7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда срв 2019 новый кузов технические характеристики


Honda CR-V 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хонда СРВ 2018-2019 / Honda CR-V 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4586 / 1855 / 1689
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 522 / 1084
Снаряженная масса, кг 1557 — 1617
Объем топливного бака, л 57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 186
Крутящий момент, Нм 189 244
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,3
Макс скорость, км/ч 188 190
Расход топлива, л  
— город 9,8 10,3
— трасса 6,2 6,3
— смешанный 7,5 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Новинки Honda 2019-2020

Автомобили японской компании Honda славятся во всем мире, как одни из самых стильных, надежных и безопасных. Компания постоянно стремится увеличивать продажи, что недосягаемо без выпуска новых автомобилей. Именно поэтому пришло время узнать, какие новинки Хонда 2019-2020 выйдут в ближайшее время, и чем именно планируют удивить поклонников инженеры японского бренда.

Honda Accord 2018-2019

С 1979 года производится среднеразмерный седан Хонда Аккорд. За этот промежуток времени было выпущено 9 поколений модели, а в 2017 году представлено следующее обновление седана. Это уже 10 генерация Хонда Аккорд, которая прошла долгий путь, но при этом является популярной моделью во всем мире.

В Америке модернизированная версия седана появилась в 2017 году, а в Европе и России старт продаж произошел в 2018. Сегодня седан продается полным ходом по цене от 25 тысяч долларов, поэтому первые отзывы и впечатления можно найти в интернете. Сразу надо отметить, что внешность рестайлинговой модели получилась на первый взгляд недоработанной. Это видно по оформлению передней части седана, где наверняка не хватает разделительной полосы решетки радиатора.

Корма седана имеет привлекательную внешность, которая подчеркивается оптика V-образной формы. Масштабные изменения пришлись на кузов автомобиля. В салоне также произошли изменения, но не глобальные. По сравнению с предшествующей модификацией, изменилась конструкция передней панели во главе с 8-дюймовым мультимедийным монитором. Салон стал еще более удобным и комфортабельным, что обязательно оценят будущие владельцы.

Обновлен ряд силового оснащения Хонды Аккорд 10 поколения. Это турбированные агрегаты с объемом 1,5 и 2 литра, работающие на бензине, и выдающие 192 и 252 лошадиные силы соответственно. Полтора литровый агрегат компонуется вариатором, а 2-литровые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым автоматом. Авто версии Спорт комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Honda Civic Coupe 2019

Еще один японский ветеран, который сошел с конвейера в 1972 году, был также обновлен. Это Хонда Цивик Купе 2019 года 10 поколения, которая была публично представлена в октябре 2018 года. В этом двухдверном купе была изменена внешность и переработан интерьер. Стоимость новинки по сравнению с предшествующим поколением увеличилась, и составляет от 21 тысячи долларов.

Экстерьер автомобиля изменился в лучшую сторону, о чем говорит передняя часть. Передок имеет современный и стильный дизайн. Основу передней части составляет обширная решетка радиатора с фирменной эмблемой по центру. Плоская продолговатая передняя оптика с современным наполнением, а также круглые фары противотуманного света. На капоте появилась выштамповка, которая придает массивности машине в кузове купе.

В салоне произошли минимальные изменения, затронувшие обновление сенсорного дисплея, улучшение блока управления климатической системой, а также видоизменение формы держателей для бутылок. Самое большое обновление — это установка комплекса системы безопасности Sensing.

Технические характеристики остались без изменений, поэтому новинка предлагается в двух вариантах — с 2-литровым атмосферником на 158 лошадок и 1,5-литровым турбомотором на 174 л.с. О том, когда появится автомобиль в России, говорить не приходится, так как производитель официально заявил об отсутствии намерений поставлять модель на российский рынок.

Honda Civic Sedan 2019

Не забыли японские инженеры и о Хонде Цивик Седан, которая была также представлена одновременно с купе. Несмотря на то, что новинка продемонстрирована в кузове седан, внешний ее облик больше схож с купе. Передняя часть полностью идентична обновленной купеобразной модификации. Отличается четырехдверный седан от купе не только присутствием 2 дополнительных дверей, но еще оформлением задней части.

Хонда Цивик Седан 2019 года имеет более строгое оформление задней части, представленное оптикой в форме бумерангов. Автомобиль в кузове седан имеет незначительный уклон задних стоек куполообразной крыши. На Цивике купе имеется большой уклон покатной крыши, начинающийся в передней части, и плавно переходящий в крышку багажного отсека. В задней части седана имеются боковые воздуховоды, а также выступающая часть защиты в хромовом покрытии.

Покупателям рестайлинговая модель седана предложена по цене от 20 тысяч долларов. Техническое оснащение абсолютно идентичное с моделью в кузове купе. Продажи седана в России также не предвидятся, только это не помешает поклонникам Цивика приобрести его в европейских странах.

Honda Insight 2019

Производство гибридного японского седана под названием Хонда Инсайт стартовало еще в 1999 году. В 2018 году была представлена обновленная версия гибридного автомобиля третьего поколения. Модель получила новый кузов и платформу от Хонды Цивик 10 поколения. До этого Инсайт выпускался в кузове хэтчбек. Фото и цена новинки уже обнародованы, так как старт продаж произошел еще в 2018 году.

Внешность гибридной модели Инсайт 3 поколения достаточно презентабельная и стильная. Об этом говорит передняя часть авто, которая представлена большеразмерной решеткой радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами. Большие передние фары разделены декоративной полоской с хромовым покрытием. В нижней части бампера имеются вырезы воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес. В отверстиях воздуховодов расположены плоские светодиодные фары противотуманного света.

Задняя часть имеет строгую внешность, а крышка багажного отсека представлена в виде трапеции. В салоне новинки произошли серьезные изменения. Это полностью новая панель приборов с сенсорным мультимедийным дисплеем в центральной части. Обратите внимание, что панель приборов представлена в комбинированном формате. Одна часть со спидометром аналоговая, а вторая с бортовым компьютером — цифровая.

В качестве приводных устройств используются:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 151 сила.
  • Два дополнительных электромотора, питающихся от литий-ионной батареи, расположенной в задней части автомобиля.

Дополнительная электрическая установка позволила снизить потребление топлива в городском цикле до 4,3 литра на 100 км. Однако эксплуатировать автомобиль чисто на электрическом заряде не рекомендуется, так как запаса батареи хватает всего на 1,6 км. Старт продаж состоялся в Америке по цене от 23 тысяч долларов. В Европе и России новинка не будет продаваться, так как ее сборка осуществляется в Америке.

Honda HR-V 2019

С 1998 года выпускается компактный японский кроссовер Хонда ХРВ, который подвергся плановому рестайлингу, и был представлен в новом виде. Сразу нужно отметить, что посредством рестайлинга лишь слегка была обновлена внешность кроссовера. В частности, незначительно изменена форма решетки радиатора, а также ее заполнение. Форма передней оптики осталась прежней, однако изменилось ее заполнение. Эмблема компании Honda расположена в центральной части передка на широкой декоративной линии в хромированном обрамлении.

В салоне заменена торпеда, во главе которой красуется встроенный мультимедийный центр. Панель приборов представлена в привычном аналоговом виде, а многофункциональный массивный мультируль облегчает управление автомобилем. В центральной части расположен широкий тоннель с отверстиями для стаканчиков. Передние кресла стали еще более комфортабельными, о чем говорят дополнительные боковые поддержки.

В основе силовой оснастки устанавливаются два типа моторов — 1,5-литровый бензоагрегат на 130 лошадок, и 1,6-литровая дизель установка на 120 л.с.. Переднеприводный кроссовер комплектуется на выбор покупателя вариатором или 6-ступенчатой механикой. Начало продаж в Европе и России пришлось на 2018 год по цене от 1,2 до 1,7 млн. рублей.

Honda CR-V 2019

С 1995 года выпускается компактный кроссовер Хонда СРВ, который в 2018 году был представлен в обновленном варианте. Это уже 6 поколение кроссовера, который подвергся плановому обновлению. В ходе рестайлинга был освежен внешний вид, а также обновлен интерьер салона. Передок кроссовера щеголяет большим пластиковым бампером, который разделяет радиаторную решетку на две части. Верхняя часть фальшрешетки обрамлена пластиковым ячеистым заполнением и элементами декора с хромовым покрытием. Нижняя часть решетки радиатора представлена прямоугольной формой, и дополняется защитой. По бокам бампера расположены горизонтальные светодиодные фары.

Корма кроссовера имеет строгую прямую форму, и представлена большими фарами. Крышка багажника в верхней части дополнена пластиковым козырьком, который является продолжением крыши. В салоне установлены цифровые дисплеи мультимедиа и приборного щитка. Рычаг переключения скоростей расположен не на тоннеле, а в конструкции центральной части торпеды. Многофункциональный трехспицевой руль и комфортабельные сидения положительно сказываются на управлении кроссовером. Под капотом ставится 2-литровый агрегат на 150 л.с., а также 2,4-литровый мотор на 186 лошадок. Начальная цена в базовой сборке — 1,7 млн. рублей, а в России продажа запущена еще в конце 2018 года.

Honda Passport 2019

В конце 2018 года показана обновленная версия полноразмерного кроссовера Хонда Паспорт 3 поколения. Продажи кроссовера на американском рынке стартовали в начале 2019 года по цене от 29 тысяч долларов.

Внешне кроссовер Хонда Паспорт имеет одинаковую внешность с Хондой Пилот 2019 года, но отличается только доработанной кормовой частью. Передок автомобиля представлен среднеразмерной решеткой радиатора с матовым ячеистым заполнением. Передняя оптика заполнена светодиодными лампами. В нижней части бампера расположены круглые фары противотуманного света. Задняя часть получилась полностью уникальной, о чем говорит форма фар, крышки багажника и оформление бампера.

Дизайн салона полностью скопирован с Пилота, а отличается модель только по 5-местной вместительности, а также установкой 5-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа. Силовая установка на кроссовере — это бензиновый атмосферник на 3,5 литра, выдающий 280 л.с.. Компонуется агрегат 9-ступенчатым автоматом, но можно заказать кроссовер с механической коробкой на 6 ступеней.

Honda Pilot 2019

В Америке представили рестайлинговую версию кроссовера Хонда Пилот, имеющего одинаковый экстерьер и интерьер с Хондой Паспорт 2019. Авто флагманского класса получил современную внешность, усовершенствованный салон, а также новую трансмиссию. Более подробно о том, какие комплектации и цены будут представлены на обновленную модель полноразмерного 8-местного кроссовера, выясним далее.

В базовом оснащении цена на кроссовер составляет 31 тысячу долларов, а вот максимально-заряженная версия обойдется будущим владельцам от 48 тысяч долларов. На российском рынке новинка появится непременно, собственно для этого автомобиль и подвергся рестайлингу, чтобы повысить количество продаж в России.

Изначально надо сказать, что акцент по обновлению кроссовера был сделан преимущественно на внешний облик. При этом двигатель остался прежним, как и на дореформенной модели. Это 3,5-литровым двигатель на 283 лошадки, который совмещен с 6-ступенчатой механикой или новой роботизированной коробкой автомат на 9-ступеней. Полный привод на автомобиле можно получить только за дополнительную оплату.

Передок автомобиля идентичен с новой Хондой Паспорт, за исключением некоторых особенностей, а вот корма имеет значительные отличия. Эти отличия заключаются в форме оптики (если точнее, то на Пилоте присутствует продолжение стопов на крышке багажника). В салоне установлен новый 4-спицевый руль, цифровая 7-дюймовая панель приборов, а также 8-дюймовый мультимедийный монитор, в общем полная идентичность с Паспортом. Когда выйдет в России модернизированный кроссовер, уже известно, ведь продажа началась еще в конце 2018 года.

Honda e Concept 2019

Компания Honda пополнит свой модельный ряд новым городским электрическим кроссовером. Его название Honda e, Concept которой был показан на автовыставке в Женеве в 2019 году. Автомобиль подкупает своими габаритами и простой, но при этом уникальной внешностью. Это полностью электрический прототип автомобиля, который рассчитан специально для городской среды.

Главная цель этого компактного электромобиля — функциональность, практичность и экономность. Концепт имеет гладкие контуры кузова без выштамповки, а также значительный наклон лобового стекла, за счет чего повышаются аэродинамические свойства. Крыша на электромобиле панорамная, а салон оформлен с соблюдением современного стиля и простого дизайна. Практически все переключатели сенсорные, за исключением панели управления системой микроклимата. Это отличный вариант автомобиля для городских трасс, который позволит не только экономить на топливе, но еще и наслаждаться панорамой неба во время долгого простоя в пробках. Сколько будет стоить, а также когда планируется запустить производство электромобиля, пока производителем не уточняется.

В публикации представлены новые автомобили Хонда 2019-2020 модельного года, поступившие в свободную продажу в Америке, Европе и России. Стоит отметить, что в России далеко не все модели Хонды получили популярность.

Похожие материалы:
  • Новинки Toyota 2019-2020
  • Новинки Subaru 2019-2020
  • Новинки Mazda 2019-2020

v-2020.org

Honda CR-V 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество американской сборки ➖ Наличие сверчков в салоне

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика ➕ Удобный салон ➕ Большой багажник

➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 г.

Новая Хонда CR-V 2019 фото и цена, характеристики

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Пятое воплощение Honda CR-V

На закрытом мероприятии в Детройте, состоявшемся 13 октября 2016 года, компания «Honda» рассекретила очередное, пятое по счету, воплощение кроссовера «CR-V», полноценная премьера которого прошла уже через месяц – в рамках Лос-Анджелесского автошоу.

Автомобиль стал лучше предшественника по всем параметрам: он подрос в размерах, заметно преобразился внешне (хотя и остался «безусловно узнаваемым»), обзавелся более солидным интерьером и получил модернизированную технику.

Так вот, если в США этот вседорожник появился уже в декабре 2016 года, то в «европейском обличье» он отпраздновал дебют лишь в марте 2017-го – на смотринах в Женеве, а спустя пару месяцев добрался и до России.

Экстерьер Honda CR-V пятой генерации решен в актуальном стиле японской марки, который уже успели примерить «Civic» и «HR-V» – выглядит автомобиль красиво, свежо и энергично.

Фасад кроссовера обращает на себя внимание насупленными фарами (опционально полностью светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на багажную дверь, и разнесенные по краям бампера «стволы» выхлопной системы.

Да и при рассмотрении сборку есть, за что зацепиться взгляду – развитый рельеф боковин, взмывающая к задней части подоконная линия и внушительные арки колес, вмещающие «катки» диаметром 17-18 дюймов.

«Пятый» Honda CR-V простилается в длину на 4586 мм, промежуток между осями у него укладывается в 2660 мм, а клиренс равен 208 мм. Ширина и высота «японца» насчитывают 1855 мм и 1689 мм, соответственно. Радиус разворота – 5.5 метров.

Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1557 до 1617 кг (в зависимости от исполнения), а максимально разрешенная масса – 2130 кг.

При разработке интерьера этой пятидверки, японцы, в качестве эталонного образца, похоже «засматривались на BMW X3» и, надо сказать, что у них получилось создать красивые и премиальные на вид «апартаменты» с тщательно продуманной эргономикой и дорогими отделочными материалами.

По центру фронтальной панели красуется 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с физическим регулятором громкости, а чуть ниже находится стильный блок «климата». Весомости убранству кроссовера добавляют броский многофункциональный «штурвал» и полностью «рисованная» комбинация приборов.

Салон Honda CR-V пятой генерации способен вместить пятерых взрослых седоков – раздолье им обеспечено на обоих рядах сидений. Грамотно скомпонованные передние кресла обладают четко выраженными валиками боковой поддержки и большими диапазонами настроек, а задний диван «щеголяет» гостеприимным профилем, но дополнительными удобствами не отличается.

При пятиместной раскладке багажник вседорожника вмещает 522 литра поклажи (вдобавок к этому радует удачными формами), а при сложенных пассажирских местах достигает 1084 литра.

Вне зависимости от варианта оснащения, он укомплектован малоразмерным запасным колесом, а в виде опции может быть оснащен электроприводом пятой двери, в том числе с активацией «пинком» под бампером.

Технические характеристики. На российском рынке для Honda CR-V пятого воплощения заявлено две атмосферные бензиновые «четверки» серии i-VTEC:

  • Начальным версиям положен 2.0-литровый агрегат с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа SOHC и системой управления клапанами, который генерирует 150 «скакунов» при 6500 об/минуту и 190 Н·м крутящей тяги при 4300 об/минуту.
  • Более «способные» модификации «вооружены» мотором объемом 2.4 литра с блоком цилиндров из легкого сплава, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами, ГРМ в формате DOHC и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 186 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 244 Н·м вращающего момента при 3900 об/минуту.

Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось.

С места до 100 км/ч такой кроссовер срывается спустя 10.2~11.9 секунды, максимально ускоряется до 188~190 км/ч и «уничтожает» 7.5~7.8 литров топлива в смешанном цикле передвижения.

«Пятый» Honda CR-V простилается на новой модульной «тележке», которую уже успел примерить «Civic» десятой генерации, с поперечно базированной силовой установкой, обильным использованием высокопрочных сталей в структуре кузова и полностью независимым шасси. Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы).

На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые трудятся вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке Honda CR-V пятого поколения в 2017 году предлагается в четырех комплектациях – «Elegance», «Lifestyle», «Executive» и «Prestige».

Начальная комплектация «Elegance» с 2.0-литровым двигателем предлагается по цене 1 769 900 рублей, в «базе» этот кроссовер имеет: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», галогеновые фары, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, EBD, VSA, подогрев передних кресел и некоторые другие опции. Вариант с 2.4-литровым мотором (доступен с версии «Lifestyle») предлагается по цене от 2 109 900 рублей. Помимо вышеназванного оборудования он может похвастать: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом, двухзонной климатической системой, светодиодной оптикой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу» и прочими «фишками».

«Топ-модификация» оценена в сумму от 2 389 900 рублей, а ее привилегиями являются: кожаная отделка, подогрев руля и задних сидений, электропривод пятой двери, система слежения за разметкой, люк, навигатор, проекционный дисплей и иные «прибамбасы».

auto.ironhorse.ru


Смотрите также