7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хендай солярис сколько лошадиных сил


Хендай Солярис: характеристики и особенности

12 мая 2014

Автор КакПросто!

Hyundai Solaris - бюджетный автомобиль южнокорейского производителя, продающийся на российском рынке. Автомобиль выделяется неплохими техническими характеристиками и рядом особенностей.

Содержание статьи

  • Технические характеристики Hyundai Solaris
  • Особенности Hyundai Solaris
Бюджетная модель Hyundai Solaris представлена на российском рынке с начала 2011 году, а в прошлом году она пережила небольшое обновление. Автомобиль обладает привлекательной внешностью, стильным интерьером, а также неплохими техническими характеристиками. О последних и пойдет речь. Hyundai Solaris представлен в двух типах кузова: седан и пятидверный хэтчбек. В основе автомобиля лежит платформа от Accent четвертого поколения. Седан имеет следующие габаритные размеры: 4370 мм в длину, 1470 мм в высоту, 1700 мм в ширину. Колесная база насчитывает 2570 мм, при 160-миллиметровом дорожном просвете. В зависимости от комплектации, снаряженная масса «Соляриса» составляет 1110 – 1198 кг. Объем багажного отделения – 454 литра, а топливного бака – 43 литра. Хэтчбек отличается только общей длиной – 4115 мм, да и багажное отделение здесь значительно меньше – 370 литров. Независимо от типа кузова, Hyundai Solaris предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Первый – 1.4-литровый, выдающий 107 лошадиных сил мощности и 135 Нм пикового крутящего момента. Второй – 1.6-литровый, отдача которого составляет 123 лошадиные силы и 155 Нм. Оба мотора сочетаются с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Передняя подвеска на Hyundai Solaris независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя – полунезависимая, пружинная, с амортизаторами. Передние тормоза на автомобиле дисковые, а диаметр диска составляет 256 мм. В зависимости от модификации на задних колесах применяются либо 262-миллетровые диски, либо 203-миллиметровые барабаны. Hyundai Solaris разрабатывался специально для России с учетом климатических и дорожных особенностей. Автомобиль обладает яркой и запоминающееся внешностью, которая уверенно отвечает запросами российских потребителей. Салон у Solaris привлекателен, качественен и вместителен. Кроме того, в арсенале машины присутствует множество опций, обеспечивающих безопасное и комфортное передвижение.

Hyundai Solaris достаточно высокотехнологичен, под его капотом установлены вполне мощные двигатели, обеспечивающие приличную динамику. Но главной особенностью южнокорейской модели является ее цена: за базовую комплектацию в России просят от 453 900 рублей, наиболее дорогое исполнение с 123-сильным мотором и МКП стоит от 568 900 рублей, а топовая версия с АКП – от 688 900 рублей.

Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.

Двигатель Хендай Солярис 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.4

Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема, это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Hyundai Solaris рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC, в приводе ГРМ цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много. Движок из серии Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у мотора Solaris нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево. Особенности устройства на изображении ниже.

При покупке Хендай Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте возможные проблемы. Лишние шумы, вибрации и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают силовой агрегат Hyundai Solaris в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Hyundai Solaris 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Хендай Солярис 1.6 читаем здесь. Далее более подробные характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в новой версии Хендай Солярис рестайлинг с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris реальный расход топлива больше, особенно в зимний период.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Solaris / Хундай Солярис

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Hyundai Solaris / Хундай Солярис, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris Sedan комплектация 1,4 МКПП+ кондей. Современное и красивое авто. Купил машину в 2011. Водительский стаж 15 лет. Двигатель работает бесшумно, это немного не привычно, и в салоне его не слышно, и вибрация не чувствуется. Но было бы большим преувеличение сказать, что мотор шустрый, а это сильно ощущается при перестройке и обгоне. Машина оказалась не достаточно жесткой и это отразилось на ее устойчивости во время движения. Даже по прямой эта машинка едет терпимо только до 140- 145 км/час. При увеличении скорости авто начинает раскачивать на неровностях и уп... подробнее
  • История покупки Hyundai Solaris Sedan. Начало 2011 года, начал присматривать новый автомобиль, требования были к нему следующие - максимальный уровень комфорта, безопасности и хороший дизайн. Стоимость в пределах 500-550 тысяч рублей. Машину предполагал эксплуатировать в основном по городу. Поэтому выбрал комплектацию 1.4 комфорт + безопасность. Рассмотрел также стоимость ТО, будущие вложения в машину - самые дорогие компоненты имеют пятилетнюю гарантию, и запчасти Hyundai относительно иномарок не сказать бы что очень дорогие. Что могу сказать об авто за 2,5 т.км. ... подробнее
  • Внешне мне очень понравился Hyundai Solaris, и нравится, что на нее обращают внимание на дороге. Движение очень плавное и комфортное, хорошая маневренность на поворотах, легко управляется. Небольшие ямки и кочки проглатывает плавно без грохота подвески. Имеет удобное управление магнитолой и бортовым компьютером. Очень удобные кресла. Места в салоне на заднем сидении вполне хватает для двух взрослых и ребенка. В салоне на холостых оборотах двигателя не слышно. Динамики двигателю 1.4 и 107 hp вполне хватает для нормальной езды в городском потоке, и для машины такого класса ... подробнее


Смотрите также