7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фото киа пиканто 2019


Киа Пиканто 2019: надежный и неприхотливый малыш

Модель Пиканто заслужила себе репутацию одного из самых удачных автомобилей корейской компании. Это связано с балансом симпатичной внешности, добротным экстерьером и удачными подкапотными характеристиками при очень привлекательной цене. Модернизация призвана развить все эти позитивные моменты. Но главным достоинством Киа Пиканто 2019 года станет увеличение размеров машины, за счет чего появится возможность перевозить пассажиров и грузы с большим комфортом, чем прежде. Неудивительно, что после всех этих перемен эксперты предрекают автомобилю лучшие показатели продаж в своем классе.

Внешний вид

Наружность новой модели существенно отличается от того, что привыкли видеть поклонники марки в прежних генерациях. В частности, лицевая часть стала более атлетичной, боковины обрели дополнительные «мускулы» в виде рельефного профиля, ну а задок выглядит просто и стильно одновременно.

Судя по фото, морда автомобиля сохранила компактные размеры, но она стоит значительно выше. Капот слегка наклонен к дорожному полотну и имеет рельефные наросты по краям. Чуть ниже красуются громадные треугольники головной оптики с достойным наполнением галогеном или светодиодами. Между ними нашлось место для решетки радиатора в стиле Киа со слегка приплюснутыми верхней и нижней частями. По краям она имеет хромированную окантовку, внутри же наличествует мелкая сетка.

На обвесе Kia Picanto 2019 года присутствует громадный вырез овальной формы, с помощью которого мотор охлаждается значительно эффективнее. Справа и слева от этого элемента расположены скромные углубления в форме треугольников, в которые интегрированы противотуманки и имеются вырезы для доступа воздуха к тормозам.

В профиль новый кузов смотрится значительно свежее, чем раньше. Это достигается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, увеличения площади остекления, приобретения зеркалами овальной формы и повторителей сигналов поворота уже в «базе». Ручки дверей теперь окрашиваются хромом, арки колес дополнились расширителями, а дизайн дисков стал более интересным.

На дверцу багажника рестайлинг привнес скромный, ориентированный вверх козырек с дублерами стопов и небольшое стекло с закругленными углами. В метре от земли красуются крупные габаритные огни интересной формы и совсем чуть-чуть рельефа. Внизу присутствует дутый обвес, на котором нашлось место для небольшой овальной вставки из пластика, а также вырезов под противотуманную оптику и скромное завершение выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля существенно улучшилось. Так, новый Киа Пиканто 2019 модельного года получил весьма добротную отделку салона пластиком, тканью и экокожей, обзавелся ультрасовременной системой мультимедиа, обладающей всеми самыми необходимыми функциями, способными не дать пассажирам и водителю заскучать.

Органы управления

Важнейшим элементом центральной консоли выступает громадный мультимедийный дисплей, управляющий большей частью настроек автомобиля. Вокруг него расположено множество воздуховодов и несколько блоков шайб, при помощи которых можно настроить климат-контроль и несколько второстепенных функций. Разъемы под выносные устройства расположены не совсем удобно, но, главное, они присутствуют, причем в бюджетном автомобиле.

Тоннель выполнен немного более аскетично, объясняется это тем, что машина неширокая, и свободного места между креслами мало. Тем не менее там разместились рычаг коробки передач, «ручник», плюс большое углубление для мелочевки. Надо всем этим нависают подлокотники, которые в данной модели являются составным элементов кресел.

Про баранку и приборный щиток особенно сказать нечего: они удобны, но ровно в той степени, насколько были в предыдущей версии. Баранка несколько увеличилась в размерах и имеет весьма удобный хват, но кнопок содержит в себе минимальное количество, приборы же позволяют хорошо считывать показания, но бортовой компьютер выглядит очень скромно и места занимает совсем немного.

Посадочные места и багажник

А вот кресла смело можно назвать гордостью конструкторов автомобиля. Они отделываются хорошей, прочной тканью и обзавелись хорошим наполнителем. Пассажирам переднего ряда будет доступен подогрев, некоторое количество электрорегулировок, достойная боковая поддержка, а также подлокотники.

На заднем диване найдется место для троих пассажиров, впрочем, удобно разместиться смогут только крайние ездоки, а тому, кто поедет посередине, будет тесно в ногах. Хоть эти сиденья относительно мягки, долго ездить на них не очень комфортно, поскольку никаких прочих опций здесь не предусмотрено.

Багажник увеличился, но совсем на небольшую величину. Теперь он вмещает чуть более 250 литров поклажи. Зато при сложенном заднем ряде этот показатель возрастает до 1010 литров!   

Технические характеристики

Поскольку Киа Пиканто 2019 – автомобиль, предназначенный для города, возможности его силовых агрегатов не впечатляют. Его 1,2-литровый бензиновый мотор сможет выдать всего лишь 66 или 85 «лошадей». Начальный вариант будет работать с механической пятиступкой, тот же, что помощнее – с четырехскоростным «автоматом». Тест-драйв продемонстрировал, что быстро разгоняться и ехать машина не сможет, но вот расход топлива автовладельцев порадует – меньше 6 литров на сотню, и это при самом жестком варианте эксплуатации!

Комплектации и цены

Пиканто образца 2019 года порадует владельцев довольно большим количеством комплектаций и списком опций, заложенных в каждой из них. Особо следует выделить кросс-хэтчбек с названием Х-Лайн, получивший увеличенный на 20 мм клиренс и возможность иногда съезжать с дороги. Цена простейшей версии составит 529900 рублей, тогда как полностью экипированная машина обойдется покупателю более чем в 800 тысяч нашей валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленной Пиканто состоится в последнем квартале 2018 года.

Kia Picanto 2019: городской хэтчбек бюджетного ценового уровня

В третьем поколении корейская малолитражка Kia Picanto 2019 обзавелась новой платформой Hyundai-Kia MX platform, более вместительным пятидверным кузовом хэтчбек и комфортным салоном.

Подтверждением статуса городского автомобиля служат:

  • компактные габариты;
  • небольшой дорожный просвет;
  • современные стартовые и скоростные характеристики моторного ряда.

Рестайлинг сити-кара существенно сказался на модернизации его комплектующих силовых агрегатов и штатного оборудования. Несмотря на основательное обновление кузовного дизайна, новая модель сохранила узнаваемые элементы традиционного фирменного стиля.

Производитель предлагает внедорожную модификацию Х-Лайн, которая внешне отличается от базовой модели:

  • увеличенным клиренсом;
  • улучшенной защитой нижней части кузова;
  • тяговыми характеристиками;
  • наличием в составе заднего обвеса диффузора и сдвоенных патрубков выхлопных труб.

Экстерьер

Новый кузов получил удлиненную базу, что положительно сказалось на улучшении дорожного комфорта пассажиров и вместимости багажного отсека. На фото фронтальной части Kia Picanto 2019 эффектно демонстрирует:

  • панорамное ветровое стекло;
  • ступенчатый рельеф боковин капота;
  • характерную для фирменного модельного ряда конфигурацию решетки радиатора;
  • хромированный периметр блоков ксеноновой оптики.

Элементы агрессивного стиля передка обозначили себя большим форматом встроенных в обвес воздухозаборников, компоновкой аэродинамических деталей.

Доработанный дизайн боковин кузова с короткими свесами и ниспадающей к корме крышей включает в себя:

  • увеличенные размеры окон и дверных проемов;
  • дополненные поворотниками зеркала;
  • небольшое количество фирменных рельефов;
  • расширенные колесные ниши и оригинальное оформление дисков.

Визитной карточкой тыльной стороны нового Пиканто образца 2019 года служит компоновка заднего остекления с компактной крышкой багажного отсека, эксклюзивная конфигурация массивных стопов. В конструкцию заднего обвеса также входит оформленная под воздушный диффузор пластиковая вставка и комплект противотуманной подсветки.

Интерьер

Даже с учетом бюджетного статуса автомобиля, для внутренней отделки салона задействованы качественные ткани, искусственная кожа и экологичные пластики.

Управление практически всем штатным оборудованием производится посредством расположенного на консоли информационно-развлекательного дисплея с расширенным командным функционалом.

В стандартной комплектации передней панели присутствуют:

  • аналоговый приборный щиток с разделенными компьютерным монитором классическими стрелочными индикаторами;
  • набор воздушных дефлекторов;
  • панели настройки комфортообразующих систем.

На тоннеле расположены рычаги КПП и ручного тормоза, также нашлось место для небольшого по объему бардачка. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет активировать некоторые функции бортового оборудования с помощью размещенных на спицах аналоговых кнопок.

Передние кресла с качественным наполнителем и боковой поддержкой самые комфортные. Сиденья получили систему подогрева, электрические приводы настроек положения и удобные подлокотники. Задний диван предлагает три посадочных места, но наличие высокого тоннеля гарантирует удобное размещение только двум боковым пассажирам.

Конструкция городского хэтчбека Киа Пиканто 2019 не предусматривает обустройства вместительного багажного отсека. Для транспортировки габаритных грузов можно демонтировать спинку дивана и увеличить объем с 255 до 1010 литров. Запаска и бортовой инструмент уложены во встроенный в пол багажника закрытый объем.

Технические характеристики

Габаритные и весовые характеристики обновленного Пиканто отвечают стандартам класса «А». Длина, ширина и высота автомобиля с показателем колесной базы 2400 мм реализованы в соотношении 3595 х 1595 и 1485 мм. Высота дорожного просвета оптимальная, на уровне 141 мм. Масса – в зависимости от модификации, варьируется в диапазоне 937-988 кг.

Третья генерация сити-кара полностью адаптирована к конструкционным особенностям переднеприводного шасси с независимой макферсоновской подвеской переднего и торсионной – заднего моста. Благодаря более широкому применению специальной стали и легких сплавов, автомобиль переведен в меньшую весовую категорию.

  • Производитель предлагает две версии 1,2-литрового бензомоторного двигателя с выходом мощности 66 или 85 л.с., работающего в тандеме с 5-скоростной механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом с приводом на передний мост.
  • В базовой комплектации автомобиль разгоняется до первой сотни за 14,3 сек, развивает скорость до 163 км/ч, расходует на 100 километровом отрезке пути от 4,6 до 5 литров высокооктанового горючего.

Независимый тест-драйв подтвердил приемлемую для категории топовых компакт-кроссоверов городского типа данные:

  • динамику набора скорости топовой модели на уровне 13,7 сек;
  • небольшую разницу в максимальных скоростных режимах;
  • увеличение расхода горючего на 100-километровой дистанции до 5,4 литра.

Ряд тестовых проверок также подтвердил оптимальные для своего класса ходовые параметры в разных вариантах эксплуатационных нагрузок.

Комплектации и цены

У нас производитель предлагает новый Киа Пиканто 2019 модельного года в пяти модификациях, по стоимости от 530 000 рублей. В своем классе – это один из самых доступных показателей.

Цена топовой модификации в 854 000 рублей в полной мере компенсируется расширенным функционалом бортовой оснастки и специальных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки приурочена к завершению текущего 2018 года. По полученным от дилерских структур сведениям, поставки первых партий могут начаться уже в конце осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Предполагается, что доступная стоимость и современные эксплуатационные характеристики повысят конкурентоспособность Киа серии Пиканто 2019 по отношению к последним версиям таких известных марок, как Chevrolet Spark, Форд Фиеста, Suzuki Alto, SEAT Mii и Равон Матиз.

Picanto. ЗАРЯЖЕН. УМЕН. НЕОТРАЗИМ.

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;

е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

*ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», г. Москва, Валовая ул., д. 26 (www.kia.ru) **Актуальный список официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России доступен по ссылке: //www.kia.ru/dealers/

***ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Тенденция многих автопроизводителей создавать кросс-версии бюджетных хэтчбеков продиктована потребностями глобального рынка. Сейчас все больше покупателей хотят иметь такой автомобиль, который сможет удовлетворить большинство каждодневных потребностей – он должен уверенно чувствовать себя в городе, давать возможность выбираться на загородный отдых, при этом быть достаточно оснащенным и экономичным. Кроме того, цена также имеет немаловажное значение, а порой и определяющее.

В общей массе подобных предложений выгодно выделяется концерн КИА с моделью Рио X-Line, но не так давно корейский концерн решил вывести на рынок еще один компакт с такой же аббревиатурой – Пиканто. Чем он примечателен и насколько конкурентоспособен?

Премьерный показ нового KIA Picanto X-Line состоялся в рамках выставки во Франкфурте в 2017 году. Данная модификация корейской малолитражки, по заверению официальных представителей марки, призвана сделать позиции модели на европейском рынке еще более прочными.

Хотя нужно признать, что и обычный Пиканто достаточно популярен у жителей Старого Света и занимает первые строчки продаж в ежемесячных рейтингах. Но КИА всеми способами стремится угодить потребителю и создает условия для того, чтобы ее автомобили смогли понравиться самой разной аудитории.

Если говорить о модификации X-Line, то она наряду с вариацией GT Line, в первую очередь, должна привлечь внимание молодой публики, которая предпочитают активный образ жизни.

Для этого KIA облагородила кросс-версию Picanto новыми бамперами, желтыми секциями противотуманных фонарей, желтыми вставками на решетке радиатора, обвесом из черного пластика и псевдометаллическими накладками, боковыми молдингами и сдвоенным патрубком системы выхлопа. При всем при этом, изменения в облике носят не только декоративный характер – клиренс новинки также увеличен и теперь составляет 156 миллиметров.

Читайте также: Kia K5 2018 — обновленный седан представили в Корее

Интерьер КИА Пиканто Икс Лайн примечателен желтой прострочкой на органах управления, а также узорами на дверных выштамповках аналогичного цвета. Кроме этого стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с усеченным ободом, алюминиевые накладки на педали.

В список комплектации «вседорожного» KIA Picanto входит:

  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и электрообогревом.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем (размер составляет 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрическими регулировками и подогревом.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Система курсовой стабилизации (ESC).
  • Электронный помощник при старте в подъем (HAC).
  • Электрический обогрев руля.
  • Задние парктроники.
  • Кондиционер.
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя, переднего пассажира.
  • Регулируемый центральный бокс-подлокотник.
  • Подогрев передних кресел.
  • Дверные молдинги.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фонари.
  • Круиз-контроль.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

Минимальная цена KIA Picanto X-Line 2018—2019 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 100 евро. В России кросс-версия корейской малолитражки доступна не менее чем за 860 тысяч рублей.

Технические характеристики

Основным двигателем  для КИА Пиканто Икс Лайн стала бензиновая турбоустановка 1.0 литра семейства T-GDI. Она развивает 100 лошадиных сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Более доступная альтернатива представлена атмосферным мотором 1.2 литра, мощность которого составляет 84 силы. На выбор доступна 5МКП либо 4АКП.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3595

1595

1485

Переднеприводную платформу KIA Picanto разделил с Hyundai i10. Подвеска передней оси устроена по типу McPherson. Что касается задней подвески, то ее основу составляет торсионная балка. Передние колеса останавливаются вентилируемой дисковой тормозной системой, два оставшиеся – барабанной.

Относительно предыдущего поколения модели «третий» Пиканто имеет возросшую жесткость кузова на кручение благодаря обширному применению высокопрочной стали, установке усилителей в днище, крышу, задних и средних стоек.

Отзыв владельца

Икс Лайн прекрасно дополняет линейку модификаций КИА Пиканто. На такой компакт спрос остается стабильным, но ожидаемо невысоким.

KIA Picanto X-Line был куплен с турбомотором 1.0 литра. Мне был нужен автомобиль, на котором я смогу чувствовать себя комфортно не только в городе, но и за его пределами – люблю выбираться на природу. И корейский компакт вполне подошел на эту роль.

В настоящее время пробег исчисляется 14 тысячами километров. Уже можно делать первые выводы о владении.

Сильные стороны:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Высокая маневренность.
  • Стильная внешность.
  • Богатое оснащение.

Слабые стороны:

  • Полное отсутствие звукоизоляции (по моему мнению).
  • Неудобное переднее кресло.

Конечно, Пиканто Икс Лайн вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Максимум, что я себе позволял на нем – это проехать по проселочной дороге. Но, в целом, такой всенаправленностью модели я остался доволен. По всему остальному компакт пока что тоже радует, что внушает оптимизм.

Тест-драйв

Внешний облик

KIA Picanto X-Line 2018 – это, пожалуй, самый эффектный Пиканто из всех представленных на рынке. «Внедорожная» атрибутика сделала кузов компакта очень агрессивным, и даже версия GT Line на фоне новинки выглядит как-то невыразительно.

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Читайте также: Превью Jeep Grand Commander (2019): пополнение в ряду «тяжеловесов»

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.

Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019:


Смотрите также