7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фото новый кайен


Porsche Cayenne 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера

Публичная демонстрация новинки из Германии Порше Кайен третьей вариации 2018-2019 года запланирована на сентябрь нынешнего года в рамках специального мероприятия на автосалоне во Франкфурте. В нашей статье будут представлены основные показатели автомобиля – технические характеристики, дизайн салона и кузова, стоимость и фото.

новый Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года

При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения. Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно. Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов.

новинка Porsche спереди

У новой модели при помощи модификаций появился строгий и стильный внешний вид. Фальшрадиаторная решетка имеет точную конфигурацию, а капот приобрел оригинальный рельеф. Двери с задней стороны увеличились в размерах, а сбоку появились оригинальные штамповки. Явным отличием между вторым и третьим поколением Порше является наличие полосы светодиодного освещения на габаритных огнях.

Выделим основные отличия Кайена 3-го поколения:

— Модернизированный капот; — Увеличенные в размерах крылья; — Объемная фальшрадиаторная решетка;

— Усовершенствованная оптика задних фар.

Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Капот, дверка багажного отделения, крыша, контур пола выполнены из алюминия. Использование данных материалов позволило уменьшить массу авто на 55 килограммов относительно Кайена второго поколения.

Модернизации, произошедшие в кузове, позволили увеличить габариты немецкого авто, однако спортивный облик сохранился.

Внутренний салон имеет множество похожих атрибутов от Панамеры. В центре салона располагается панель с указателями тахометра, по бокам имеются два цветных дисплея размером 7 дюймов, в верхней части консоли размещена большая мультимедийная система с экраном форматом 12, 3 дюйма. Руль имеет трехспицевую структуру.

салон нового Porsche Cayenne 2018

Приборная панель содержит минимальное количество кнопок помощников, которые обеспечивают полный функционал без растраты времени впустую. Другими словами все на своих местах. Широкий формат и четкость видения облегчают процесс вождения. Ехать в таком автомобиле доставит удовольствие даже на самые длинные расстояния, отличный климат – контроль, вентиляция, современная аудиосистема – залог прекрасного настроения, уюта и безопасности.

Представленный рестайлинг имеет такие габариты:

  • Кузов в длину – 4, 918 метров;
  • Ширина – 1 метр 983 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 696 миллиметров;
  • База колес – 2,895 метра;
  • Вес – 2 тонны 40 килограммов бензиновая версия, 2 тонны 110 килограммов весит дизельная версия.

Базовый пакет комплектации содержит следующие детали:

Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар; Архитектура салона отделана натуральной кожей; Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты; Определение климата в салоне и за бортом; Подогрев и вентиляция сидений; Приборная панель с сенсорным дисплеем; Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки;

8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40

Дополнительная комплектация включает:

4-х зонный климат – контроль; Опция обеспечения ночного обзора; Панорамный обзор (люк на крыше); Современная аудиосистема; Вентиляция и подогрев сидений;

Круиз контроль.

Колесные проемы в кузове предназначены для установки колесных дисков из легкого сплава размером от 19 до 21 дюйма. По желанию клиентов допускается возможность установки задних сидений шире, чем передних.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Немецкий кроссовер имеет следующую характеристику силовой базы:

Пневматическая подвеска с 3 камерами; Трансмиссия с полным приводом марки Porsche 4D Chassis Control; Амортизаторы PASM; Помощник парковки;

Тормозные диски марки Porsche Surface Coated Brake с вольфрамовым покрытием.

Для требовательных автолюбителей разработчики предлагают более дорогой вариант дисков с керамическим покрытием.

Старт продаж начнется с представления двух вариантов бензиновых моторов Порше:

— Porsche Cayenne с объемом двигателя 3,0 литра V6 турбо, мощностью 340 лошадок и восьмиступенчатой коробкой скоростей. Разгон до 100 км/ч машина достигает за 6,2 секунды, максимум скоростного предела – 245 км/ч;

— Porsche Cayenne S с объемом 2,9 литра V6 битурбо, мощностью 440 лошад. сил, разгон в 100 км/ч наступает за промежуток времени — 5,2 сек., максимальный скоростной предел – 265 км/ч.

На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой 550 лошадок.

К концу лета 2018 года Порше Кайен пополнится еще и дизельными версиями: — Дизельный Порше — Porsche Cayenne Diesel;

— Дизельный Porsche S — класса.

Новинка имеет четыре режима движения: грязь, щебень, песок и камень. Расход топлива дизеля составляет 6,8 литров.

Цена Порше Кайен

В нашей стране немецкий кроссовер будет представлен ранней весной 2018 года, а заказать авто можно будет только после Нового года. Купить новинку в Европе станет возможным в конце этого года, приблизительная цена составит 74 тысячи 830 евро, за более мощный автомобиль придется заплатить 91 тысячу 960 евро.

Стоимость Porsche Cayenne 2018-2019 в России:

Модель Комплектация Цена
Porsche Cayenne V6 3.0 340 л.с. 4 999 000
Porsche Cayenne S V6 3.0 440 л.с. 6 521 000
Porsche Cayenne Turbo V8 4.0 550 л.с. 9 800 000

Видео тест Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Фото Порше Кайен 2018-2019:

Porsche Cayenne 2018 – 3-е поколение Порше Кайен

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).

Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности. За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест

Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Новый Cayenne

Porsche Cayenne Coupe 2019 – новый Кайен в формате кросс-купе

Компания Порше расширила модельную гамму «третьего» Cayenne, включив в нее новую купеобразную версию Porsche Cayenne Coupe 2019-2020. Дебют долгожданной новинки состоялся 21 марта, и она сразу же стала доступна для заказа не только в Европе, но и в России. Самые расторопные клиенты, планирующие посетить салон дилера Порше уже в ближайшие дни, смогут получит свои машины в конце мая – начале июня. На выбор предлагаются две модификации – базовый Cayenne Coupe с 3.0-литровым V6 мощностью 340 л.с. и «ураганный» Cayenne Turbo Coupe с 4.0-литровым битурбированным V8, способным выдать тягу 550 л.с. Цена первого варианта составляет 5 877 000 рублей, второго – 11 013 000 рублей.

Появление новой модели Порше в сегменте габаритных кроссоверов с купеобразным форматом кузова наверняка вызывает некоторую озабоченность у большого немецкого трио автопроизводителей. Ведь пока именно их представители – BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 – доминируют в этом достаточно перспективном и прибыльном классе. Дабы разобраться в том, чем новинка из Цуффенхаузена способна заинтересовать весьма искушенную публику, внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики Порше Кайен Купе 2019-2020 года.

Компоновка кузова модели

Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей. Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм. Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.

Фото Порше Кайен Купе 2019

Профиль модели

Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.

Дизайн кормы Cayenne Coupe

Вид сзади

Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).

А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).

Фото Порше Кайен Турбо Купе

Корма Cayenne Turbo Coupe

Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Салон Cayenne Coupe фото

Задний ряд сидений

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии Кайена

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года

Приобрести новый Порше Кайен Купе первое время можно будет в одной из двух версий:

  • Porsche Cayenne Coupe – скрывает под капотом турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм), ускоряется до 100 км/ч за 6.0 секунд (при наличии облегченного спортпакета – за 5.9 секунды), разгоняется максимум до 243 км/ч;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe – приводится в движение V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра (550 л.с., 770 Нм), «выстреливает» с места до 100 км/ч за 3.9 секунды, достигает на пределе скорости 286 км/ч.

Двигатель V8 4.0 550 л.с.

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Подвеска и рулевое управление кроссоверов Cayenne Coupe откалиброваны по-особому, при этом за адаптивные амортизаторы PASM, равно как и за пакет Sport Chrono, доплачивать не придется.

Фото Porsche Cayenne Coupe и Turbo Coupe 2019-2020

Видео и тест-драйвы


Смотрите также