7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фары бмв лазерные


Технология BMW Laser Light появится в серийных автомобилях: BMW i8 станет первой моделью — ДРАЙВ

Осенью 2014 года концерн BMW Group первым в мире запустит в серийное производство автомобили с фарами на основе новейшей лазерной технологии, которая была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Теперь она будет реализована в BMW i8 (расход топлива в смешанном цикле: 0–2,1 литра на 100 километров). Таким образом, BMW i8 войдет в историю не только как гибридный спорткар с возможностью зарядки тяговой батареи от электросети, но и как первый серийный автомобиль с лазерными фарами.

Базовая версия BMW i8 получит энергосберегающие, полностью светодиодные фары высокой интенсивности. Опциональная лазерная технология добавит к этому дальность освещения до 600 метров, что в два раза больше диапазона современных светодиодных фар дальнего света. По сравнению со сверхэкономичными светодиодными элементами BMW Laser Light дополнительно на 30 % сокращает расход энергии.

Энергосберегающий источник интенсивного света.

Помимо того, что технология BMW Laser Light не предъявляет высоких требований к системе электропитания, она позволяет освещать дорогу значительно лучше — при этом сами фары греются минимально. Лазерные диоды в десять раз меньше обычных: они не только экономят пространство внутри фары, но и способствуют сокращению массы автомобиля. Размер отражательной поверхности можно уменьшить почти в десять раз по сравнению со светодиодными элементами. Так, например, в случае с BMW i8 высота отражателя снизилась с 9 до менее 3 сантиметров. У лазерной фары — чрезвычайно яркий, схожий с дневным свет, приятный для человеческого глаза. Несколько мощных диодов выпускают плотный, концентрированный пучок лучей, который попадает через специальные линзы во флюоресцирующую фосфорную субстанцию внутри фары. Эта субстанция трансформирует его в ярчайший белый свет, который в десять раз мощнее по сравнению с традиционными источниками света. Благодаря высокой интенсивности и практически идеальным характеристикам луча лазерные диоды обеспечивают более эффективную работу системы. BMW Laser Light в сочетании с системой управления дальним светом, использующей камеры, надежно предотвращает ослепление встречного и идущего впереди транспорта.

Улучшенная видимость и повышенная безопасность ночью.

По сумме характеристик BMW Laser Light — идеальный источник дальнего света. Эта технология объединяет беспрецедентную эффективность и безопасность в сочетании с исключительной компактностью и низким энергопотреблением. Внушительная яркость луча обеспечивает улучшенную освещенность и видимость в темноте. Результат — более спокойное, комфортное вождение и повышенная безопасность на дорогах.

BMW i8 — первый в мире серийный автомобиль, который будет оборудован инновационной технологией освещения BMW Laser Light. В ближайшие годы другие новинки концерна BMW Group также будут оснащаться этой передовой лазерной системой.

BMW i8 демонстрирует будущее спорткаров, а его лазерные фары — завтрашний день автомобильного освещения. В обоих случаях выдающаяся мощность сочетается с высоким уровнем экономичности.

Пеликан-Праймари Официальный дилер BMW Сертифицированный дилер BMW M Москва, пересечение МКАД и Алтуфьевского ш. Пн-Вс c 9:00 до 21:00 Телефон: (495) 980-70-80

www.bmw-pelican.ru

Карта проезда

Автомобили в наличии Автомобили с пробегом в наличии Записаться на тест-драйв Кредитный калькулятор

BMW Pelican on Facebook BMW Pelican on Twitter BMW Pelican on YouTube

www.drive.ru

Сколько стоит лазерная оптика для BMW

Большинство автопроизводителей только начали осваивать светодиодные технологии для оснащения своих машин современной оптикой, а некоторые даже до неё не добрались, и не сделают этого в ближайшие годы. В это же время топовые автомобильные бренды идут гораздо дальше, к примеру, концерн BMW уже освоил серийный выпуск лазерной оптики, в частности, такой оснащены флагманские седаны марки седьмой серии. Эксперты подсчитали, во сколько обходится такая оптика, если попробовать её заменить.

Лазерная оптика для BMW

Цены, что будут фигурировать, изначально были в российских рублях от официального импортёра, они переведены для удобства на актуальный курс в долларах.

Что такое лазерная оптика

Сразу оговоримся, правильное название такой оптики не лазерная, официально это лазерно-люминофорная. Работает такая конструкция довольно хитро: несколько диодов подсвечивают лазерными лучами люминофор компонент, имеющий способность преобразовывать лазерную энергию в мощный световой поток. В результате лазерного облучения люминофор выдаёт очень сильный световой пучок. Затем он через систему преломлений и отражений направляется перед машиной. Так что, собственно, лазер сам дорогу не освещает, он лишь служит генератором необходимой энергии.

Как работает лазерная оптика

Ещё один момент. Лазерная оптика не включается на обычных городских дорогах. Для этого у семёрок имеется светодиодное освещение, которое работает весьма эффективно. Лазерная установка активируется дополнительно к основному освещению, при достаточно длительном движении на скоростях выше 80 километров в час, при отсутствии встречных и попутных машин. Лазерный модуль работает не как обычное освещение, нет веерной подсветки дороги создаётся своеобразный световой туннель, который узкой трубой выстреливает не менее чем на пятьсот метров. Это идеальное решение для высоких скоростей на магистралях.

Стоимость лазерной оптики

Собственно, считаем, сколько эта вся прелесть стоит. Итак, одна фара фирменной серии Laserlight тянет на сумасшедшую сумму в шесть тысяч долларов, и, разумеется, умножить её придётся на два, поскольку фары должно быть две. Если на вашей семёрке возникли проблемы с фарами, то в тёмное время суток ездить будет невозможно около месяца, поскольку после заказа фар именно столько придётся ожидать доставки покупки из Германии. К этой сумме прибавляем стоимость монтажа в официальном сервисе, а это не менее 120 долларов. Итого, получаем сумму 12.2 тысяч долларов.

Преимущества лазерной оптики

Стоит заметить, что никакой цели отговорить покупателя или владельца седьмой серии BMW от дорогостоящей лазерной оптики не стоит. Наоборот, всегда, когда есть возможность добить комплектацию машины современными полезными опциями, это делать стоит. Просто всегда нужно быть готовым к особенностям обслуживания. И да, для премиальных авто риски лучше защищать полноценной расширенной страховкой у надёжной компании.

autowestnik.ru

Лазерные фары концепта BMW i8

В свете последних публикаций (технологии Вольво, технологии Мерседес), читатели Хабра попросили рассказать более подробную информацию о технологических новинках автомобилестроения. Мне кажется, что одна из самых интересных и перспективных разработок на данный момент — лазерные фары от БМВ.

В сентябре 2011 года БМВ представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих лазеров. Эта технология впервые применяется на автомобиле BMW i8, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.

Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет. Этот свет излучаемый фосфором, перенаправляется линзой на отражатель (D), который отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. Внутренности фары созданы специальным образом так, что весь созданный свет отражается на поверхность перед автомобилем. Вверху справа на фотографии вы можете увидеть как работает один из 6 лазеров, хоть его луч и перекрыт карточкой. Учтите, что такая конфигурация лишь одна из возможных и можно сделать фары почти любого размера и формы.

На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем. Так же, представители компании заявляют, что срок службы фар не менее 10 000 часов, такой же как у LED фар. Что важно, возможность изменения размера фар позволит дизайнерам более свободно создавать форму фар и их размер.

Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться. Лазер опасен тем, что его свет очень сконцентрированный и сфокусированный. Свет же, производимый желтым фосфором не такой, а чтобы это доказать инженер БМВ посмотрел прямо в луч света создаваемый фарами и пригласил журналистов сделать то же самое. Несмотря на то, что свет фар очень яркий, ни автор текста, ни кто-либо другой не пострадал от этой демонстрации. Так же исключается возможность того, что свет фар может поджечь объекты перед автомобилем (несмотря на то, что инженер поджег ароматическую палочку от одного из лазеров автомобиля, чтобы продемонстрировать его мощность) по той же причине. Свет создаваемый фарой не является лучом лазера исходя из другой природы самого получения света. Если вы боитесь лазеров, которые вылетят из фары при аварии и начнут разрушать всё вокруг — не беспокойтесь, БМВ позаботилась и об этом, в случае ДТП, так же как и с ксеноновыми фарами — сразу отключается подача электроэнергии на фары.

BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути. На технической модели, которую нам показывали эти прожекторы были встроены в установочное место противотуманок и приводятся в движение системой аналогичной адаптивному освещению поворотов. Система использует те же технологии, что используются в системе ночного видения БМВ, которая использует инфракрасные сенсоры и камеры, чтобы распознать человека по температуре тела и силуэту. Если камера ночного видения обозначит пешехода значком на дисплее развлекательной системы, то система LightSpot более активная и подсветит пешехода одним лучом из места противотуманок. Поскольку в автомобиле две противотуманки, автомобиль может следить сразу за двумя пешеходами, а так же она может вести свет за пешеходом, переходящим дорогу в темноте перед вами.

Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения. Компьютер следит за всеми пешеходами, которые есть перед автомобилем, но система подсветит только тех, что будут пересекаться с траекторией автомобиля или будет угроза пересечения этой траектории. BMW заявляет, что система может двигать луч быстрей чем может бежать любой человек, так что возможности убежать от луча у вас не будет. Правда, в БМВ говорят, что система пока что испытывает трудности на серпантине, где автомобиль постоянно меняет траекторию движения. Именно по-этому это все еще прототип. И все же, компания говорит, что эта система значительно упрощает водителями жизнь и позволяет увидеть пешеходов в среднем на 34 метра раньше чем без нее. Встречные водители так же будут избавлены от любого ослепления, потому что у БМВ есть система Active High Beam, которая следит за встречным трафиком и не позволит ослепить водителей. Пока что обе системы — прототипы. Dynamic LightSpot дойдет до потребителя первой, хоть БМВ и не говорит когда. Но возможно, скоро придет время когда лазерные фары станут так же распространены как галогенные или ксеноновые фары распространены сегодня. Теги:
  • BMW
  • BMW i8
  • лазерные фары
  • умные фары

habr.com

BMW опередила Audi в гонке «лазерных фар»

6 июня 2014 года

Концерн BMW все-таки вышел победителем в споре с Audi о том, какая компания первой выпустит серийный автомобиль с лазерными фарами! Вчера на специальной церемонии в Мюнхене немецким клиентам были переданы первые восемь гибридных спорткаров BMW i8, причем все они были укомплектованы опциональным лазерным светом. Ранее, напомним, в «четырех кольцах» не раз заявляли о своем первенстве в данном направлении — сначала зимой на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES), где был представлен прототип Audi Sport quattro Laserlight Concept, а затем и в мае, когда анонсировали выход суперкара R8 LMX с ультрасовременной светотехникой.

Лазерные фары для BMW i8 разработала фирма Osram

Компания Audi, как ни старалась, все же припозднилась: купе R8 LMX, которое решили выпустить тиражом 99 экземпляров — явно для удовлетворения амбиций высшего руководства и пиара, тоже станет доступно этим летом, но чуть позже. Хотя кое в чем смышленые ингольштадтцы сумели опередить своих оппонентов из Мюнхена. Это, конечно, формальность, но на мелкосерийные R8 LMX лазерные «прожекторы» дальнего света будут устанавливать по умолчанию, тогда как в случае с BMW i8 бьющая на 600 м вперед светотехника идет за доплату.

В Audi могут гордиться и тем, что их болид R18 e-tron quattro класса LMP1 станет первой гоночной машиной с комбинацией лазерных и светодиодных технологий в головной оптике — такие спортпрототипы примут участие в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана» уже в следующий уикенд.

BMW опередила Audi в гонке «лазерных фар»BMW опередила Audi в гонке «лазерных фар»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Никита BMW Иванов

Достоинства:

www.zr.ru


Смотрите также