7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Экзамены в гаи 2019 год


Как легко сдать экзамен на права в ГИБДД с первого раза

Главная » Блог » Как сдать экзамены в ГИБДД с первого раза

23.04.2019 Комментариев нет 4794

Сдать экзамены по вождению с первого раза – на первый взгляд задача не из простых. Но так ли это на самом деле? Давайте подробнее разберемся, что нужно делать и чего не делать, чтобы получить заветные права без переэкзаменовки.

Нововведения в экзаменационные правила 2019 года

В этом году, как обычно, нас ждут изменения в правилах дорожного движения. В ГИБДД планируют ужесточить сдачу практических экзаменов, а именно — объединить в один этап «Автодром» и «Город». Возможно, сдающим экзамены разрешат выезжать на магистраль, чего ранее не допускалось.

Для чего нужны внутренние экзамены и чем они отличаются от экзаменов ГИБДД

После завершения обучения в автошколе, будущему водителю нужно пройти внутренние экзамены, являющиеся своеобразной репетицией перед основными экзаменами в ГИБДД. Сдавать их нужно в обязательном порядке. Внутренние экзамены состоят из трех этапов:

    • Теоретическая часть.
    • Упражнения на автодроме.
    • Вождение в городе.

Условия сдачи экзаменов в автошколе могут быть более жесткими, чем в ГИБДД. Внутренние экзамены нужны, как автошколе, так и учащимся. В ГИБДД, проверяют автошколы, на процент сдающих и если этот процент будет очень низкий, автошколе могут не продлить лицензию. А ученик, не справившийся с заданием в автошколе, с высокой долей вероятности провалит экзамены и в ГИБДД.

Поэтому, если ученик, после полного обучения, совершенно не понимает как выполнять упражнения, его отправляют на пересдачу, внутреннего экзамена, которая в нашей автошколе проходит буквально через 2 дня. В ГИБДД, в отличие от внутренних экзаменов, первые 2 пересдачи будут проходить с интервалом в неделю, а после с интервалом в месяц. Поэтому ученикам стоит задуматься, спешить ли на экзамен в ГИБДД или тщательно подготовится перед ними.

Как сдать теорию

На теоретическом экзамене вам предстоит ответить на двадцать вопросов билета за двадцать минут. Вопросы разделены на четыре блока, соответствующих определенным тематикам.

На каждый вопрос есть несколько вариантов ответа и только один из них является верным. В процессе сдачи последовательность ответов значения не имеет. Если сомневаетесь в правильном варианте, можете пропустить вопрос и вернуться к нему позже, главное уложиться в отведенное время. Для успешной сдачи экзамена, необходимо правильно ответить на все вопросы билета.

Допускается сделать не более двух ошибок в билете, причем ошибки должны быть из разных тематических блоков, иначе – пересдача. За каждую ошибку дается дополнительные 5 вопросов и 5 минут времени из того же тематического блока. Любая ошибка в дополнительных вопросах — и снова на пересдачу.

«Не используйте на экзамене шпаргалки и не просите подсказок у соседа, иначе отправитесь на пересдачу».

Теоретический этап экзамена является самым простым из всех и сдать его не составляет большого труда. Но и здесь есть свои подводные камни. С одной стороны, можно просто вызубрить правильные ответы к билетам. Да, экзамен вы сдадите, может быть даже без единой ошибки, но при езде по городу вам придется не сладко. Все заученные ответы каким-то образом вдруг выветриваются из головы и выехав на городскую трассу, будущий водитель впадает в ступор, не зная, как реагировать на дорожную обстановку. В итоге – пересдача.

Поэтому не рекомендуем зубрить правильные ответы к билетам, лучше хорошенько выучить ПДД, и тогда любая нестандартная ситуация на дороге вас не смутит. Причем необязательно учить только сухую теорию из методички, лучше использовать разные источники информации, например, Ютуб, где есть видео-разборы экзаменационных билетов с пояснениями. Ведь все люди разные и от того, каким образом изложен учебный материал, в большой степени зависит его усвоение.

Закрепить свои знания можно с помощью многочисленных онлайн-тестов по ПДД, чем больше вы будете их решать, тем лучше. В идеале все билеты вы должны решать без единой ошибки. А на экзамене хорошая подготовка придаст вам уверенности в своих силах и снизит волнение.

Как сдать автодром

После успешной сдачи теории, кандидатам в водители предстоит пройти второй по сложности этап экзамена – автодром или площадку. Здесь вам нужно продемонстрировать свои навыки управления автомобилем, выполнив следующие элементы:

    • Горка или эстакада;
    • Маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, змейка, развороты);
    • Гараж (въезд и выезд);
    • Параллельная парковка;
    • Если автодром оборудован светофором, то придется сдать еще и регулируемый перекресток, но это самое простое упражнение из всех выше представленных.

На каждое упражнение дается по две минуты, не считая время на переезд до следующего элемента автодрома. На данном этапе экзамена штрафные баллы не применяются, вместо них подсчитывается количество допущенных ошибок. Нарушения делятся на строгие (даже одно нарушение ведет к пересдаче) и не строгие. К не строгим нарушениям относятся:

    • Во время выполнения упражнения у автомобиля заглох двигатель (подобную ошибку можно допустить два раза).
    • Водитель задел разметочные конусы не более трех раз.

Любые другие нарушения влекут за собой переэкзаменовку. Можно выделить несколько самых распространенных ошибок при сдаче этого этапа:

    • Заезд на линию разметки;
    • Наезд на конусы;
    • Заглохший двигатель.

Первым делом, сев в автомобиль, отрегулируйте водительское сиденье, настройте правильно зеркала и пристегните ремень безопасности.

  • Вы должны настроить сиденье так, чтоб ноги при нажатых педалях не были прямые, но и не сильно согнуты в коленях.
  • При настройке зеркал надо не забывать, что на площадке они настраиваются по задним колесам, в отличие от города, так как конусы высотой не более 50 см.

Дискомфорт от неудобной посадки отнимает много сил и внимания во время экзамена, что в итоге снизит ваши шансы на успешную сдачу. Далее настройте боковые зеркала. Отрегулируйте их таким образом, чтобы были видны задние колеса, но не слишком низко. Все эти действия необходимо выполнить до того, как прозвучит команда «старт».

Перед началом движения обязательно проверьте, не затянут ли стояночный тормоз (ручник). Попытка тронуться с затянутым ручником может привести к остановке двигателя, а это уже считается нарушением. Всегда опускайте рукоятку стояночного тормоза вниз до упора (значок ручника на панели приборов должен погаснуть).

Выполняйте упражнения спокойно, без спешки. Вам может показаться, что две минуты на упражнение – это очень мало. На самом деле этого времени более чем достаточно. А вот спешка часто приводит к ошибкам.

После того, как инспектор даст команду «старт», у вас есть тридцать секунд на то, чтобы начать движение.Часто экзаменаторы начинают с бокса, что сразу определить уровень подготовки курсанта. Первое упражнение по регламенту – это повороты на девяносто градусов, а за ним следует «змейка». Эти два элемента очень просты в освоении и как правило их прохождение не вызывает трудностей. А начиная со следующего упражнения – параллельной парковки, ученики начинают испытывать проблемы. Вот здесь вам и пригодится правильная настройка зеркал заднего вида.

Не меньше сложностей возникает при сдаче эстакады. Самые частые ошибки в этом упражнении– при остановке на подъеме автомобиль откатился назад далее, чем на тридцать сантиметров, а при движении в горку заглох двигатель. При остановке и начале движения на подъем используйте ручник. Трогаться в горку с ручным тормозом для новичка намного легче, чем с ножным, так как применение последнего требует от водителя более серьезной подготовки.

Чтобы не откатиться назад, отпускайте ручной тормоз только после начала движения (почувствуете сопротивление), но не раньше. Не держите двигатель на самых низких оборотах, иначе он может заглохнуть. На высоких так же не следует газовать – есть риск спалить сцепление. Оптимальный диапазон – полторы-две тысячи оборотов, но не более. После проезда эстакады не заезжайте за стоп-линию, допускается остановка в пределах 1м до стоп линии, т.е. ориентир лучше брать 50 см, чтобы не остановится далее положенного расстояния.

Как сдать вождение в городе

Последняя и самая сложная часть экзамена – вождение в городе. Именно на этом этапе многие кандидаты в водители продолжают оставаться таковыми до следующей пересдачи. Длительность экзамена составляет около 15-20 минут. За ошибки начисляются штрафные баллы: пять за грубые, три за средние и по одному за мелкие нарушения. Если кандидат в водители набирает более четырех штрафных баллов, то экзамен считается не сданным.

Ученика могут сразу же отправить на пересдачу за следующие нарушения:

    • Пересек сплошную линию разметки, стоп-линию;
    • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
    • Выехал на полосу встречного движения;
    • Не уступил дорогу транспортному средству, имеющему приоритет;
    • Не уступил дорогу пешеходам на зебре;
    • Не выполнил требования дорожных знаков;
    • Нарушил скоростной режим;
    • Нарушил правила обгона, поворота, разворота, проезда ж/д путей;
    • Своими необдуманными действиями допустил вмешательство инструктора в управление т/с.

Три балла ученик получит, если:

    • Не пристегнул ремень безопасности.
    • Разговаривал за рулем по телефону.
    • Нарушил правила перевозки пассажиров.
    • Не убавил скорость, когда того требовала ситуация.
    • Остановился или припарковался в неположенном месте.
    • Не включил сигнал поворота, когда того требовала ситуация.
    • Выехал на перекресток (при заторе), создав помеху автомобилям, двигавшимся в поперечном направлении.
    • Не включил аварийную сигнализацию или не установил знак аварийной остановки, когда того требовала ситуация.
    • Не выполнил требования дорожной разметки.

И наконец, один балл ученику грозит в том случае, если он:

    • Создавал помехи другим транспортным средствам, двигаясь со слишком маленькой скоростью.
    • Во время езды допустил непредвиденную остановку (т.е. заглох) двигателя.
    • Не смотрел в зеркала заднего вида.
    • Произвел резкое торможение, когда в том не было необходимости.
    • Плохо ориентировался в дорожной обстановке.
    • Не включил ходовые огни (ближний свет).
    • Нарушил правила использования звукового сигнала.
    • Водил автомобиль неуверенно.
    • Неправильно выбрал скорость движения в соответствии с погодными условиями.
    • Включил сигнал поворота слишком рано или слишком поздно.
    • Нарушил правила расположения автомобиля на дороге.

Хорошее знание экзаменационного маршрута даст вам преимущество при сдаче вождения в городе. Заранее ознакомьтесь с будущими маршрутами, внимательно изучите все встречающиеся дорожные знаки и сложные участки дороги, например, перекрестки с несколькими полосами движения. А также необходимо особое внимание уделить местам на вашем будущем экзаменационном маршруте, где разрешено делать разворот, а где нет.

Здраво оцените свои навыки вождения автомобиля. Не всем людям хватает стандартного количества часов в автошколе, чтобы научиться уверенно водить автомобиль. Если у вас есть какие-либо пробелы в навыках, не стоит полагаться на удачу —  на экзамене они обязательно выплывут наружу. Ведь маршрут построен таким образом, чтобы проверить все основные умения кандидата в водители. Возьмите дополнительные часы вождения и отработайте затруднительные для вас элементы. При езде на автомобиле с механической КПП навык переключения передач должен быть доведен до автоматизма, иначе будете постоянно отвлекаться на дороге.

Не забывайте, что при любой остановке, механическую КПП нужно переводить на нейтральное положение, а машину ставить на ручной тормоз. Всегда начинайте движение с первой передачи, не пытайтесь сразу же включить более высокую передачу, иначе двигатель заглохнет.

Как и при сдаче автодрома, первым делом отрегулируйте под себя водительское сидение, затем зеркала заднего вида и после этого пристегните ремень безопасности, проверьте включены ли ходовые огни (ближний свет). Перед началом движения, убедитесь, что автомобиль снят с ручного тормоза.

Если идет дождь, то включите кондиционер и обогрев заднего стекла – это поможет избежать запотевания окон в машине.  Перед началом движения и далее при каждом маневре не забывайте включать указатели поворота, достаточно два раза этого не сделать и можно отправиться на пересдачу.

Часто сотрудник ГИБДД, чтобы проверить знания ПДД, дает кандидату в водители задания с подвохом. Например, может попросить вас найти место для разворота, которое может быть не на ближайшем участке дороги, а через 2 перекрестка например. Или говорят, на регулируемом перекрестке повернуть налево, и курсант должен все перекрестки без светофора проезжать прямо, пока не доедет до регулируемого перекрестка, где и сделает поворот.

Поэтому внимательно слушайте команды инспектора и если они противоречат правилам дорожного движения, то укажите ему на это. А если что-то непонятно, то лучше переспросите, за это вас не накажут и штрафные баллы не начислят. Ну и хорошенько выучите ПДД, чтобы быть во всеоружии.

Обязательно контролируйте дорожную обстановку в зеркала заднего вида. Если объезжаете стоящий на дороге автомобиль, держите безопасный интервал (боковое расстояние), около одного метра. В таком случае при внезапно открывшейся двери автомобиля вы сможете избежать столкновения. При объезде не забывайте включать указатели поворота.

И вообще, старайтесь всегда держать повышенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. На сырой или обледенелой дороге у машины значительно увеличивается тормозной путь. И вплотную приблизившись к соседнему авто у водителя есть шанс в него врезаться. Поэтому стоит взять себе за правило соблюдать безопасную дистанцию в любых условиях.

Типичные ошибки кандидатов в водители в городских условиях:

    • Начал движение без команды инспектора.
    • Не пристегнул ремень безопасности.
    • Превысил допустимую скорость, либо, наоборот, ехал слишком медленно.
    • Забыл включить указатель поворота.
    • Не уступил дорогу пешеходу на зебре.
    • Не уступил дорогу тс, имеющему приоритет.
    • Припарковался в неположенном месте.
    • При подъезде к перекрестку начал перестроение через сплошную линию разметки.
    • Остановился за Стоп-линией.

Избегайте данных ошибок и тогда с успехом сдадите экзамен. Ну а когда все этапы будут позади, можно отправиться и за правами. Но перед этим радостным событием необходимо оплатить госпошлину в размере двух тысяч рублей (три тысячи для удостоверения нового поколения). Если же у вас нет возможности забрать права в ближайшие время, не переживайте – сделать это можно в любой удобный день, месяц или даже год.

Полезные советы

На результат сдачи экзамена влияют не только хорошо выученные правила дорожного движения и отработанные навыки вождения. Также важную роль играют и другие, на первый взгляд, кажущиеся несущественными, факторы. Как известно, успешный результат складывается из мелочей, поэтому не пренебрегайте некоторыми полезными советами:

    • С экзаменатором ведите себя вежливо и корректно, даже если он того не заслуживает. Инспекторы тоже люди, у них бывает плохое настроение, и вы, скорее всего, не являетесь тому причиной. А вот постоянные споры и препирательства с вашей стороны сильно понизят шансы на благополучный итог экзамена. Более того, вас могут запомнить и при последующей пересдаче отнесутся предвзято. Стоит ли оно того?
    • Старайтесь сдавать экзамены в числе первых. Замечено, что в первой половине дня шансы на благополучный исход намного выше, чем вечером. С утра инспектор еще полон сил и оптимизма, на дорогах меньше пробок, водители ведут себя более корректно, да и сами ученики не успевают перенервничать.
    • Приходите на экзамен в удобной одежде, не сковывающей движений. Девушкам рекомендуется не надевать обувь на высоком каблуке. Конечно, красоты она вам добавит, а вот пользы от нее никакой. В подобной обуви неудобно работать с педалями газа, тормоза и сцепления, что повлечет за собой много ошибок во время вождения. Ну а мужчинам не желательно сдавать экзамен в шлепках, даже в самую злую жару. Идеальным вариантом и для тех, и для других будут кроссовки или ботинки с низкой подошвой. На крайний случай, при неблагоприятных погодных условиях, можно взять с собой сменную обувь.
    • Помните, что не всегда вы будете сдавать экзамен на той модели авто, на которой учились вождению в автошколе. Заранее узнавайте в ГИБДД, что за автомобиль вам предоставят. Разные марки авто управляются по-разному. Они имеют другие габариты, подрулевые переключатели, более тугие или мягкие педали газа-тормоза-сцепления и множество других отличий.

Пересдача экзамена. Правила и регламент

Не получилось сдать экзамены с первого раза? Не расстраивайтесь, по статистике, только тридцати процентам учеников удается это сделать. Ну а остальным нужно получше подготовиться. Кстати, со второго раза сдать экзамены намного проще. У кандидата в водители уже есть опыт, поэтому волноваться он будет меньше.

По закону первая пересдача возможна не ранее, чем через семь дней после предыдущей попытки. После трех неудачных попыток интервал времени увеличивается – до тридцати дней. Количество попыток неограниченно.

Заново сдавать ранее успешно пройденные этапы экзаменов не нужно. Например, сдали теорию, но засыпались на площадке – сдаете только площадку и город. Но если с момента последней пересдачи прошло более шести месяцев, то придется вновь проходить все этапы экзаменов.

Записаться на пересдачу можно несколькими способами. Самый простой – через автошколу. Но в этом случае придется подстраиваться под определенное время, назначенное автошколой, а выбрать его самому не получится. Если предполагаемое время сдачи вас не устраивает, можно забрать документы из автошколы и записаться на переэкзаменовку в отделении ГИБДД самостоятельно. Кстати по закону, вы имеете право пересдать экзамены в любом отделении ГИБДД на территории РФ, а не только в ближайшем к дому. В этом есть огромные плюсы. Например, в некоторых местах очереди на пересдачу можно ждать несколько месяцев, что мало кому понравится. Также в небольших городах сдать вождение намного проще, чем в крупных. Еще один способ записаться на пересдачу – через портал Госуслуг. Это способ удобнее предыдущего, так как не нужно лишний раз ехать в ГИБДД.

Сдать экзамены на права с первого раза очень даже реально и главный секрет успеха – хорошая подготовка. Поэтому учите ПДД, больше практикуйтесь в вождении автомобиля и будете уверенно себя чувствовать на дороге.

06.06.2019

22.05.2019

10.05.2019

mosavtoshkola.org

Новые правила сдачи ПДД в 2019 году

С 2018 года правила, которые действуют при сдаче экзамена на получение водительских прав, немного изменились.

Теперь начинающим водителям придётся пройти усложненную процедуру проверки их знаний и навыков. Цель у этого изменения одна – увеличение грамотности водителей и закономерное уменьшение количества ДТП на дорогах.

Учитывая, что реформа начала действовать только в этом году, с большой долей вероятности правила сдачи ПДД в 2019 году останутся неизменными – правительству нужно несколько лет, чтобы оценить эффективность принятых мер. Поэтому описанные правила скорее всего будут актуальными в ближайшие годы.

Первым делом для сдачи экзамена нужно собрать необходимый пакет документов. Очень важно удостовериться, что у вас на руках имеются все необходимые бумаги, иначе отправлять документы придётся повторно. На данный момент перечень документов, необходимых для сдачи экзамена, выглядит таким образом:

  • паспорт или другой документ, который является удостоверением личности;
  • заявление, составленное согласно действующему регламенту;
  • справка от врачей о прохождении медицинской комиссии и отсутствии противопоказаний к управлению автомобилем;
  • если речь идёт о замене водительских прав, нужно приложить предыдущее водительское удостоверение;
  • сертификат, свидетельствующий об окончании курсов автомобилиста по соответствующей категории;
  • фотографии (матовые) форматом 3,5 на 4,5 сантиметра.

Также стоит отметить, что если на прохождение экзамена претендует человек, не достигший совершеннолетия, то к этим документам необходимо приложить и соглашение его родителей или опекунов. Это соглашение предварительно должно быть заверено у нотариуса.

После сбора этих документов нужно отправить их в экзаменационный отдел с помощью почты. В цифровом виде отправка возможна через Единый кабинет.

к содержанию ↑

Теоретическая часть экзамена

Если документы были собраны правильно и отправлены в экзаменационный отдел, то человек допускается к прохождению первой части экзамена. Она заключается в проверке теоретических знаний правил дорожного движения. На этой стадии в 2018 году были введены некоторые новшества.

Порядок прохождения испытания остался тем же, каким и был раньше. Вопросы содержатся в экзаменационных билетах, в каждом – по 20 вопросов. Они делятся на несколько тематических блоков и являются тестовыми – то есть испытуемый должен давать не развернутый ответ, а просто выбрать верный вариант из предоставленных. Поэтому на эту часть экзамена даётся всего 20 минут.

Нововведение подразумевает два новых вопроса для испытуемых, которые претендуют на получение прав категории В. Первый вопрос – о том, как нужно правильно остановить транспортное средство для дальнейшей высадки пассажиров. Во втором вопросе кандидату предстоит подумать о том, как правильно выехать из парковки задним ходом и остановиться.

Чтобы успешно пройти эту часть экзамена, нужно ответить как минимум на 18 вопросов. Работы с более, чем двумя ошибками, не принимаются.

к содержанию ↑

Если теоретическая часть сдаётся, то испытуемый допускается к следующему этапу экзамена – проверке практических навыков вождения на специальной площадке. Здесь человеку предстоит выполнять специальные упражнения и маневры за установленный срок.

Время, которое выделяется на прохождение этой части, составляет 20 минут. Для того, чтобы успешно пройти испытание, нужно применить множество навыков и выполнить все маневры, которые скажет инструктор.

В 2018 году в эту часть экзамена добавилось новое испытание, которое касается людей, сдающих экзамен на права категории А. Эта категория предназначена для мотоциклистов. Им предстоит пройти полосу препятствий, протяженностью 80 метров.

На полосе установлены пять препятствий повышенной сложности, которые нужно успешно преодолеть для сдачи экзамена. При этом, на такое испытание даётся всего 25 секунд. Поэтому кандидатам на права категории А придётся проявить максимум умений и показать хорошую маневренность на высокой скорости.

к содержанию ↑

Проверка в городских условиях

Если все предыдущие части экзамена сдаются успешно, то испытуемому предстоит пройти проверку на реальных дорогах в городских условиях. Этот этап испытания предполагает выезд в город вместе с инструктором, который даёт задания и оценивает то, насколько хорошо водитель их выполняет.

Основными заданиями являются следующие упражнения:

  • обгон других автомобилей;
  • опережение;

  • езда на неравнозначных и равнозначных дорогах;
  • повороты на перекрестках;
  • преодоление регулируемого перекрестка;
  • преодоление нерегулируемого перекрестка;
  • разворот;
  • остановка авто.

Инструктор внимательно следит за выполнением всех этих заданий и оценивает правильность действий водителя. Если последний допускает мелкую ошибку, то он получает штрафной балл. За среднюю ошибку начисляется три штрафных балла, а за грубую – пять. Максимум штрафных баллов для успешного прохождения испытания – также 5.

В 2018 году на водительском удостоверении разрешили добавлять специальные пометки о водителе. Их могут делать сотрудники автошколы. Все нововведения, которые были приняты в 2018 в правила сдачи экзамена ПДД, направлены на то, чтобы повысить знания и навыки водителей. Возможно, сдать экзамен теперь будет несколько сложнее, но это залог безопасности на дорогах.

к содержанию ↑

Видео-новость

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net

Экзамен ПДД онлайн: билеты 2019 года как в ГАИ

С помощью удобного сервиса, представленного на нашем сайте, вы можете сдать ПДД онлайн 2019 экзамен, билеты как в ГАИ помогут вам максимально приблизиться к процедуре опроса и проверить уровень своих знаний. Для успешного выполнения тестирования потребуется ответить на 20 вопросов. Разрешается 2 раза высказать ошибочное мнение. На теоретический экзамен правилами отводится всего 20 минут.

Что предлагает наш сервис посетителям сайта

Прежде чем получить ВУ или вернуть права после лишения автолюбителю потребуется пройти тестирование на знание правил ДД. Мы предоставляем возможность воспользоваться виджетом для подготовки к экзамену в Госавтоинспекции.

Наш онлайн сервис, это:

  • понятный и удобный интерфейс;
  • полное соответствие вопросов действующим билетам Госавтоинспекции;
  • отличный виджет для тренировки по контрольным вопросам;
  • тест создан с учетом новых правил и поправок;
  • вопросы по различным категориям;
  • у нас представлена база верных ответов, которая поможет усвоить ключевые моменты тестирования.

Знание ПДД – уверенность за рулем авто на дороге. Сервис был создан с учетом всех изменений в правилах прохождения тестирования в ГИБДД. За каждый ошибочный ответ, претендент на получение прав должен решить 5 дополнительных задач.

Методика прохождения тестирования

Правила сдачи экзамена на знание правил ДД утверждены регламентом Министерства, вступившем в силу в сентябре 2016 года (Приказ от 20.11.15г. №995). На тестировании предоставляется билет, который содержит 20 задач, разделенных на 4 тематических подраздела:

  • Правила дорожного движения России;
  • Требования относительно допуска авто к эксплуатации и должностных обязанностей;
  • Порядок предоставления помощи потерпевшим в ДТП;
  • Закон РФ, касающийся безопасности движения на дороге, гражданской, административной и уголовной ответственности автолюбителей;
  • Правила безопасного управления автотранспортом.

Тематические разделы для прохождения тестирования выбираются случайно.  Для каждой задачи предусмотрено 2 варианта решения. Выбрав правильный ответ (по мнению автолюбителя), необходимо подтвердить свое действие.

Претендент на получение ВУ может по своему усмотрению решать, на какие вопросы отвечать сначала, а что оставить на потом. Основное требование – автолюбитель должен уложиться в 20 минут. По окончанию тестирования система выдает результат.

ПДД экзамен онлайн обновлено: Февраль 15, 2019 автором: admin

lawcars.ru

Экзамен ГИБДД 2019: 3 важных нововведения при сдаче экзамена

Законопроект включает в себя введение единого объединенного экзамена только в условиях городского вождения, без сдачи экзамена на площадках, что касается не только водителей легкового транспорта, но и грузового, пассажирского автотранспорта и мотоциклов. Таким образом планируется выявлять «уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях». Есть вероятность, что экзамен ГИБДД 2019 году претерпит и изменения в области публичности маршрута самого экзамена. МВД настаивает на упразднении правила обязательной публикации и подробного описания маршрута, где должен проходить экзамен в городе. Оно было внедрено в 2014 году по требованию Министерства Экономики РФ. В целях улучшения качества обучения водителей нужно отменить данное требование и позволить экзаменаторам самостоятельно выбирать маршрут экзамена, согласно примерному списку улиц и дорог, где, наоборот, нельзя проводить экзамен, считает господин Гиляков. Автошколы имеют практику «натаскивания» курсантов по заранее известному экзаменационному маршруту, а граждане должны уметь самостоятельно ориентироваться на любых участках дороги.

Правила сдачи экзамена в ГИБДД 2019 году должны стать новыми и более жёсткими. Планируется также снять официальный запрет с учебной езды на автомагистралях, а также рассматривается законодательная база и техническая возможность для сдачи экзамена категории «А» в условиях города. Напомним, что в данный момент мотоциклисты сдают экзамен только на площадке, ввиду того, что в России не существует технической возможности коммуникации экзаменатора, страхующего инструктора и самого курсанта. Опираясь на международный опыт, можно сказать, что такая практика есть. Во многих европейских странах существует две рабочие методики:

  • экзаменатор едет рядом с экзаменуемым курсантом, давая указания по рации, которая встроена в шлем;
  • на экзамене в условиях городского вождения используется специальный учебный мотоцикл со встроенным дублирующим управлением, по принципу учебного автомобиля.

Несмотря на то, что общественность и большинство автошкол страны высказались против нововведений, МВД настаивает на том, что так называемые тренировочные площадки были введены для самостоятельной подготовки водителей к экзамену без учёбы в автошколе, но в 2013 году сама возможность получения водительского удостоверения экстерном была отменена. Настало время отказаться от этого устаревшего элемента экзамена по получению водительских прав. Хотя в то же самое время в последние годы было выставлено множество обязательных требований МВД о материально-техническом состоянии тех самых площадок, которым всем действующим автошколам приходится соответствовать.

Если нововведения будут приняты, то все без исключения школы по подготовке водителей потерпят существенный материальный ущерб, связанный с оборудованием площадок. Об этом пишет руководство всероссийской организации ДОСААФ в своём письме, направленном в ГИБДД России. На что руководство МВД отвечает, что автошколы будут продолжать обучение на площадках в доэкзаменационный период.

Также авторы законопроекта акцентируют, что исключение из практики экзамена упражнений на площадке позволит сэкономить личное время экзаменуемых и уменьшит затраты рабочего времени сотрудников ГИБДД, ответственных за проведение экзаменов. Однако в законопроекте не стоит во главе угла мысль о том, что наиболее важным аспектом нового объединенного экзамена нужно считать всё-таки безопасность проведения самого экзамена. Такая часть экзамена, как выполнение упражнений на площадке, отфильтровывает часть курсантов со слабыми водительскими навыками, и не позволяет им выезжать на городские дороги. Соответственно, если её отменить, то может вырасти аварийность. Трудно представить, как в условиях городского автомобильного движения экзаменуемые должны найти место для демонстрации навыков вождения, которые показываются на площадках, особенно на грузовиках и автобусах. Тот же самый вопрос может возникнуть и в зимний период, когда сугробы могут занимать целую полосу движения. В городских условиях будет проблематично и аварийно опасно показывать упражнение «параллельная парковка задним ходом», а упражнение «Эстакада» вообще утратит свою актуальность.

Другим немаловажным моментом можно считать вопрос объективности принятия экзамена. Если на площадке границы упражнения обозначены специальными ограждениями (конусами), то в условиях города подобных элементов не будет. Поэтому оценка действий курсанта будет необъективной, что повлечёт за собой рост коррупции, отмечает ДОСААФ.

Более того, в законопроекте предусмотрена возможность «аннулирования результатов экзамена в результате тех или иных нарушений». Данная формулировка взволновала общественность, руководителей автошкол и всех ассоциаций автошкольного образования. Так, в частности Татьяна Шутылёва, президент крупнейшей российской Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ), высказалась о практической стороне введения такого новшества подчеркнув, что «с введением такой нормы возникает риск тотальной отмены экзаменов по совершенно разным основаниям».К примеру, снежные сугробы, не убранные вовремя коммунальщиками, могут оказаться техническим препятствием осуществления разворота или другого обязательного элемента экзамена и стать юридическим основанием для аннулирования результатов экзамена? – интересуется она.

Также президент МААШ отмечает, что сдача экзамена в ГИБДД в 2019 году по новому законопроекту «не обоснована с научной точки зрения». Ведь за последние годы значительно уменьшилось количество дорожных происшествий с участием начинающих водителей (в 2018 году на 60% по сравнению с предыдущим годом). Эта статистика является неопровержимым доказательством, что реформа образования водителей, начатая пять лет назад, даёт хорошие результаты.

С большой долей вероятности можно сказать, что нововведения могут навредить этой тенденции. Однако если законопроект будет принят Государственной Думой в начале 2019 года, то после этого в течение полугода он пройдёт все этапы согласования и вступит в законную силу. Для полноценного внедрения документа потребуется изменить несколько законов и действующие правила ПДД. Напомним, что в законопроекте нет изменений относительно билетов ПДД.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье? Позвоните автоюристу и получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

8 800 555 67 55 доб. 645

Пожалуйста, оцените статью! (25 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

autoizakon.ru


Смотрите также