7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фото ауди а7 спортбэк


A7 Sportback

Голубой, металлик (Triton Blue) Серый, металлик (Typhoon Grey) Серый металлик (Vesuvius Gray Metallic) Синий, металлик (Firmament Blue) Легкосплавные диски, дизайн «5 двойныx спиц V», размер 8,5J × 20 Начать конфигурацию

Новая степень свободы

Почувствуйте близость неба и солнца: опциональная панорамная крыша меняет восприятие мира и на две трети по сравнению с предшествующей моделью расширяет обзор. А снабженная электроприводом непрозрачная шторка из специального материала защитит салон от яркого света и нагрева солнцем.

Больше возможностей

В новом салоне еще больше места для пассажиров и их вещей. А предлагающиеся в качестве опции четырехзонный климат-контроль и подогрев задних сидений добавят комфорта даже в самых продолжительных поездках. Если же перед водителем встанет задача перевезти объемный груз, то и тут не будет проблем: при сложенных спинках задних сидений объем для поклажи увеличивается с 535 до 1390 литров.

Цвет настроения

Светодиодная контурная/фоновая многоцветная подсветка салона позволяет менять цвет сообразно вашему настроению и делать интерьер поистине индивидуальным. Индивидуальная цветовая конфигурация позволяет использовать 30 различных цветов на выбор, эффектно подсвечивать контуры приборной панели, дверей и других элементов, в любой момент комфортно ощущать себя в пространстве салона.

Технологии освещения

Доступные в качестве опции светодиодные фары головного света HD Matrix LED — не только новое слово в технологиях освещения, но и важная составляющая уникального светового образа A7 Sportback. Распределенные по 12 сегментам светодиоды оснащены интеллектуальным управлением, отличаются пониженным потреблением электроэнергии и долгим сроком службы.

Audi A7 Sportback - тест-драйв-искушение

17 апреля 2018 годаAudi A7 Sportback

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 ммОбъем багажника (VDA) 535/1390 лСнаряженная/полная масса 1955/2535 кгДвигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,7 сМаксимальная скорость 250 км/чТопливо/запас топлива ДТ/63 лРасход топлива: смешанный цикл 5,8 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 ммОбъем багажника (VDA) 535/1390 лСнаряженная/полная масса 1890/2470 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,3 сМаксимальная скорость 250 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/63 лРасход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 кмТрансмиссия полный привод; Р7

Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев. Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.

Грамотная лень

Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8. Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.

Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.
При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте.При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте. «Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать.«Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать. Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.

В салоне возникает чувство, близкое к вожделению: хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращает интерьер в тактильный рай: кожа высочайшего качества, настоящий металл, великолепное матовое дерево и почти полное отсутствие физических клавиш. Пользоваться сенсорными кнопками ­неудобно, но придется смириться — уже растет поколение, не знавшее кнопочных телефонов. Им поменять настройки сиденья через меню или написать цель маршрута пальцем на тачскрине будет в кайф. Я тоже долго не мог наиграться — но на парковке.

На презентации машины немцы столько времени уделили сенсорному управлению и прочим «плюшкам», что совсем забыли про эргономику. А она великолепна. Кресло подгоняется под любую фигуру, словно индивидуально сшитый костюм.

У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.У водительского сиденья и профиль бесподобный, и диапазон настроек. Второстепенные параметры регулируются через основное меню.

Смотрю на заботливо размещенную перед глазами табличку «Держись левой стороны» и бужу V‑образную бензиновую «шестерку» мощностью 340 л.с. - это еще одна вещь, космическая для 99,99% африканского населения. Радикальный даунсайзинг не дошел до больших Audi, и в гамме «семерки» — два трехлитровых шестицилиндровых мотора, бензиновый и дизельный. В паре с первым работает «семизарядный» преселектив S tronic. Их связке адресована трансмиссия quattro ultra, в которой вместо привычного механического дифференциала quattro, как на дизеле, трудится многодисковая муфта. Алчность маркетологов, желающих сэкономить на всем и вся, тут ни при чем — «ультратрансмиссия» дороже традиционной. Всё дело в желании сэкономить лишние сто граммов топлива на сотню километров пробега. Потому между осями трудится не одна муфта, а две, дабы избавить А7 от необходимости вхолостую ­крутить карданный вал с дифференциалом.

Неуместная гордыня

Не знаю, гордятся ли инженеры результатом, но прожорливость и чревоугодие для бензинового А7 не пустые слова. На горных серпантинах «семерка» легко выпивала 15 л на 100 км пути, и опуститься ниже этого порога у меня не вышло. Да и заниматься экоралли при 340 силах совсем нет желания. «Турбошестерка» без промедления разгоняет A7 Sportback до незаконных значений под еле слышный рык. Тот случай, когда с шумоизоляцией моторного отсека явно перестарались. Впрочем, сам тембр едва ли зацепит струны души.

Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше.

То ли дело дизель! Он звучит гораздо сочнее бензинового собрата. Выдает на полсотни «лошадей» меньше, но максимальный момент — свыше шести сотен ньютон-метров, готовых вступить в бой уже с низов. Дизельная «семерка» под невероятно красивую моторную арию почти не отстает от более мощной сестры. Я даже ожидал победы дизельной версии в спурте до 100 км/ч, но увы: этот мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом, который не в силах соревноваться в «скорострельности» с преселективом, подающим передачи с двух валов. Тем не менее упрекнуть дизельный А7 в медлительности — значит совершить вопиющую несправедливость. А трип-компьютер выдает еще один «аргументный аргумент» в пользу тяжелого топлива — 9 л/100 км при том же стиле езды.

В паре с дизелем работает не только классическая коробка, но и классический привод quattro. Тот самый, что стал иконой с момента появления одно­именного купе в далеком 1980 году. Никаких муфт — между осями тут честный Torsen. Правда, на сухом серпантине разницы между трансмиссиями двух типов я не учуял. Хороши обе!

В задней пятирычажной подвеске есть дополнительная рейка, толкающая нижние поперечные рычаги и поворачивающая таким образом задние колеса на несколько градусов. Потому диаметр разворота у столь большой машины всего 11,1 метра.В задней пятирычажной подвеске есть дополнительная рейка, толкающая нижние поперечные рычаги и поворачивающая таким образом задние колеса на несколько градусов. Потому диаметр разворота у столь большой машины всего 11,1 метра.

А7 не только полноприводный, но и полноуправляемый. В задней многорычажке есть еще одна рейка, поворачивающая колеса. Причем она делает это и на парковке, наделяя пятиметровую машину завидной маневренностью. Но сливки лучше снимать на извилистой дороге.

Не важно, какой режим движения активирован, обычный или «динамический», - А7 смело посягает на законы физики, в каждом повороте со вселенской уверенностью опираясь на заднее внешнее колесо. Подруливающая задняя ось довершает процесс, ввинчивая машину в шпильку любой степени сложности. Со мной такого еще не было — пришлось привыкать к управлению не по причине его несовершенства, а наоборот! Меняющееся в зависимости от скорости отношение активной рулевой рейки позволяет отклонять руль на небольшой угол.

Уже через несколько минут пилотажа по левостороннему (главное — не забыть!) южноафриканскому серпантину я весь во власти опасной и неуместной гордыни. Но понимание, что с таким шасси быстро поедет любой, отрезвляет.

Настроение подпортили стыки на асфальте. Чудес не бывает, и филигранное шасси Audi достоверно считывает изъяны дороги и мелкую поперечную волну вне зависимости от того, какой режим пневмоподвески выбран. И это на ровных дорогах ЮАР — а что будет у нас?

По новой традиции Ингольштадта задние фонари слились в единое и совсем не бутафорское целое.По новой традиции Ингольштадта задние фонари слились в единое и совсем не бутафорское целое.

Берите, что дают!

Старт продаж в Европе намечен на эту весну. В России новый Audi A7 Sportback появится не раньше лета и лишь в бензиновой ипостаси. Какой-то значимой адаптации для нашего рынка не предвидится — мы получим жесткие настройки шасси и не увидим дополнительной защиты пневмоэлементов. Что касается дизельной модификации с классическими автоматом и приводом quattro, то ее стоит ждать не раньше следующего года. Но ради такого мотора и подождать не грех.

Красивый и невероятно быстрый хэтчбек с покоря­ющим сердце дизелем Подвеска могла бы быть комфортнее

Audi A7 Sportback — тест-драйв-искушение

Фото: Александр Виноградов и Audi

Audi A7 Sportback — тест-драйв-искушениеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Второй «релиз» Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback – полноразмерный лифтбек премиум-класса, который в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе» (даже несмотря на фактическое количество дверей)… Это – автомобиль, в котором сочетаются: явная функциональность универсала, лаконичная утонченность седана и эффективная динамичность купе…

Второе «издание» пятидверки впервые продемонстрировали публике 19 октября 2017 года в рамках специального мероприятия, которое состоялось в дизайнерском центре компании в Ингольштадте.

Если внешне, после «смены поколений», машина пошла по эволюционному направлению развития, то значительную часть «начинки» позаимствовала у седана A8 последней генерации, показав прогресс в шасси, силовых установках и электронике.

Выглядит Audi A7 Sportback второго воплощения притягательно, невероятно энергично и по-настоящему «породисто».

Анфас лифтбек приковывает взгляд стреловидными фарами с полностью светодиодной составляющей, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и «граненым» бампером; а с тылу в буквальном смысле завораживает эффектными фонарями, соединенными LED перемычкой и визуально расширяющими автомобиль, и «пухлым» бампером с фигурными патрубками выпускной системы.

В профиль пятидверка демонстрирует сбалансированные и стремительные очертания – они подчеркнуты длинным капотом, покатой крышей, перетекающей в небольшой отросток багажника, выразительными «всплесками» на боковинах и «мускулистыми» арками колес.

Кроме того, для «немца» предлагается тюнинг-пакет «S-Line», делающий его внешность еще более спортивной: он включает в свой состав оригинальный обвес кузова с более «злобными» бамперами и накладками на порогах, а также колесные диски уникального оформления.

«Второй» Audi A7 Sportback по своим размерам относится к E-сегменту по европейской классификации: в длину он простирается на 4969 мм, в ширину достигает 1908 мм, а в высоту не превышает 1422 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается база величиной 2926 мм.

Салон «семерки» решен в едином ключе со «старшей» моделью Audi A8 и лишен каких–либо кнопок и джойстиков, а управление всеми функциями здесь возложено на тачскрины.

Центральная консоль, на спортивный манер повернутая в сторону водителя, украшена двумя сенсорными панелями: верхний монитор размерностью 10.1 дюйма заведует информационно-развлекательными функциями, а нижний экран на 8.6 дюйма отвечает за «климат», настройки машины и другие вспомогательные системы.

За рельефным мультифункциональным рулем, имеющим четырехспицевый обод, вместо обычных приборов установлен конфигурируемый 12.3-дюймовый дисплей.

Внутри пятидверки использованы исключительно премиальные материалы отделки – дорогие пластики, алюминий, качественный кожзам и несколько видом «породистой» кожи.

В передней части салона Audi A7 Sportback второго поколения расположены отличные кресла с оптимальной плотностью наполнителя, выраженным боковым профилем, массой регулировок, массажем, подогревом и вентиляцией.

Компоновка второго ряда зависит от модификации: он может быть представлен двумя раздельными сиденьями или диваном с посадочной компоновкой «2+1» (но в данном случае средний пассажир явно ощутит себя лишним).

С практичностью у полноразмерного лифтбека проблем не наблюдается – в стандартном виде его багажника имеет правильную форму и способен «поглотить» до 535 литров поклажи. «Галерка» складывается в абсолютно плоскую грузовую площадку, доводя запас свободного пространства до 1390 литров.

Пятая дверь оснащена сервоприводом, который можно активировать пинком под бампер, а в нише под фальшполом аккуратно уложен необходимый инструмент.

Для российского рынка под капотом «второго» Audi A7 Sportback содержится бензиновый шестицилиндровый агрегат TFSI объемом 3.0 литра с V-образной архитектурой, непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и 24-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 340 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента.

По умолчанию машина оснащается технологией «мягкого гибрида» (Mild Hybrid), представляющей собой стартер-генератор с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой сети и дает возможность выключать мотор в пробках и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч.

«Семерка» комплектуется 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с парой муфт, которые при необходимости перебрасывают тягу на задние колеса.

С места до первой «сотни» пятидверка срывается по истечению 5.3 секунды, максимально покоряет отметку в 250 км/ч, а в комбинированном режиме потребляет 6.8 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Стоит отметить, что в странах Старого Света для автомобиля также предлагается 3.0-литровый дизель V6 с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, развивающий 286 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 620 Нм пикового потенциала при 2250-3000 об/минуту.

Он стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором) и системой полного привода quattro.

В основе Audi A7 Sportback второй генерации находится модульная «тележка» с продольно ориентированным силовым агрегатом и кузовом, выполненным преимущественно из стали (за исключением крупных внешних панелей – они алюминиевые).

Машина оборудована полностью независимыми подвесками: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная компоновка. При этом для нее доступны сразу несколько вариантов «ходовки»: с обычными стальными пружинами, «спортивная» с усеченным на 10 мм клиренсом, адаптивная «пневматика» с обычными или управляемыми электроникой амортизаторами.

В «базе» лифтбек может похвастать адаптивным рулевым комплексом с волновым редуктором и тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и большим количеством электронных ассистентов.

За доплату пятидверка оснащается полноуправляемым шасси, у которого колеса задней оси отклоняются более чем на пять градусов, тем самым улучшая маневренность и повышая стабильность.

На российском рынке Audi A7 Sportback в 2018 году предлагается в четырех вариантах исполнения – «Base», «Advance», «Sport» и «Design».

Автомобиль в начальной комплектации минимально стоит 4 320 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, система автоматической парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, TCS, круиз-контроль, медиацентр, аудиосистема с десятью динамиками и «тьма» иного оборудования.

За версию «Advance» дилеры просят от 4 550 000 рублей, исполнение «Sport» обойдется в сумму от 4 780 000 рублей, а модификацию «Design» не купить дешевле 4 990 000 рублей.

Что касается их отличий, то первый вариант дополнительно имеет обогрев ветрового стекла и руля, электропривод рулевой колонки, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и беспроводной зарядник для телефона, второй – наружный обвес S line, доводчики дверей и спортивные сиденья, а третий – четырехзонный климат-контроль, матричные фары, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и прочее.

лифтбеки фастбэки E-класс премиальные Отзывы

Ваш автомобиль > A7 Sportback > Модельный ряд Audi A7 > Новые автомобили Audi

Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля и подробной информацией о выбранном оборудовании. Отправить запрос дилеру, рассчитать кредит.

Технические характеристики

Особенности стандартного оборудования

  • Загрузите конфигурацию в формате PDF, чтобы распечатать или сохранить ее локально.

    Сохранить PDF
  • При помощи кода Audi вы или ваш дилер Audi можете восстановить вашу конфигурацию.

    Получить код Audi

  • Кредитный калькулятор позволит подобрать вам подходящие параметры кредита для приобретения нового Audi.

    Audi Credit Calculator
  • Оправьте запрос дилеру с вашей конфигурацией.

    Запрос дилеру

*Указаны максимальные цены перепродажи с учётом НДС по ставке, установленной действующим законодательством. Более полную информацию о ценах и стоимости установки, действующих для конкретных моделей Audi, уточняйте у официальных дилеров Audi.


Смотрите также