Дэу леганза технические характеристики
Daewoo Leganza
Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.
Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара». Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым. Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.
Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.
Дизайн
Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.
Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.
Дизайн разрабатывался как в случае с Матизом компанией ItalDesign, что в те года придало седана современный внешний вид.
Размеры кузова:
- длина – 4671 мм;
- ширина – 1779 мм;
- высота – 1437 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики Дэу Леганза
Бензин | 1.8 л | 95 л.с. | 145 H*m | 13,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 116 л.с. | 170 H*m | 12,2 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 126 л.с. | 180 H*m | 10,2 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 184 H*m | 10,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 133 л.с. | 200 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:
- Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
- Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
- Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.
Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.
Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.
На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.
На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.
Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.
Интерьер
Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.
Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.
Круто смотрится наличие кнопок на 4-спицевом руле. Панель приборов состоит из 3 углубленных аналоговых датчиков с небольшим монитором в центральном. Центральную консоль оснастили необычным блоком управления климатом с одной шайбой, монитором и кнопками. Внизу только штатная магнитола с кнопками управления другими функциями.
В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:
- ABS;
- Электропривод и электроподогрев зеркал;
- Стеклоподъемники;
- Руль и водительское кресло регулируются;
- Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
- Две подушки безопасности в передней части салона;
- Центральный замок;
- Аудиосистема;
- Цикличные стеклоочистители;
- Кондиционер или климат-контроль.
Цена
Машину из-за закрытия производства в 2008 году сейчас можно купить только на вторичном рынке. Средняя цена равна 150 000 рублей, что вполне недорого, но все-таки за старый автомобиль, наверное, не стоит отдавать денег.
Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.
Видео
autoiwc.ru
технические характеристики Daewoo Leganza 1997 - 2002 Седан
Технические характеристики Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2 | 1998 | 98(133)/5400 | L4 (рядное расположение) | 184/4400 | Электронный впрыск | Бензин |
2.2 | 2198 | 100(136)/5200 | L4 (рядное расположение) | 191/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2 | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
2.2 | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
2 | 195/70 R 14 |
2.2 | 195/70 R 14 |
2 | 4671 | 1778 | 1438 | 1514/1506 | 2670 | - | 396 |
2.2 | 4671 | 1778 | 1438 | 1514/1506 | 2670 | - | 396 |
2 | 1400 | 1830 | 430 |
2.2 | 1400 | 1830 | 430 |
2 | 206 | 10.2 | - |
2.2 | 207 | 9.9 | - |
2 | 13 | 7.1 | 9.2 | 219 | Бензин |
2.2 | 14.6 | 7.3 | 11 | - | Бензин |
1997 г. | 21 | 181 588 | 174 799 | 10 | 189 407 | 9 |
2 л | 16 | 176 785 | 170 102 | 9 | 186 636 | 8 |
2.0 л | 7 | 190 572 | 190 803 | 6 | 190 270 | 6 |
1998 г. | 46 | 208 855 | 221 687 | 16 | 205 286 | 33 |
2 л | 33 | 219 092 | 229 379 | 10 | 215 245 | 25 |
2.0 л | 8 | 196 465 | 218 060 | 6 | 195 211 | 8 |
2.2 л | 7 | 180 221 | 198 563 | 6 | 149 651 | 6 |
1999 г. | 88 | 213 103 | 222 878 | 35 | 206 669 | 57 |
2 л | 57 | 209 875 | 218 518 | 20 | 206 743 | 38 |
2.0 л | 10 | 208 986 | 222 992 | 7 | 201 336 | 8 |
2.2 л | 16 | 230 911 | 231 874 | 10 | 227 599 | 7 |
2000 г. | 63 | 234 605 | 233 732 | 49 | 237 631 | 9 |
2 л | 16 | 237 720 | 233 185 | 10 | 250 994 | 7 |
2.0 л | 7 | 228 481 | 224 474 | 6 | 230 884 | 7 |
2.2 л | 38 | 234 992 | 234 503 | 37 | 238 595 | 6 |
2001 г. | 46 | 249 186 | 247 203 | 38 | 282 673 | 7 |
2 л | 8 | 253 595 | 231 379 | 7 | 294 842 | 7 |
2.0 л | 6 | 237 304 | 208 452 | 6 | 295 026 | 6 |
2.2 л | 35 | 248 626 | 249 103 | 33 | 250 131 | 6 |
2002 г. | 10 | 261 193 | 263 107 | 10 | 192 405 | 6 |
2 л | 6 | 210 053 | 210 053 | 6 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 211 654 | 211 654 | 6 | - | 6 |
2.2 л | 9 | 271 260 | 271 260 | 9 | - | 6 |
Комплектации Daewoo Leganza 1997 - 2002
Daewoo Leganza 1997 - 2002 бензин Daewoo Leganza 2002 Американец Daewoo Leganza 2001 Американец Daewoo Leganza 2000 Американец Daewoo Leganza С июля 1998 Американец Daewoo Leganza 1999 АмериканецТест-драйвы

А что же, кстати, объединяет наших героев? Размеры, вес, принадлежность к одному — промежуточному— классу, расположенному между сегментом D, по европейскому стандарту, и бизнес-классом. В этот раз на ристалище съехались три доблестных рыцаря, достойных представителя своих славных племен. Один — сухопарый и надменный германский вояка, хоть и прикрывшийся народным титулом,…

www.bibipedia.info
АВТОМОБИЛИСТ
Главная - Каталог автомобилей - Daewoo
Daewoo Leganza (Daewoo V100) — автомобиль среднего класса корейской компании GM Daewoo в годы 1997—2008.
В отличие от многих корейских автомобилей, проданных по всему миру, Leganza почти всегда продавался под названием Daewoo Leganza, единственным исключением является Донинвест Кондор.
12 сентября 1998 года открылся Таганрогский автомобильный завод, который начал производство корейских автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza под названиями Донинвест Ассоль (Doninwest Assol), Орион (Orion) и Кондор (Kondor) соответственно[1]. Автомобили Донинвест Ассоль являли собой модель Daewoo Lanos T100 седан с корейскими двигателями 1,5 л 86 л. с. и 1,6 л V16 106 л. с. с 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП.
Технические характеристики
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 95 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 145/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
Расход топлива в городе | 14 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 205/60 R 15 |
Размер дисков | 6J |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 184/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.73) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 206 (192) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 (12.5) c |
Расход топлива в городе | 13 (15.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 (7.5) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1370 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Размер дисков | 6J |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 178/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 (3.73) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 (188) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (13) c |
Расход топлива в городе | 12.8 (14.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 (7) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 (8.4) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1220 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 205/60 R 15 |
Размер дисков | 6J |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 180/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | - |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 c |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2198 см3 |
Мощность | 133 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 200/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 мм |
Ширина | 1779 |
Высота | 1437 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1507 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 970 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2198 см3 |
Мощность | 133 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 200/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 (198) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 (11.9) c |
Расход топлива в городе | 13.5 (15.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 205/60 R 15 |
Размер дисков | 6J |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 (198) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 (11.9) c |
Расход топлива в городе | 13.5 (15.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 205/60 R 15 |
Размер дисков | 6J |
avtoprofy.ru
Daewoo Leganza — корейский бизнес
Конец 90-х годов 20-го столетия запомнился тем, что автомобильный рынок помимо европейских, американских и японских производителей пополнился игроками из Южной Кореи. Сюда можно отнести КИА/Хендэ и Дэу. Последняя предприняла особо агрессивную политику на рынке и атаковала сразу несколько сегментов своими моделями. Одна из них ̶ седан Леганза, который был призван составить конкуренцию своим визави в сегменте Е. Получилось ли у него?
Разработкой Leganza корейский концерн Daewoo занялся в 1993 году. Бизнес-седан создавался в рамках проекта под индексом «V100», к которому была привлечена команда из интернациональных специалистов.
Так, за дизайн Дэу Леганза отвечало итальянское ателье ItalDesign, силовые агрегаты корейцы создавали при содействии специалистов из Holden (General Motors) и Ricardo, а трансмиссии ̶ фирмы ZF, Sachs. Шасси настраивал Lotus, а за тормоза отвечала компания Delphi. Весь этот микс в итоге получился весьма гармоничным и прекрасно взаимодействовал, все его части гармонировали между собой.
Читайте также: Daewoo Lanos — проверенный временем
Финальная стадия разработки корейского седана подошла к концу в 1997 году, а уже через год автомобиль предстал перед взорами публики в рамках одного из мировых мотор-шоу. Стоит признать, что дебют Daewoo Leganza получился достаточно успешным, ̶ общественность положительно оценила труды корейской компании, тем самым создав предпосылки к высокому спросу на новую модель.
Оснащение данного седана никак нельзя назвать скудным.
В зависимости от модификации Дуэ Леганза комплектовался:
- Антиблокировочной системой тормозов (ABS).
- Гидравлическим усилителем рулевого управления с переменным усилием.
- Электрическими стеклоподъемниками передних, задних дверей.
- Кондиционером/климат-контролем с функцией автоматической рециркуляции воздуха в салоне.
- Тонированными стеклами задней полусферы кузова.
- Сервоприводами и обогревом зеркал бокового обзора.
- Электрическим подогревом заднего стекла.
- Легкосплавными колесными дисками.
- Кожаной/велюровой отделкой салона.
- Водительским креслом с пятью возможными регулировками.
- Рулевой колонкой с возможностью регулировки по высоте.
- Задним складывающимся диваном (60:40).
- Деревянной отделкой торпедо.
- Часами.
- Термометром (датчиком внешней температуры воздуха).
- Центральным замком.
- Подушкой безопасности для водителя.
- Штатной аудиосистемой (кассетной).
- Корректором фар головного освещения.
- Дополнительным стоп-сигналом.
- Стеклоочистителями с функцией регулируемой цикличности.
- Противотуманными фонарями.
- Бортовым компьютером.
Средняя цена Daewoo Leganza на рынке Российской Федерации равна 170 тысячам рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 310 тысяч рублей.
Технические характеристики
Силовая гамма корейского седана состоит из бензиновых двигателей объемом:
- 1.8 литра. Мощностной потенциал составляет 95 лошадиных сил. Тяга реализовывается посредством механической коробки с пятью ступенями.
- 2.0 литра. Мощность равна 116, 126 либо 136 силам. Трансмиссии ̶ 5МКП либо 4АКП.
- 2.2 литра. Такая установка способна генерировать 132 «лошадки». Комплектуется пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом».
Базовые параметры Daewoo Leganza:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
4671 | 1779 | 1437 | 2670 |
Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей ̶ полностью независимая, а тормозная система ̶ дисковая.
Отзыв владельца
На просторах интернета содержится множество информации о Дэу Леганза: видео, фото, интересные статьи и обзоры. Но также можно найти и отзывы реальных владельцев, которые помогут при выборе данного авто или вскроют нюансы его эксплуатации.
Автомобиль был приобретен с пробегом 178 тысяч километров. Мотор ̶ 1.8 литра на «механике». Сейчас цифры на одометре показывают 200 тысяч километров, и я могу уже сделать некоторые выводы о каждодневном использовании Daewoo Leganza.
Сильные стороны:
- Просторный салон.
- Эффективная работа кондиционера.
- Неплохой головной свет.
- Мягкая, комфортная подвеска.
Слабые стороны:
- Слабая динамика разгона.
- Огромные крены.
- Склонность кузова к коррозии.
Автомобиль показал себя при эксплуатации на удивление надежным. Мне лишь пришлось заменить по кругу стойки амортизаторов, а также все технические жидкости. По части всего остального ̶ пока что все работает и функционирует, поэтому поводов для печали нет...
Тест-драйв
Внешность
Дизайн экстерьера Daewoo Leganza строг и лаконичен, при этом сам кузов имеет округлые черты и лишен агрессии. Тем не менее, автомобиль без труда распознается в общем потоке благодаря расширенным колесным аркам, линзованной оптике головного освещения, алюминиевой решетке радиатора, легкосплавным дискам колес.
Салон
Внутреннее убранство корейского седана намекает на респектабельность. Это проявляется в псевдодеревянных вставках на панелях, бежевой отделке кресел и дверных карт, светлом пластике.
Приборная панель с крупными показаниями читается отлично и вполне информативна. Впрочем, ему явно не хватает цифрового информационного дисплея, на который выводится второстепенная маршрутная информация.
Центральная консоль перегружена клавишами управления аудиосистемой, блоком климатической установки. При этом расположены кнопки хаотично, что заставляет искать нужную функцию, тем самым отвлекаясь от дороги.
Читайте также: Daewoo Gentra II — реинкарнация бестселлера
Водительское кресло со множественными регулировками лишено внятного профиля и боковой поддержки ̶ оно вальяжно и понравится лишь тучным драйверам. А вот диван второго ряда нареканий не вызывает.
Разместиться комфортно на нем можно даже втроем, причем рост седоков может достигать 185 сантиметров. Объем багажного отсека равен 400 литрам ̶ показатель не самый выдающийся, учитывая внешние габариты модели.
Ездовые свойства
Самым мощным мотором в линейке Daewoo Leganza является установка 2.0 литра с отдачей в 136 сил. Она уверенно тянет корейский седан на средних оборотах, при этом имеет достаточный крутящий момент на низких.
Однако особой прыти от двигателя ожидать не приходится, даже вкупе с механической трансмиссией. Максимум, что можно себе позволить на этом автомобиле ̶ это завершить безопасно затяжной обгон либо уверенно держаться в общем городском потоке.
Не стоит ждать многого и от управляемости. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет маневрировать осторожно, опасаясь при этом резкого сноса передней оси и огромных кренов. В то же время по прямой Дэу Леганза едет достаточно уверенно, и активные подруливания для корректировки курса не требуются.
Подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на неровностях любой сложности и способна компенсировать невыразительные ездовые повадки корейского седана. Единственное, что может раздражать ̶ это раскачка на асфальтовых волнах, которая может укачать седоков.
Итоги: Daewoo Leganza можно смело назвать одним из самых доступных седанов бизнес-сегмента, который способен порадовать богатым оснащением и вместительностью. Однако ездовые качества модели могут удовлетворить лишь самого непритязательного водителя...
Фото Daewoo Leganza:












autovogdenie.ru