7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хендай грандер ремонт


Hyundai Grandeur — ремонт и обслуживание

Мы расскажем об обслуживании Hyundai Grandeur.

Бизнес-седан Hyundai Grandeur четвертого поколения стал достойным конкурентом популярной в России Toyota Camry V40. Однако он вчистую проиграл ей конкурентную борьбу. Тем не менее по российским дорогам ездят подержанные экземпляры Hyundai Grandeur, на которые засматриваются отечественные автолюбители. В данной статье мы расскажем о том, во сколько может вылиться обслуживание и ремонт автомобиля Hyundai Grandeur четвертого поколения.

История Hyundai Grandeur

Первое поколение бизнес-седана Hyundai Grandeur появилось в далеком 1986 году. Эта модель была разработана совместно со специалистами японского автомобильного производителя Mitsubishi. Под капотом первого поколения Hyundai Grandeur находился двухлитровый восьмиклапанный двигатель Mitsubishi и механическая коробка передач. В 1988 году данная модель получила новый 2,4-литровый бензиновый двигатель и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. В 1991 году на модели Hyundai Grandeur впервые появился трехлитровый двигатель V6 и система ABS.

Второе поколение бизнес-седана Hyundai Grandeur вышло в 1992 году. Оно стало бестселлером на родном южнокорейском рынке. Через 6 лет в 1998 году появилось уже третье поколение модели Hyundai Grandeur. На экспорт данная модель поставлялась уже с новым именем Hyundai XG. Причем на экспорт шли версии бизнес-седана с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью более 200 лошадиных сил.

В 2005 году на мировой рынок вышло четвертое поколение модели бизнес-седана Hyundai Grandeur, о котором мы расскажем в данной статье. Его моторная гамма состояла из 4-цилиндровых и 6- цилиндровых моторов. Самым мощным был 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 283 лошадиные силы. Однако в России чаще всего поставлялась версии с 2,7- и 3,3-литровыми двигателями V6 мощностью 192 и 237 лошадиных сил соответственно. Стоит также заметить, что на текущий момент в мире продается уже пятое поколение модели бизнес-седана Hyundai Grandeur. Из-за слабого спроса эта модель ушла с российского рынка.

Обслуживание и ремонт мотора Hyundai Grandeur

Все моторы, с которыми модель Hyundai Grandeur четвертого поколения поставлялась на российский рынок, имеют компоновку блока цилиндров V6. У 2,7-литрового двигателя V6 привод ГРМ будет ременным, а у 3,3-литрового двигателя V6 привод будет цепным. Мы рассказываем об обслуживании и ремонте мотора Hyundai Grandeur на примере экземпляра c 2,7-литровым двигателем V6. Пробег данного автомобиля составляет 167000 километров. С данным мотором проводилась только техническое обслуживание, никакого ремонта этого силового агрегата не было.

Вот так выглядит 2,7-литровый двигатель V6 Hyundai Grandeur.

Для технического обслуживания 2,7-литрового двигателя V6 необходимо приобрести 4,5 литра моторного масла вязкостью 5W30. Оригинальный масляный фильтр будет стоить порядка 500 рублей. Чтобы заменить масляный фильтр и моторное масло, необходимо будет снять защиту картера двигателя. Чтобы заменить воздушный фильтр, необходимо будет снимать воздушный патрубок, который закрывает доступ к одной из защелок крышки корпуса фильтрующего элемента. Для этого вам потребуется лишь одна отвертка. Оригинальный воздушный фильтр стоит около 1000 рублей. Однако можно найти аналоги и за 300 рублей.

Замена ремня ГРМ на этом двигателе будет достаточно дорогой. Сам ремень будет стоить около 11000 рублей. Потом необходимо будет приобрести обводной и натяжной ролики общей стоимостью порядка 9000 рублей. Заменять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тысяч километров. Обычные ремни приводов будут стоить порядка 600 рублей за 1 единицу. Периодичность замены также составляет 60000 километров. Комплект 6 свечей зажигания стоит порядка 4500 рублей. Работы по замене свечей на официальном сервисе составят в цене 2500 рублей.

Обслуживание и ремонт трансмиссии и ходовой части Hyundai Grandeur

На нашем экземпляре модели бизнес-седана Hyundai Grandeur установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Регламент замены трансмиссионного масла на этом автомате составляет 90000 километров. Однако в условиях российских дорог эксперты советуют менять трансмиссионное масло каждые 40 тысяч километров. Ресурс автоматической коробки передач до капитального ремонта составляет 200000 километров.

В качестве трансмиссионного масла следует использовать жидкость SP-III. На всю коробку передач потребуется 8 литров данной трансмиссионной жидкости. В среднем работы по замене трансмиссионного масла будут стоить 2000 рублей.

Hyundai Grandeur имеет салон, обшитый качественными материалами.

Из-за тяжелой массы автомобиля тормозные механизмы имеют малый ресурс. Стоимость переднего тормозного диска составляет всего лишь 1600 рублей. Передние колодки будут стоить 550 рублей, задние колодки — 750 рублей. Стоимость замены колодок на передней оси составляет 1000 рублей.  

motormania.ru

Ремонт хендай грандер (hyundai grandeur) Москва, СВАО, Медведково

Мощный и динамичный, захватывающий дух Hyundai Grandeur – это седан бизнес класса, представленный в распоряжение потребителей южнокорейской компанией Hyundai Motor. Обтекаемый силуэт автомобиля, панорамная крыша, оригинальная фальшрадиаторная решетка дает автолюбителям-романтикам повод для сравнения его с самолетом, ну а практичность наземному виду транспорта снабжают функциональные технические характеристики авто. Исходя из того что данная модель относится к классу «люкс», ремонт Hyundai Grandeur – мероприятие не частое, носит скорее профилактический характер или же обращение хозяев в сервисный центр обусловлено определенными дорожно-транспортными обстоятельствами. Сотрудники специализированного сервисного центра «Автопилот» отмечают высокую безопасность автомобиля, оснащенного системой стабилизации ESP, способного молниеносно реагировать на возникающие в ходе эксплуатации угрозы. Для стабильного обеспечения комфорта, защиты водителя и пассажиров, поддержания параметров, предусмотренных инженерами и конструкторами, желательно проводить плановый ремонт Хендай Грандер систематично. На складе технического центра всегда в наличии запчасти Hyundai Grandeur, которые опытные мастера оперативно заменят после предварительной компьютерной диагностики. Действительно, высокотехнологичные характеристики Hyundai Grandeur, обеспечивающие потребителям высокую эксплуатационную комфортабельность – это повод для гордости разработчиков модели. Поддержание всех параметров в отменном рабочем состоянии позволит владельцу почувствовать все функциональные преимущества и особенности, насладиться фактом обладания элегантного транспортного средства.

Сервисное обслуживание и ремонт Hyundai Grandeur

Актуальность сервисного обслуживания потрясающе красивого и функционального седана неоспорима. Не удивительно, что каждый владелец сочтет первостепенной задачей содержать респектабельный автомобиль в надлежащем состоянии: производить своевременный квалифицированный ремонт Хендай Грандер, использовать высококачественные запчасти Hyundai Grandeur. Следующее условие – это техническое обслуживание авто в надежном салоне, где работают опытные компетентные специалисты. В Москве к услугам владельцев Hyundai Grandeur специализированный сервисный центр «Автопилот», где осуществляется комплексное обслуживание и ремонт Хендай Грандер на высоком профессиональном уровне. Особенность поставляемых в Россию моделей Grandeur от Хендай – это автомобили в трех вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium». Агрегатированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач двигатель 250 л.с. имеет 3-хлитровый объем. Для оптимальной работы переднеприводного седана, оснащенного дисковыми тормозами с распределением тормозных сил (EBD) и антиблокировочной системой (ABC) соотечественникам понадобятся оригинальные запчасти Хендай Грандер или их аналоги. В конструкции применены технологии: ASR (противобуксовочная система), оптимизирующий торможение помощник Brake Assist, ESP, VDC, DSC – системы, обеспечивающие стабилизацию и курсовую устойчивость, электромеханическое усиление рулевого управления.

Запчасти Хендай Грандер в ассортименте

Содержание ремонтных работ Hyundai Grandeur определяется непосредственно в салоне, обусловлено естественным износом запчасти Хендай Грандер или аварийным выходом детали или механизма из строя. После детальной компьютерной диагностики всех систем и агрегатов мастер укажет на неполадки и степень износа конкретных деталей. Сотрудники центра хендай «Автопилот» всегда порекомендуют оптимальный вариант решения технической задачи, помогут определиться с выбором сменных запчастей.

autopilot-korea.ru

Ремонт и обслуживание Hyundai Grandeur IV - Колеса.ру

Grandeur относится к категории «неизвестных работ известного автора»: в отличие от десятков тысяч Сонат и Элантр, а также сотен тысяч Акцентов и Солярисов, Грандеров в России буквально сотни. А зря: машина очень даже интересная, вполне «бизнес-классная», но не капризная и недорогая во владении. Не всякая, конечно: вариантов исполнения было много, но мы поговорим о почти самой скромной версии четвёртого поколения Grandeur, которая всё же имеет под капотом очень даже приличный V6 с табуном в 197 «лошадей». Начнём, как водится, с истории.

Впервые Грандер появился в 1986 году. Тогда он не был совсем корейским автомобилем – к его созданию приложили руки и головы специалисты Mitsubishi. В этих машинах стояли двухлитровые восьмиклапанники Mitsubishi, коробку передач предлагали только механическую, да и во всём остальном корейские инженеры и маркетологи вели себя неоправданно скромно. Ситуация сильно изменилась в 1988 году, когда компания Хёндэ выступила в роли официального спонсора Олимпиады. Грандер стал очень популярным в Корее, но этому способствовала не только качественная рекламная кампания, но и непрекращающаяся работа над автомобилем. К тому времени наш герой уже обзавёлся более серьёзным мотором 2,4, стал доступен четырёхступенчатый «автомат», а уже к 1991 году «кореец» обзавёлся двигателем V6 объёмом 3 литра, среди опций появилась и система ABS. Некоторые косметические изменения вносили в 1989-м, а в 1992 году вышло второе поколение Grandeur.

На фото: Hyundai Grandeur, 1986 г.

В создании второго поколения опять приняли участие специалисты Mitsubishi, но как раз на этом этапе сотрудничество с Mitsubishi прекратилось. К тому же репутация этого автомобиля в Японии оказалась неважной, даже несмотря на серьёзные шаги вперёд. К этому времени линейка моторов существенно расширилась и подросла в объёме, однако все эти агрегаты V6 объёмом 2, 2,5, 3 и 3,5 литра так и оставались японскими.

На фото: Hyundai Grandeur, 1992 г.

В Корее новый Grandeur стал бестселлером, но простоял на конвейере недолго, только до 1998 года. Следующее третье поколение уже существенно отличалось от всего, что было сделано раньше. Во-первых, корейцы решили, что им уже пора завоевать иностранный рынок. Чтобы не позориться за границей слабыми моторами, агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра они оставили себе, а вот иностранным покупателям предлагали только агрегаты V6 линейки Sigma. Сначала только трёхлитровые (193 л. с.), затем – 3,5-литровые. За пределы Кореи машины уходили под именем Grandeur XG, причём производство пока оставалось только в Асане в Южной Корее. Выпуск третьего поколения был завершён в 2005 году.

На фото: Hyundai Grandeur, 1998 г.

Грандеры четвёртого поколения (к которым принадлежит и наш сегодняшний автомобиль) выходили уже не только в Корее, но и на сборочных площадях Хёндэ в Чехии. Покупателям были доступны четыре бензиновые модификации и одна дизельная. Из бензиновых моторов только самый скромный остался рядной «четвёркой» – 2,4 литра, 175 л. с. Все остальные агрегаты были V-образными «шестёрками»: 2,7 л (192 л. с.), 3,3 л (237-260 л. с.) и 3,8 л (265-283 л. с.). С дизельной рядной «четвёркой» поступили просто: выдернули её из-под капота кроссовера Santa Fe (2,2 л, CRDI VGT, 155 л. с.).

На фото: Hyundai Grandeur’2006–11

Выпуск закончился в 2011 году, и в ходе производства в Грандер периодически вносили незначительные изменения, касающиеся в основном экстерьера и списка дополнительного оборудования.

В 2011 году вышло уже пятое поколение Грандера, но у нас его продажи шли плохо, и сейчас его в России не продают.

На фото: Hyundai Grandeur, 2014 г.

Зато Грандеры четвёртого поколения всё чаще можно встретить в продаже на вторичном рынке, причём пробеги некоторых машин уже очень солидные. Дорого ли обойдётся содержание далеко не нового Грандера? Давайте посмотрим вместе.

Двигатель

Из всей линейки в России были доступны два мотора, 2,7 и 3,3 литра. Основное принципиальное различие – привод ГРМ, у первого агрегата он осуществляется ремнём, у второго – цепью. Наш мотор G6BA как раз ременной, 2,7 литра, мощность – 192 л. с. Отмечу сразу: пробег нашего автомобиля составляет 167 тысяч километров, но ничего, кроме ТО, двигатель не потребовал. Есть, конечно, у него одна проблема, свойственная всем G6BA, но об этом чуть позже. Пока начнём с плановых операций ТО.

Менять масло тут не сложнее, чем в других двигателях. Немного может расстроить только требуемый объём масла – около 4,5 литра, стандартной канистры на четыре литра будет маловато. Производитель рекомендует вязкость 5W30, марку называть не будем. Фильтр можно подобрать любой, аналогов – море, хотя и оригинал не слишком дорогой, в районе 400-500 рублей. Для замены защиту картера лучше снять – так проще добраться до фильтра и сливной пробки.

А вот замена воздушного фильтра тут чуточку сложнее, чем на сотнях других автомобилей. Дело в том, что одна из защёлок крышки корпуса фильтра стоит под воздушным патрубком, не отсоединив который достать до защёлки не получится. Поэтому придётся сначала поработать отвёрткой, снимая хомут, а уж затем менять фильтр. Впрочем, вся работа всё равно вряд ли займёт более десяти минут. Но и сэкономить много не получится – всего рублей 100-200. Стоимость оригинального фильтра – 1 000 рублей, аналогов – от 300.

Тормозной диск TRW

Замена ремня ГРМ на V6 никак не может быть дешёвой. И Грандер это с удовольствием подтверждает. Оригинальный ремень обойдётся не менее чем в 11 тысяч, и ещё нужны будут два ролика, обводной и натяжной. Первый стоит около 1 200 рублей, а вот второй – не менее 7 000. Впрочем, пробеги у этих машин уже обычно большие, но владельцы зачастую ролики не меняют, думают, что с ними всё в порядке. Да, ресурс у них большой, но экономить на роликах не стоит, а при покупке придётся выяснять, менял ли владелец ролики вместе с ремнём или от них можно ждать сюрпризов. Периодичность замены по регламенту – 60 тысяч километров.

Менять ремень на V-образном моторе лучше в сервисе, стоимость операции будет зависеть от порядочности мастеров и владельцев СТО в вашем регионе. Но дешёвой она не будет однозначно.

Стоимость оригинального сервисного ремня – около полутора тысяч, аналога – от 600 рублей. Бывает, что около 50-60 тысяч км пробега начинает шуметь паразитный ролик. Тогда его тоже лучше поменять, стоит он около тысячи рублей, а вот натяжной значительно дороже, неоригинальный обойдётся от двух с половиной тысяч.

Свечи можно попытаться заменить своими силами, но это только если есть своеобразное мировоззрение и куча времени, свободного от просмотра фильмов Тарантино в переводе Гоблина. К трём свечам добраться можно, они снаружи, а вот чтобы поменять оставшиеся, нужно слегка подразобрать двигатель. Стоимость замены всех свечей в сервисе – около 2 500 рублей. Оригинальные свечи – тоже удовольствие дорогое, стоит каждая свечка около 700 рублей, а их надо, само собой, сразу шесть штук.

Теперь о проблемах этого мотора, точнее – об одной, но очень распространённой. И это – выход из строя дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

На заре появления Грандеров и проявления неисправностей заслонку легко и непринуждённо меняли по гарантии в сборе. Над причиной не раздумывали, тем более что после замены проблемы обычно не повторялись. На возрастных Грандерах этот фокус, как вы понимаете, не проходит.

Статьи / Практика

Дайте подышать! Что такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной...

83149 6 3 22.08.2016

Менять заслонку за свой счёт – удовольствие сомнительное, стоит она около 15 тысяч рублей, если постараться, то можно найти тысяч за 12, что тоже немало. Поэтому этот способ ремонта откладываем на крайний случай. Начать можно с её чистки, затем попробовать заменить ДПДЗ, который стоит сущие копейки – рублей 250 (разумеется, неоригинальная деталь). В редких случаях причина кроется в электронной педали газа, но это всё же не самая распространённая неполадка.

Какие могут быть симптомы? Обычно загораются две лампы: Check Engine и EPS Off. Запуск мотора сильно затруднён, реакции на нажатие педали газа нет, обороты «плавают» от 1 000 до 1 500. Иногда помогает перезапуск мотора, но это всё же мера временная, здоровее машина от этого не становится.

Других типичных неисправностей или слабых мест у мотора нет, конструкция по-хорошему олдскульна. Посмотрим на трансмиссию и ходовую часть.

Трансмиссия и ходовая часть

Пожалуй, это самая скучная часть нашего повествования, которую можно просто пропустить. На нашем автомобиле стоит пятиступенчатая коробка-«автомат» A5GF1, похожая на коробки Mitsubishi F5A51. Главный враг этих коробок – регламент, предписывающий менять жидкость раз в 90 тысяч км. По наблюдению специалистов СТО, это слишком большой промежуток, и если менять масло хотя бы раз в 50 тысяч км (а лучше – 40), «автомат» способен проездить без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. После чего коробка снимается, разбирается и проходит текущий ремонт.

Воздушный фильтр

оригинал / аналог

1 000 руб / 300 руб

Для замены следует использовать только жидкость SP-III (оригинальная – Hyundai Genuine Parts ATF SP-III). Меняют её частичной заменой (потребуется около 8 литров), ну а стоимость работ – вещь индивидуальная, ориентировочная стоимость – 2 000 рублей.

А теперь посмотрим машину на подъёмнике. Напомню: пробег – 167 тысяч километров… И ни одного замененного элемента! Даже стойки стоят «родные», без следов потёков. Это не значит, что убить подвески невозможно. Секрет прост: около 100 тысяч пробега накручено на трассе, причём – хорошей. И всё же жалоб на ходовую часть услышать не удалось. Даже скучно, хотя, конечно же, очень достойно.

Тормоза, кузов и салон

Владелец нашего Грандера на тормоза не жаловался, хотя многие другие хозяева этих автомобилей претензии к ним высказывают довольно часто. Машина тяжёлая, а механизмы слабоваты. Конечно, ездить и даже тормозить можно, но для скоростного прохождения Нюрбургринга они не годятся. Зато их можно недорого обслужить и даже отремонтировать в случае необходимости.

Так, тормозной диск TRW обойдётся всего в 1 600 рублей, передние колодки Mando – в 550, задние – в 750. На этой машине ещё пришлось перебирать задний суппорт, ремкомплект обошёлся в 520 рублей, работа – в 700. Замена колодок проводится самым что ни на есть традиционным способом, не забываем почистить и смазать суппорт. Лень возиться самому – сделают в сервисе, возьмут 800-1 000 рублей за передние тормоза, 1 000-1 200 за задние.

Как бы старательно мы не осматривали кузов, поводов придраться так и не нашли. Никаких «рыжиков», трещин или других дефектов ЛКП обнаружить не удалось. А вот внутри некоторые недостатки есть. Поскрипывают кое-какие элементы обивки, чуть скрипит подлокотник, а на ходу очень хорошо слышен шум задних арок. Шумновато, но терпимо.

Но в салоне есть ещё один типичный «косяк» Грандеров – трещины на верхней части передней панели со стороны пассажира. Они со временем появляются у всех и никак не «лечатся», поэтому выход один – менять всю панель. Тратить из-за дефекта около 12 тысяч за деталь и ещё несколько тысяч за работу не хочется, поэтому увидеть такой недостаток на Грандерах можно часто. На скорость, конечно, не влияет, но выглядит неважно.

Зато последняя операция, которую обычно выполняют самостоятельно, просто радует. Речь идёт о замене лампочек. Доступ к фарам отличный: открыл капот – и меняй.

Да и сзади тоже всё удобно, но тут надо открутить лючок в обивке багажника. Крутить надо будет «барашек», поэтому даже отвёртку брать не придётся. Пять баллов, молодцы.

Что в итоге?

У корейцев получилась неплохая альтернатива и немецкому Е-классу начала 2000-х, и японскому в виде Тойоты Камри. Есть во внешнем облике и в интерьере Грандера некоторая доля чего-то типично корейского, но зато и обслуживание этой машины не слишком дорогое.

Ремень ГРМ

Салон в целом производит приятное ощущение, он достаточно просторный, материалы использованы не самые плохие. Есть опасение, что серьёзно ваш корейский бизнес-класс никто на дороге расценивать не будет, полосу для перестроения уступать не захочет, просить сфотографироваться на фоне машины тоже не станет. Но ведь нам-то всё равно, мы едем внутри, а там всё гораздо лучше.

Расход топлива для такого мотора не самый высокий, но и не слишком экономный. Если на трассе не касаться педали газа, то можно уложиться в восемь литров на сто километров, хотя если периодически будить зверя под капотом, то можно легко жечь по 9-10 литров. В городе будет уходить 13-14 литров, а жёстких пробках – до 15.

По состоянию на сентябрь 2016 года, такой Грандер с мотором 2,7 л в возрасте 8-9 лет можно найти в пределах 500 тысяч. И если за ним хорошо следили, то он ещё вполне способен радовать.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG – Marshal» (СПб, Северный проспект, д. 5)

Опрос

Купили бы вы себе Hyundai Grandeur с пробегом?
  • Да, давно о нем задумываюсь 46%, 765

    765 46%

    46% от всех голосов

  • Нет, как и раньше, так и сейчас, таких планов нет 28%, 454

    454 28%

    28% от всех голосов

  • Раньше казалось, что он ломучий, но теперь задумаюсь! 26%, 427

    427 26%

    26% от всех голосов

www.kolesa.ru

Ремонт автомобиля Hyundai Grandeur (Хендай Грандер) в автосервисе в Москве

Станция технического обслуживания Hyundai Grandeur сети DDCAR предлагает все виды ремонта и технического обслуживания вашего авто на самом высоком профессиональном уровне. Мы далеко не первый год занимаемся ремонтом и ТО легковых автомобилей, имеем богатую техническую базу и штат настоящих специалистов своего дела. Наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им быть всегда в курсе устройства и методов ремонта самых последних автомобильных систем.

Приглашаем отремонтировать ваш Hyundai Grandeur в нашем сервисном центре в Москве. Спектр услуг, оказываемых нашей СТО весьма широк: начиная от слесарного ремонта и заканчивая компьютерной диагностикой для Hyundai Grandeur и шиномонтажом - все это можно выполнить у нас на выгодных условиях. Все виды технического обслуживания, ремонт двигателя и трансмиссии, ремонт и настройка топливной аппаратуры (в том числе и дизельной), заправка кондиционеров, ремонт автостекол и кузовов - вот далеко не полный список работ, которые вы можете выполнить на нашей станции.

Обращаясь в автосервис DDCAR за ремонтом, диагностикой или техническим обслуживанием, вы получите максимальное качество, высокую скорость работ и адекватную цену (примерно на треть ниже, чем у официального дилера).

Для записи на сервис звоните по телефону: 8 (495) 120-75-03. Стоимость наших услуг фиксированная и никогда не возникнет ситуации, что цена, озвученная по телефону при записи на сервис не вырастет в тот момент, когда вы пригоните свою машину к нам. Ждем вашего звонка!

Цены на ремонт Hyundai Grandeur

Диагностика звукового сигнала Hyndai Grandeur

16.05.2017

Автомобиль: Hyndai Grandeur

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Вид работ: Диагностика автомобиля

Сигнал звуковой - диагностика

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Автосервисы, которые обслуживают Hyundai Grandeur

ddcar.ru


Смотрите также