7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ходовая часть это


Ходовая часть автомобиля: определение, устройство, основные функции

Ходовая часть – важный комплекс узлов авто. Именно благодаря ей любая машина может ездить по различным дорожным покрытиям безопасно и с комфортом. Однако не каждый автолюбитель, а тем более новоиспеченный, знает, какие основные элементы включает в себя ходовая часть автомобиля, и какие функции она вообще выполняет. Обо всем этом сейчас расскажет Авто-Гурман.ру.Ходовая часть – это специальный комплекс узлов автомобиля, основное предназначение которого – обеспечение комфортного движения ТС по дороге. Она представляет собой набор различных механизмов, взаимодействующих между собой.Ходовая часть – связующий элемент между кузовом и колесами. От исправности ходовой части зависит комфорт и безопасность при езде. Ходовая часть автомобиля состоит из:

- рамы или кузова;

- подвески;

- мостов;

- колес.

Каждый из перечисленных элементов выполняет свою функцию. Но результат их взаимодействия один: снижение вибрации, механических колебаний и тряски от дороги.Рама или кузов у многих авто принимают непосредственное участие в формировании ходовой части. Рамы в большей степени относятся к грузовым и большегрузным машинам, а кузов к легковым автомобилям. Последний имеет несколько навесных узлов и каркас, к которому и крепятся все основные элементы ходовой части.Подвеска – главный элемент в машине, который гасит и смягчает колебания при движении по плохому или неровному дорожному полотну. Она исключает жесткую связь колес с кузовом, что положительно отражается на комфорте и безопасности при езде. Кроме того, подвеска довольно прочный механизм способный выдерживать все удары и вибрации от дороги.Стоит знать, что в нынешние подвески бывают 2-х типов: зависимые и независимые.У первого типа оба задних колеса связаны между собой специальной жесткой балкой. У независимой оба колеса (в основном передние) не связаны друг с другом.Мост в автомобиле – это специальный агрегат, связывающий колеса на одной оси. Мосты также могут служить в качестве опоры остова авто. За счет подвески мост прикрепляется либо к раме, либо к кузову.Ну, здесь, наверняка, все предельно ясно. Основное предназначение колес известно всем, поэтому их мы - Авто-Гуоман.ру, - не будем подробно рассматривать, а просто отметим, что они являются важнейшим элементом ходовой части.Ходовая часть автомобиля выполняет несколько главных функций:Связывает колеса или мосты с кузовом.Обеспечивает передающие силы, возникающие при взаимодействии колес с дорожным полотном.Обеспечивает необходимое перемещение колес по отношению кузова (несущей части) машины.Уменьшает колебания и вибрации при движении.Обеспечивает комфорт и безопасность.

Вот и все, что Авто-Гурман.ру хотел рассказать о ходовой части машины. Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

Устройство машины

Ходовая часть автомобиля: устройство и принцип работы

Ходовая часть – важнейшая составляющая автомобиля, представляющая из себя связывающую цепочку колес и кузова и сглаживающая тряску авто при  дефектах дорожного покрытия. Именно благодаря ходовой части водитель не ощущает незначительных неровностей дороги, и время от времени необходимо проверять исправность этого узла и его элементов, чтобы и дальше наслаждаться ездой с комфортом. В этой статье мы расскажем вам об устройстве ходовой части и принципе ее работы.

Устройство ходовой части

Ходовая часть автомобиля состоит из колес, моста, подвески и рамы или кузова. Может иметь место наличие дополнительных элементов, однако главная роль отдана вышеперечисленным деталям. Каждый элемент играет свою роль, но их общая цель – свести к минимуму колебания, тряску и иные вибрации автомобиля во время езды – в этом и заключается функция ходовой части.

Рама и кузов являются костяком, к которому крепятся основные элементы подвески. Рама принимает участие в формировании ходовой. Для легковых автомобилей используется кузов, и именно к нему крепятся элементы ходовой части, а остальные элементы крепят к каркасу.

Чем прочнее железо кузова, тем лучше автомобиль будет переносить тяготы бездорожья. Остальные участки обшивают профильным листом, который стоек к коррозии.

Подвеска служит для смягчения неровностей и гасит колебания, провоцирующие неровности на поверхности дорожного покрытия за счет исключения жесткого сцепления между кузовом и колесами и других деталей.

Подвеска имеет большой срок службы, однако он зависит от условий эксплуатации автомобиля. Нужно своевременно проводить диагностику и бережно эксплуатировать авто.

Подвески бывают зависимыми  и независимыми. Если подвеска зависимая, то задние колеса будут связаны между собой при помощи соединяющей балки. На независимой подвеске соединяющая балка отсутствует.

Мосты служат для соединения двух колес, а также для осуществления опорной функции для остова автомобиля. На легковом авто они крепятся к кузову, на грузовом – к раме. Предназначение мостов – удерживать не только вес самого авто, но и его пассажиров, поэтому материалом для их изготовления служит прочное железо.

Колеса первыми берут на себя удар и страдают от несовершенств дорог, попадая в ямы и наезжая на кочки. Чем бережнее вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше прослужат его детали.

Принцип работы ходовой части

И так, настало время поговорить о том, как работает ходовая часть автомобиля.

Чтобы авто не перевернулось, попав в яму колесом, и существует подвеска. Колесо опустится вниз, растянув амортизатор, прикрепленный к подвеске, а когда выйдет из ямы, амортизатор вернется в прежнее место и будет там находиться в процессе небольших колебаний.

Колеса с одной стороны присоединены к подвеске наглухо, а с другой стороны – нет, и в случае небольших колебаний дороги автомобиль идет ровно. Взаимодействие подвески с остальными частями этому способствует.

Поскольку ходовая часть является оболочкой, держащей авто на ходу, то каждому водителю важно прислушиваться к звукам своего автомобиля, а именно, к скрипам и стукам. Таким образом, вы сможете вовремя обнаружить неисправность и устранить ее на СТО.

Автор: Виктория Голдина, дата публикации: 18.09.2017 г. Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Ходовая часть автомобиля, узлы и механизмы

Ходовая часть автомобиля — комплекс узлов и механизмов, основным назначением которых является перемещение транспортного средства с условием погашения вибраций, тряски и прочих факторов, негативно влияющих на уровень комфорта.

Элементы ходовой части транспортного средства объединяют кузов и колеса машины, уменьшают раскачивание, принимают и обеспечивают передачу действующих сил.

В процессе движения автомобиля люди, которые находятся в салоне, ощущают на себе различные типы колебаний:

  • Медленные — отличаются большой амплитудой;
  • Быстрые — имеют минимальный уровень раскачивания.

В роли «гасителей» быстрых колебаний выступают сидения, резиновые опоры (КПП и мотора), а также другие «смягчающие» элементы.

От второго типа колебаний (медленных) защищают элементы ходовой части транспортного средства — узлы подвески, покрышки и прочие.

Конструктивно в состав ходовой части машины входит:

  • Подвеска (задняя и передняя);
  • Шины;
  • Колеса.

Ниже рассмотрим каждую составляющую с позиции функций и особенностей предметно.

Подвеска автомобиля

Главным назначением подвески автомобиля является подавление и уменьшение колебаний, возникающих при попадании ТС в ямы или при наезде на подъемы дорожного покрытия. Благодаря действию подвески, подобные явления эффективно гасятся.

Кузов осуществляет различные типы колебаний — поперечно-угловые, продольные, угловые и вертикальные. Их характеристики формируют общую плавность перемещения транспортного средства для пассажиров и водителя в салоне.

Отдельного внимания заслуживает тип связи колес и кузова автомобиля.

Люди, которые хотя бы раз в жизни ездили на деревянной телеге, ощутили на себе «прелести» движения по неровному покрытию.

Это легко объяснить, ведь колеса этого средства для передвижения жестко сидят на «основе», а выбоины и ямы передаются «пассажирам».

По телевизору можно наблюдать картину, когда при увеличении скорости движения телега буквально разваливается.

Причиной является именно жесткость, из-за которой элементы ходовой части получают огромную нагрузку.

Для продления срока службы современных транспортных средств и повышения уровня комфорта «наездников» кузовная часть и колеса автомобиля не имеют жесткой связи.

Это легко подтвердить, если поднять ТС на определенно расстояние от земли и подергать за колеса — они будут свободно перемещаться и слегка отвиснут.

Это обусловлено особым типом крепления с помощью специальных пружин и рычагов.

Группа механизмов, обеспечивающих «гибкую» связь, относятся к подвеске.

Ее элементы (пружины и рычаги) изготовлены из металла и имеют определенный уровень прочности.

Но при изготовлении автомобиля предусматривается определенный запас, позволяющий колесам перемещаться по отношению к кузовной части в определенных плоскостях.

Если быть точнее, обеспечивается свобода перемещения кузова по отношению к колесам, движущимся по дорожному покрытию.

Подвеска — элемент ходовой части автомобиля, который может быть двух видов:

  • Независимая — тип подвески, в которой колеса на одной оси не имеют жесткой связи и меняют положение независимо друг от друга. Это значит, что при попадании на неровность одно из колес реагирует на дефект, а другое — остается в прежней позиции.
  • Зависимая — тип подвески, в которой колеса одной оси имеют жесткую связь, то есть соединены специальной балкой. В случае попадания транспортного средства в яму или при наезде на подъем оба колеса меняют положение на идентичный угол.

Недостаток жесткого крепления очевиден. Почти все неровности дорожного покрытия передаются кузову автомобиля, а далее — людям в салоне.

В роли спасителя выступают только шины, которые берут на себя «удар». При такой конструкции кузов сильнее раскачивается и с более высоким ускорением.

Добавление в конструкцию ходовой части упругой составляющей (рессора или пружин) позволяет более эффективно гасить удары от неровного дорожного покрытия.

Недостаток в том, что машина начинает раскачиваться, а сами колебания сохраняются в течение продолжительного времени. В итоге машина менее управляема, а движения становятся опасными.

Авто с таким типом подвески будет раскачиваться во всех направлениях, что повышает риск «пробоя». Он может возникнуть в случае совпадения двух составляющих — толчка от дорожного покрытия и работы подвески из-за продолжительного колебания.

Сегодня элементы ходовой части более продуманы. В конструкцию подвески входят не только упругие, но и демпфирующие узлы — амортизаторы.

В задачу последних входит контроль работы пружины и гашение чрезмерных колебательных движений.

После наезда на неровность происходит сжатие пружины, а в процессе расширения большую часть энергии принимает на себя амортизатор автомобиля.

Он не дает пружине растянуться на длину, которая больше положенной. Как следствие, колебательный процесс имеет ограниченный характер — в среднем одно 0,5 до 1,5 циклов.

ЧИТАЙТЕ ПО  ТЕМЕ: Почему стучит амортизатор.

Элементы ходовой части, обеспечивающие качественный контакт с покрытием

Бытует мнение, что качество контакта с поверхностью дороги зависит только от покрышек, упругих и демпфирующих узлов (амортизатора, пружин).

На практике не меньшее значение имеют дополнительные элементы ходовой части, взаимодействующие друг с другом и кинематикой направляющих устройств.

Так, для обеспечения достаточного уровня безопасности и комфорта в промежутке между кузовом и покрытием должны находиться следующие элементы:

  • Шины — устройства, которые первыми принимают на себя негативные воздействия ям или «наростов» на поверхности дорожного покрытия. Благодаря определенной упругости, покрышки уменьшают колебания и играют роль индикаторов состояния подвески. Если рисунок истирается неравномерно, это говорит о нарушении работы элементов ходовой части (к примеру, об уменьшении сопротивления подвески автомобиля).
  • Упругие детали (рессоры, пружины) — устройства, в задачу которых входит удерживание кузова транспортного средства на определенном уровне и поддерживание качественной связи машины с покрытием. Продолжительное применение этих изделий приводит к постепенному старению металла, его «усталости» из-за регулярных перегрузок. В итоге характеристики автомобиля, влияющие на уровень комфорта, ухудшаются. Изменению подвергается величина клиренса, параметр симметричности нагрузки, углы расположения колес и другие параметры. Важно понимать, что пружины, а не амортизаторы поддерживают массу машины. Если уменьшается дорожный просвет и транспортное средство «просаживается» без нагрузки, пора устанавливать новые пружины.
  • Направляющие детали. К этим элементам ходовой части относятся торсионы, рессоры и рычажная система, обеспечивающие кинематику взаимодействия кузовной части и колес. Главной функцией узлов заключается поддержание перемещающегося вверх или вниз колеса в одной плоскости вращения. Другими словами, последнее должно находиться приблизительно в одной позиции, под 90 градусов к дороге. При нарушении геометрии направляющих узлов автомобиль становится непредсказуемым на дороге, протектор покрышек быстро изнашивается, уменьшается ресурс амортизаторов и других элементов подвески.
  • Вспомогательные упругие узлы автомобиля. Сюда можно отнести резинометаллические шарниры, которые часто называются буферами сжатия. В их задачу входит подавление вибраций и ВЧ колебаний, возникающих от взаимодействия металлических элементов ходовой части. Наличие этих узлов способствует повышению ресурса деталей подвески автомобиля, а именно амортизаторов. Вот почему так важно проверять состояние резинометаллических деталей, обеспечивающих соединение подвески. Чем лучше выполняют работу вспомогательные упругие элементы, тем дольше служат амортизаторы.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) — элемент ходовой части автомобиля, необходимый для улучшения управляемости и снижения уровня крена ТС при вхождении в поворот. При резком маневре одна сторона транспортного средства прижимается к поверхности дороги, а вторая — наоборот, «отрывается» от покрытия. Задача СПУ — предотвратить этот отрыв и обеспечить достаточное прижатие «отрывающейся» стороны автомобиля к дороге. Кроме того, в случае наезда машины на препятствие СПУ закручивается и гарантирует быстрый возврат колеса на первоначальную позицию.
  • Элемент демпфирования (амортизатор) — устройство ходовой части, обеспечивающее гашение кузовных колебаний, возникающих из-за наезда на неровности дорожного покрытия, а также по причине появления инерционных сил. Амортизатор также ограничивает колебания неподконтрольных элементов (балки, мостов, шин, ступицы и прочих) по отношению к кузову. В итоге качество контакта колеса и поверхности дорожного покрытия улучшается.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Меняем подшипник ступицы ВАЗ 2110 своими руками

Мы рассмотрели основные элементы ходовой части автомобиля, которые конструктивно отличаются друг от друга на разных моделях машин, но в итоге несут в себе основное назначение – обеспечить комфортное и безопасное движение транспортного средства.

Ходовая часть автомобиля

Автомобильное

 Автор: p0zitiv · Published 09.05.2018

Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов, которые позволяют передвигаться по дороге с комфортом, и если в передней или задней подвеске происходят поломки, на машине не только неудобно становится ездить, но и в некоторых ситуациях даже небезопасно. Именно поэтому в обязательном порядке необходимо следит за состоянием ходовой части: с необходимой регулярностью проводить техобслуживание; диагностировать подвеску; по мере надобности менять вышедшие из строя детали. Диагностика ходовой части автомобиля Любой современный легковой авто имеет две колесных оси, соответственно, каждая ось (мост) оснащается системой рычагов и амортизационных устройств, обеспечивающих плавность хода транспортного средства по дороге. Один из мостов на машине обязательно является ведущим...

Подвеска автомобиля

 Автор: p0zitiv · Published 20.04.2018

Ходовая часть автомобиля или ходовка предназначена для наиболее комфортного передвижения машины по дорогам. Выглядит она следующим образом: устройство ходовой это соединение механизмов, осуществляющих взаимодействие колес и несущей опоры машины. Что такое ходовая Это особый синтез узлов и агрегатов, способствующих движению транспортного средства. Устройство ходовой: Передняя подвеска; Задняя подвеска; Колеса. Подвески нужны для того, чтобы погасить или смягчить колебания во время движения по бездорожью или кочкам. Именно благодаря подвескам автомобиль плавно преодолевает все неровности дорожного покрытия. Важно, чтобы колеса машины были жестко сцеплены с кузовной частью, только в этом случае обеспечивается максимальная безопасность езды. Поэтому ходовка машины должна быть прочной и...

Подвеска автомобиля

 Автор: p0zitiv · Published 20.04.2018

Автомобили германского производства Качество автомобиля имеет большое значение для каждого, кто планирует приобрести транспортное средство в собственность. Повторяя на все лады это слово качество, необходимо понимать, что оно несет в себе. Ходовая часть и салон машины являются основными составляющими данного термина. Углубляясь в детали можно сказать, что подвеска автомобиля является важным узлом, который определяет надежность и комфортность транспортного средства. Германские автомобильные концерны, в том числе и Фольксваген, концентрируют особое внимание на надежности своей продукции. При этом, не забывая о других параметрах, которые определяют потребительскую привлекательность транспортного средства. Когда гражданин нашей страны решил приобрести автомобиль, перед ним встают определенные вопросы, на...

Подвеска автомобиля

 Автор: p0zitiv · Published 20.04.2018

Учитывая особенности состояния покрытия дорог России, погодных условий в разных регионах, все агрегаты, ответственные за движение транспортного средства, требуют к себе внимания и особого отношения к проверке агрегатов автотранспортного средства, для чего необходима диагностика ходовой части автомобиля. Ходовая часть Конструкция ходовой системы автомобиля состоит из нескольких агрегатных узлов, которые взаимосвязаны друг с другом, такие как: рама; подвеска передняя; подвеска задняя; мост задний или передний; гидравлическая тормозная система; пневматическая подвеска; классическая плюс пневматическая подвеска. Работа ходовой системы Подвеска авто поглощает удары и тряску при входе колеса в неровное покрытие дорожного полотна, выбоин, других не адекватностях дороги и предоставляет нам комфортное, безопасное...

ТО и ТР автомобиля

 Автор: p0zitiv · Published 01.11.2017

Уход за ходовой частью автомобиля заключается в периодическом осмотре и подтяжке креплений, в смазке и регулировке подшипников ступиц колес, ступиц балансиров, тягово-сцепного прибора, рессор и шарнирных сочленений подвески, в доливке амортизаторной жидкости в амортизаторы и в проверке схождения направляющих колес. Правильность регулировки подшипников ступиц колес определяется по люфту колес и степени нагрева ступиц ори движении автомобиля. При правильно отрегулированных подшипниках ступица должна без задержек вращаться и не иметь люфта; при движении автомобиля ступица не должна сильно нагреваться. Смазка подшипников ступиц колес должна соответствовать сезону эксплуатации. В жаркое время года смазка должна быть тугоплавкой. При смене смазки внутренняя полость ступицы и...

ТО и ТР автомобиля

 Автор: p0zitiv · Published 01.11.2017

Неисправность Причина неисправности Способ устранения неисправности Большой люфт в подшипниках передних колес Износ подшипников; поломка сепараторов подшипника Неисправные подшипники заменить, люфт устранить регулировкой Течь масла из ступиц колес Смазка не соответствует сезону эксплуатации Заменить смазку в соответствии с сезоном эксплуатации Повреждены уплотнительные сальники Поврежденные сальники заменить Повышенный износ пальцев и втулок рессор Несвоевременная и некачественная смазка пальцев рессор Изношенные пальцы и втулки заменить Износ. шкворней и втулок шкворней Несвоевременная смазка втулок шкворней Изношенные втулки заменить Повышенный износ покрышек Ненормальное давление в шинах Довести давление в шинах до нормы. Сильно изношенные шины заменить Односторонний износ протектора покрышек направляющих колес Неправильная установка...

Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А имеют раму, к которой на двух полуэллиптических рессорах подвешены передний и задний ведущие мосты. На переднем конце рамы установлены буфер и два буксирных крюка. К задней поперечине рамы, которая снабжена усилительными растяжками, крепится тягово-сцепной прибор. Вместо одного сплошного буфера на задней поперечине рамы установлено два коротких буфера. Между листами рессор установлены прокладки из промасленной фанеры. Задние концы передних рессор и передние концы задних рессор крепятся к раме автомобиля при помощи пальцев, снабженных резиновыми втулками. Другие концы рессор крепятся к раме при помощи серег. Передняя и задняя подвески снабжены гидравлическими амортизаторами двойного действия. Колеса автомобиля дисковые, с...

Подвеска автомобиля

 Автор: p0zitiv · Published 05.11.2012

Под ходовой частью ТС понимается комплекс устройств, служащих для преобразования вращательного движения коленчатого вала двигателя и деталей трансмиссии в поступательное движение ТС и передающих вес ТС на опорную поверхность. К ходовой части колесных ТС относятся: несущая система (рама, корпус и кузов) мосты подвеска колесный движитель Колеса, опираясь на дорогу, поддерживают мосты, на которые через подвеску опирается несущая система с расположенными на ней двигателем, агрегатами трансмиссии и дополнительного оборудования и перевозимым грузом. Ходовая часть гусеничной машины состоит из: несущей системы (корпуса) подвески гусеничного движителя Несущая система через подвеску связана с гусеницей, которая опирается на дорогу. Ходовая часть ТС должна обеспечивать надежное...

Трактора

 Автор: p0zitiv · Published 21.06.2012

Многие детали ходовой части гусеничных машин в процессе работы испытывают большие контактные нагрузки и подвергаются абразивному изнашиванию. В результате некоторые из них изнашиваются на значительную величину, а потеря металла для одной детали доходит до 30-40%, что необходимо учитывать при выборе способа восстановления. Опорные катки, поддерживающие ролики и натяжные колеса Основные дефекты деталей: износ рабочих поверхностей трещины обода и спиц износ поверхности посадочных мест под наружные кольца подшипников У поддерживающих роликов с резиновыми бандажами происходит износ или разрушение бандажей, которые заменяют новыми. Опорные катки и направляющие колеса выбраковывают при изломе более двух спиц и одновременном износе обода до толщины менее 10...

Повышенный износ шин и увеличение сопротивления движению вызываются нарушением установки осей прицепов (перпендикулярности их к продольной оси прицепа). Кроме того, в поворотном устройстве прицепа, выполненного по типу передней оси автомобиля (прицеп 2ПН-2, 2ПН-4, МАЗ-5207В и др.), необходимо проверять и регулировать схождение передних колес, а также установку дышла и длину поворотных тяг, обеспечивая движение прицепа по колее тягача. Перекос задней оси двухосного прицепа или полуприцепа проверяют замером расстояний от концов проверяемой оси до оси шкворневого болта (в двухосных прицепах с поворотным кругом), шкворня дышла (в двухосных прицепах с поворотными колесами) и до центра поворотного шкворня (в полуприцепах). Для этого прицеп (полуприцеп)...

Подвеска автомобиля

 Автор: p0zitiv · Published 24.04.2012

Детали передней и задней подвесок, ступиц колес автомобиля и прочих трудногерметизируемых узлов трения автомобиля смазываются консистентными смазками — натриевыми, кальциевыми и кальциево-натриевыми. Кальциевые смазки жировые — солкдолы УС-1 (пресс-солидол), УС-2(Л) и УС-З(Т) (ГОСТ 1033—51) и синтетические—УСс-1, УСс-2 и УСс-3 (ГОСТ 4366—50) влагоустойчивы и применяются для смазки открытых соединений, незащищенных от попадания влаги и не подверженных нагреву. Для смазки рессорных листов применяют кальциевую графитную смазку УСА. Для подшипников качения колес автомобиля, сильно нагруженных и могущих нагреваться до относительно высокой температуры, применяют смазки, обладающие повышенной температурой плавления (130°С и выше): кальциево-натриевую смазку 1—13 (УТВ) натриевую 1—13с консталин жировой (УТ-1 и УТ-2) синтетический...

Техническое обслуживание ходовой части При ЕО проверяют состояние рамы, рессор, колес. При ТО-1 проверяют люфт подшипников ступиц передних колес; контролируют состояние амортизаторов, крепления стремянок, пальцев рессор, колес; проверяют состояние шин и давление воздуха в них; смазывают шарниры ходовой части автомобиля. При ТО-2 проверяют состояние балки переднего моста; не перекошены ли передний и задний мосты; крепление хомутиков рессор и амортизаторов; состояние дисков колес. Техническое обслуживание ходовой части автомобиля включает: периодическую проверку и регулировку углов установки передних колес проверку зазоров в подшипниках ступиц передних и задних колес и шкворневых соединениях передней подвески проверку состояния рамы и рессорной подвески, включая амортизаторы проверку состояния...


Смотрите также