7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Дороги самые лучшие в россии


ТОП-7 самых хороших дорог России

Статья о том, где самые хорошие, качественные дороги в России: топ-7, интересные факты. В конце статьи — видео о самых живописных дорогах РФ.Содержание статьи:
  • Самые качественные российские дороги
  • Видео о самых живописных дорогах РФ
Финансовый университет при российском правительстве провёл исследование с целью выявить города с лучшими дорогами. В ходе работы, помимо анализа общей дорожно-транспортной ситуации регионов, был проведен ряд опросов жителей – пешеходов и автомобилистов – во всех городах с численностью свыше 250 тысяч человек на предмет удовлетворенностью федеральными и региональными дорогами.Какие города удостоились чести стать лучшими по состоянию автодорог – об этом в нашем обзоре.На фото: дороги в Грозном названы лучшими в РоссииЧеченские граждане не перестают благодарить специалистов своих дорожных служб за огромную работу по восстановлению дорог республики. Безусловно, проблемные участки по-прежнему имеются, но они устраняются с потрясающей быстротой.

Для региона, где всего десятилетие назад бушевала война, дорожная инфраструктура восстановилась действительно в рекордные сроки. Причем речь идет не просто о ремонте имеющихся дорог, а о комфортных трассах и грамотных развязках, ставших визитной карточкой Чечни.

На балансе Министерства автомобильных дорог находится 330 дорог общего пользования протяженностью чуть более 3 тысяч километров, из которых 1,7 тысяч имеют асфальтобетонное покрытие, еще 1,1 тысяч гравийное, а остальные – естественное. Ежегодно ведутся работы по строительству или реконструкции стратегически важных трасс и мостов, обеспечивая межрегиональные пассажирские и грузовые транспортные потоки.На фото: Татарстан лидирует среди регионов РФ по качеству дорожной инфраструктурыЗапущенный в столице Татарстана национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» позволяет не только повысить долю удовлетворяющих нормативам дорог регионального значения до 50%, но ремонтировать не менее 100 км проблемных участков трасс в год.Каждые дорожные ремонтные работы в Казани проходят строгий контроль качества с привлечением не только собственной лаборатории заказчика, но и независимых специалистов Казанского государственного архитектурно-строительного университета. На магистральных улицах и опорной сети региональных дорог применяли более долговечное и износостойкое покрытие из асфальтобетонной смеси на полимер-битумном вяжущем.

Кроме того, дорожные службы начали осваивать современный объемный метод проектирования асфальтобетонных смесей.

Программы проекта корректируются, исходя из заявок автомобилистов, поданных с помощью системы «Народный контроль» или «Карты убитых дорог». Дополнительно проект учитывает государственные программы по благоустройству парков и скверов и планы ремонта дворовых территорий.Таким образом, если в настоящее время открыть казанскую «Карту убитых дорог», можно увидеть несколько проблемных моментов только за городом или во дворах жилых домов.На фото: в Москве ежегодно строится по 100 км в годАвтомобильные дороги столицы просто не имеют права ударить в грязь лицом перед сотнями тысяч туристов, приезжающих насладиться красотой древнего города. Даже при огромной загруженности большинства московских дорог на них практически невозможно найти дефектов в виде выбоин, плохого покрытия или отсутствия разметки.

Любые проблемы, будь-то разбитый тротуар или наличие ямы на дороге, быстро решаются путем подачи заявления в районную управу или онлайн-сервисы «Сердитый гражданин», «Добродел», «Карта убитых дорог». Как показывает практика, уже в течение недели проблема рассматривается и решается.

Самой серьезной проблемой столичных дорог становятся не только всё возрастающие пробки, но и колейность. Вызывают ее высокая скорость передвижения, шипованные шины, рост мощности машин, а также общая загруженность трасс. Регулярное увеличение общего количества автотранспорта усиливает нагрузку на дорожное покрытие, и ни власти, ни инженеры пока не видят решения данной проблемы. На фото: Тюменские дороги считаются одними из наиболее безопасных в странеВ самом городе и его области власти очень много внимания уделяют транспортной инфраструктуре, занимаясь активным строительством и реконструкцией автодорог. В текущем году было решено в 1,5 раза повысить объем финансирования этой отрасли, охватывая ежегодно до 500 км трасс, требуемых ремонта.

Анализ состояния дорожной сети показал, что 61% региональных дорог и 88% местных удовлетворяют нормативам. Поэтому в ближайших планах чиновников – увеличение этого показателя.

За последние годы уже построено и реконструировано 500 км трасс, 21 развязка и 27 мостов, и строительство еще будет продолжаться. Город с 2017 года принимает участие в проекте «Безопасные и качественные дороги», за счет которого имеет дополнительное финансирование дорожных работ.Сейчас в регионе много внимания уделяется ремонту и реконструкции федеральных трасс, что уже увеличило их нормативное состояние за последние 5 лет с 35% до 81%.На фото: в Сочи потратят почти миллиард рублей на дорожные работыМасштабные работы по ремонту дорожного покрытия были проведены к Олимпийским играм, но местные власти не хотят останавливаться на достигнутом. На текущий год в планах дорожного хозяйства более 60 объектов, нуждающихся в ремонте и реконструкции, что потребует порядка 800 млн.рублей.На 2019 год запланирован ремонт и капитальный ремонт 63 объектов автомобильных дорог протяжённостью более 83 километров и общей площадью почти 550 тысяч квадратных метров. Программа включает в себя работы на двух десятках сочинских улиц, в Адлерском и Хостинском районах, а также в Лазаревском.

Однако местные жители и автомобилисты недовольны характером и качеством проводимых работ. Так, в городе продолжается ямочный ремонт, давно показавший свою полную несостоятельность при существенных расходах на него.

Кроме того, по-прежнему наблюдается изобилие нерегулируемых перекрестков, плохое устройство ливневой канализации, ухудшающее движение в непогоду, а также участников движения не устраивает практика отключения светофоров. Пешеходы, в свою очередь, отмечают нехватку подземных и надземных переходов.На фото: в Набережных Челнах планируют привести дороги к идеальному состояниюПо-настоящему масштабные дорожные работы в этом городе ведутся с 2015 года. Выполняя программу «Безопасные и качественные дороги», а заодно и республиканский проект «Ремонт дорожно-уличной сети», вся дорожно-транспортная инфраструктура стала приводиться в соответствие с нормативными требованиями. Лишь за последние 4 года на дорожные работы было потрачено 8 млрд рублей, благодаря которым качество дорог было доведено до 70%.Ежегодно в дорожном хозяйстве стараются реконструировать по одному центральному проспекту, а также же одной дороге в промышленной зоне. Причем ремонт осуществляется комплексно, заботясь и о технических средствах организации дорожного движения, и об устройстве развязок, остановочных пунктов и ограждений.В ближайших планах реконструкции челнинских дорог — еще два десятка остановочных пунктов с карманами, установка более тысячи дорожных знаков, несколько новых светофоров, а также переустройство ливневой канализации.На фото: реконструкция дорог в Нижневартовске выходит на более качественный уровеньНижневартовские дорожники кардинально изменили подход к оценке состояния дорог и дальнейшему их ремонту. При содействии специализированной организации осуществляется диагностика трассы, после чего выносится решение о соответствии или не соответствии ее нормативам.

Удивительно, что мнение местных жителей относительно качества дорог, полученное в результате проведенного опроса, полностью совпало с выводами экспертов.

Одновременно перед подрядчиками поставлена задача – доставлять минимальные неудобства для граждан в процессе проведения работ, обеспечивая альтернативные маршруты в случае перекрытия участков городских дорог. Кроме того, инженеры планируют активно внедрять современные технологии, в том числе более прочный асфальтобетон, стойкий к возникновению колейности. Разметку рекомендуется наносить с применением холодного пластика, а движение в городе сделать максимально бессветофорным.

В Нижневартовске из года в год всё больший акцент смещается на улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Так, в 2017 году на эти работы было затрачено 260 млн. рублей, в 2018 году – всего 180 млн. рублей, тогда как на 2019 год выделено целых 450 млн.рублей.

Комплексный подход к модернизации улично-дорожной сети, в том числе хорошее покрытие, создание комфортных условий передвижения, достаточное освещение, установка ограждений, светофоров и дорожных знаков, позволяет повысить безопасность на дорогах. Так, по итогам 2018 года аварийность на всех российских трассах уменьшилась почти на 5%, а количество жертв сократилось на 4,8%.

Видео о самых живописных дорогах РФ:

fastmb.ru

Рейтинг российских городов по качеству дорог и парковок. Лидер - Грозный!

9 ноября 2018 года

Россияне оценили качество дорог и доступность парковок в тех городах, где они проживают. Для этого респондентам предложили оценить по десятибалльной шкале утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе». Для каждого города аналитики портала поиска недвижимости Domofond.ru рассчитали средний балл, который показывает, насколько его жители довольны состоянием дорог и парковок. В исследовании приняли участие 56 974 человек.

В целом средний балл по стране составил 4,5, и хотя он и невысок, но на 0,5 балла выше, чем в прошлом году. Почти половина жителей городов считают дороги и ситуацию с парковками крайне неудовлетворительными: 44,5% респондентов поставили им от 1 до 3 баллов. Чуть больше пятой части участников полагают, что в их районе все в порядке: оценки от 8 до 10 баллов выбрали 21,7% респондентов. От 4 до 7 баллов поставили 29,7% опрошенных россиян.

Только в 30 из 150 вошедших в рейтинг городов жители считают, что состояние дорог и парковок выше среднего, и поставили более 5 баллов. Выше 7 баллов не набрал ни один город.

Второй год подряд первое место в рейтинге занимает столица Чеченской Республики — Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок на 6,8 балла. В этом году в топ-10 лидеров вошли четыре города Краснодарского края: Геленджик — 6,8 балла (2 место), Анапа 6,1 балла (6 место), Сочи- 5,7 балла (8 место) и Армавир — 5,6 балла (10 место).

10 городов России, жители которых высоко оценили качество дорог и доступность парковок

Место в 2018 г.

Регион

Город

Оценка, 2018 г.

1

Чечня

Грозный

6,8

2

Краснодарский край

Геленджик

6,8

3

Тюменская область

Тюмень

6,7

4

Кабардино-Балкарская Республика

Нальчик

6,2

5

Хакасия

Абакан

6,2

6

Краснодарский край

Анапа

6,1

7

Адыгея

Майкоп

5,8

8

Краснодарский край

Сочи

5,7

9

Калининградская область

Калининград

5,6

10

Краснодарский край

Армавир

5,6

Последнее место в рейтинге у Рубцовска (Алтайский край): город набрал 1,9 балла. Второе место среди городов с худшими дорогами и парковками занял Новочеркасск — 2,3 балла. На третьем месте Ковров (Владимирская область) с 3,1 балла. В список аутсайдеров попали сразу три подмосковных города: Одинцово (3,3 балла; 146 место), Красногорск (3,4 балла; 144 место) и Пушкино (3,4 балла; 142 место)..

10 городов России, жители которых низко оценили качество дорог и доступность парковок

Место в 2018 г.

Регион

Город

Оценка, 2018 г.

150

Алтайский край

Рубцовск

1,9

149

Ростовская область

Новочеркасск

2,3

148

Владимирская область

Ковров

3,1

147

Саратовская область

Балаково

3,2

146

Московская область

Одинцово

3,3

145

Ростовская область

Таганрог

3,3

144

Московская область

Красногорск

3,4

143

Псковская область

Великие луки

3,4

142

Московская область

Пушкино

3,4

141

Красноярский край

Ачинск

3,4

Среди городов-миллионников по качеству дорог и ситуации с парковками первое место заняла Москва. Второе место у Перми (5,1 балла), третье — у Краснодара. Увы, ни один из мегаполисов не попал в топ-10 общероссийского рейтинга. И связано это, разумеется, с парковками, дороги в крупных российских городах в порядок привели, а вот парковок по-прежнему не хватает.

Рейтинг городов-миллионников по качеству дорог и доступности парковок

Место

Регион

Город

Оценка, 2018 г.

17

Москва

Москва

5,4

24

Пермский край

Пермь

5,1

26

Краснодарский край

Краснодар

5,1

32

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

5,0

33

Татарстан

Казань

5,0

36

Свердловская область

Екатеринбург

5,0

45

Новосибирская область

Новосибирск

4,9

52

Башкортостан

Уфа

4,7

53

Воронежская область

Воронеж

4,7

56

Красноярский край

Красноярск

4,7

72

Челябинская область

Челябинск

4,5

89

Омская область

Омск

4,3

99

Ростовская область

Ростов-на-Дону

4,3

109

Самарская область

Самара

4,0

112

Нижегородская область

Нижний Новгород

4,0

137

Волгоградская область

Волгоград

3,5

Ну и в конце предлагаем ознакомиться с полным рейтингом из 150 крупнейших российских городов по качеству дорог и доступности парковок (по оценке местных жителей).

Место

Регион

Город

Оценка, 2018 г.

1

Чечня

Грозный

6,8

2

Краснодарский край

Геленджик

6,8

3

Тюменская область

Тюмень

6,7

4

Кабардино-Балкария

Нальчик

6,2

5

Хакасия

Абакан

6,2

6

Краснодарский край

Анапа

6,1

7

Адыгея

Майкоп

5,8

8

Краснодарский край

Сочи

5,7

9

Калининградская область

Калининград

5,6

10

Краснодарский край

Армавир

5,6

11

Тюменская область

Нижневартовск

5,5

12

Ставропольский край

Ставрополь

5,5

13

Московская область

Раменское

5,5

14

Амурская область

Благовещенск

5,5

15

Башкортостан

Салават

5,5

16

Московская область

Домодедово

5,5

17

Москва

Москва

5,4

18

Челябинская область

Магнитогорск

5,3

19

Мордовия

Саранск

5,3

20

Башкортостан

Стерлитамак

5,3

21

Иркутская область

Ангарск

5,1

22

Тюменская область

Сургут

5,1

23

Белгородская область

Белгород

5,1

24

Пермский край

Пермь

5,1

25

Свердловская область

Нижний Тагил

5,1

26

Краснодарский край

Краснодар

5,1

27

Кемеровская область

Кемерово

5,1

28

Московская область

Мытищи

5,1

29

Кемеровская область

Новокузнецк

5,1

30

Московская область

Чехов

5,1

31

Вологодская область

Череповец

5,0

32

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

5,0

33

Татарстан

Казань

5,0

34

Ставропольский край

Ессентуки

5,0

35

Московская область

Серпухов

5,0

36

Свердловская область

Екатеринбург

5,0

37

Архангельская область

Северодвинск

5,0

38

Оренбургская область

Оренбург

5,0

39

Алтайский край

Барнаул

4,9

40

Бурятия

Улан-Удэ

4,9

41

Удмуртия

Ижевск

4,9

42

Московская область

Королёв

4,9

43

Хабаровский край

Хабаровск

4,9

44

Владимирская область

Владимир

4,9

45

Новосибирская область

Новосибирск

4,9

46

Пензенская область

Пенза

4,9

47

Курская область

Курск

4,8

48

Татарстан

Набережные Челны

4,8

49

Самарская область

Тольятти

4,8

50

Краснодарский край

Ейск

4,8

51

Чувашия

Чебоксары

4,8

52

Башкортостан

Уфа

4,7

53

Воронежская область

Воронеж

4,7

54

Краснодарский край

Новороссийск

4,7

55

Московская область

Люберцы

4,7

56

Красноярский край

Красноярск

4,7

57

Московская область

Химки

4,7

58

Калужская область

Калуга

4,7

59

Калужская область

Обнинск

4,7

60

Ставропольский край

Пятигорск

4,7

61

Вологодская область

Вологда

4,7

62

Московская область

Орехово-Зуево

4,7

63

Челябинская область

Златоуст

4,6

64

Кемеровская область

Прокопьевск

4,6

65

Московская область

Щёлково

4,6

66

Московская область

Коломна

4,6

67

Владимирская область

Муром

4,6

68

Тверская область

Тверь

4,6

69

Пермский край

Березники

4,6

70

Забайкальский край

Чита

4,6

71

Оренбургская область

Орск

4,5

72

Челябинская область

Челябинск

4,5

73

Иркутская область

Иркутск

4,5

74

Липецкая область

Липецк

4,5

75

Томская область

Томск

4,5

76

Мурманская область

Мурманск

4,5

77

Кировская область

Киров

4,5

78

Челябинская область

Миасс

4,5

79

Северная Осетия-Алания

Владикавказ

4,5

81

Коми

Ухта

4,5

82

Ивановская область

Иваново

4,4

83

Тульская область

Тула

4,4

84

Марий Эл

Йошкар-Ола

4,4

85

Ростовская область

Батайск

4,4

86

Красноярский край

Норильск

4,4

87

Ульяновская область

Ульяновск

4,3

88

Дагестан

Махачкала

4,3

89

Омская область

Омск

4,3

90

Свердловская область

Каменск-Уральский

4,3

91

Астраханская область

Астрахань

4,3

92

Московская область

Видное

4,3

93

Курганская область

Курган

4,3

94

Костромская область

Кострома

4,3

95

Татарстан

Альметьевск

4,3

96

Иркутская область

Братск

4,3

97

Коми

Сыктывкар

4,3

98

Московская область

Сергиев Посад

4,3

99

Ростовская область

Ростов-на-Дону

4,3

100

Ростовская область

Новошахтинск

4,2

101

Ставропольский край

Невинномысск

4,2

102

Татарстан

Нижнекамск

4,2

103

Московская область

Воскресенск

4,1

104

Волгоградская область

Волжский

4,1

105

Тамбовская область

Тамбов

4,1

106

Смоленская область

Смоленск

4,1

107

Саратовская область

Энгельс

4,1

108

Нижегородская область

Дзержинск

4,0

109

Самарская область

Самара

4,0

110

Алтайский край

Бийск

4,0

111

Башкортостан

Нефтекамск

4,0

112

Нижегородская область

Нижний Новгород

4,0

113

Московская область

Железнодорожный

4,0

114

Орловская область

Орёл

4,0

115

Московская область

Подольск

4,0

116

Рязанская область

Рязань

4,0

117

Камчатский край

Петропавловск-Камчатский

4,0

118

Ярославская область

Рыбинск

4,0

119

Архангельская область

Архангельск

4,0

120

Нижегородская область

Арзамас

3,9

121

Карелия

Петрозаводск

3,9

122

Московская область

Ногинск

3,9

123

Ростовская область

Волгодонск

3,9

124

Самарская область

Сызрань

3,9

125

Московская область

Клин

3,9

126

Хабаровский край

Комсомольск-на-Амуре

3,9

127

Новгородская область

Великий Новгород

3,9

128

Псковская область

Псков

3,8

129

Ульяновская область

Димитровград

3,8

130

Брянская область

Брянск

3,8

131

Московская область

Балашиха

3,8

132

Белгородская область

Старый Оскол

3,7

133

Саратовская область

Саратов

3,6

134

Московская область

Электросталь

3,6

135

Тульская область

Новомосковск

3,6

136

Приморский край

Владивосток

3,6

137

Волгоградская область

Волгоград

3,5

138

Ярославская область

Ярославль

3,5

139

Московская область

Волоколамск

3,4

140

Ростовская область

Шахты

3,4

141

Красноярский край

Ачинск

3,4

142

Московская область

Пушкино

3,4

143

Псковская область

Великие Луки

3,4

144

Московская область

Красногорск

3,4

145

Ростовская область

Таганрог

3,3

146

Московская область

Одинцово

3,3

147

Саратовская область

Балаково

3,2

148

Владимирская область

Ковров

3,1

149

Ростовская область

Новочеркасск

2,3

150

Алтайский край

Рубцовск

1,9

  • Другие исследования и статистику можно найти по ссылке.

Фото: ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

7 городов России с худшими дорогами

Статья о том, в каких городах России самые плохие дороги и почему. Основные дорожные проблемы улиц российских городов. В конце статьи — видео о непроходимых дорогах России.Содержание статьи:По протяженности и состоянию автомобильных дорог опытные эксперты судят об экономическом развитии любой страны. О том, что в России одной из основных бед числятся дороги, известно каждому. Эта проблема системная и решать ее приходится комплексными методами.Содержанием имеющихся и прокладкой новых автомагистралей занимаются властные структуры и специализированные организации. Чтобы дорога соответствовала действующим в Евросоюзе критериям, необходимо соблюдать следующие условия:
  • использовать качественные материалы;
  • соблюдать технологию производства работ;
  • выполнять регламенты по обслуживанию дорожного полотна.
Важно отметить, что климатические условия в России оказывают неблагоприятное воздействие на состояние дорожного покрытия. Климат вкупе с бесхозяйственностью способен привести дороги в безобразное состояние.Государственные контрольные структуры и общественные организации регулярно оценивают состояние дорог в российских городах и регионах. Результаты очередного мониторинга представлены для всеобщего обозрения.У многих граждан присутствие Питера в столь «печальном» списке вызовет удивление. В отличие от большинства российских провинциальных столиц, этот город имеет сбалансированный бюджет, грамотных специалистов в органах исполнительной власти и активно действующие общественные организации.

При всем при этом эксперты намерили 450 с лишним км, как принято выражаться, убитых дорог. В числе наиболее распространенных присутствуют следующие дефекты дорожного полотна:

  • выбоины;
  • просадки;
  • трещины.
Встречаются и проломы, когда под дорогой образуется каверна. Разумеется, сырой климат и существенный перепад сезонных температур выполняют свою разрушительную функцию. Происходит интенсивный износ поверхности дорожного покрытия. Однако в городе есть улицы и проспекты с великолепным состоянием проезжей части.Один из старейших городов в бассейне Волги, крупнейший промышленный и культурный центр. Проводящие обследование «землемеры» намерили более 360 км дорог в пределах городской черты, по которым ездить теоретически невозможно. В отчетах приводятся названия конкретных улиц и характерные недостатки.

На магистралях, где проложены маршруты для большегрузных машин, в течение одного сезона набивается колея. Технология ямочного ремонта при таком состоянии дорожного «пирога» неприемлема. А на полномасштабное восстановление проезжей части не хватает ресурсов.

По наблюдениям инспекторов ГИБДД, около 40% дорожно-транспортных происшествий происходит из-за нарушения целостности дорожного покрытия.Даже с большой натяжкой этот город нет оснований отнести к числу мегаполисов. По всем объективным параметрам здесь имеются все условия для того, чтобы содержать дорожное хозяйство в достойном состоянии. На практике же ситуация выглядит совсем по-другому.

В Астрахани более 300 км автодорог, которые нуждаются в экстренном ремонте. Местные дорожные службы оснащены всем необходимым – оборудованием и специалистами – для поддержания магистралей в соответствии с техническими требованиями. Качество менеджмента в отчетах и сводках не обсуждается.

Почти всегда главная проблема, как и в других регионах, сводится к дефициту финансовых средств.

Астраханским автовладельцам и водителям транзитного транспорта от такого объяснения не легче, и они выражают свое недовольство всеми доступными способами. Не секрет, что правильно распределяя даже скромные ресурсы, можно получить ощутимый эффект. В городе, который считается форпостом страны на Тихом океане, импортных автомобилей существенно больше, чем отечественных. Владельцы «японок» с правым расположением руля проявляют высочайшую технику вождения, маневрируя между ямами на проезжей части. Ямы встречаются и на центральных улицах, и в переулках, и во дворах.

Нельзя сказать, что дорожные службы бездействуют — на ямочный ремонт выделяется достаточно средств. Есть мнение, что в условиях приморского климата следует использовать более прогрессивные технологии. Океанские муссоны, приносящие зимой теплые массы воздуха, не способствуют прочности дорожного покрытия. Асфальт при таком воздействии трескается и теряет свои изначально заданные свойства.

На практике встречаются ситуации, когда ремонтные работы выполняются в срок и с хорошим качеством. Согласно установленным правилам, подрядчик дает соответствующую гарантию. Однако уже через год на проезжей части появляются дефекты. Чаще всего, это бывает в местах примыкания асфальтового полотна к канализационному колодцу. Асфальт вокруг люка выкрашивается, и образуется выбоина. И еще колодец проседает, в результате чего образуется яма. Именно на такую особенность обратили внимание инспекторы при обследовании дорожного покрытия в Нальчике.

Важно, чтобы профильные организации оперативно реагировали на подобные прецеденты. Однако «начальство» не проявляет должной активности при рассмотрении жалоб от водителей и прочих категорий граждан. Ситуация элементарно консервируется и сохраняется уже в течение длительного периода. Время до следующей инспекции пролетит быстро.

Состояние дорог в этом городе вызывает возмущение местных жителей и недовольство представителей финансовых структур. Даже при беглом осмотре улиц и в центре и на окраине можно обнаружить следующие дефекты:
  • шелушение асфальтового покрытия;
  • выкрашивание;
  • ямы.
Независимые специалисты, оценивающие состояние автомагистралей, отмечают ухудшение ситуации по сравнению с предыдущими проверками. При этом дорожные службы работают в штатном режиме. В бюджеты разного уровня закладываются средства для содержания и ремонта дорожного покрытия.

Есть все основания сказать, что изначальное положение в регионе точно такое же, как и в соседних территориях. До каких пор это безобразие будет сохраняться, сказать сложно. Нужны кардинальные и оперативные меры для того, чтобы исправить бедственное положение. Многое в этой сфере деятельности определяет экономическая политика областных властей.

При строительстве любой транспортной магистрали необходимо строго соблюдать требования проектной документации. После того, как автодорога сдана в эксплуатацию, за ней приходится ухаживать. Только при регулярном и правильном обслуживании дорожного полотна можно рассчитывать на долгосрочное использование трассы.

В Махачкале дороги практически не обслуживаются. Мелкие дефекты, которые следует устранять сразу же после возникновения, остаются без внимания. При таком подходе трещина или мелкая выбоина быстро превращается в яму, представляющую опасность для транспортного средства.

Действующие регламенты предписывают регулярно очищать обочины дорог. В городе очисткой занимаются от случая к случаю либо вообще не занимаются. В итоге по оценкам экспертов Махачкале присвоено первое место в отрицательном рейтинге.Так исторически сложилось, что состоянием дорог в нашей стране озабочены очень многие дееспособные граждане. Для такого интереса имеются объективные условия. Количество автовладельцев увеличивается. Каждый человек за рулем и на пассажирском сидении ощущает качество дорожного покрытия на собственном позвоночнике. Это только одна из причин, почему результаты проведенных исследований в различных регионах по этой теме вносят оживление в однообразное информационное поле. Есть и другие, скрытые, но не менее важные обстоятельства, вызывающие у людей интерес к рейтингам.

Практика последних лет свидетельствует, что при положительной реакции на критические замечания обнаруженные недостатки устраняются в кратчайшие сроки. В сфере строительства и содержания автомобильных дорог это правило действует весьма эффективно. Бывает так, что информация, полученная «в поле», еще только готовится к опубликованию, а дефект на дорожном полотне уже устранен.

К сожалению, процедуры такого свойства происходят не часто. Состояние дорожного хозяйства во многом определяется климатом в регионе и позицией местных властей. А рейтинги служат толчком к тому, что изменить сложившееся положение дел.

Видео о непроходимых дорогах России:

fastmb.ru

Названы города России с лучшими и худшими дорогами

Первое место в рейтинге качества дорог среди российских городов, составленном Общероссийским народным фронтом (ОНФ), как и два года назад, заняла Тюмень, передает «Интерфакс» в четверг, 28 сентября.

«Там мы обнаружили всего одну яму», — отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов. В первой десятке рейтинга также оказались Майкоп, Белгород, Магнитогорск, Казань, Салават, Ханты-Мансийск, Москва, Череповец и Калининград.

По результатам исследования, проведенного более чем в 110 городах 84 регионов страны, последнее место в списке заняла Махачкала. Кроме столицы Дагестана, среди худших по качеству дорог городов, начиная с предпоследнего, значатся Орск, Тверь, Ковров, Нальчик, Шадринск, Кондопога, Орел, Владивосток и Волгоград.

Причем в Нальчике, Твери и Владивостоке ситуация значительно ухудшилась с 2015 года, когда составлялся первый рейтинг ОНФ.

В целом же по стране за два последних года качество дорог, по мнению координатора проекта и депутата Госдумы Александра Васильева, немного улучшилось. «В первую очередь благодаря увеличению финансирования и действующим федеральным программам», — отметил он.

Самую большую яму глубиной три метра и длиной шесть метров эксперты нашли в Махачкале.

В мае в ОНФ назвали лучшие и худшие по качеству дорог города Центрального федерального округа страны. Первое место занял Белгород, а больше всего проблем обнаружилось в Костроме, Твери и Воронеже.

В феврале пользователи интернета получили возможность добавлять участки улиц, требующих немедленного ремонта, на сайт «Карта убитых дорог», говорится в пресс-релизе ОНФ, полученном редакцией «Ленты.ру».

На этой же платформе граждане могли проголосовать за самые «убитые», по их мнению, дороги. Затем эти места посещала инспекция ОНФ.

«Также мы увидели реакцию чиновников — где-то прислушиваются к мнению граждан, а где-то нет», — отметил Васильев. Так, в Вологодской, Ивановской, Томской областях и Республике Башкортостан власти отремонтировали почти все дороги из народного антирейтинга.

lenta.ru


Смотрите также