7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Делика мицубиси новая


Mitsubishi представил новую Делику (очень много фото)

Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.

Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей. 

Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная хромированная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть «противотуманки», то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.

Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.

Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота — на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0).

В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.

Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема — 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка — тканевая, в дорогой — кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.

Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором — 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi. 

Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).

Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.

Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на «парковочных» скоростях.

Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear — она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.

Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW). 

В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G — 7-местную.

Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.

Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon. 

Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.

news.drom.ru

Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна

Премиальный минивэн от компании Mitsubishi подвергся процедуре планового рестайлинга. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем в Японии. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении модели.

В ходе обновления кузов стал более современным, салон пережил радикальные изменения, а под капотом появились дополнительные силовые установки. Приобрести рестайлинговую Delica на японском рынке можно будет с начала следующего года. Базовая комплектация оценена производителем в 3 849 000 йен (порядка 2 240 000 рублей).

Стоит отметить, что модель построена на той же платформе, что сейчас используется на кроссовере Outlander. Впервые машина была показана еще 11 лет назад, поэтому обновление коснулось почти всех узлов. Ранее «Делика» уже подвергалась рестайлингу, но не столь значительному.

На местном рынке обновленный автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – стандартной и городской. Последняя версия отличается наличием другой решетки радиатора, массивными бамперами, доработанными боковыми части и особым оформлением интерьера.

Это интересно: GAC Trumpchi GM6 2019 — новый премиальный китайский минивэн

Вряд ли городская модификация минивэна подходит даже для легкого бездорожья, мощные бамперы легко повредить о неровности. Зато стандартное исполнение Mitsubishi Delica D5 2019—2020 модельных годов отлично чувствует себя на пересеченной местности даже по сравнению с паркетниками. Связано это с наличием системы полного привода, которая доступна в качестве опции. Базовая комплектация модели предусматривает передний привод.

В ходе рестайлинга специалисты японской компании уменьшили клиренс, теперь он составляет 185 мм, что на 25 мм меньше по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились свесы, также не располагающие к высокой проходимости.

Внешний вид

В сравнении с дореформенной модификацией минивэн получил значительные изменения в экстерьере. Многие решения были взяты у фирменной стилистики «динамический щит», которая используется на всех последних поколениях моделей японского концерна. Аналогичное оформление передний части мы видим у кроссовера «Эклипс», пикапа L200 и других.

В передней части «Делики» появилась большая решетка радиатора, сочетающая с компактными бампером и двухэтажной светодиодной оптикой. Сверху находятся ДХО, а ниже раздвоенные LED-фары. В самом низу бампера разместились противотуманные фонари, поэтому их очень просто потерять на бездорожье.

Сзади мы также видим изменения, но не столь значительные. Общее оформление кормы сохранилось, но специалисты установили другие фары и улучшенный бампер. Можно сказать, что задняя часть оказалась не самой современной с учетом последних тенденций. Наблюдается небольшой дисбаланс между оформлением.

Это интересно: BMW M340i xDrive 2019 заряженный седан нового поколения

В целом габариты автомобиля сохранились на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 4730;
  • Ширина – 1795;
  • Высота – 1850;
  • Колесная база – 2850.

Силуэт минивэна остался прежним, зато производитель предлагает широкий выбор колесных дисков R16-R19 и несколько вариантов окраски кузова.

Интерьер

Радикальные обновления мы видим в салоне Митсубиши Делика Д5 2019, здесь появилась другая конструкция передней панели, материалы отделки стали более качественными.

Особое внимание компания уделила шумоизоляции, которая в предыдущей версии вызывала нарекания со стороны автовладельцев. Лобовое стекло стало толще, а за дополнительную плату на заводе установят дополнительный стеклопакет по бокам.

Покупатель имеет возможность выбирать между семи- и восьмиместной архитектурой салона. В базовой комплектации предлагается отделка кресел тканью, в качестве опции доступна кожаная обивка. В дорогих версиях оснащения интерьер дополнен вставками из натурального дерева.

Mitsubishi внедрила ряд передового оборудования в модель, благодаря чему она теперь не отстает от конкурентов.

Это интересно: Geely Jiaji 2019 доступный минивэн из Китая

В различных комплектациях мы видим следующий список систем:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10 дюймов (предусматривает возможность разделения на несколько экранов для удобства пользования);
  • Климатическая система на три зоны;
  • Подвеска салона светодиодами;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Панорамный обзор;
  • Пакет активных систем безопасности (контроль разметки, адаптивная передняя оптика, обнаружение пешеходов в темное время суток и др.).

Таким образом, Delica подтверждает статус премиального представителя сегмента, недаром её стоимость достигает отметки в 2 500 000 рублей уже в базовой версии.

Технические данные

В «начинке» автомобиля мы также видим новшества, которые компания анонсировала еще за несколько месяцев до официальной презентации рестайлинга. Под капотом «Делики» появился новый турбированный дизельный мотор объемом 2,3 литра и мощностью в 145 лошадиных сил. Этот мотор получил современную технологию очистки газов.

Это интересно: Mitsubishi L200 2019 полноценный рестайлинг японского пикапа

Также он дополнен системой впрыскивания мочевины, что позволяет добиться меньших выбросов в атмосферу. В паре с этим силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Стоит отметить, что до рестайлинга минивэн оснащался гидравлическим усилителем руля. Теперь инженеры решили отказаться от него в пользу более современного ЭУР. В системе полного привода появились дополнительные датчики для более качественной работы.

Пока что остается загадкой, будут ли в дальнейшем использоваться старые двигатели. Предыдущая моторная гамма была представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 170 лошадиных сил соответственно.

Фото нового Mitsubishi Delica D5:

autovogdenie.ru

Первые изображения новой Mitsubishi Delica

В Сети появились изображения минивэна Mitsubishi Delica нового, шестого по счету поколения. Утверждается, что фото взяты из официального дилерского буклета грядущей новинки. Несмотря на невысокое качество снимков, они все же дают примерное представление об облике модели.

В феврале мы сообщали, что шестая Delica будет представлять собой глубоко модернизированную версию нынешней, которая, к слову, выпускается уже 11 лет. Однако большинство наружных панелей кузова будут выполнены оригинальными. На утекших снимках видно, что оформление передней части на новой Делике выполнено в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. Вертикальные фары интегрированы в бампер, а тонкие светодиодные подфарники установлены над ними.

По утверждению японских СМИ, в названии новой Mitsubishi Delica сохранится старый индекс D:5, хотя формально она будет считаться новым автомобилем.

По предварительной информации, под капотом минивэна установят полностью новый 2,2-литровый дизель мощностью 170 л.с. (крутящий момент — 400 Нм). Его агрегатируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этот раз производитель не станет выпускать переднеприводный вариант модели — у нее будет только полный привод, реализованный при помощи системы Super All Wheel Control (S-AWC).

Дебют автомобиля должен состояться в ноябре нынешнего года.

Новая Mitsubishi Delica, скан из буклета

Новая Mitsubishi Delica, скан из буклета

Новая Mitsubishi Delica, скан из буклета

Новая Mitsubishi Delica, скан из буклета

Новая Mitsubishi Delica, более ранние шпионские снимки

Новая Mitsubishi Delica, более ранние шпионские снимки

Новая Mitsubishi Delica, более ранние шпионские снимки

news.drom.ru

Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения

Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.

Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.

autoreview.ru


Смотрите также