7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фаркоп на прадо 150


Фаркоп на Прадо 150: какой выбрать, как установить и подключить

Здравствуйте! Пожалуй, никто не будет спорить с тем фактом, что о таком автомобиле как Тойота Ленд Крузер Прадо 150 мечтают многие. Это большой внедорожник высокого качества с огромными возможностями. Ленд Крузер пережил не один рестайлинг и имеет многомиллионную армию поклонников. Это один из лучших автомобилей для путешествия и езды по бездорожью.

Потому сегодня поговорим про фаркоп на Прадо 150. Кто-то имеет в своем распоряжении оригинал, то есть заводское тягово-сцепное устройство. Другие понимают, что установка ТСУ нужна только спустя несколько лет эксплуатации внедорожника.

Прочитав не один форум, я заметил, что многие владельцы этого авто от Тойота даже в нынешнем 2018 году интересуются, как выбрать и установить ТСУ на такой автомобиль. Как по мне, самым сложным в этом деле является проводка и электрика. Механическая составляющая не должна вызывать особых трудностей, если вы привыкли обслуживать автомобиль своими руками.

Постараюсь вам рассказать, какие ТСУ подходят для Прадо 150 и какой поставить конкретно в вашем случае. Можно использовать привычный европейский вариант фаркопа, либо американский под квадрат.

Выбор ТСУ

Я впервые лично столкнулся с Прадо 150 только в 2017 году. Машину эту видел множество раз, но вот обслуживать ее или просто находиться за рулем никогда не приходилось. Я понял, что Тойота действительно умеет делать внедорожники, и что 150 заслуженно называют уже легендарным джипом.

Так что я не удивлен, что Тюмень, Москва, Новосибирск, Астана, Хабаровск, Питер, Екатеринбург буквально переполнены Прадо. Да и в Алматы вы часто встретите эту машину.

Кстати, если вы проживаете в Волгограде, оказались здесь проездом и хотите поставить ТСУ, милости просим к нам. У нас работают отличные мастера, и мы готовы предложить отличный выбор фаркопов.

Первым делом важно понять, какое ТСУ можно поставить на Прадо. Если говорить о штатной комплектации фаркопом, то Прадо 150 комплектовалось для всех стран устаревшим буксирным крюком. Но куда лучше использовать один из двух вариантов ТСУ:

  • прицепные кронштейны;
  • прицепные шары.

ТСУ на основе буксирного шара намного удобнее, привычнее и актуальнее для Европы и стран СНГ, включая Россию.

Это лучше, чем прицепной кронштейн, более подходящий для США. Он имеет ограничения по весу и позволит перевозить далеко не каждый прицеп. Все ТСУ с шаром имеют одинаковый диаметр (европейские, а не американские версии), потому никаких дополнительных вмешательств в прицеп или иное оборудование совершать не придется. Отсюда делаем вывод, что для Прадо 150 лучшим решением будет именно ТСУ со сцепным шаром.

Если говорить конкретно о производителях, то советую остановить свой выбор на одной из следующих фирм. Я о них уже писал, потому по ссылкам вы сможете детальнее познакомиться с брендами.

Лучшими я считаю следующие ТСУ:

  • Bosal;
  • Thule;
  • Westfalia (Вестфалия);
  • Балтекс.

Выбирайте съемный или складывающийся шар. Никаких неснимаемых конструкций, иначе возникнут проблемы при эксплуатации машины без прицепа.

Prado 150 сам по себе далеко не дешевый автомобиль, потому выбирать для него низкосортные китайские тягово-сцепные устройства я настоятельно не рекомендую.

Установка

Часто люди спрашивают, как подключить ТСУ своими руками. Изучая отзывы, можно прийти к выводу, что нередко автовладельцы действительно не обращаются за помощью, а все делают самостоятельно.

Условно весь процесс монтажа можно разделить на два этапа:

  • Механический. Здесь необходимо сугубо зафиксировать тягово-сцепное устройство на вашем автомобиле. Понадобится измерять, отмечать, сверлить и закручивать. Ответственная работа, но не очень сложная при наличии определенного опыта и знаний;
  • Электрический. Тут вам предстоит подключить электрооборудование прицепа и фаркопа. Все должно правильно работать и совпадать. При отсутствии навыков обращения с электрикой машины за этот этап самому лучше не браться. Найдите хорошего специалиста. Но тут уже решение за вами.

Просто отдельно поговорим про каждый из этапов и выясним некоторые нюансы.

Механический монтаж

Цена оснащения машины ТСУ может быть разной. Экономить не стоит, поскольку устанавливается фаркоп из расчета на длительную эксплуатацию.

Но не спешите сразу же ехать в магазин за комплектом буксировочного оборудования. Для начала залезьте под машину и посмотрите, куда будет в дальнейшем устанавливаться конструкция. Все же перед вами рамный внедорожник, где отсутствует подрамник и несущая кузова. Все узлы фиксируются на раме, включая непосредственно сам кузов. Туда же будет монтироваться ТСУ.

Есть еще вопрос — варить самостоятельно фаркоп или покупать готовое оборудование. Первый вариант дешевле, но второй объективно надежнее и безопаснее. Потому тут сомневаться не советую. Купите хороший агрегат у проверенного производителя.

Сами изготовители ТСУ выпускают множество разнообразных решений. Преимуществом ведущих компаний является тот факт, что они производят адаптированные под конкретную машину фаркопы. Это позволит вам купить оборудование и не опасаться, что что-то где-то не совпадает или не подойдет по размерам.

Допустим, ТСУ вы купили. Для механического этапа установки вам потребуется:

  • Взять дрель и подобрать крепежные элементы (болты, гайки и пр.), если они не шли в комплекте. Сделайте разметку и определите центр машины, напротив которого будет размещаться сцепной шар;
  • Отталкиваясь от центральной точки, нанесите разметку для тягово-сцепного устройства. Проще всего приложить его к машине и сделать пометки маркером;
  • Имея перед собой отметки под отверстия, вооружайтесь дрелью и сверлите. Делайте это аккуратно и на средней скорости вращения электроинструмента, иначе рискуете повредить раму;
  • Когда отверстия готовы, обязательно нанесите антикоррозионные составы. Иначе вы сами спровоцируете порой необратимый процесс образования коррозии (ржавчины) на кузове вашего автомобиля;
  • Крепежные болты смажьте моторным маслом, чтобы они легче устанавливались и при необходимости легко демонтировались в дальнейшем.

Все, ТСУ зафиксировано на вашем Прадо 150. Можете делать фото и отправлять на тематические форумы уже собственную инструкцию.

Но радоваться и расслабляться пока рано. Еще ведь осталась электрическая часть.

Установка электрики

Здесь я вам советую сначала освежить свои знания о том, что такое розетка фаркопа и зачем нужен блок согласования. Все это вы найдете по соответствующим ссылкам.

Электрическая цепь собирается согласно требованиям госавтоинспекции и никак иначе. Ведь нас обязуют переносить всю светотехнику от машины на прицеп. Проще говоря, когда вы включаете на автомобиле левый поворотник, такой же левый поворотник обязан зажигаться на прицепе. Если электрика будет неисправна или неправильно подключена, ждите штрафа и требования обязательно исправить несоответствие.

Во многом можно ориентироваться на цвет проводов, поскольку электрику ТСУ обычно делают в соответствии с особенностями организации проводки на самом автомобиле. Потому красный идет к красному, синий к синему и так далее.

Но все же лучше найти электросхему своего автомобиля и сопоставить ее с распиновкой проводки на тягово-сцепном устройстве. Автомобильные провода выводятся к розетке, которая идет в комплекте с фаркопом. На розетке присутствуют необходимые разъемы, к которым подводятся все провода. Если вы купили уже прицеп, на нем будет присутствовать вилка.

Крайне важно, чтобы каждый провод вилки строго соответствовал разъему розетки. Тут опирайтесь на идущие в комплекте электросхемы, поскольку примеры в Интернете не всегда соответствуют особенностям конкретно вашей версии Прадо 150.

Работу можно считать завершенной. Я не могу дать более детальные инструкции, поскольку используются разные фаркопы, прицепы, да и сам Прадо 150 отличается по ряду параметров, в зависимости от места производства и рынка, на который он ориентирован. Но надеюсь, мои подсказки вам помогут. Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новые материалы на нашем сайте!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(Пока оценок нет) Загрузка...

pricep-vlg.ru

Фаркоп на Prado 150, инструкция + фотоотчет о установке — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет=) выше писал о приобретении фаркопа, . покупал в фаркоп.рф, брал WESTFALIA, без эллектрики (обещали подарить (подарили эллектрику с логотипом сайта фаркоп.рф)), качество на высоте. сегодня позвонили с ТК и сказали что мой груз доставлен. приехал, забрал. и сегодня же в гараже, под пару пива, установил все это дело. итак начнем:1. Фаркоп WESTFALIA, от Land Cruiser Prado 120. идеально опдходит на Prado 150. допустимые нагрузки:Вертикальная нагрузка — 130 кг

Масса буксируемого прицепа — 3500кг

2. снимаем черную накладку на бампере.3. откручиваем верхние болты крепления бампера (под снятой накладкой)4. откручиваем нижние болты крепления бампера.5. откручиваем болты и отщелкиваем клипсы со стороны брызгавиков. с двух сторон.6. возле левого стопаря не забываем отщелкнуть 2 клипсы.7. с каждого угла потихоньку тянем бампер на себя.8. отшелкиваем и отсоеденяем фишки в бампере (2 слева, 1 справа)9. отставляем бампер в сторону.

10. подставляем и наживляем пластину крепления фаркопа…

11. равномерно затягиваем болты.12. ставим крюк фаркопа.

13. крепим розетку фаркопа.

14. заводим розетку в кузов авто, через левое заднее крыло, в имеющееся отверстие.

15. в левом крыле открываем лючок, где лежит домкрат, и находим там фишку для подключения фаркопа. и там же находим наши протянутые провода.т.к у меня на прицепе все лампы заменены на светодиоды, с минимальным энергопотреблением, мне не нужен бок согласования. если же у вас в прицепе обычные лампы, то вам необходим блок согласования.

16. закрепляем наши провода в фишке, в определенном порядке, см. фото (специально сделал схемы распиновки)

17. изолируем фишку на всякий случай.

18. ставим бампер в обратной последовательности.19. получаем удовольствие от проделанной работы =)

p/s вырез в бампере у меня уже был. т.к. прошлый хозяин ставил фаркоп, но при продажи авто, снял его и поставил на новый автомобиль.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 48500 км

Page 2

Всем привет=) выше писал о приобретении фаркопа, . покупал в фаркоп.рф, брал WESTFALIA, без эллектрики (обещали подарить (подарили эллектрику с логотипом сайта фаркоп.рф)), качество на высоте. сегодня позвонили с ТК и сказали что мой груз доставлен. приехал, забрал. и сегодня же в гараже, под пару пива, установил все это дело. итак начнем:1. Фаркоп WESTFALIA, от Land Cruiser Prado 120. идеально опдходит на Prado 150. допустимые нагрузки:Вертикальная нагрузка — 130 кг

Масса буксируемого прицепа — 3500кг

2. снимаем черную накладку на бампере.3. откручиваем верхние болты крепления бампера (под снятой накладкой)4. откручиваем нижние болты крепления бампера.5. откручиваем болты и отщелкиваем клипсы со стороны брызгавиков. с двух сторон.6. возле левого стопаря не забываем отщелкнуть 2 клипсы.7. с каждого угла потихоньку тянем бампер на себя.8. отшелкиваем и отсоеденяем фишки в бампере (2 слева, 1 справа)9. отставляем бампер в сторону.

10. подставляем и наживляем пластину крепления фаркопа…

11. равномерно затягиваем болты.12. ставим крюк фаркопа.

13. крепим розетку фаркопа.

14. заводим розетку в кузов авто, через левое заднее крыло, в имеющееся отверстие.

15. в левом крыле открываем лючок, где лежит домкрат, и находим там фишку для подключения фаркопа. и там же находим наши протянутые провода.т.к у меня на прицепе все лампы заменены на светодиоды, с минимальным энергопотреблением, мне не нужен бок согласования. если же у вас в прицепе обычные лампы, то вам необходим блок согласования.

16. закрепляем наши провода в фишке, в определенном порядке, см. фото (специально сделал схемы распиновки)

17. изолируем фишку на всякий случай.

18. ставим бампер в обратной последовательности.19. получаем удовольствие от проделанной работы =)

p/s вырез в бампере у меня уже был. т.к. прошлый хозяин ставил фаркоп, но при продажи авто, снял его и поставил на новый автомобиль.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 48500 км

www.drive2.ru

Фаркопы для Toyota Land Cruiser 150 Prado

Фаркопы (прицепное устройство) Toyota Land Cruiser 150 Prado

страница: 1 из 4

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым Фланцевое крепление (на 2-х болтах) Крюк нерж. торцевой на двух болтах На балке закреплена декоративная нержавеющая пластина. Условно съемный крюк (на болтах) Открытая с нерж. накладкой Фланцевое крепление (на 2-х болтах) Провода и розетка в комплекте На балке закреплена нержавеющая накладка с подсвечиваемой надписью Bosal Power Условно съемный крюк (на болтах) Быстросъемный крюк под квадрат 50х50 Фланцевое крепление (на 2-х болтах) Крюк нерж. торцевой на двух болтах Фланцевое крепление (на 2-х болтах) вкл. TRJ150L-GKPEK, с двигателем 2TR-FE Сталь с порошковым покрытием На балке закреплена декоративная нержавеющая пластина Фланцевое крепление (на 2-х болтах). Сам крюк - черного цвета. Провода и розетка в комплекте На балке закреплена хромированаая накладка Lux Условно съемный крюк (на болтах) Сталь с порошковым покрытием Быстросъемный крюк под квадрат 50х50 Условно съемный крюк (на болтах)

показано: c 1 по 25 из 76

alta-karter.ru

Фаркоп на prado 150 с тремя креплениями от компании ДЗК — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

На днях установил новую модель фаркопа. Почему новую? Потому что старая была с двумя креплениями на раму. Но по многочисленным просьбам компания ДЗК пошла на встречу и разработала дополнительный кронштейн ( третий).Фаркоп устанавливается без снятия бампера. В комплекте электрика не идет. Поэтому купил отдельно у них же блок согласования. По цене 9670₽ за фаркоп и отдельно блок согласования около 2500₽Для подключения электрики заказал ранее ответную фишку тойота 90980-11596.

Подключать буду сам, через штатный разъём, но чуть позже.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 79200 км

Page 2

На днях установил новую модель фаркопа. Почему новую? Потому что старая была с двумя креплениями на раму. Но по многочисленным просьбам компания ДЗК пошла на встречу и разработала дополнительный кронштейн ( третий).Фаркоп устанавливается без снятия бампера. В комплекте электрика не идет. Поэтому купил отдельно у них же блок согласования. По цене 9670₽ за фаркоп и отдельно блок согласования около 2500₽Для подключения электрики заказал ранее ответную фишку тойота 90980-11596.

Подключать буду сам, через штатный разъём, но чуть позже.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 79200 км

www.drive2.ru


Смотрите также