потертость на заднем крыле, немного облупившаяся краска на заднем бампере, в принципе криминального ничего. В общем полазил, пощупал, загнал на яму, с фонарем все придирчиво осмотрел. Дальше была поездка, во время которой в основном прислушивался к подвеске и работе АКПП. Уровни жидкостей все были в норме, хотя подтеки масла снизу были заметны. Короче ударили по рукам. Ну а потом пробивка в родном ГИБДД, снятие с учета с хозяином и.т.д. Теперь вот катаюсь и честно говоря ни разу не пожалел. Большой салон-трансформер, сиденья раскладываются в обоих направлениях одним движением руки, перевозил и диваны и холодильник и длинномеры(2.8м.). Подвеска удивительно энергоемка, колдобины с ямами, бугры все преодолевается на зависть легко и без пробоев (на реальной скорости конечно). Точное рулевое управление, рулежка без запаздываний, ГУР не напрягает, ни тяжелый ни легкий, всего 2,5 оборота. Хват удобный, единственно не регулируется наклон и вылет. АКПП-никаких проблем, работает без запаздываний, переключения еле ощутимы. Масло меняется в ней, без смены фильтра (его там нет), просто слил и через щуп налил, очень удобно. Магнитик для сбора мелкой стружки встроен в сливную пробку. Есть динамичный режим, зимний и автомат. Овердрайв иногда задействую при обгонах, крутит честно до отсечки в красной зоне. Кстати заранее обгон не готовлю, уверенность присутствует во всем, пусть 92л.с. совсем и немного, но зная машину, все прогнозируемо и адекватно ситуации. Расход: город-8/9, трасса-6/6.5л.л. Сзади спокойно сидят трое детей, тоннель между сидениями совсем небольшой. Обогрев зеркал, кондиционер, магнитола, не стреляющий велюр, меня как не придирчивого человека все пока устраивает. Единственно, что шумоизоляция могла быть и получше, но вроде бы это общий недостаток недорогих японских машин. Нет нет, а что-то порой скрипнет, но я уже не заморачиваюсь. Стоимость некоторых запчастей дороговата, например две части глушителя- 8.000 тыс., моторчик стеклоподъемника неоригинальный-7.000. Вот подходит время менять все ремни, включая ГРМ (ну это копейки). Примечательно, что делается это раз в 100.000 т.км., сейчас у меня 97.000., езжу не парюсь, уверен пройти может и больше. У моего знакомого на старой Ауди-100 (щуке) родной ГРМ отходил...250.000км. Я не думаю, что японцы намного хуже, хотя конечно жив буду через три тысячи сменю. Обороты холостого хода можно регулировать винтом, да-да, был момент заливки хренового бензина, чуть подкрутил,обороты выравнялись и все ОК. Дайхатсу входит в концерн Тойота, хотя агрегаты все свои. На АКПП обнаружил заводскую пломбу, никогда раньше не встречал такого. В Инете полазил, Дайхатсоводы пояснили про неубиваемость коробки и ее ресурс при удачном раскладе до 350 т.км. Конечно все надо делать вовремя, не жалеть денег, иначе зачем вообще иметь авто,правильно?! В семье все довольны, старшая просит оставить в наследство... Понимаю,что машина конечно не последняя, обязательно буду покупать что-то другое, но очень приятно удивлен и доволен Японским качеством, пусть и на примере такой и небольшой машины. Просто знаете, есть какая-то внутренняя уверенность во всем, находясь в ней. Если будете покупать, не нарвитесь на убитый вариант, вложения могут разорить, хотя для кого как, у меня крупных поломок не было.

АртёмRenault • 20 июля 2009

Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 137 отзывов об Daihatsu

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

объем багажника, простор салона, тормоза, цена, шумоизоляция

300 тыс.км 8 л / 100 км Путешествия

Машина просто супер,але за того що це рамник і на 31 резині зрозуміло що шум е і тормозити треба потиснути ,але все перекривається просто супер проходимістю і управляемостю трохі висока ціна ,але машина варта своїх грошей ,ніколи вас не підведе.всім раджу.

Ярослав • 03 декабря 2018

Смотреть еще 2 отзыва о Daihatsu Rocky → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Тест-драйв Daihatsu Grand Move года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 12.10.2016

Daihatsu Grand Move представляет собой 5-дверный универсал, рассчитанный на 5 человек. Впервые автомобиль увидел мир в 1997 году. Примечательно, что японская компания в 1997 году одновременно выпустила сразу две схожие модели: Move and Grand Move, производство которых продолжалось до 2000 года. Этот практичный автомобиль имеет отличные эксплуатационные характеристики и идеально подойдет для семейного использования. Основными конкурентами Дайхатсу Гранд Мув являются: Citroen Berlingo, Mazda Demio и Renault Kangoo.

Впечатления от езды

  • 69% Дорожные тесты
  • 44 % Надежность
  • 75 % Удовлетворенность водителей

Качество езды автомобиля достаточно неплохое, благодаря оптимальной конструкции подвески, которая представляет собой винтовые пружины спереди и сзади. Руль Daihatsu Grand Move оснащается гидроусилителем, что делает его более эластичным при поворотах или на извилистых дорогах. Универсал прекрасно подходит для использования в городе и не вызывает трудностей с парковкой. Передние колеса автомобиля оснащаются дисковыми вентилируемыми, а задние - дисковыми тормозами. Дайхатсу Гранд Мув комплектуется передним приводом.

Интерьер

Салон автомобиля достаточно просторный и рассчитан на 5 человек, хотя из-за специфической формы кузова сидения Гранд Мув считаются узкими. Как и у большинства моделей этой японской фирмы, в качестве материалов обшивки салона использовались ткань и пластик в темных тонах. Сидения автомобиля обшиты плотной, немаркой тканью и обеспечивают сравнительно неплохую поясничную поддержку. Задний ряд сидений может быть снят, чтобы увеличить объем багажного отсека с 400 до 850 литров. В салоне достаточно много небольших отсеков для хранения личных вещей. Панель приборов обшита темным пластиком, иногда с пластиковыми вставками другого цвета. Панель управления простая в использовании, а все кнопки и рычаги удобно расположены и не отвлекают водителя от дороги.

Экстерьер

Daihatsu Grand Move представляет собой автомобиль с кузовом универсал, габариты которого равны: длина – 4060 мм, ширина – 1640 мм, высота – 1580 мм, колесная база – 2395 мм. Внешний дизайн автомобиля достаточно интересный из-за ощущения «воздушности», которое создается благодаря высокой крыше и низко расположенным окнам. Кузов Дайхатсу имеет вытянутую форму с прямоугольной решеткой радиатора и ромбовидными противотуманными фарами спереди. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми литыми дисками.

Базовая комплектация

В список стандартного оборудования входит:

  • передние подушки безопасности,

  • замок от детей,

  • дверные балки безопасности,

  • усилитель руля,

  • иммобилайзер,

  • задний стеклоочиститель.

Опциональная комплектация

В качестве дополнительного оборудования к автомобилю выступает:

  • антиблокировочная система тормозов (АБС),

  • кондиционер,

  • передние и задние электростеклоподъемники,

  • бортовой компьютер,

  • люк,

  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач,

  • электропривод зеркал,

  • противотуманные фары,

  • 15-дюймовые литые диски.

Под капотом

Дайхатсу Гранд Мув комплектуется 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском. Крутящий момент мотора равен 126/3600 Нм/(об/мин). Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – 165км/ч, а время разгона равняется 11,7 секундам. 1,6-литровый мотор расходует 10,2л/100км в городе и 7,2л/100км при смешанном цикле. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач в базовой комплектации и с 4-ступенчатой автоматической КП в опциональной комплектации.

Перейти к объявлениям Дайхатсу Гранд Мув Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Дайхатсу Гран Мув (Daihatsu Gran Move)

В 1997 году в продаже появилось первое поколение  Дайхатсу Гран Мув (Daihatsu Gran Move). Через три года стартовал выпуск рестайлинга первого поколения, который был снят с производства в 2002 году.

Но на многих автомобильных рынках авто было известно под названиями Pyzar и Grand Move.

Производилась машина Daihatsu Gran Move в кузове минивэн. Габариты авто: длина составляла 4050 миллиметров, ширина — 1640 миллиметров, высота — 1620 миллиметров. Высота дорожного просвета была равна 160 миллиметрам. Для тех, кто хочет приобрести коммерческую машину данной марки, подойдёт Daihatsu Hijet.

Автомобиль получил несколько грубый дизайн экстерьера: угловатый кузов, мощный бампер, рейлинги на крыше и задний спойлер. Базовое оснащение включало в себя гидроусилитель руля, бортовой компьютер, передние подушки безопасности, кондиционер и другие полезные опции.

Технические характеристики Дайхатсу Гран Мув

Daihatsu Gran Move 1.6i 1.5i
Производство 1999—2002 гг 1997—1999гг
Кузов 5 дв. Минивэн 5 дв. Минивэн
Тип двигателя L4 L4
Марка топлива бензин бензин
Объем двигателя, куб. см 1590 1499
Клапанов на цилиндр 2 4
Мощность, л.с. 91 110
Максимальная скорость, км/ч 165 165
Расход топлива (смешанный цикл), л. на100 км 7.6 л 7.6 л
Система питания инжектор инжектор
Система газораспределения ohc ohc
Диaметр цилиндра, мм 76 76
Тип привода передний передний
Коробка передач МКПП МКПП
Количество ступеней 5 5
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Длина, мм 4100 4060
Ширина, мм 1640 1640
Высота, мм 1600 1600
Размер шин 175/65R14 175/65R14
Снаряженная масса, кг 965 965
Объем топливного бака, л 50 50
Смотрите также:
  • Дайхатсу Роки Вагон (Daihatsu Rocky Wagon)
  • Дайхатсу Пизар (Daihatsu Pyzar)
  • Дайхатсу Мира (Daihatsu Mira)
  • Дайхатсу Куоре (Daihatsu Cuore)
  • Дайхатсу Шарада
  • Дайхатсу YRV
  • технические характеристики Daihatsu Gran move 1996 - 1999 Хэтчбек

    Технические характеристики Daihatsu Gran move 1996, 1997, 1998, 1999: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

    Все фото Daihatsu Gran move 1996 - 1999 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
    1.5 1499 66(90)/6200 L4 (рядное расположение) 119/3600 Многоточечный впрыск Бензин
    Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
    1.5 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
    Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
    1.5 Вентилируемые диски Барабанные нет
    Модификации Размер
    1.5 175/65R14
    Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
    1.5 4059 1641 1600 1379/1389 2400 158 -
    Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
    1.5 965 1485 520
    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
    1.5 165 12.3 -
    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
    1.5 9.9 6.3 7.6 180 Бензин

    Комплектации Daihatsu Gran move 1996 - 1999

    Daihatsu Gran move 1996 - 1999 бензин


    Смотрите также