7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Додж челленджер хелкат


Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный Dodge Challenger SRT Demon, который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye — это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость — 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с — это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA — вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок — капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара». А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других Челленджерах.

Бонус

Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом. Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов противника. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 столкнулся нос к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер. За несколько минут американцы уничтожили свыше десятка машин противника при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.

В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинальным дизайном, заботливой проработкой деталей. На дорогах X132 встречается редко. Понятно почему — цена составляет $60 000. А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления. 1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.

Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ

Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.

Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.

На шоссе двигатель V8 6.2 купе Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 10,7 л бензина на 100 км. Но если гонять в режиме «газ в пол», расход увеличится до 5,4 литра топлива в минуту! Выходит, полный бак бензина закончится спустя 11 минут такой сумасшедшей езды.

Hellcat Redeye оснащается исключительно восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором, который ещё и блокируется раньше. Также предлагается два вида главной передачи ― с передаточным числом 2.62:1 или опциональным 3.09:1.

Хеллкэту в версии Redeye пересадили демоническое сердце. Это V8 Hemi 6.2 с более производительным приводным нагнетателем, увеличенным давлением наддува и двумя топливными насосами вместо одного. Новый двигатель отличается от прежнего улучшенными системами впрыска и смазки, а также усиленными поршнями и шатунами. Доработан впускной тракт: благодаря новому капоту с двумя прорезями, а также отверстиям на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки система может пропустить на 18% больше воздушного потока. В итоге отдача компрессорной «восьмёрки» достигла 808 л.с. и 959 Н•м. Для сравнения, у дореформенного Хеллкэта ― 717 л.с. и 881 Н•м, а у Демона ― 852 и 1044.

Версия Redeye комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Widebody-пакет расширяет кузов почти на 89 мм, и вместе с ним положены колёса с шинами размерностью 305/35 R20.

Ускорение до 97 км/ч у купе Hellcat Redeye с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 3,4 с, максимальная скорость составляет 327 км/ч. Конечно, SRT Demon быстрее ― 2,3 с. Но ведь мощнее, тяговитее и легче, и ему положены специальные шины для заездов на 402 м и электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с оригинальным софтом. Всё это так и осталось оснащением Демона. Зато модификация Redeye позаимствовала усиленные карданный вал и полуоси из высокопрочной стали, а также технологии Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Без расширителей кузова SRT Hellcat проходит 402 м за 11,2 с (максимальная скорость ― 318 км/ч), а с ними ― за 10,9 с (312 км/ч). За доплату клиент может получить двухместное купе без задних сидений и ремней безопасности. В США дореформенный Hellcat стоит от $65 495.

Рестайлинг коснулся и стандартного Хеллкэта. Он получил такой же капот с двумя воздухозаборниками, а мощность его двигателя V8 Hemi 6.2 увеличена до 727 сил. С такой прибавкой четверть мили SRT Hellcat проходит за 10,9 с, что всего на одну десятую медленнее купе Hellcat Redeye. Всем «адским кошкам» по умолчанию положены трёхрежимные амортизаторы с электронным управлением, лонч-контроль, функция Line Lock, отключающая задние тормоза для бернаута, технология Torque Reserve (оптимизирует подачу топлива и зажигание, перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора на старте). В продажу модернизированный SRT Hellcat поступит в четвёртом квартале 2018 года.

После рестайлинга Challenger R/T Scat Pack по умолчанию оснащается лонч-контролем, системой Line Lock, переключателем мехатронных настроек SRT Drive Modes и меню в борткомпьютере SRT Performance Pages, где можно увидеть информацию о перегрузках и температурном режиме агрегатов.

На Challenger R/T Scat Pack доступны трек-опции ― менее податливые амортизаторы Bilstein, пружины, стабилизаторы и втулки. Тут же будет блокировка дифференциала и кованые колёса с покрышками размерностью 275/40 R20.

Тогда же начнут принимать заказы и на обновлённые Челленджеры с атмосферными V6 3.6 (309 л.с.), V8 5.7 (380 л.с.) и V8 6.4 (492 л.с.). Так, машины в исполнении R/T Scat Pack получили новые алюминиевые капоты и опциональный пакет Widebody, с которым также идут более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости и задний спойлер от Хеллкэта. А менее дорогим заднеприводным модификациям R/T и GT добавили пакет Super Track Pak. В комплекте с ним ― перенастроенная подвеска и рулевое управление, переделанные капот и передний сплиттер, 20-дюймовые легкосплавные колёса. Дополнительно можно установить ещё и кит Performance Handling Group с более продвинутой ходовой частью.

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» - «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», - объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF - умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил - это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye - непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?


Смотрите также