7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Дворники на фары


Щетки дворники фар своими руками или "настоящий Жаббер должен быть экономным" — Saab 9000, 2.3 л., 1992 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели.Как и большинство владельцев Саабов 9000 я являюсь счастливым обладателем штатного омывателя фар с дворником.

И как и любой дворник, щетка на фарах изнашивается и начинает оставлять полосы на стекле, чтож не беда, идем в магазин и офигеваем от стоимости новой щетки на фару… Что-то около 600 рублей…И вообще, я заметил, что чем меньше щетка, тем она дороже стоит :)

При детальном рассмотрении щетки фары, я понял, что чистящая поверхность по профилю представляет резинку от обычного каркасного дворника, и усиливающей железки.

Я достал из багажника запасной дворник (чорд, я же теперь без запасного дворнега, ну да ладно).Отмерил длину, отрезал резинку, а с металлическими планочками возникли нюансы.Для того, чтоб во время движения щеточка не вылезала из направляющих, нам присутствуют небольшие углубления, на длинной щетке их как раз 4 штуки, по две на каждой стороне. Получается что в каждой щетке хотя бы в одном месте у нас будет надежный зажим, а больше нами и не надо.При снятии старой щетки надо быть предельно внимательным и аккуратным, ибо у меня при снятии отломился кусочек пластмассового кронштейна, со вторым же все прошло успешно.Вынимаем старые резинки, берем новые, вставляем в пазы металлические планки и запихиваем новые резинки в пластмассовые держатель, поджимаем плоскогубцами металлический усики и вуаля!

Старые резинки все задубели и в одном месте даже надорвались, так что я очень своевременно заменил резинки. Затраты 100 руб на дворник и 20 минут работы.

www.drive2.ru

Установка фароочистителей (дворников фар) на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Прошлая зима доставила мне кучу неудобств. Езжу я в 70% по загродным дорогам, где нет освещения.  Дороги (как и все российские) грязные и фары постоянно забрызгиваются грязью из-за чего приходится постоянно выходить и протирать их.  Между тем раньше же на вазы ставили фароочистители с завода, но потом почему то отказались от этой опции.  Вот и решил я поставить на свою машину родные фароочистители.

Для их установки нам понадобится: Двигатели фароочистителей 2 шт(левый и правый они не взаимозаменяемые)  две переходные планки (только для 07) Поводки щеток Щетки Бачок омывателя с двумя насосами   Пятиконтактное реле (его надо вставить в блок предохранителей, там какраз есть под него место) Проводка с колодками (у меня проводка уже была с завода, колодки лежат около фар) Электроклапан от восьмерки   Тройник и трубка омывателя около 2 м. Полный список деталей с их каталожными номерами (кроме восьмерочного клапана) можно посмотреть для 2107 тут - http://www.konsulavto.ru/acat/model605/group177.html для 2105 тут - http://www.konsulavto.ru/acat/model365/group200.html   Многие скажут что найти нереально. реально, я же нашел на прилавках, хотя пришлось побегать. Опять же открываете сайт о продаже машин - ищите обявления где совсем старье продается. Звоните и справшиваете есть ли у них фароочистители если есть, то вам их отдадут за небольшую денежку и с превиликим удовольствием.

Электрическая схема фароочистителя

Что было закуплено:

и так же клапан омывателя от восьмерки

сначала хотел вместо восьмерочного клапана просто поставить обрытный клапан омывателя но через него вода нещадно  льется из бочка самотеком т.к. форсунки ниже уровня бочка. ВОТ ТАКИЕ КЛАПАНА ПОКУПАТЬ НЕ!!! НАДО!!!!

Итак снимаем решетку радиатора. И устанавливаем электродвигатели в их родные пазы.

Со стороны решетки радиатора прикручиваем их гайкой на 14

Основная причина поломок электродвигателей фароочистителя это закисание вала. Поэтому снимаем с вала резиновый колпачек(видно на фото выше) и набиваем под него смазки литол 24 и одеваем колпачек обратно. Прикручиваем на вал поводки дворников с щетками.

Протягиваем шланги омывателя и одеваем решетку радиатора обратно.

Трубки стеклоомывателя через тройник и электроклапан от восьмерки подключаем к насосу омывателя.    Питание электроклапана подключаем параллельно насосу омывателя( обратите внимание хоть у клапана на корпусе нет обозначения полярности но нормально он работает только при ее соблюдении. На конкретно моем образце минус был со стороны маркировки. Так же у электроклапана нет какого либо крепления и на первое время я примотал его скотчем к патрубку расширительного бочка.

Ну и на последок эксперимент зачем мне все это было нужно.  Пачкаем фару грязью

на 2-3 сек включаем фароочиститель.(фароочиститель включается только при условии что включен ближний или дальний свет. Включается одновменно со стеклоомывателем лобового стекла(тоесть когда брызгаете на лобовое воду) и во время работы омыватель фар работает одновременно с очистителем)

Смотрим на результат

  Ну вобщем то результат на лицо больше и добавить нечего. Останавливатья и протирать фары тряпкой мне больше никогда не придется. Так же замечу что щеточный фароочиститель намного эффективней современых омывателей высокого давления, да еще и намного экономичней(насос высокого давления расходует 150 мл жидкости в секунду). Ну и если кому пригодится ссылка на статью о ремонте двигателя фароочистителя. http://tuning-remont.narod.ru/remont/el_005.html Обсуждаем статью на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2123

www.semerkainfo.ru

Дворники на фары :) — Opel Omega, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Итак, ребята, не пинайте сильно, что так долго тянул! Я их поставил уже давнова-то, но все никак конечный результат для драйва сфотать не мог! Сегодня все таки зафоткал даже на грязной машине :)

Установка в принципе не сложная, проблема была в том что штекера то у меня были под фарами для омывателей, предохранитель был на своем месте, но почему то фишки под реле не было! нонсонс просто! поэтмоу пришлось почти всю проводку проводить самому, ну да ничего, все провел, пропаял, и замотал тканевой изолентой чтобы смотрелось как заводская проводка :) Поставил другой хром, довольно редкая вещь, как впрочем и омыватели на омегу А, бачек поставил на 5.4 литра, ну и собственно реле и электромагнитный клапан, купил две новые форсунки для омывателя фар и шланги все новые, подошли по диаметру от аквариумов :)

на фаре сзади

одноглазик :)

большооой бачек, и элетромагнитный клапан (левее который)

Но конечно у меня все гладко не бывает! :) в один из механизмов до меня лазили, и поставили электромотор другой стороной, из за этого дворник работал на одной фаре постоянно когда врублено зажигание без перерыва! сколько же сил потрачено чтобы найти этот косяк, все прозванивал, разобрался полностью как работает данная приблуда и тогда тока понял что мотор крутит шестерню не в ту сторону поэтому та просто не может рассоединить контакт :) ну ничего… все собрал, смазал, установли, и все работает! :) УРАА!Касяк был и на хроме, он был в идеальном состоянии но ровненько на изгибе под фарой переломан! ну в этом нам помогла стеклоткань с эпоксидкой, с обратной стороны все проклеил, дал высохнуть и все на месте

За помощь спасибо моему другу Jayzer

За хром и новые форсунки благодарность омегаводу Raytt.

Кстати у меня есть ещё один хром с вырезами под омыватель, правда конечно на нем есть нюансы, кому интересно в личку пишем, продам дешево!

а вот собственно и фото конечного результата, правда это ещё до регулировки дворников, стоят они тут немного криво, на последнем фото после сегодняшней регулировки и моечки на парковке возле дома!

свершилось :)

неотрегулированы :)

правая фарка вблизи, отстраивал форсунку, чтобы правильно лила!

вечером возле дома, габариты+птф, дворники уже выставил ровно!

Page 2

Итак, ребята, не пинайте сильно, что так долго тянул! Я их поставил уже давнова-то, но все никак конечный результат для драйва сфотать не мог! Сегодня все таки зафоткал даже на грязной машине :)

Установка в принципе не сложная, проблема была в том что штекера то у меня были под фарами для омывателей, предохранитель был на своем месте, но почему то фишки под реле не было! нонсонс просто! поэтмоу пришлось почти всю проводку проводить самому, ну да ничего, все провел, пропаял, и замотал тканевой изолентой чтобы смотрелось как заводская проводка :) Поставил другой хром, довольно редкая вещь, как впрочем и омыватели на омегу А, бачек поставил на 5.4 литра, ну и собственно реле и электромагнитный клапан, купил две новые форсунки для омывателя фар и шланги все новые, подошли по диаметру от аквариумов :)

на фаре сзади

одноглазик :)

большооой бачек, и элетромагнитный клапан (левее который)

Но конечно у меня все гладко не бывает! :) в один из механизмов до меня лазили, и поставили электромотор другой стороной, из за этого дворник работал на одной фаре постоянно когда врублено зажигание без перерыва! сколько же сил потрачено чтобы найти этот косяк, все прозванивал, разобрался полностью как работает данная приблуда и тогда тока понял что мотор крутит шестерню не в ту сторону поэтому та просто не может рассоединить контакт :) ну ничего… все собрал, смазал, установли, и все работает! :) УРАА!Касяк был и на хроме, он был в идеальном состоянии но ровненько на изгибе под фарой переломан! ну в этом нам помогла стеклоткань с эпоксидкой, с обратной стороны все проклеил, дал высохнуть и все на месте

За помощь спасибо моему другу Jayzer

За хром и новые форсунки благодарность омегаводу Raytt.

Кстати у меня есть ещё один хром с вырезами под омыватель, правда конечно на нем есть нюансы, кому интересно в личку пишем, продам дешево!

а вот собственно и фото конечного результата, правда это ещё до регулировки дворников, стоят они тут немного криво, на последнем фото после сегодняшней регулировки и моечки на парковке возле дома!

свершилось :)

неотрегулированы :)

правая фарка вблизи, отстраивал форсунку, чтобы правильно лила!

вечером возле дома, габариты+птф, дворники уже выставил ровно!

www.drive2.ru

Выбираем недорогие «дворники» для фар

Сегодня «дворники»-омыватели фар предлагаются как опция для многих современных автомобилях. Правда, и цена такого «опциона» составляет не менее 15 000 рублей. Однако в продаже есть омыватели и по куда более приемлемой цене…

Всем понятно, что одно из важнейших условий безопасной езды – хорошая видимость. И не последнюю роль здесь играют фары. Но даже при включенном ближнем-дальнем свете в слякотную погоду видимость может оказаться нулевой. И все это из-за запачканных грязью фар. Иногда ее там скапливается так много, что налипший слой даже щеткой сложно стереть тяжело – настолько крепко она прикипает к плафонам. Поэтому вряд ли кто будет спорить, что лучшей альтернативой в таких случая могут стать специальные омыватели фар. И сегодня на рынке можно найти с десяток модификаций подобных систем, однако стоимость устройств в большинстве своем явно не рассчитана на рядовых автомобилистов. Впрочем, в последние годы на прилавках отечественных автомагазинов, в том числе и виртуальных, стали появляться комплекты «дворников» для фар, представленные дешевыми моделями.

Правда, по оценкам экспертов портала «АвтоПарад», проводивших исследования этого сегмента рынка, их доступность не всегда гарантирует надежность и качество. Во всяком случае, отдельные китайские комплекты зачастую вызывают нарекания и негативные отзывы со стороны автовладельцев. Проблемы разные: то форсунки забьются, то насос, подкачивающий воду, забарахлит, а иногда и резиновый шланг, создающий в гидросистеме высокое давление, попросту трескается.

Изучив все эти недочеты, инженеры корейской компании Sho-Me спроектировали и запустили в производство собственную разработку – универсальный омыватель фар Sho-Me ОФС-1П, который полностью лишен отмеченных выше дефектов. В числе достоинств этой модели стоит отметить мощный миниатюрный гидронасос, который позволяет подавать жидкость на форсунки под высоким давлением (это обеспечивает быструю и качественную очистку фары от загрязнений), удобство и простоту установки (шланг подсоединяется напрямую к бачку омывающей жидкости (как выбрать правильную стеклоомывайку можно прочесть здесь), установленному в автомобиле), а также качественные электронные компоненты (все – южнокорейского производства). В комплект поставки этого оригинального омывателя, помимо мини-помпы, входят вся необходимая установочная фурнитура, а также небольшой электронный блок с кнопкой управления (размещается в салоне), сверхпрочный резиновый шланг высокого давления, а также пара особых сферических форсунок, подающих жидкость на поверхность блок-фары.

Принцип работы устройства состоит в следующем. Мини-помпа подает через встроенный в ее корпус обратный клапан под большим давлением воду или «стеклоомывайку» из бачка и отправляет ее в спаренные форсунки-распылители. Стоит отметить, что форсунки такого «мойщика» в непогоду рассеивают жидкость не в одну точку, как это происходит у большинства «поднебесных» изделий, а по всему плафону каждой передней фары. Причем, как в этом на практике убедились эксперты «АвтоПарада», водяная струя высокого давления оказалась настолько мощной, что всего с одной попытки нам удалось удалить слой толстой маслянистой грязи с фар тестовой машины.

Чтобы установить «световой» омыватель, который, кстати, стоит всего 3600 рублей, вовсе необязательно обращаться к специалистам технических центров. Если вы владеете минимальными знаниями и навыками по электротехнике, то достаточно быстро сможете смонтировать омыватель фар самостоятельно. В среднем это займет два-три часа. При этом внешний вид автомобиля останется неизменным. Разве что на бампере появится пара едва заметных креплений для распылителей. Что примечательно – форсунки можно поставить на любой тип бампера, будь то заводской или нестандартный, плоский или овальный.

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также