7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фото хендай ай 20


2-е поколение Hyundai i20

Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

  • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
    • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
  • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

Отзывы

Hyundai i20: Даже не думай!

9 ноября 2009 годаHyundai i20

Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.

Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.

Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.

Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.

Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.

Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.

Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?

Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.Идеально ровной грузовой площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Зато под полом багажника у дорогих версий i20 — полноразмерное запасное колесо.

Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.

Смещенная назад центральная стойка и взметнувшаяся вверх подоконная линия заметно ограничивают обзор пассажирам второго ряда.Смещенная назад центральная стойка и взметнувшаяся вверх подоконная линия заметно ограничивают обзор пассажирам второго ряда.

Но это разумная плата, особенно когда сверяешься с ценниками конкурентов. За практически полностью упакованную 1,6-литровую модификацию в исполнении «Стайл» со всеми опциями (лишь система стабилизации ESP является приложением к самой дорогой версии «Элеганс») просят всего 521 900 рублей. То есть машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей — 1,6-литрового «Форда-Фиеста». Обычно при этих сравнениях говорят банальную фразу: «Есть о чем задуматься!» Но я бы и не думал.

Гран-при За рулем 2010

Hyundai i20: Даже не думай!Hyundai i20: Даже не думай!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Автомобиль Hyundai i20: обзор, новости, машина Хендай Ай 20

Hyundai рассекретил «почти вседорожный» i20 Active

Городской супермини Hyundai i20 получил новую версию Active, которая дебютирует на Франкфуртском автосалоне через пару недель. Новинка станет соперником Volkswagen CrossPolo и других «прикидывающихся кроссоверами» одноклассников.

Hyundai представил «теплый» i20 N Sport

Пятидверный компактный хэтчбек Hyundai i20 получил более спортивную версию с названием N Sport. Не являясь полноценным хот-хэтчем, автомобиль все же стал мощнее и динамичнее стандартной комплектации.

Возвращение интриги в чемпионат мира по ралли: летучих финнов сменили летучие англичане.Городской супермини Hyundai i20 получил новую версию Active, которая дебютирует на Франкфуртском автосалоне через пару недель. Новинка станет соперником Volkswagen CrossPolo и других «прикидывающихся кроссоверами» одноклассников.Пятидверный компактный хэтчбек Hyundai i20 получил более спортивную версию с названием N Sport. Не являясь полноценным хот-хэтчем, автомобиль все же стал мощнее и динамичнее стандартной комплектации.Фотошпионы засняли на тестах в Европе совершенно новый Hyundai i20 Cross, который до этого был доступен исключительно в Юго-Восточной Азии. Официального заявления еще нет, но это можно расценить как подготовку к запуску «внедорожного хэтчбека» в Старом Свете.На тестах заснят прототип перспективного быстрого хэтчбека Hyundai i20. Автомобиль, похоже, не намерен ввязываться в драку с хот-хэтчами типа Renault Clio RS, зато порадует соотношением «спорта» и цены.Индийское представительство Hyundai рассекретило новый хэтчбек повышенной проходимости i20 Active. Модель дебютирует в Индии 17 марта и станет глобальной.На дорогах Индии запечатлен хэтчбек повышенной проходимости на базе пятидверного Hyundai i20. Переднеприводная модель с увеличенным на 30 мм клиренсом должна стать глобальной.Компания Hyundai рассматривает вариант вывода на европейский рынок нового компакта i20 в кузове универсал. На это намекнул сам шеф-дизайнер европейского отделения Hyundai Томас Бюркле.Компания Hyundai показала на Парижском автосалоне новый компакт i20, хэтчбек i30 с ГБО, универсал i40 с необычной дизель-электрической силовой установкой, а также новые турбомоторы 1.0 и 1.4 и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.Hyundai Motor представила первое официальное изображение купе i20 нового поколения. Таким образом, новое поколение i20 не ограничится лишь одной пятидверной версией.Компания Hyundai обнародовала первые фотографии i20 второго поколения. Новый хэтчбек B-класса стал длиннее (4035 мм), получил на 45 мм большую колесную базу (2570 мм), самые просторные в классе салон и багажник (320 л) и первую в сегменте сдвижную стеклянную крышу. Мировая премьера модели пройдет 2 октября на Парижском автосалоне.Компания Hyundai обнародовала первые тизеры хэтчбека B-класса i20 второго поколения. В то же время новинка засветилась на дорогах Индии. «Европейский» Hyundai i20 представят 11 августа, а его публичный дебют состоится в октябре на Парижском автосалоне.Шпионы запечатлели интерьер нового хэтчбека Hyundai i20. Модель B-класса дебютирует на Парижском автосалоне в октябре этого года.Алан Пенас, тим-менеджер спортивного отделения Hyundai, намекнул, что южнокорейская марка в ближайшем будущем может представить спортивный суббренд. Ожидается, что первой performance-моделью станет специально подготовленный B-хэтчбек i20 следующего поколения.В 2015 году Hyundai представит новые компактные кроссовер и вэн, построенные на единой платформе и разработанные в научно-исследовательских центрах компании в Намьянге и Хайдарабаде.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Hyundai i20

Hyundai Отзывы о Hyundai i20 хэтчбеки B-класс

Hyundai i20 – переднеприводный трех- или пятидверный хэтчбек субкомпактной категории, который адресован (по словам южнокорейского автопроизводителя) нестандартно мыслящим молодым людям, ведущим активный образ жизни и не признающим никаких авторитетов (для них главное – возможность свободно выражать свое мнение)… Он может похвастать: выразительным дизайном, хорошим уровнем практичности и современной «начинкой»…

Модель B-класса, пришедшая на смену хэтчу под названием Getz, дебютировала осенью 2008 года (на международном Парижском автосалоне), после чего поступила в продажу… Сейчас автомобиль особенно популярен у европейцев – в странах Старого Света он ежегодно находит свыше 100 тысяч покупателей.

Детальные обзоры всех поколений Хендай ай 20 с фотографиями. Основные параметры и технические характеристики всех рассматриваемых модификаций (двигатели и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новые «ай 20» (для моделей представленных в официальных салонах бренда «Хендай» на территории РФ).


Смотрите также