7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Джип гранд широкий


Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee представляет собой среднеразмерный внедорожник «премиум-класса» и, по совместительству, «выступает» в качестве флагманской модели в «палитре» американской марки «Jeep»… Этот автомобиль не просто является «символом престижа» и «гарантом уважительного поведения соседей по потоку», но и вполне себе «талантливым» ездоком вне дорог.

Знаменитое семейство среднеразмерных внедорожников «Grand Cherokee» появилось в 1992 году – «большой индеец» фактически стал заменой «долгожителю» по имени «Wagoneer»… Постепенно автомобиль «эволюционировал» – становился всё «роскошнее» и «цивилизованнее», но продолжает «следовать традициям своих предков»… В настоящее время он является одним из самых продаваемых «Джипов» на планете – каждый год его покупают около 280 тысяч человек.

OffRoad: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Вседорожник с приставкой «Trailhawk», подготовленный специально для бездорожья, дебютировал в марте 2017 года (на автошоу в Нью-Йорке). От «обычного собрата» он отличается штрихами в экстерьере и интерьере + «более способной» технической «начинкой».

Отзывы Подробнее Экстремал: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

«Экстремальная» версия вседорожника была представлена в апреле 2017 года – на Нью-Йоркском автосалоне. Она «щеголяет»: спортивными акцентами в дизайне, 717-сильным мотором V8 под капотом и «выносливой» конструкцией.

Отзывы Подробнее Спорт-кросс Jeep Grand Cherokee SRT

«Заряженный» вариант вседорожника с приставкой «SRT» дебютировал весной 2011-го, а в 2013-м и 2017 годах подвергался модернизациям. От обычного «собрата» он отличается штрихами в оформлении, 6.4-литровым V8 под капотом и более сбалансированной техникой.

Отзывы Подробнее Jeep Grand Cherokee 4-го поколения

Автомобиль четвертой генерации (индекс «WK2») появился на свет в апреле 2009-го, после чего дважды обновлялся – в 2013-м и 2017-м годах. Он обладает привлекательной внешностью и благородным салоном, а «тележку» заимствует у Mercedes-Benz M-Class в кузове «W164».

Отзывы Подробнее Jeep Grand Cherokee 3-го поколения

Вседорожник среднеразмерного класса с внутризаводским кодом «WK» серийно выпускался с 2004 по 2010 года, после чего покинул конвейер. Он может похвастать брутальным внешним видом, вместительным салоном, мощными моторами и хорошим внедорожным потенциалом.

Отзывы Подробнее Jeep Grand Cherokee 2-го поколения

«Вседорожник» второй генерации (платформа WJ) продержался на конвейере с 1998 по 2004 года, однако в Китае его производство возобновлялось с 2006 по 2010-й. «Американец» предлагался с производительными моторами и уже только с «автоматами», хотя привод мог быть и задним, и полным.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры всех поколений Джип Гранд Чероки с фотографиями. Указаны основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива на 100 км пути, размеры и вместимость, клиренс…). А так же цены и комплектации новых «Гранд Чероки» (для моделей и модификаций представленных в дилерской сети марки «Джип» на территории РФ).

auto.ironhorse.ru

Джип Гранд Чероки 1998 — отзыв владельца

    Приветствую всех читателей этого замечательного сайта, хочу поделиться впечатлениями от обладания старым-добрым аппаратом с большим мотором. Поездить до него довелось на многом, как и у большинства наших граждан первыми машинами были ВАЗы: сначала 2108 карбюраторная (ломалась постоянно, но оставила после себя только положительные эмоции, все-таки первый автомобиль), вторым был 2115 – хоть и была она почти новой, но езда на ней после восьмеры со спорт подвеской была плаванием в желе. Через пол года владения пятнашка была без сожаления сбагрена, и был приобретен замечательный автомобиль Nissan cedric Y33 он же очкарик, и если бы не прилетевшая в корму на большой скорости максима ездил бы на нем до сих пор наверно (звук VG30 неповторим, это музыка). Был также митсу динго (сейчас мама на нем передвигается – как новый до сих пор). Вообще было много машин на которых довелось поездть (фокусы первый и второй, мондео предыдущий, опель вектра б, рено клио, рено р икс 4, мерс 210 и 220, лексус джи эс, бмв е65, и многое другое) Долгое время ездил на трехлитровом трибьюте, тогда-то я и вкусил все прелести полного привода, мазда машина неплохая в целом, проблем не доставляла и ехала вполне себе бодро, но в ней не было души. И так мне этой самой «души» не хватало, что мысль о смене авто не покидала меня ни на минуту. Рассматривались самые разнообразные варианты: турбовый форь, аулендер турбо (но эти экземпляры откровенный паркет, а мне иногда приходится залезать в жуткую чачу), таха 410 (800-ую просто не хотел), линкольн авиатор (тоже паркет, только по больше) и навигатор, причем навигатор предпочтительно первый, ну и форд експедишн, дишины и навики смотрел долго, но пришел к выводу что СТОЛЬКО автомобиля мне не нужно, так же смотрел тлк 80 и 100, но 80-тка совсем уж грузовик по ощущениям, а нормальной сотки за вменяемые деньги (мой принцип – авто не должен стоить больше миллиона, платить больше ляма за машину считаю не целесообразным) не нашлось, jeepы тоже смотрел, но WJ особо не «вставлял» а ZJ живых не попадалось. И тут мне подвернулся ОН. Jeep Grand Cherokee 5.9 . Первое что сыграло роль в его покупке – это его состояние, а состояние было практически идеальным для его лет (ни ржавчинки, салон в идеале, двигатель, раздатка, мосты, подвеска, единственное самую малость пиналась коробка, но для этой машины это нормальное явление) второе конечно мотор – его звук постоянно заставляет меня улыбаться глупой улыбкой. И третье – то как он ПРЕТ. Очень веселый автомобиль, даже дурноватый в хорошем смысле.     Ну теперь по порядку. Мотор – старый нижневальный монстр. 5,9 – это сила, реально не было таких ситуаций когда не хватало мотора, он везет всегда. Пульнуть со светофора – плевое дело, проворачивая все четыре колеса на сухом асфальте. Обгон на трассе тоже не проблема, газ в пол и он просто «перепрыгивает» впереди идущий транспорт. В общем мотора у него много и мне это очень нравится. Подвеска, тут все не так однозначно, первое впечатление от езды на нем - это даже не впечатление, это был шок. Кааак? Как на нем ездить? Руль «длинный» и пустой, очень мягкая повеска, тормоза не тормозят… Но через недельку все встало на свои места. Рулится он не хуже той же мазды, скорость в поворотах даже выше, уже из сиденья вылетаешь, а он уверенно пишет дугу, лишь на стыках попу переставляет, но это два моста. Подвеска очень энергоемкая, причем тут как нельзя лучше подходит поговорка «больше скорость – меньше ям». Много кочек и трясет? выход есть – просто нажми на газ, кочки пропадают. Тормоза тоже оказались выше всяких похвал, просто на них нужно жать, а не придавливать педальку. Салон автомобиля очень комфортен – сидения из хорошей качественной кожи регулируется все и все при помощи кнопок, панель из хорошего пластика, на дверях тоже кожа, в общем все с чем ты ежедневно контактируешь выполнено из очень добротных материалов. Автомобиль всегда подскажет если с ним что-то не так, от перегоревшей лампочки до недостаточного уровня омывайки в бачке. Вообще у двух борт компьютеров куча всяких функций, я сам еще не до конца в них разобрался. Задние сидения раскладываются в ровный пол, на отдыхе можно спать, правда сначала нужно убрать из багажника запаску. Внедорожные качества очень впечатляют, конечно не корректно сравнивать, но там где трибьют беспомощно шлифовал колесиками, Че едет как по асфальту. У тестя ТЛК 80, и там где пролезает он пролезаю и я (обе машины в стандарте), причем если на мосты села восьмидесятка – беги за трактором, а гранд даже лежа на мостах продолжает себя тянуть, сказывается меньшая масса. По часто задаваемым вопросам – запчасти есть и по смешным ценам. Расход… тут все относительно, по трассе со скоростью 120-130 ест 12-14 литров, по городу в режиме «ниггер по кварталу» можно в 15-17 уложиться, в режиме «истребитель» уделывает 30-тку, но сколько эмоций ты получаешь при этом… словами не передать.

    Вообще общее впечатление от езды на Grande 5,9 – это сплошной фан. Езда по городу – это радео (конечно не создавая помех остальным), любой бросок «на дальняк» абсолютно не напряжен. На этой машине мне хочется ездить. Я ездил по многу на очень большом кол-ве автомобилей, и на немцах и на японцах и на французах, но такого удовольствия от перемещения в пространстве не получал ни где. Но это только для водителя, и для «повернутого» водителя, коим я и являюсь. Пассажиры могут жаловаться на излишнюю раскачку по сравнению с современными авто, на недостаточное количество места сзади. Но мне пох. Жене машина тоже нравится, но как мой автомобиль, сама за руль она садится только когда я не в состоянии, хотя на других авто ездила часто, jeepа говорит боится. Вообще если взглянуть глазами обычного покупателя, а не глазами автоманьяка, то такой аппарат нафиг не нужен, им труднее управлять, подавляющему количеству людей не нужен его внедорожный арсенал и бешеная динамика, он любит кушать бензин, дизайн на любителя. И таких нюансов очень много. Но я в лице этого автомобиля приобрел все что нужно именно мне. Он приобретался не разумом, а сердцем, обходя стороной здравый смысл. Господа, по чаще теряйте голову, а то вас засосет рутина и серость. Всем желаю найти машину по душе, я нашел и очень счастлив. На все вопросы с радостью отвечу. Ни гвоздя не железа всем.

www.drom.ru

Jeep Grand Cherokee 3-го поколения

Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee третьего поколения (с внутризаводской маркировкой «WK») появился на свет весной 2004 года – его официальный дебют состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке.

По сравнению с предшествующей моделью автомобиль значительно преобразился не только внешне и внутри, но и в техническом плане, примерив независимую переднюю подвеску и получив мощные и экономичные двигатели.

В апреле 2007 года была представлена рестайлинговая версия пятидверки – ей «освежили» внешность, облагородили интерьер, обновив переднюю панель и добавив более качественных материалов отделки, слегка «перетряхнули» силовую гамму и расширили список предлагаемого оборудования.

На конвейере «американец» продержался до 2010-го, когда и уступил место модели очередного, четвертого по счету, воплощения.

Выглядит «третий» Jeep Grand Cherokee монументально и брутально, но вполне себе симпатично и сбалансированно. Выразительный передок со сдвоенными фарами, «фамильной» решеткой радиатора и мощным бампером, внушительный силуэт с заваленным назад лобовым стеклом и «мускулистыми» арками колес скруглено-квадратной формы, незамысловатая корма с вертикальными фонарями и «фигурным» бампером – внешне автомобиль воспринимается настоящим серьезным внедорожником.

«Гранд Чероки» третьего поколения является представителем среднеразмерного класса: в длину он вытянут на 4750 мм, в ширину насчитывает 1870 мм, в высоту не превышает 1740 мм. Колесная база простирается у пятидверки на 2780 мм, а ее дорожный просвет равняется 209 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2015 до 2180 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Jeep Grand Cherokee WK обладает достаточно привлекательным и в меру солидным оформлением, однако с качеством имеет некоторые проблемы – в нем, например, с добротной кожей сочетаются жесткие пластики и вставки «под дерево».

А вот с эргономикой у внедорожника явные промахи отсутствуют – крупный четырехспицевый руль, простецкая комбинация приборов с четырьмя аналоговыми циферблатами и отвесная центральная консоль, на которой расположен цветной дисплей мультимедийного комплекса и выстроены в ряды регуляторы и клавиши управления «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями.

Одно из достоинств «Гранд Чероки» третьего воплощения – внутренний простор. На передних местах размещены скроенные на американский манер кресла со слабой боковой поддержкой, мягким наполнителем и широчайшими диапазонами регулировок. На втором ряду установлен плоский диван, на котором без каких-либо проблем смогут усесться трое взрослых человек.

При пятиместной раскладке багажник среднеразмерного внедорожника способен «поглотить» 978 литров поклажи (вдобавок к этому, под фальшполом присутствует большой, но неглубокий бокс для мелочевки). «Галерка» сравнивается с полом и доводит полезный объем до внушительных 1909 литров. Стоит отметить, что для загрузки негабаритных предметов можно открыть лишь стекло багажника (отдельно от пятой двери).

Для Jeep Grand Cherokee третьей генерации предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав атмосферные шести- и восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 3.7-5.7 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые генерируют 210-326 лошадиных сил и 307-500 Н·м крутящего момента.
  • Устанавливается на автомобиль и дизельный мотор – это 3.0-литровая V-образная «шестерка» с турбонаддувом, системой «питания» Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящая 218 л.с. при 4000 об/минуту и 510 Н·м вращающей тяги при 1600-2400 об/минуту.

По умолчанию внедорожник комплектуется 5-диапазонным «автоматом» и полным приводом Quadra-Drive II с активным распределением мощности (при необходимости до 100% тяги может быть направлено как на передние, так и на задние колеса) благодаря электронноуправляемому межосевому дифференциалу, раздаточной коробкой с понижающим рядом и тремя дифференциалами повышенного трения. Стоит отметить, что некоторые бензиновые двигатели стыкуются с заднеприводной трансмиссией.

С «ездовыми» характеристиками у автомобиля проблем не наблюдается: с места до первой сотни он ускоряется через 7.4-10.7 секунды, а максимально разгоняется до 180-210 км/ч.

В комбинированном режиме бензиновые версии пятидверки «потребляют» 10.7-15.4 литров горючего на каждые 100 км, а дизельные – 10.2 литра.

Третий «релиз» Jeep Grand Cherokee обладает несущей конструкцией кузова, отличающейся широким применением стали высокопрочных сортов, и продольно размещенным в передней части силовым агрегатом.

Спереди внедорожник снабжен независимой подвеской на двух A-образных рычагах неравной длины с поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой, закрепленной посредством пяти широко расставленных рычагов.

На автомобиле использовано рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем и переменным передаточным числом. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другими «помощниками».

На вторичном рынке России Jeep Grand Cherokee WK в 2017 году продается по цене от ~400 тысяч рублей.

В «базе» внедорожник имеет: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, камеру заднего вида и другие «примочки».

внедорожники Mid-size SUV Отзывы

auto.ironhorse.ru

Jeep Grand Cherokee

Внедорожник Jeep Grand Cherokee был представлен в 1992 году на авто-шоу в Детройте. Вскоре на заводе все в том же Детройте автомобиль начали выпускать серийно, а позднее стартовала и сборка машин для европейского рынка в австрийском Граце. На Grand Cherokee устанавливали итальянский дизель VM Motori 2.5 мощностью 114 л. с., бензиновую рядную «шестерку» объемом четыре литра (170-184 л. с.) и 5,2-литровый двигатель Magnum V8 (185-223 л. с.) А в 1997-1998 годах небольшим тиражом была выпущена версия с мотором V8 5.9, развивающим 245 л. с.

Базовая версия для американского рынка была заднеприводной, а полноприводная трансмиссия имела несколько вариантов раздаточной коробки. С 1995 до 1998 года покупателям предлагались автомобили в более «внедорожной» комплектации Orvis с увеличенным дорожным просветом, тремя стальныыми щитами под кузовом и буксирными крюками спереди и сзади.

Отзывы

Jeep Grand Cherokee (1997)

Обзор Фото

В 1999 году на смену машинам первого поколения пришел новый Jeep Grand Cherokee. Автомобиль стал крупнее, лишился версий с механической коробкой передач, а место бензиновых двигателей заняли новые «крайслеровские» моторы серии PowerTech: рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 195 л. с. и V8 4.7 (235 или 265 л. с.) На экспортные версии внедорожника устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2,7 и 3,1 литра, развивающие 163 и 138 л. с. соответственно.

У машины появилась сложная трансмиссия Quadra-Drive с двухступенчатой раздаткой: в обычных условиях работала автоматическая муфта подключения передних колёс, но при включении понижающей передачи муфта блокировалась, делая привод постоянным полным.

Выпуск этой модели прекратился в 2004 году, а в 2006 году китайское предприятие Beijing Jeep Corporation, выкупившее сборочную линию, возобновило производство внедорожников.

Отзывы

Jeep Grand Cherokee (2000)

Jeep Grand Cherokee (2002)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Jeep Grand Cherokee третьего поколения выпускался на заводах в Детройте и Граце с 2005 до 2010 года. Автомобиль, созданный с использованием «мерседесовских» узлов и агрегатов, получил новейшие электронные системы. Традиционно широким был выбор типов трансмиссий: заднеприводная для американского рынка, Quadra-Trac I с односкоростной «раздаткой», Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением и Quadra-Drive II с двухступенчатой «раздаткой» и тремя самоблокирующимися дифференциалами. А вот вместо жесткого переднего моста «Гранд Чероки» обзавелся независимой подвеской.

Для этого внедорожника предназначалось четыре двигателя: бензиновые V6 3.7 (214 л. с.), V8 4.7 (238, позднее 303 л. с.) и V8 5.7 Hemi (326 л. с.), а также «мерседесовский» трехлитровый турбодизель мощностью 211 сил. А в 2006 году в модельном ряду появился «заряженный» Jeep Grand Cherokee SRT-8 с 425-сильным мотором V8 6.2 Hemi. Все машины комплектовались пятиступенчатыми «автоматами».

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Модельный ряд Джип

Cherokee Compass Grand CherokeeRenegade Wrangler CJ-5 CJ-7 Comanche Commander Forward Control Gladiator Grand Commander Liberty Patriot

Эту страницу ищут по запросам: новый Jeep Grand Cherokee 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru


Смотрите также