7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фото шкода октавия лифтбек


Шкода Октавия лифтбек - фото, отзывы

Октавия 2014 модельного года получила два варианты кузова: лифтбек и универсал. Этот обзор будет посвящен классике – Октавии 2014 в кузове лифтбек. Автомобиль в 2014 году получил запланированный рестайлинг. Судя по отзывам и многочисленным тестам – модель полностью оправдала ожидания как российских, так и иностранных водителей.

Основные габариты:

  • Длина – 4659 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • База – 2685 мм;
  • Клиренс – 155 мм.
к содержанию ↑

Внешний вид автомобиля

Уже первый взгляд на фото позволяет понять, что дизайнеры существенно модернизировали модель, если сравнивать его со вторым поколением Skoda Octavia. Мы можем наблюдать более мощный бампер, обновленную оптику как спереди, так и сзади, стильную решетку радиатора.

Все особенности отлично видны на фото, нам же стоит затронуть особенности экстерьера автомобиля. Лифтбек, как видно на фото, стал более длинным, что сделало общий вид массивным. Теперь автомобилист и его пассажиры находятся выше над землей, так как Шкода сделала клиренс для России выше. На фото автомобиль выглядит чересчур громоздким, но на деле он легок в управлении, да и проблем с парковкой нет.

к содержанию ↑

Комфорт и эргономика

Салон Шкода Октавия является синонимом спокойствия и умиротворенности, что можно заметить даже по фото или видео. И отзывы, и тестеры подтверждают, что интерьер эволюционировал. Концепция салона совпадает с дизайном кузова, поэтому внутри все выглядит просто и удобно, что можно заметить и по фото. За «серой» внешностью скрываются технологичные элементы, способные сделать эксплуатацию комфортной, независимо от длительности поездки.

Далеко не каждый представитель бюджетного сегмента может предложить такой широкий выбор регулировок для «баранки» и водительского места. Помимо этих приятных опций, есть ещё и огромное количество ниш, подстаканников и кармашков.

При выборе одной из топовых комплектаций 2014, водитель получит отличную аудиосистему, оснащенную сенсорным дисплеем.

Изучив переднюю панель по фото, можно понять, что необычных решений и изысков в салоне нет. Исключением будет кожаная версия для топовой комплектации. В базовом варианте идет довольно простая тканевая обшивка. Тем не менее, линии в салоне приятные. Это же самое можно сказать и про посадку водителя в Шкоде.

Как было сказано выше, размеры колесной базы были увеличены, соответственно повысились размеры и багажного отделения.

В базовом виде багажник вмещает 568 литров, при этом цифра указывает уже с запаской. Когда же сидения собирают, то объём багажника Шкода Октавия увеличивается почти на 800 литров.

О том, что багажное отделение вместительное можно и заметить по фото.

к содержанию ↑

Тех. часть

Теперь фото и видео можно отложить сторону, так как мы переходим к «самому» вкусному разделу. На рынок приехали практически все обещанные для России двигатели: три бензиновых агрегата. Перед тем, как перейти к их обзору, стоить описать варианты КПП от Шкоды 2014.

Агрегаты в Шкода Октавия могут идти с 6-ступенчатой механикой, 6-ступенчатой АКПП или с автоматом DSG на 7 ступеней, главная особенность которого заключается в двойном сцеплении. Динамические и технические характеристики, приведенные ниже, относятся к силовым установкам с механической коробкой передач. Остальное «железо» здесь стандартное: передняя McPherson и задняя независимая многорычажная подвеска.

Что касается тормозов, то в новой Октавии используется дисковые вентилируемый механизм на всех колесах.

к содержанию ↑

Начальный агрегат 1.2

В качестве базового агрегата для лифтбека 2014 идет 1.2-литровый бензиновый мотор. Мощность составляет 105 лошадиных сил. Такое соотношение объёма и мощности стало доступно за счет турбонаддува и других полезных систем двигателя: «Start-Stop», непосредственный впуск, рекуперация энергии и т.д.

Он имеет следующие технические и динамические характеристики:
  • От нуля до сотни автомобиль с базовым агрегатом разгоняется за 10.3 секунды, что подтверждают видео отчеты и отзывы российских владельцев;
  • Предел скорости составляет 196 км/час – необычная характеристика для базового агрегата, что подкрепляется и отзывами;
  • Такая характеристика, как экономия, не страдает ни в одном моторе. Базовый агрегат в Октавии не стал исключением – 5.2 литра в смешанном цикле.
к содержанию ↑

1.4-литровый мотор

В качестве оптимального варианта компания Шкода 2014 предлагает 1.4-литровый двигатель с мощностью 140 лошадей. Пик крутящего момента в этом моторе приходится на 250 H*m, который проявляется при 1500-3000 об/мин. Основное отличие от стандартной версии – это отсутствие наддува.

Технические характеристики 1.4-литрового мотора следующие:
  • Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, автомобилю потребуется примерно 8.5 секунд.
  • Скоростной максимум составляет 215 км/ч.
  • Объём увеличен всего на 0.2 литра, поэтому не стоит ждать повышенного аппетита – в смешанном режиме силовая установка и смежные системы потребляют 5.5 литров.
к содержанию ↑

Бензиновый флагман

Замыкает цепь бензиновых агрегатов современный мотор с объёмом 1.8 литров и мощными характеристиками. Его мощность составляет 180 лошадиных сил. Крутящий момент равен 250 H*m. Технические и динамические характеристики должны понравиться любителям драйва:

  • Первую сотню автомобиль настигает через 7.3 секунды. Здесь подвоха нет, так как есть уже отзывы о подобных испытаниях;
  • Увеличен для флагмана и предел допустимой скорости – 233 км/ч;
  • Расход горючего тоже увеличился, хотя это слово «увеличился» вряд ли будет здесь уместным: автомобиль потребляет всего 6.4 литра в смешанном цикле. В городе расход вряд ли превысит 8 литров.

soctavia.ru

Шкода октавия лифтбек фото

Вас интересует: Шкода октавия лифтбек фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
  • File:Skoda Octavia II Facelift Liftback front - PSM 2009.jpg ... источник
  • Началось производство нового лифтбека Skoda Octavia на платформе... источник
  • В Швейцарии представлен лифтбек Skoda Octavia нового поколения... источник
  • Skoda Octavia Combi представлена официально источник
  • X-Shades sun shades, for cars Skoda Octavia 2 5-door liftback... источник
  • Началось производство нового лифтбека Skoda Octavia на платформе... источник
  • В Швейцарии представлен лифтбек Skoda Octavia нового поколения... источник
  • Новая Шкода Октавия 2013 цена и комплектации в России, видео источник
  • Skoda Octavia RS на первом фото источник
  • Skoda Octavia: Комсомолка. Спортсменка. Ну, и просто красавица... источник
  • Шкода Октавия А5 (2004-2013) - фото, цена, характеристики Skoda... источник
  • В Швейцарии представлен лифтбек Skoda Octavia нового поколения... источник
  • File:Skoda Octavia II Facelift Liftback front - PSM 2009.jpg ... источник
  • VWVortex.com - RWD Hatchbacks. источник
  • Skoda Octavia (2015) характеристики и цены, обзор и фотографии источник
  • Skoda Octavia II RS - технические характеристики, фотографии и... источник
  • Skoda Octavia Laurin Klement 1 источник
  • 2013 Skoda Octavia RS Liftback and Combi: Real World Pictures... источник
  • hele источник
  • Новая Шкода Октавия 2013 цена и комплектации в России, видео источник
  • X-Shades sun shades, for cars Skoda Octavia 3 5-door liftback... источник
  • Все, что нужно знать о новой Skoda Octavia RS | АвтоМир источник
  • 2014 skoda octavia rs 8 источник
  • Шкода Октавия А5 (2004-2013) - фото, цена, характеристики Skoda... источник
  • Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi источник
  • Полный привод на Skoda Octavia в кузове лифтбек стал доступен для... источник
  • Встречаем в Гудвуде лифтбек и универсал Skoda Octavia RS ... источник
  • 2014 skoda octavia rs 11 источник
  • Skoda Octavia RS Liftback and Combi wallpapers - Auto Power Girl источник
Возможна Вас заинтересует:
Для перехода в меню нажмите кнопку —

www.hicarus.ru

Просторный лифтбек Skoda Octavia II

Эта модель в своей второй «реинкарнации» известна автолюбителям с 2004 года. В 2008 на Парижском автосалоне была представлена модернизированная Octavia A5 с измененной внешностью, новыми моторами и коробками передач. Для российского рынка эту машину производят в Калуге на мощностях автозавода Volkswagen Group Rus.

Этот лифтбэк представляет чешскую автомобильную компанию «Skoda Auto» в сверх конкурентном европейском классе «C» (являясь одним из самых крупных его представителей). Автомобиль использует фольксвагеновскую родительскую платформу PQ 35, на которой также построены Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. «Вторая Октавия» располагает настолько приличными для своего класса размерами – что позволяет причислять её порою к D-классу. Длина — 4569 мм, ширина — 1769 мм, высота — 1462 мм, размеры базы — 2578 мм, клиренс — 164 мм, на землю опирается колесами на шинах 195/65 R15 (опционно 205/55 R16).

Из-за особенной кузовной конфигурации с напоминающим седан багажником многие склонны считать, что Шкода Октавия – седан. Однако в качестве доступа в грузовой отсек в автомобиле присутствует не крышка багажника, а именно пятая дверь, поэтому правильней будет говорить о кузовном исполнении лифтбек. Передняя светотехника имеет замысловатую форму с приподнятыми, словно от удивления, бровями верхних линий. Бампер – с внушительным воздухозаборником и противотуманками, закрытыми прямоугольными пластинами стекол. Капот с четырьмя характерными ребрами стекает к фальшрадиаторной решетке, украшенной накладкой под хром с зеленым логотипом «Skoda Auto».

Профиль этого чешского авто настолько спокоен и безлик, что может вызвать скуку. Когда взгляд скользит от капота к корме – ему просто не на чем задержаться. А уж корма этого автомобиля – сплошное спокойствие и умиротворенность. Дизайн скучноват, но в этом и кроется «изюминка», Octavia не отталкивает агрессией и нравится покупателям всех возрастов. Ее внешность смело можно назвать «классикой автодизайна».

Спокойные, плавные линии находят свое продолжение и в салоне. Эргономика не вызывает нареканий и не требует привыкания. Все под рукой и именно в тех местах, где должно находиться. Рулевое колесо – от старшей модели Superb, сиденья комфортные, приборы легкочитаемые, органы управления функциями комфорта логичны и понятны. Диапазона регулировок рулевой колонки и кресла водителя хватает даже высокому человеку. Отделка и органы управления из тактильно приятных материалов, но, увы, их качество все же похуже, чем на Volkswagen Golf. Во втором ряду пассажиры не будут в обиде, троим возможно будет тесновато, но двое разместятся с комфортом. Места во всех направления с запасом (в первом поколении даже Octavia Tour не давала такого простора во втором ряду).

Багажник – истинный «туз в рукаве» Octavia, в походном состоянии он вмещает 560 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда в состоянии отдать под погрузку внушительные 1455 литров.

Внутренняя составляющая Skoda Октавия демонстрирует готовность предоставлять комфорт и удобство эксплуатации в течение многих лет. Серенько и безлико, но качественно и функционально. В начальной комплектации «Active» доступен электромеханический усилитель руля, электрозеркала с подогревом, микролифт сидений первого ряда, форсунки омывателя с подогревом, центральный замок, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя. А вот кондиционер, как ни странно, в этом не бедном списке отсутствует.

Технические характеристики и тест-драйв. Для российского рынка Шкода Октавия 2-го поколения доступна с четырьмя бензиновыми моторами:

  • 1.4 литра (80 л.с.) с 5 МКПП,
  • 1.6 литра (102 л.с.) с 5 МКПП или 6 АКПП,
  • 1.4 TSI (122 л.с.) с 6 МКПП или 7 АКПП
  • 1.8 л. TSI (152 л.с.) на выбор МКПП или АКПП на 6 ступеней.

Передняя подвеска независимая на классической стойке МакФерсона, задняя — независимая многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, для 1.4 TSI и 1.8 TSI с ESP. Новые бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI демонстрируют завидную тягу, даже на низких оборотах. Бесподобен тандем 1.4 TSI с 7-ми ступенчатой DSG. Мотор и коробка созданы друг для друга, двигатель с малым объемом радует низким расходом топлива (заявлены 6,3-6,5 литров в смешанном режиме).

На дороге вторая Skoda Octavia демонстрирует немецкую школу шассистроения и настроек ходовой. Машина собрана, отлично вписывается в повороты, безукоризненно держит прямую, имеет звуко- и шумоизоляцию сравнимую с классом выше. В режиме паркинга баранка – невесомая. Элементы подвески позволяют передвигаться с комфортом по дорогам с плохим покрытием, а при случае и пройти вираж «на грани фола». Рулится Октавия предсказуемо, и даже в критических режимах рулевое колесо демонстрирует приемлемую отзывчивость и упругость. Вот только лихачить на ней не хочется, в поворотах присутствуют заметные крены, да и машина не маленькая. Как и в ситуации с внешним видом и салоном, управление надежное, просчитанное и … скучное. Маркетологи Volkswagen позволили сделать инженерам Skoda хороший автомобиль, но который ни в коем случае не конкурент иконе – Volkswagen Golf! Вроде все у чешской машины хорошо, а душу не цепляет.

Цена. В России Шкода Октавия 2012 года предлагается по цене от 559 тыс. рублей за комплектацию «Active» 1.4 литра (80 л.с.) с 5 МКПП. Богато оснащенная модификация «Elegance» 1.4 TSI (122 л.с.) c 7-ми ступенчатой DSG и климат-контролем – от 859 тыс. рублей, а дополнительный пакет опций поднимает стоимость этой машины до 950 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Лифтбек Skoda Octavia обзавелся четырьмя версиями 4x4

30 октября 2014 годаСистема стабилизации имитирует работу блокировок межколесных дифференциалов

Компания Skoda сделала важное заявление: отныне популярный лифтбек Octavia будет доступен сразу в четырех полноприводных версиях — с моторами мощностью от 105 до 184 лошадиных сил. Сразу оговоримся, что не все из них доберутся до России, но вот полноприводную модификацию со 180-сильным бензиновым турбодвигателем 1.8 TSI и 6-ступенчатой DSG представить у нас просто обязаны.

Никаких новых моторно-трансмиссионных комбинаций нет — все уже опробованы на различных моделях группы Volkswagen. С колесной формулой 4x4 могут сочетаться начальный, 105-сильный турбодизель 1.6 TDI, агрегат 2.0 TDI отдачей 150/184 л.с. и уже упомянутая бензиновая «четверка», которой, кстати, механическая КП не положена в принципе. Поскольку последний ДВС наиболее актуален для нас, рассмотрим характеристики машины именно с ним. Так, с нуля до 100 км/ч 180-сильная пятидверка ускоряется за 7,4 с, способна набрать до 229 км/ч и «выпивает» при этом 6,7 л топлива на 100 км пути — конечно, в сертификационном ездовом цикле.

Теперь о самом приводе. У задней главной передачи установлена относительно новая электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex V производства компании BorgWarner. Она работает лишь с небольшим постоянным преднатягом, но по команде электроники, которая получает информацию с различных датчиков, пакет фрикционов сжимается за доли секунды (производительность системы возросла, так что в гидроаккумуляторе больше нет надобности).

Каково максимальное тяговое усилие машины с мотором 1.8 TSI, не сообщается, но известно, что со 150-сильным турбодизелем полноприводник может утащить за собой прицеп массой до двух тонн (естественно, оборудованный тормозами).

Лифтбек Skoda Octavia обзавелся четырьмя версиями 4x4Лифтбек Skoda Octavia обзавелся четырьмя версиями 4x4Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подог...

www.zr.ru


Смотрите также