7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Датчик скорости уаз патриот с корейской раздаткой


Про датчик скорости на УАЗ Патриот

Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, с помощью которых измерение скорости осуществлялось посредством механического способа, то сегодня современные автомобили комплектуются датчиками скорости электромагнитного действия. С помощью такого изделия осуществляется передача электромагнитных импульсов к ЭБУ, который и вычисляет скорость движения автомобиля. Сегодня же мы рассмотрим, что собой представляет датчик скорости на внедорожнике УАЗ Патриот, какие особенности данного устройства на корейской раздатке, а так же где находятся данные элементы и как осуществляется их замена.

Конструкция изделия

Скорость на автомобиле УАЗ Патриот измеряется посредством датчика скорости, располагающегося на коробке передач. Принцип измерения основывается на выработке электрических импульсов датчиком, которые считываются контроллером и тем самым определяется скорость передвижения транспортного средства. За километр пройденного пути — количество импульсов, передаваемых датчиком, равняется 6004. Чем быстрее набегает это число — тем больше скорость авто. Кроме того, что устройство выполняет немаловажную функцию измерения скорости движения или вращения колес, так датчик еще и принимает активное участие в процессе экономии топлива. Во время движения автомобиля с горки на скорости свыше 20 км/ч, контроллер осуществляет прикрытие заслонки подачи топлива. Таким образом, автомобиль движется накатом без ненужных затрат топлива.

Представляет собой устройство пластиковое основание, которое размещается на крышке коробки передач и соединяется с ведущей шестерней привода спидометра. В основу принципа работы элемента лежит эффект Холла, то есть осуществляется преобразование скорости вращения подвижной детали в электрические импульсы. Датчик на корпусе коробки передач соединяется с помощью резьбового соединения. На фото ниже приведен пример самого устройства, который устанавливается на внедорожники УАЗ Патриот.

Стоимость такого агрегата составляет около 300 рублей, а срок службы составляет около 100 000 км пробега. Обнаружить, что изделие неисправно можно по спидометру. Когда на спидометре во время движения падает стрелка на нуль и при этом останавливается электронный таймер подсчета общего пробега, то изделие следует немедленно заменить. К тому же следует отметить, что такая неисправность может быть как постоянной, так и периодической (то есть спидометр периодически работает, а потом замолкает). Рассмотрим, что же представляет собой процесс замены изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

Замена изделия

Прежде всего, необходимо определить, где же находится этот элемент на внедорожнике УАЗ Патриот. Как уже выше оговаривалось, датчик скорости находится на корпусе коробки передач, но где его искать? Искать его необходимо под автомобилем в области расположения коробки передач. К устройству подходит клемма с проводами, поэтому найти его несложно. Для удобства внедорожник лучше поставить на смотровую яму, после чего приступить к замене:

  1. Для начала обесточиваем автомобиль путем снятия клеммы «минус» с АКБ.
  2. После этого необходимо отсоединить клеммную колодку от датчика.
  3. С помощью ключа на «22» необходимо отвинтить устройство и снять его.

Осуществляется замена датчика на новый, после чего аналогичным образом устанавливается элемент на свое место. Как видно, процесс замены не представляет особой сложности. На фото выше представлен вид расположения элемента на авто.

Во время затяжки самое важное не переусердствовать, так как довольно легко сорвать резьбу и придется поспешить за новым элементом.

Датчик на раздатке корейского производства

С 2014 года Ульяновские Патриоты стали укомплектовываться новой раздаточной коробкой корейского производства. Называется такая раздаточная коробка Hundai-Dymos. И хотя коробка считается корейской, но сборка ее осуществляется во всем том же популярном Китае или КНР. Но после проведения тест-драйва с новой коробкой можно понять, что действительно для такого автомобиля не хватало такого приспособления. К основным достоинствам корейской раздатки относятся следующие факторы:

  • увеличено передаточное число до 2,56;
  • в салоне автомобиля значительно снизились децибелы шума и вибраций во время движения, что очень радует автовладельцев;
  • электромеханическое управление раздаткой позволяет включить ее с помощью поворота приятного на вид регулятора, показанного на фото ниже.

Переключатель режимов работы раздатки

Такой регулятор гораздо приятнее смотрится, чем рычаг на моделях до 2014 года выпуска. Но, кроме того, следует отметить, что теперь датчик скорости располагается не на коробке передач, а на корейской раздатке. Датчик с корейской раздаткой теперь так же не отечественного производства, а импортного. Если на отечественном датчике имеется каталожный номер, то на корейском изделии выбито следующее название — Hundai-Dymos. Найти такой датчик сложнее, чем отечественную модель. Кроме того, на место зарубежного датчика в раздатку нельзя устанавливать отечественный элемент. Поэтому, если выходит из строя данный элемент, то потребуется его поискать у дилеров или заказать через интернет.

Что касаемо вопроса расположения датчика, то здесь несложно запутаться. Ведь на коробке передач имеется только один элемент, а на корейской раздатке имеется два похожих на датчик скорости устройства. На фото ниже представлена новая корейская раздатка и красным выделен датчик скорости. Поэтому, чтобы не перепутать, перед спуском в смотровую яму, запомните вид и расположение данного элемента на Патриоте с новой раздаточной коробкой.

Подводя итог, следует заметить необходимость данного изделия, ведь неисправность датчика скорости напрямую отражается на отсутствии показаний спидометра. В таком случае очень легко превысить скорость, за что можно схлопотать штраф.

prohodimets.ru

Лечим показания спидометра (часть 1) — УАЗ Patriot, 2012 года на DRIVE2

Ruslanl7 был больше 1 месяца назад

Руслан Лагунов, 44 года Я езжу на УАЗ Patriot Солнечногорск, Россия

Всем доброго дня! Захотелось мне изменить передаточное число в РК. Дабы особо не заморачиваться приобрел РК в сборе 3,3. Брал здесьПервое на что обратил внимание то, что нет датчика включения переднего моста. Но в принципе я и так знаю включен он или нет. Установил. Прокатился. Понижайкой доволен. Но на следующий день понял что спидометр врет безбожно! Замена датчика скорости не помогла. Понял что необходимо менять привод датчика скорости. А именно ведущую шестерню. Также шум в работе РК невыносимый! Принято решение вскрывать пациента.

После замены ведущей шестерни (снятой с родной РК) привода спидометра все работает отлично. Чему очень доволен. Также установил датчик включения переднего моста (так же снятый с родной РК). После переборки РК и замены масла шум практически исчез.

Снимаем кардан

Снимаем кардан

Снимаем рычаг

Неправильно установить не получиться

Собственно!

Откручиваем винтики

Не забываем смазать механизмы привода ручника

Весь процесс разборки рассказывать нечего. Все все знают.

На родной РК сепораторы были пластиковые. Здесь металл

Внимательно осматриваем на предмет задиров.

Ищем причину шума РК. Задиров нет. Подшипники не болтаются.

Стягиваем подшипник. Снимаем ведущую шестерню привода спидометра

Разница приводов видна

Заменил вилки с донора так как заметил потертости.

Приобрел комплект прокладок. Все подходит кроме прокладки между РК и КПП

Сам датчик включения переднего моста

Переносим разметку с родной РК

Разметка на новой РК

Сверлим отверстие 12мм. Начинаем с 8мм, 10мм и 12мм. Нарезаем резьбу М14х1,5

Метчики к-т

Итог

Начинаем сборку. Наносим герметик…

www.drive2.ru

КПП и раздатка Dymos или продолжение косяков завода. Часть 2 РК. — УАЗ Patriot, 2.2 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет! По приезду с отдыха встал вопрос о повторной замене масла в трансмиссии. Принял решение купить масло ZIC 75W90 GL4/5.Конечно, у многих возникнет вопрос, почему не рекомендованное заводом-изготовителем? Поясню, мне просто захотелось его опробовать :-)). Масло новое, отзывов мало, а те что есть положительные. У данного человека есть подробное описание масел www.drive2.ru/b/2485721/.Промыв Лукойлом коробку с раздаткой от неизвестной жидкости меняем масло. Слитое масло оказалось нормальным на вид.

Вооружившись самодельным насосом. поменял масло.

Мне не давали покоя 2 места. 1- стык соединения коробки и раздатки. Мы его слегка замазали герметиком, но он все равно продолжал сопливить, и 2 — сырость возле датчика скорости.

Начал бороться с каплей на раздатке. Выкрутил болт крепления, думал течет через него, потому как на стыке, почти в самом низу, было мокро, но в отверстии оказалось сухо, значит просачивается через герметик. Располовинивать не стал, а поверх намазал еще герметиком, слоем потолще. Помогло. Пройдено 1500км, там сухо.

Датчик скорости: Выкрутив датчик без особых усилий, (резьба на болту была сорвана), перед мной предстала такая картина, датчик сидит на герметике и без прокладки, хотя, если считать прокладкой тот кусок, около 1 см, похожий на пластик, что выпал, то она была :-). Машина на тот момент прошла 14000 км.

Полный размер

Датчик скорости.

Это все конечно мелочи для почти новой машины, но найти такую резинку, особенно если не знаешь размера, очень проблематично. Для этого сделал замеры, может кому пригодятся.

Полный размер

Отверстие в раздатке.

Были куплены резинки диаметром 16,18,21 мм. Две последние не подошли, их толщина была 2 мм, не угадал. Решил попробовать натянуть диаметром 16 мм, толщиной примерно 1 мм (точно не замерял). Резинка кстати от датчика фаз Шнивы. Резинка села как надо. Все это для надежности замазал нормальным герметиком и установил обратно. Закрутил болтом чуть длиннее и затягивать сильно не стал.

Слышу от многих людей, а как ты хотел, машина чуть больше 1 млн стоит, сделана из г…на? Но дело даже не в том, что на это авто ставят дешевые запчасти, а дело в некачественной сборке. Нормальная сборка уже должна входить в эти деньги. Это как на станции, одни и те же запчасти один может установить хорошо, а другой как попало. И дело даже не в стоимости авто, так как и машины с ценником гораздо выше 1 млн в России иногда собирают из рук вон плохо. И пока есть такие криворукие сборщики, мы будем знать конструкцию своих авто, ну и немножко авто соседа :-)))).

Всем удачи и добра!

Page 2

Всем привет! По приезду с отдыха встал вопрос о повторной замене масла в трансмиссии. Принял решение купить масло ZIC 75W90 GL4/5.Конечно, у многих возникнет вопрос, почему не рекомендованное заводом-изготовителем? Поясню, мне просто захотелось его опробовать :-)). Масло новое, отзывов мало, а те что есть положительные. У данного человека есть подробное описание масел www.drive2.ru/b/2485721/.Промыв Лукойлом коробку с раздаткой от неизвестной жидкости меняем масло. Слитое масло оказалось нормальным на вид.

Вооружившись самодельным насосом. поменял масло.

Мне не давали покоя 2 места. 1- стык соединения коробки и раздатки. Мы его слегка замазали герметиком, но он все равно продолжал сопливить, и 2 — сырость возле датчика скорости.

Начал бороться с каплей на раздатке. Выкрутил болт крепления, думал течет через него, потому как на стыке, почти в самом низу, было мокро, но в отверстии оказалось сухо, значит просачивается через герметик. Располовинивать не стал, а поверх намазал еще герметиком, слоем потолще. Помогло. Пройдено 1500км, там сухо.

Датчик скорости: Выкрутив датчик без особых усилий, (резьба на болту была сорвана), перед мной предстала такая картина, датчик сидит на герметике и без прокладки, хотя, если считать прокладкой тот кусок, около 1 см, похожий на пластик, что выпал, то она была :-). Машина на тот момент прошла 14000 км.

Полный размер

Датчик скорости.

Это все конечно мелочи для почти новой машины, но найти такую резинку, особенно если не знаешь размера, очень проблематично. Для этого сделал замеры, может кому пригодятся.

Полный размер

Отверстие в раздатке.

Были куплены резинки диаметром 16,18,21 мм. Две последние не подошли, их толщина была 2 мм, не угадал. Решил попробовать натянуть диаметром 16 мм, толщиной примерно 1 мм (точно не замерял). Резинка кстати от датчика фаз Шнивы. Резинка села как надо. Все это для надежности замазал нормальным герметиком и установил обратно. Закрутил болтом чуть длиннее и затягивать сильно не стал.

Слышу от многих людей, а как ты хотел, машина чуть больше 1 млн стоит, сделана из г…на? Но дело даже не в том, что на это авто ставят дешевые запчасти, а дело в некачественной сборке. Нормальная сборка уже должна входить в эти деньги. Это как на станции, одни и те же запчасти один может установить хорошо, а другой как попало. И дело даже не в стоимости авто, так как и машины с ценником гораздо выше 1 млн в России иногда собирают из рук вон плохо. И пока есть такие криворукие сборщики, мы будем знать конструкцию своих авто, ну и немножко авто соседа :-)))).

Всем удачи и добра!

www.drive2.ru

Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот

Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

Щиток приборов, к которым подключаются датчики

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Новый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

  • вход плюс;
  • выходной сигнал;
  • вход минус.

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

ДПКВ

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Фотогалерея «Основные регуляторы»

1. Новый регулятор скорости 2. ДПКВ в автомобиле 3. Трамблер с регулятором Холла

Скорости

Регулятор скорости с колодкой проводов

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.
 Загрузка ...

Видео «Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

avtozam.com


Смотрите также