7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фары замена шевроле нива


Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода

Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA. Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно. Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется. Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор.

Как снять фару на Chevrolet NIVA, вопрос довольно интересный. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов. Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи. В итоге получается, что приходится разобрать половину «морды» автомобиля для установки новой фары.

Содержание

Особенности конструкции

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы. Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.

Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.

В блоке стоят галогеновые лампочки. Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.

В каких случаях нужна замена?

Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.

Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.

Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

Как менять?

Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Но, на самом деле, несмотря на большое количество «лишних» действий, снять фару довольно просто.Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова. Но, умельцы нашли более простой способ, который обычно именуют «гаражным». У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа.

Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ, обесточив таким образом автомобиль.

Официальный способ

Приготовьте весь необходимый инструмент. Демонтаж производят в следующем порядке:

  • Снимаем декоративную решетку радиатора;
  • Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор;
  • Точно также отключаем питание с гидрокорректора;
  • Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок;
  • Снимаем декоративную накладку на фары;
  • Снимаем бампер;
  • Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты. Выкручиваем их;
  • Аккуратно извлекаем фару из посадочного места.

Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий. Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня.

Стоит немного уделить внимание особенностям установки. В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло. Этого делать нельзя. Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

Гаражный вариант

Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:

  • Частично откручиваем решетку радиатора. Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;
  • Откручивают верхние винты блок-фары;
  • Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
  • Извлекают оптику.
Выводы. Проблемы с оптикой на автомобилях возникают достаточно часто. Как видите, ответ на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA достаточно прост. Но, при этом вам потребуется повозиться, чтобы аккуратно снять эту деталь, на практике применяют несколько способов решения этой задачи.

autoflit.ru

Замена штатной фары на рестайлинговую на Шевроле Нива

Надо признать, что на рестайлинговой Ниве неплохие передние фары, их бы в мою Шеви воткнуть, но мне как-то денег на это было жалко. Да, я вообще не особо заморачиваюсь внешним тюнингом. Все эти броские доработки, когда клеили винил, ставили ксенон, бампера вешали, остались в прошлом, теперь в моде другое. Я предпочитаю машину оставлять максимально приближенную к заводской версии. У меня снаружи, как впрочем и в салоне, ничего такого нет. Подвеска тоже почти такая же, как и стандартная, правда немного доработанная, с двигателем тоже повозился, придал ей мощности, а то стоковый вариант не тянет. Короче, по поводу внешнего тюнинга скажу одно - мне нравится, когда просто, но со вкусом!
  • Это СКРЫВАЛИ годами: за бензин можно практически не платить
Так вот я бы, наверное, и не поставил другие фары, но тут мне туда попал камень во время движения, стекло не выдержало, сломалось. С такой оптикой уже ездить нельзя, поэтому, раз уж замена все равно вынужденная, буду устанавливать рестайлинговые фары. Тут ничего сложного нет, просто действовать нужно поэтапно и все. Демонтируем радиаторную решетку автомобиля, потом отворачиваем под ней саморезы крепления реснички. К сожалению, в зазор под фарой ничего не залезает, так что решил себе облегчить работу и демонтировал пластиковый подкрылок. Теперь у меня есть нормальный доступ ко всему. Дополнительно снял полностью ресничку. Теперь уже ничего сложного. Отворачиваем крепления фары, после этого выдергиваем пару колодок и вытаскиваем стандартную фару со своего посадочного места. Примеряем новую фару и устанавливаем ее. Ставим на место ресничку, выравниваем хорошенько и окончательно фиксируем. Работу делал не торопясь, всего ушло 3 часа времени. По ощущениям, новые фары светят лучше старых, у них четкая граница светового пучка, имеется световая заливка, пятен не наблюдается. Улучшение есть и при включении дальнего света. Еще одна причина замены всей фары заключается в том, что мне не удалось найти новое стекло взамен старого. Плюс еще хорошие скидки были в автомагазине, так что обошлась мне оптика не так уж и дорого.

chevroletov.ru

трепанация блок-фары — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

После замены фары меня никак не оставляла мысль, что её ещё можно починить, хотя какзаверяют на СТО это невозможно. В общем решил я её разобрать посмотреть как устроена и т п… Первым делом снимаем скобы, поддев их лицевой отверткой…

Далее поддеваем стекло, я использовал складной нож, делаем все остарожно чтоб оно не лопнуло…

Стекло оказалось пластиком), вклеено на очень хороший чёрный герметик, ели отодрал…

Так выглядит фара без стёкла, вот и выскочившая линза…

Отверткой Т20 если не ошибаюсь откручиваем винты крепления отражателя

И снимаем его

А вот что все время брякало…

Для удобства вынимаем основную часть и спокойно ставим линзу на своё место, фиксируем кольцом.

Далее готовим корпус фары к сборке, вычищаем место вклейки стёкла про помощи отвёртки и растворителя

Приклеиваем отломанные крепления супер-клеем…

После того как клей высохнет, приступаем к сборке. Часть с линзон ставим в корпус и подсоединяем к электрокорректору и регулировочным винтам надавлия на круглые фиксаторы

Ставим рассеиватель поворотника на своё место в отражателе.

И возвращаем отражатель на место

По периметру проходим все посадочное место стекла герметиком,

Ну и наконец ставим стекло на место и фиксируем его скобами

Вроде получилось, теперь в запасе в гараже лежит готовая фара)

www.drive2.ru

Снятие блок-фары, замена стекла Нива Шевроле (Ваз-2123)

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

Снятие блок-фары, замена стекла Нива Шевроле (Ваз-2123)

Блок-фару снимаем для ее замены или замены стекла. Работа показана на правой блок-фаре, левая блок-фара снимается аналогично. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отворачиваем (см. «Снятие переднего бампера», с. 318): — болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком; — саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора; — винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары;

— гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары.

Соединение стекла и корпуса блок-фары уплотнено резиновой прокладкой.

Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой. Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности. После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. «Регулировка направления пучков света фар», с. 51).

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

sinref.ru


Смотрите также