7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Гидроусилителя руля шланги


Замена шлангов высокого давления ГУРа на шланг от сельхозтехники (2014) обновлено — Лада 2110, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Подошел момент замены шлангов высокого давления ГУРа, они стали мокриться по всей длине и даже уже масло начало распространяться со шлангов на другие узлы двигателя и КПП и замасливать все вокруг себя.Изучив рынок шлангов ГУРа, понял, что оооочень дорого они стоят, это ни много, ни мало, а 2 000 — 2 500 рублей и то на заказ.И решил заколхозить, в прямом смысле слова, шланги высокого давления от сельхозтехники, благо такие шланги имеются дома. В данном случае от зернового комбайна. Подобрал по длине один шланг, вместо двух штатных. Я считаю, что чем меньше соединений, тем лучше. Но у этого шланга совершенно другие соединения. На помощь пришли два переходника и штуцер от старого шланга.

Старый и новый шланги

Переходники

Со старого шланга с помощью болгарки был срезан штуцер, который подсоединяется к насосу.

Штуцер со старого шланга

И к нему был приварен переходник с резьбой, подходящей для нового шланга. Кстати, такой штуцер можно купить готовый в магазине запчастей для сельхозтехники.

И штуцер был установлен на насос

Второй переходник идеально подошел по резьбе к трубке у рулевой рейки, и им была соединена трубка и новый шланг.

И шланг у насоса

Таким образом, на замену ушло два часа времени и ноль рублей))________________________________________________________________

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. После установки этого шланга, насос стал сильно шуметь и почти в крайних положениях руля появилась вибрация в рейке. Как оказалось в штатном шланге стоит виброгаситель. Один из шлангов по середине обжат и внутри обжима установлен данный девайс.Через две недели поставил новые шланги высокого давления

www.drive2.ru

Шланг гидроусилителя руля. Советы по замене

Если шланг гидроусилителя руля начал покрываться чёрным налётом, то очень вероятно, что скоро он выйдет из строя, протекут. Именно поэтому лучше не затягивать с их заменой, т.к. в случае протечки шланга и отсутствия под рукой жидкости для гидроусилителя, велика вероятность, что вскоре выйдет из строя и сам насос.

Купив новый шланг (обычно в комплекте их два) нужно заехать на «яму» или подъёмник. Первым делом нужно открыть капот и откачать шприцом жидкость из бачка гидроусилителя. Для этого нужно отвинтить два болтика над форсунками и подложив тряпочку под стыки шлангов отвинтить один шланг, а затем снять хомуты с резиновой трубки на втором шланге.

Отвинтить эти шланги также довольно просто от рулевой рейки из-под капота. Для этого понадобятся три ключа, на 14, 17 и 19. Самое главное – это не потерять резиновые колечки, когда производится снятие шланга (хотя на новом шланге будут стоять новые, всё равно лучше их сохранить на всякий случай).

Далее нужно вынуть шланги и снять резиновую трубку верхнего шланга с бачка гидроусилителя. Но подложенную тряпочку прольётся немного жидкости – сразу нужно удалить её и вытереть всё вокруг насухо, это очень важно, т.к. жидкость может попасть на ремень ГРМ. Также необходимо насухо протереть и болт вместе с двойной медной шайбой крепления нижнего шланга к насосу.

После необходимо одеть шайбу на шланг и вставить в неё болт. Нужно приложить шланг гидроусилителя руля к насосу руками, и наживить болт. Он должен закручиваться легко, т.к. если резьба повредится, есть риск протечки.

Далее нужно вставить резиновую трубку верхнего шланга с хомутами и надеть на неё шланг. Не закрепив шланги на двигателе нужно привинтить их к рейке и немного затянуть. Уже после этого их можно прикрепить к двигателю. Главное – это не забыть затянуть крепления трубок между собой (рядом с рейкой).

В завершении необходимо залить новую жидкость и, не заводя мотор, плавно покрутить рулевое колесо от упора до упора, для того, чтобы «прокачать» жидкость по трубкам и вывести весь воздух из системы. После этого лучше завести двигатель и проделать все эти манипуляции с заведённым двигателем, чтобы полностью убедиться в исправности системы.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Рекомендации по выбору и покупкеПри покупке бачка гидроусилителя рулДля установки гидроусилителя руля на ВАЗ 2114 понадобятся:наПричины поломки насоса гидроусилителя руляВ автомашинах, у которых установлена регулировка дорожного просвета и (или) скажем, автоматическПодготовка автомобиля к замене жидкости гидроусилителя руляДля начало необходимо переместить авто в гараж.Популярный в России автомобиль МерседесАвтомобили Мерседес - одни из самых распространённСовременные системы гидроусилителей руляУстройство гидроусилитеВсем полюбившийся Шевроле ЛачеттиАвтомобиль Лачетти (Daewoo Nubira/Lacetti он же Chevrolet Lacetti или Suzuki Forenza, Buick Excelle, ChevПоказать еще

vsepoedem.com

Силиконовые шланги ГУР и бачок ГАЗ — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Обновление!Обычные силиконовые шланги не подходят в качестве шлангов ГУР.Под воздействием нагретой жидкости ГУР силиконовые шланги деформируются.Нужны либо специальные маслостойкие силиконовые шланги либо маслостойкие резиновые шланги.

Силиконовые шланги ГУР. Результат.

----------

Так как шланги ГУР пришли в негодность, их нужно было заменить.Наступило время экспериментов.

Решил попробовать силиконовые шланги. Самые обычные силиконовые шланги для систем охлаждения. Не маслобензостойкие. Все возможные последствия понимаю и принимаю.

Бачок ГУР от ZF мне не нравился, искал замену ему. Хотелось именно с фильтром. Нашел старый бачок от Волги, померил все размеры. Купил новый металлический.Идеально подходит.

Приобретено:— Силиконовый шланг 16 мм на 600 мм— Силиконовый шланг 12 мм на 1300 мм— Хомуты усиленные— Бачок металлический от ГАЗ со сменным фильтром ШНКФ453473.300— Жидкость FEBI 06161 1л синтетика— Шланг высокого давления ContiTech 2123-3408018

— Медные шайбы для шланга 1.5 мм

Всё снял, всё почистил. Слил масло с масляного радиатора, когда полностью снял его. С помощью медицинского шприца откачал масло из насоса и редуктора. Изогнул масляный радиатор, чтобы шланги не касались корпуса воздушного фильтра. Собрал новый комплект, затянул болты на шланге высокого давления требуемым моментом динамоключом. Прокачка системы по инструкции. Позже шланги на 12 мм зафиксировал стяжками для проводов.

Жидкость ГУР:Была одна банка Pentosin. Отлично смешивается с Febi. Пентосин зелёный, Феби светло-зелёный. Оба синтетические. Ушло 1,5 литра может чуть больше. Жидкость заливается до уровня сетки в бачке.

По ценам:— Силиконовые шланги — 700 рублей— Хомуты — 200 рублей— Бачок — 1100 рублей— Жидкость FEBI — 400 рублей (1 штука)— Шланг высокого давления — 1000 рублей

— Медные шайбы — 50 рублей

Результат:Ничего не изменилось. Как руль крутился, так и крутится. Интересно, что на Волге руль вообще пушинка, можно одним мизинцем поворачивать. На ШНиве так не получается. Руль тоже легко крутится, но не на столько. Нужно сделать дополнительную опору для бачка. Заводская конструкция не внушает доверия. Позже сделаю, может из шпильки М6.

Прошло уже больше месяца, ничего не поменялось. В каком виде были шланги, так и остались. Постоянно слежу.

Обновление!Обычные силиконовые шланги не подходят в качестве шлангов ГУР.Под воздействием нагретой жидкости ГУР силиконовые шланги деформируются.Нужны либо специальные маслостойкие силиконовые шланги либо маслостойкие резиновые шланги.

Силиконовые шланги ГУР. Результат.

Полный размер

Бачок от ГАЗ, силиконовые шланги и хомуты

Полный размер

Бачок от ГАЗ в разобранном виде

Полный размер

Масло FEBI + PENTOSIN в бачке ГАЗ

Полный размер

Силиконовые шланги с радиатора. Ещё без стяжки.

Полный размер

Хомуты бачка ГАЗ

Цена вопроса: 3 450 ₽

www.drive2.ru

Шланги гидроусилителя руля

Наша компания специализируется на ремонте и изготовлении шлангов ГУРа (гидроусилитель руля)  более 8 лет. За это время мы наработали высокий профессионализм в этом сегменте услуг.

 Разумеется, самым надежным способом ликвидировать повреждение рукава высокого давления в гидросистеме является его замена. Но, к сожалению, по ряду причин осуществить быстрое изготовление и установку нового рукава не представляется возможным, - в этом случае приходится прибегать к тому или иному способу ремонта рукава. Рассмотрим эти причины:

     Ремонт рукава дешевле изготовления либо приобретения нового.

  Эта ситуация распространена, например, в случае ремонта шлангов ГУР автомобилей импортного производства. Как правило, рукав в этом случае опрессовывается на трубки, соединяемые с одной стороны с насосом ГУРа, с другой - с рулевой рейкой или редуктором. Конструкция этих подводящих трубок у каждой модели автомобиля специфичны, и, разумеется, как отдельные комплектующие эти трубки в продажу не поступают.

 В этом случае, с вышедшего из строя шланга ГУР спрессовываются обжимные муфты, удаляются фрагменты поврежденного рукава и на старые проводящие трубки опрессовывается новый рукав. Стоимость ремонта одного гибкого участва шлага ГУР составляет 1500 рублей. Срок изготовления - от 1 до 2 часов. В этом случае автовладелец экономит изрядную сумму, поскольку, к примеру, шланг ГУР на автомобиль AUDI в 45м кузове стоит в районе 6...7 тысяч рублей, а на многие внедорожники или мало распространенные автомобили доходит до 20 тысяч рублей. ВАЖНО! Просим обратить внимание на ряд условий при осуществлении такого ремонта:

  1) Мы занимаемся ремонтом и восстановлением рукавов. Это значит, что мы не являемся станцией технического обслуживания автомобилей и мы не сможем снять с вашего автомобиля рукав и поставить его. Для осуществления ремонта нам не нужен Ваш автомобиль - нам нужен только сам шланг. Со шланга должна быть полностью слита жидкость ГУР, а сам он снаружи промыт от грязи и масла.

  2) Никогда сами не ремонтируйте рукав! Давление в гидросистеме автомобиля составляет от 90 до 150 атмосфер и поверьте на слово - сколько бы слоев изоленты вы на него не намотали б, каким бы винтовым хомутом не затягивали - это не поможет. Рукав будет продолжать течь. А Вы, в свою очередь успокоившись и потеряв бдительность сможете попасть в ДТП из-за отказа рулевого управления.

  3) Постарайтесь осуществить демонтаж поврежденного рукава максимально аккуратно. Если Вы повредите уплотняющие соединительные поверхности фитингов Вашего шланга - мы уже не сможем Вам помочь. Если вы повредите сами трубки - придется прибегать к аргонной сварке - на отремонтированный рукав наша гарантия соствляет 1 (один) год при условии отсутствия внешних повреждений.

  4) По возможности, не распиливайте гибкий участок при демонтаже. Пусть рукав порван и перетерт, пусть его соединяют всего лишь несколько стальных волокон оплетки - этого нам будет достаточно, чтобы корректно определить и длину гибкого рукава, и ориентацию трубок относительно друг друга. Собранный рукав - это целиковая конструкция, и провернуть трубку в обжимной муфте чтобы правильно закрепить фитинг на рейке или насосе у Вас не получится без механического разрушения рукава.

  5) На некоторые автомобили мы не сможем отремонтировать Вам шланг ГУР. На сегодняшний день точно не подлежат ремонту шланги ГУР с автомобилей производства КНР. Трубки этих шлангов не имеют как такового замка для муфты и имеют настолько тонкую стенку, что при переобжатии и переопрессовке они просто разрушаются. По этой же причине на них нельзя приварить стандартные штуцера-ёршики - сварные швы разрушаются даже при аргонной сварке.

  6) Конструкция ряда автомобилей предусматривает крепление рулевой рейки/редуктора непосредственно на раму/балку без резиновых демпферов. При ремонте рукава гибкий участок изготавливается из металлоармированного шланга. Этот шланг более устойчив к истиранию (например, об лонжерон), а в основном по этой причине происходит разрушение старого рукава. Но металлоармированный рукав хорошо проводит через себя звук от гидронасоса на рейку. Если рулевая рейка устанавливается на балку через демпфер, то передачи звука не происходит. В противном случае, после установки на автомобиль, появится небольшое специфическое гудение, особенно в крайних положениях рулевого колеса. Это как раз происходит передача звука от гидронасоса через рукав и рейку на кузов. На эксплуатационные свойства этот звук влияния не оказывает - исключительно вопрос комфорта. На сегодняшний день точно появляется этот гул после установки металлоармированного рукава на следующих автомобилях: Volkswagen Passat B5/B5+; Honda Odissey; Nissan Murano, Ford Taurus. На Passat B5/5+ можно вместо металлоармированного рукава установить кевларовый (+1 тыс. рублей, у нас есть), который звук не проводит. На остальные кевларовый поставить нельзя из-за особенностей конструкции замка муфты трубок шланга ГУР. Увы.

  7) После распрессовки и разбора Вашего рукава, у нашего специалиста есть возможность проверить состояние внутренней поверхности старого рукава и металлических частей, на которые происходит опрессовка. По наличию там смолянистых отложений можно сделать вывод о состоянии жидклсти ГУРа. Поэтому, если наш мастер рекомендует Вам поменять полностью жидкость ГУРа - это значит, что её действительно надо поменять и поменять максимально полностью. Это бывает нечасто, но это бывает. Не убивайте гидронасос своего автомобиля. И в любом случае, при установке на автомобиль отремонтированного шланга - замените уплотнительные кольца. Они, даже медные, - одноразового применения. У нас в наличие есть резинометаллические кольца.

rvd21.ru


Смотрите также