7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Гидроусилитель на уаз 469


ГУР УАЗ 469, 3151, Хантер и модификации

Полный установочный комплект гидроусилителя производства Борисов на УАЗ 31512 и модификаций дв. 402, 410

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-31512 (469) для улучшения управляемости автомобиля .

Основные технические данные:

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1200 Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм 770 Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90 Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое Передаточное отношение механизма 17,3:1 Полный угол поворота вал-сектора, градус 80

Гидравлический люфт, не более, градус 4

Комплект поставки: 1. Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.133-50 или ШНКФ 453461.133-60 — 1 шт 2. Насос шнкф 094 (дв.УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) — 1 шт 3. Сошка рулевого вала — 1 шт 4. Кронштейн насоса — 1 шт 5. Кронштейн бачка — 1 шт 6. Бачок — 1 шт 7. Хомут бачка — 1 шт 8. Шарнир карданный — 1 шт 9. Шкив привода (дв. УМЗ-421) — 1 шт 10. Проставка вентилятора (дв. УМЗ-421) — 1 шт 11. Натяжитель (дв. ЗМЗ-402,410,406,409 , УМЗ-421) — 1 шт 12. Уголок растяжки (дв. УМЗ-421) — 1 шт 13. Растяжка (дв. УМЗ-421) — 1 шт 14. Ремень 1150 (дв. УМЗ-421) — 1 шт 15. Ремень 1280 (дв. ЗМЗ-402,410) — 1 шт 16. Ремень 1190 (дв. ЗМЗ-406,409) — 1 шт 17. Шланг высокого давления — 1 шт 18. Шланг всасывающий — 1 шт 19. Шланг сливной — 1 шт 20. Набор крепления (метизы) — 1 кт 21. Масло — 1 л 22. Инструкция по установке — 1 шт

23. Ящик — 1 шт

Page 2

Для автомобилей: – УAЗ 31519 мет. кузов 1996-2006 г.в.

– УAЗ 31512 тент 1996-2006 г.в.

ГУР 31514 'АДС- YuBei' УАЗ 3151 и мод дв. УМЗ 421 (под длинную рулевую колонку с/о)

Артикул: ГУР 004-20-421

ГУР «ADS - YuBei» является продуктом совместного производства ОАО «Автодеталь-Сервис» и компании YuBei Koyo Steering Systems Co., Ltd., которая является производственным подразделением японской международной корпорации JTEKT, созданной, в свою очередь, в результате слияния Koyo Seiko Co., ltd. (KOYO) и Toyoda Machine Works ltd. (TMW) в январе 2006г.

Применение:

Предназначен для установки на легковые автомобили UAZ Hunter и автомобили УАЗ старого легкового ряда с двигателем УМЗ 417/421, ведущими мостами типа «Тимкен», пружинной или рессорной передней подвеской, колеей 1445мм.

Технические характеристики:

Максимальная нагрузка на управляемую ось автомобиля, кг. 1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм 1040
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, С от -40 до + 135
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи Левое
Передаточное отношение механизма 17,3
Полный угол поворота вала- сошки, градус. 90
Гидравлический люфт, не более, градус. 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм3/мин. 6,5
Масса рулевого механизма, не более, кг. 12
Масса установочного комплекта (две коробки), кг. (брутто) не более 24

Эксплуатационные характеристики:

Ресурс – 300000 км.

Гарантийный срок завода-изготовителя – 18 месяцев со дня выпуска, при условии соблюдения правил эксплуатации, технического обслуживания. 

Завод-изготовитель гарантирует в случае обнаружения в установочном комплекте недостатков, возникших по его вине, безвозмездно устранить неисправность.

Комплект поставки:

Механизм рулевой с ГУР АДС YuBei 42020.31519-3400500-10 с сошкой пруж. подв. (069) 1 шт
Насос АДС YuBei 42020.421000-3407008 (узкий шкив) 1 шт
Сошка рулевого вала 31608-340190 1 шт
Кронштейн крепления насоса 42020.409000-3407081 ГУР ZF дв. УМЗ 421, ЗМЗ 402 1 шт
Кронштейн крепления бачка 31514-3410014-10 (469) 1 шт
Бачок 31601-3410010-10 1 шт
Хомут крепления бачка 31521-3410016 1 шт
Ремень ГОСТ 5813-93 (ГУР 1150) 1 шт
Карданчик (шарнир) ГУР 31512, 452 (Борисов) 1 шт
Масло ГУР ATF DEXTRON 1 л
Шланг высокого давления (нагнетательный) 42020.31519-3408150 (ГУР ZF дв. УМЗ 421) 1 шт
Шланг всасывающий 31601-3408198 (d 14) 1 шт
Шланг сливной 31519-3408180 (d 12) 1 шт
Натяжитель насоса ГУР в сборе 1 шт
Крепеж ГУР 469 004-20 1 шт
Инструкция по установке 1 шт
Шкив ГУР дополнительный на коленвал дв. УМЗ 421 1 шт
Проставка ГУР
Page 3

УАЗ один из самых популярных внедорожников в России.  Сделать тюнинг УАЗ, добавить ему внедорожности мечтает почти каждый его владелец. Чисто технически тюнинг УАЗ Хантер мало чем отличатся скажем от тюнинга УАЗ Патриот или от тюнинга УАЗ Буханка. Обычно сначала хочется поставить колеса позубастее и побольше, дабы увеличить дорожный просвет. Это влечет за собой установку лифт комплекта. Далее дело идет за установкой лебедки, чтобы не идти ночью 20 км в деревню за трактором. Это в свою очередь влечет за собой установку силовых бамперов. С ними уже не страшно и в лес заехать. Потом идут блокировки. И вот УАЗ уже почти как трактор. Далее оказывается что еще нужен шноркель, дисковые тормоза, генератор, вентилятор, демпфер и кажется, что этому нет конца. С каждой такой доделкой ваш железный конь набирается силы и мужественности. В конце концов УАЗ превращается в монстра способного справиться с любыми препятствиями и проложить дорогу там где и ... . Ведь настоящая жизнь начинается только там, где кончается дорога.

В этой категории нет материалов.

offroad.perm.ru

ГУР от 105 Волги на УАЗ. Часть 1. — УАЗ 469, 2.7 л., 1979 года на DRIVE2

Доброго времени суток! В виду отсутствия денег на стандартный ГУР, решил установить рулевой редуктор от 105 Волги. Гур от волги отличается принципом вращения от обычного гура УАЗа и рулевые тяги расположены у волги с задней стороны, а у УАЗа спереди. Выход из этой ситуации — установка короткой рулевой тяги как у Буханки. А сейчас должны полететь в мою сторону кирпичи, палки и что нибудь еще))) ведь я это буду делать на военные мосты… Ах да, о чем это я, сам процесс уже пошел.

Снимаем старый редуктор:

Далее отрезаем мешающий металл на арке:

Переходим к креплению. Старые отверстия я решил оставить про запас, вдруг придется вернуться к обычному редуктору. Итак, одно отверстие у нас уже есть:

Делаем еще 2 крепления в виде вот такого кронштейна:

И привариваем его. За швы сильно не ругайте, варю полуавтоматом второй раз в жизни, еще учусь)))

Ну и закрепляем редуктор на его новое место

Теперь вопрос один возник, стоит ли делать крепеж под 4-тый болт?

Ну а дольше, для того что бы сошка становилась как мне надо, проточил напильником замки на шлицах.

Пока все, продолжение следует…

www.drive2.ru

Ремонт насоса гура — УАЗ 469, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2

После нового года, когда у нас похолодало, по какой то причине начало выдавливать масло с бачка гидроча. Естественно руль потяжелел ну и т.д., думал чето замерзло но потеплело нечего не поменялось. Разобрав его увидел поверхность статора сильно поцарапана, ну и конешно сами лепестки(отчего он и гудел). С лепестками разобратся просто, перевернул и все, а вот что со статором делать. Из подручных средств было созданно преспособление для шлифовки статора. Все просто дрель вал подшипник на конце, на вал клеем наждачку и в перед. Поменял все сальники и подшипники. Как всегда в ремкомплекта нигде нет, пришлось побегать по магазинам. Также разобрал перепускной клапан и растянул пружинку. Все собрал, все тихо аж странно, одно плохо вправуу сторону работает без проблем, а вот в лево как то хуже а иногда и вовсе не поварачивает, видимо с посещения редуктора мне снова предстоит

Полный размер

Вот все что в нем есть

Полный размер

Статор до шлифовки

Полный размер

Подходящий вал к подшипнику

Полный размер

Сам процесс, один конец с подшипником в тиски, включили дрель и поехали

Полный размер

Разбираем клапан

Полный размер

Его содержимое

Полный размер

Найденые заменители ремкомплекта

Полный размер

Корпус красим и все собираем

www.drive2.ru

Иностранный ГУР+насос на УАЗ_Общая компановка. — УАЗ 469, 2.3 л., 1986 года на DRIVE2

К сожалению фотографии процесса установки насоса и радиатора сделать не удалось, поэтому выложу только итоговый результат и попытаюсь озвучить проведенные работы.

Для начала вид сверху:

вид сверху

Сам насос(насос брал с рук вместе с ГУРом):

Насос

Насос2

Бачок с жидкостью:

бачок с жидкостью

Также предварительно был приобретен диффузор с двумя электровентиляторами от восьмерки, крепился он взамен родного УАЗовского, но так как радиатор оставлен на прежнем месте вентиляторы перенесены вперед радиатора (видно плохо, но разглядеть можно). Спереди так же размещен радиатор для ГУРа:

Электровентиляторы+радиатор ГУРа

Электровентиляторы+радиатор ГУРа_2

Еще фото:

Радиатор

Радиатор2

P.S. за качество фото извиняюсь, фоткал на телефон.

Page 2

К сожалению фотографии процесса установки насоса и радиатора сделать не удалось, поэтому выложу только итоговый результат и попытаюсь озвучить проведенные работы.

Для начала вид сверху:

вид сверху

Сам насос(насос брал с рук вместе с ГУРом):

Насос

Насос2

Бачок с жидкостью:

бачок с жидкостью

Также предварительно был приобретен диффузор с двумя электровентиляторами от восьмерки, крепился он взамен родного УАЗовского, но так как радиатор оставлен на прежнем месте вентиляторы перенесены вперед радиатора (видно плохо, но разглядеть можно). Спереди так же размещен радиатор для ГУРа:

Электровентиляторы+радиатор ГУРа

Электровентиляторы+радиатор ГУРа_2

Еще фото:

Радиатор

Радиатор2

P.S. за качество фото извиняюсь, фоткал на телефон.

www.drive2.ru


Смотрите также