7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Инновации в автомобилестроении


Инновации в автомобилестроении: машины будущего, о которых грезили фантасты

Автомобилестроительная промышленность – одна из ключевых сфер мировой экономики. Ежегодные ассигнования на исследовательские изыскания и инновации в автомобилестроении превышают сотни миллиардов долларов. Количество рабочих мест в отрасли – свыше 14 млн, а суммарные активы составляют более 2 трлн долларов.

Несмотря на столь впечатляющие показатели, отрасль непрерывно испытывает затруднения и вынуждена оптимизироваться. Постоянные изменения и дополнения, касающиеся охраны окружающей среды, требуют апгрейда существующих моделей еще на стадии проектирования. Современный автомобиль должен основываться на принципиально новых разработках, отвечающих всем требованиям технического прогресса. Непрерывное развитие технологий во всех сферах жизни и компьютеризация многих процессов ориентируют производителей на создание высокоинтеллектуальных машин.

Особенности инноваций в сфере автомобилестроения

Среди задач, стоящих перед автомобилестроением сегодня, – соблюдение нормативов по защите окружающей среды. Российские и зарубежные производители ставят перед собой цель сократить выбросы и расход топлива вдвое. Для этого необходимо улучшить технические характеристики автомобилей в несколько раз по сравнению с прошлыми показателями: полумерами здесь не обойтись. Постепенное улучшение уже существующих моделей оказывается более трудо- и времязатратно и гораздо менее эффективно, нежели создание новых моделей с нуля.

Один из инновационных подходов в машиностроении – использование композитных и алюминиевых материалов при создании кузова, позволяющее поставщикам сокращать массу автомобиля на 25 %.

Популярность в автомобилестроении набирает разработка умных автомобилей. С каждым годом машины все больше похожи на персональные компьютеры на колесах. Речь идет не только о беспилотных вариантах автомобилей. Автопроизводители уверены, что идеальная современная машина обязана уметь все и быть максимально простой в управлении. Большинство инноваций применяется преимущественно для концепт-каров, но анализируя технологии, внедренные на этих устройствах, можно понять направление будущих разработок автомобилестроения.

Большой инновационный прорыв наблюдается в развитии геолокационных систем и методов компьютерного анализа: заметны явные улучшения автомобильных систем навигации и безопасности. Ведущие автопроизводители мира вкладывают огромные финансовые ресурсы в создание пользовательского интерфейса, с помощью которого водитель сможет управлять потоками информации, не отвлекаясь от вождения.

Эра программирования ведет к полной автономии транспортных средств, которая требует создания сложнейших кодов. Большой интерес вызывают вопросы безопасности в автомобилестроении. Протестированы и внедрены системы, которые отслеживают уровень стресса, а также степень усталости водителя. Предполагается, что с течением времени машина приобретет еще большие функциональные возможности, например, автоуправление, которое включится, если система почувствует угрозу безопасности водителя или движения.

Резюмируем: основные глобальные тенденции инновационных преобразований автомобилей заключаются в изменении конструкции машины, создании беспилотного и электрического транспорта, разработке мобильного сервиса, высокотехнологичном производстве.

Перечислим некоторые примеры инновационных изменений в автомобилестроении:

  • Эволюция технологичности материалов;
  • Модернизация двигателя;
  • Безопасность;
  • Соответствие нормам экологии;
  • Повышение комфорта;
  • Автоматизация процессов управления;
  • Системы автопилотирования.

Что требуется для создания инновационных автомобилей с нуля

Симбиоз системы CAD (автоматизированное проектирование) и расчетов инженерного отдела

Интегрированное использование 2D- и 3D-технологий на этапе моделирования опытных образцов уменьшает сроки разработки. Объединение моделей и виртуализации помогает выявить характеристики будущих прототипов на начальном этапе автомобилестроения, сократить стоимость и сроки работ.

Моделирование

Интеграция систем регулирования программных приложений позволяет:

  1. Снизить сложность,
  2. Уменьшить финансовые потери,
  3. Повысить эффективность установленного в автомобиле программного обеспечения.

Систематизация на всех этапах позволяет контролировать ход разработки от создания проекта до конца эксплуатационного процесса, осуществляет полный мониторинг недочетов.

Интеграция технологических процессов

Глобальные проекты требуют особого внимания, когда возникает необходимость внесения некоторых корректив и структурных изменений в инновационный проект. К примеру, на этапе конвейерной сборки при установке зеркал заднего вида предлагается множество вариантов деталей.

Они могут иметь разную комплектацию:

  • С электрическим приводом,
  • Ручным управлением,
  • Электроподогревом,
  • Обзором слепых зон и т. п.

Пошаговое исполнение автосборки для каждого варианта будет разным. Совмещение процессов разработки и регулирования обеспечивает контроль над производством и доступ к функционалу из единого меню. Это уменьшает сроки готовности изделия и дает гарантию корректности разработанной технологии в автомобилестроении. Интегрированное использование данных процессов позволит дать оценку технологичности узлов и агрегатов, а также выявить ошибки или погрешности на ранней стадии (брак или несоответствие деталей кузова). Благодаря этой опции возможно внесение изменений на этапе сборки автомобилей, что существенно упрощает производство.

Российский и зарубежный опыт инноваций

Ведущим инновационным трендом как в Российской Федерации, так и за рубежом является производство беспилотных моделей автотранспортных средств. Такие модели уже осуществляли тестовые поездки, а также грузопассажирские перевозки.

У компании Uber в сотрудничестве с Otto давно существуют варианты воплощения подобных перевозок. Плодотворное сотрудничество двух фирм вылилось в появление беспилотной модели грузовика и осуществление самоуправляемой грузопассажирской перевозки.

В некоторых городах Европы и в Гонконге запущена линия беспилотных автобусов. У них относительно маленькая скорость передвижения – 20 км/ч (в целях безопасности), которая компенсируется абсолютной безопасностью для природной среды.

Отечественные разработки связаны с российским брендом КамАЗ и компанией Volgabus, которые представили проекты российских грузовых беспилотников и автобусов. Камазовский проект может войти в серию в 2022 году и будет осуществлять грузоперевозки без водителей. Модель нового беспилотного автобуса от Volgabus должна в режиме онлайн анализировать дорожную ситуацию, проводить интеллектуальный процесс управления посредством специального программного обеспечения. Еще одно изобретение от указанной фирмы – автомобильная платформа беспилотного типа управления MatrЁshka, которая будет выпускаться в нескольких модификациях: открытое шасси, микроавтобусы, грузовики. По некоторым данным, прототипы успешно тестируются в инновационном центре «Сколково» и скоро начнут курсировать в московских парках и Сочи.

Несмотря на успехи зарубежных и отечественных производителей в автомобилестроении, эпоха беспилотных транспортных средств еще не наступила. Проблемы с безопасностью и надежностью пока не решены на 100 %, а свежие примеры неудачных опытов (вплоть до летальных исходов) замедляют процесс внедрения новых технологий в РФ и в мире.

Последний случай с электромобилем Tesla (амбициозный проект Илона Маска) – яркое тому подтверждение. Model S, находящаяся под управлением системы автопилотирования, попала под фуру на трассе, в результате чего водитель погиб. По результатам расследования было установлено, что ни водитель, ни автопилот не заметили приближающуюся машину. Этот инцидент стал первым случаем ДТП со смертельным исходом, когда автомобиль управлялся компьютером. Компания признала недоработки в системе автопилота, хотя подчеркнула, что будущее – за этой инновационной системой управления транспортным средством.

Современное автомобилестроение достигло небывалого уровня. Новейшие разработки поражают смелостью фантазии и мастерством воплощения, кажутся фантастическими. В скором времени станет известно, какие инновации обогатят автомобилестроение будущего.

viafuture.ru

Десять технологий будущего, которые изменят автомобиль

Мы хотим многого от будущих автомобилей. Мы хотим, чтобы новые автомобили были сверхэкономичными и одновременно очень мощными. Также от автомобилей будущего ждут еще больше различных функций, которые будут помогать водителям в дороге или на парковке, но чтобы они были просты и удобны в использовании. Предлагаем вам десять новых инновационных технологий, которые появятся на автомобилях, в ближайшие годы.

1) Зарядные устройства на солнечных батареях.

 

Не смотря на то, что эта технология появилась достаточно давно, пока в связи с дороговизной применения солнечной энергии на автомобилях, не получила широкого применения в автомобильной промышленности. Но совсем скоро ожидается существенный прорыв в технологиях солнечных батарей, себестоимость при производстве которых должна снизиться в десятки раз.

Благодаря автомобильным солнечным батареям можно заряжать аккумулятор, питать автомобильный кондиционер или информационно-развлекательную систему. Эта технология является отличным способом сократить расход топлива, без снижения мощности автомашины.

Если технология по использованию солнечной энергии станет дешевле, то вероятность того, что в не далеком будущем на многих автомобилях в качестве стандартного оборудования появятся солнечные батареи, очень большая.

2) Дисплей на лобовом стекле автомобиля.

 

Если вы управляли автомобилем, имеющий технологию проецирования важной информации на лобовое стекло (HUD) то наверняка отметили для себя, что эта технология не просто удобство для водителя. Так функция проецирования информации на лобовое стекло, увеличивает безопасность водителя при вождении автомашины.

Водитель, имея всю важную информацию (уровень топлива, температура двигателя, скорость движения и т.п.) меньше отвлекает свое внимание от дорожной ситуации. В настоящий момент эта технология уже применяется на автомобилях премиум класса, в качестве дополнительной опции. Но в скором времени, эта функция появится в стандартных комплектациях на многих автомобилях среднего класса, а в последующем и в более дешевых автомобилях.

Проецирование на лобовое стекло - это одна из самых лучших функций в автомобиле, которая появилась за последние годы. Напомним, что данная технология ранее применялась в военных самолетах, помогающая летчикам принимать решения за доли секунды.

3) Механическая коробка передач без сцепления.

 

Впервые эту технологию применила компания Nissan на своих спортивных автомобилях Ниссан 370Z. Не смотря, что многие автопроизводители утверждают, что механическая коробка передач изжила свое, и что автоматические коробки намного лучше, на самом деле это не так. В особенности это касается спортивных автомобилей, которым необходимо максимальное ускорение без потери скорости. В 2009 году компания Ниссан первая в мире стала использовать на своих автомобилях технологию сдвига и синхронизации оборотов двигателя, с помощью механической трансмиссии без сцепления.

Подробнее об этой технологии можно прочитать здесь. Вполне возможно, что в скором времени эта технология может появиться на многих автомобилях, так как по сравнению с автоматической трансмиссией механическая коробка позволяет сэкономить больше топлива.

4) Использование тепловой энергии двигателя.

 

Двигатель внутреннего сгорания создает много тепловой энергии, большая часть которой не используется. Достаточно не давно, в автопромышленности появилась система рекуперативного торможения, позволяющая сэкономить топливо, уменьшить уровень вредных веществ в выхлопе автомобиля. Так одно колесо автомобиля при торможении выделяет 96кДж тепловой энергии, которую с помощью специального оборудования научились преобразовывать в электрическую энергию.

Данную энергию направляют в электрическую цепь автомашины, которая в последующем заряжает аккумулятор обычного автомобиля или батарею гибридной машины. Последние несколько лет эта технология развивается бешеными темпами и скорее всего в течение 5-7 лет появится на многих не дорогих автомобилях.

5) Маховиковая система KERS.

 

Данная система впервые появилась на спортивных болидах Формулы-1, позволяющая аккумулировать энергию автомобиля в процессе работы двигателя и тормозной системы, и в последующем использовать ее для придания автомобилю дополнительного ускорения. В настоящее время проходят испытания этой системы на прототипе серийного автомобиля Jaguar XJ.

Система рекуперации кинетической энергии, которая была доступна только супер-карам медленно, но верно внедряется на легковые серийные автомобили. Не за горами, когда KERS система появится на автомобилях среднего класса. Отметим, что данная система с особой конструкцией маховика увеличивает не только мощность автомобиля, но и увеличивает максимальный крутящий момент на 20-30 процентов.

6) Интеллектуальная подвеска автомобиля.

 

Уже сегодня, что 10-15 лет казалось фантастикой, можно за достаточно небольшие деньги на некоторых премиум автомобилях, в качестве дополнительной опции получить адаптивную подвеску с магнитными амортизаторами. В близком будущем появится полностью интеллектуальная подвеска автомобиля, которая с помощью множества датчиков и электронного блока управления будет следить каждую секунду за дорожным покрытием.

Информация о неровностях и качестве дорожного покрытия будет поступать в специальный компьютер, который с помощью специальных алгоритмов, будет заранее предсказывать, указывая электронной подвеске, как максимально смягчить удар колес при наезде об неровность дороги. Таким образом, будет достигаться максимальная комфортность при поездке в автомобиле и максимальное экономия износа элементов ходовой части машины.

7) Снижение стоимости углеродного волокна.

 

В ближайшие года для того, чтобы снизить потребление топлива автомобилей, производителям остается только внедрение в конструкцию автомашин легких материалов, таких как углеволокно. Себестоимость данного материала за последние годы существенно снизилась. Поэтому массовое применение углеродного волокна в автопромышленности уже не остановить. Вполне возможно, что через 10-15 лет практически все автомобили более чем на 50 процентов будут сделаны из углеродного волокна.

8) Двигатель без распредвала.

 

Двигатель без распределительных валов позволяет снизить уровень вредных выбросов автомобиля, увеличить мощность автомобиля, без увеличения расхода топлива. В настоящий момент такие автомобильные компании, как Renault, BMW, Fiat, Valeo, General Motors, Ricardo PLC, Lotus Engineering, Ford, Koenigsegg и Cargine, уже исследовали эту технологию и в будущем готовы массово наладить выпуск моторов без распределительных валов.

Вместо распредвалов в таких двигателях устанавливаются электромагнитные, гидравлические или пневматические приводы управления клапанами впрыска. 

9) Автопилот в автомашине.

 

Скептики, которые несколько лет назад говорили о том, что в недалеком будущем появление в автомобилях технологий, позволяющий электронике управлять автомобилем без участия водителя не предвидится, ошиблись. В наши дни надо признать тот факт, что автомобили с системой автоматического вождения уже передвигаются по дорогам.

Во многих автомобилях получила распространение система помощи при парковке, позволяющая без участия водителя припарковать автомобиль на стоянке. Данная система работает с помощью различных датчиков, которые сообщают автомобилю о препятствии. Но с появлением нового Мерседес-Бенц S-класс автоматическое управление автомобилем без участия водителя приобрело новый смысл.

На достаточно большой скорости новый S-класс умеет без водителя управлять автомобилем, а в случаи препятствия автоматически снижать скорость или останавливаться. По всей видимости, в скором времени данная технология начнет появляться на автомобилях среднего класса.

10) Альтернативные виды топлива.

 

Если не в течение 10 лет, то через 20-30 лет, наш мир точно столкнётся с нехваткой нефтяных запасов, что скажется на дефиците бензина и дизельного топлива. Соответственно стоимость традиционного топлива для автомобилей будет очень высокой. Так, что поиск нового источника топлива для автопромышленности очень актуален. К сожалению альтернативы нефти пока не найдено. Все остальные источники топлива, заменяющие бензин и дизельное топливо имеют, как свои плюсы, так и минусы, из-за чего и не получили до сих пор массового распространения.

Так автомобили работающие на водородном топливе не получили массового применения в связи с тем, что топливо на водороде, необходимо хранить в специальных массивных емкостях. К тому же для водородного топлива необходима огромная инфраструктура по всему миру, которая практически не развита в данный момент. Автомобили, работающие на электричестве, скорее всего даже через 50-70 лет не станут серьезной заменой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Это связанно с тем, что электро-автомобили имеют небольшой запас хода на аккумуляторных батареях, так как их необходимо постоянно заряжать.

Появление новых аккумуляторных батарей большей емкостью электричества, чем сейчас, в скором времени не предвидится. Так для того, чтобы стать альтернативой традиционному топливу, электрические батареи должны вмещать энергии в несколько раз больше чем сейчас и весить в несколько раз меньше, также как и быть в несколько раз меньше по размеру, что при сегодняшних разработках не реально.

Так, что вопрос о новом топливе, на котором будут работать автомобили будущего, остается открытым. Вполне возможно, что в течение будущего десятилетия, кто-то откроет новое экологически чистое дешевое альтернативное топливо, способное перевернуть автопромышленность и тогда, может быть, мы через 10-20 лет увидим совершенно новые автомобили, не похожие на те, которые окружают нас сегодня.

www.1gai.ru

Инновационные технологии в автомобилестроении

Объем денег, вращающийся в автомобильной индустрии, позволяет многим компаниям оперативно разрабатывать и внедрять новые технологии.

Это касается не только моторов и коробки передач, но и многих других элементов современного автомобиля.

Так, в машинах скоро начнут активно использоваться: -Автопилот и автоматизированные протоколы парковки. -Дополненная реальность и система контроля состояния водителя.

Уже сейчас существуют очки Google Glass, осталось лишь дождаться, когда им найдут конкретное применение. Контроль состояния водителя обеспечивается с помощью специального браслета и отслеживания маневров машины и сравнения данных с обычным поведением водителя. Детали кузова, накапливающие электричество от солнца. Разработкой технологии заняты Volvo. Проблемой является то, что на данный момент солнечные панели слишком дорогие, неэффективные и крайне хрупкие. Адаптивные фары. Фары, подключенные к компьютеру, который может измерить угол поворота, скорость движения автомобиля и учесть погодные условия. В разработке технологии особых успехов добилась компания Ford, обещавшая в скором времени внедрить адаптивные фары в свой модельный ряд.

Двигатели на электронной тяге без использования редкоземельных элементов позволят значительно снизить стоимость и производства таких моторов, и электромобилей.

Система автоматического вызова оперативных служб при ДТП. Уже сейчас в Европе начали применять систему, которая сама вызывает скорую помощь и полицию на место ДТП.

Шины, не нуждающиеся в накачивании. Инженерное бюро Bridgestone уже сделало шины с внутренними опорами из полимеров. За ними не понадобится следить так же тщательно, как за обычными.

Читать ещё ••• ДТП , Автоновости , Бортжурнал , Тест-драйвы , Volvo , Ford , Google

auto.rambler.ru

Инновационные технологии в автомобилестроении

Комментарии: 207.09.2018

Объем денег, вращающийся в автомобильной индустрии, позволяет многим компаниям оперативно разрабатывать и внедрять новые технологии.

Это касается не только моторов и коробки передач, но и многих других элементов современного автомобиля.

Так, в машинах скоро начнут активно использоваться: -Автопилот и автоматизированные протоколы парковки. -Дополненная реальность и система контроля состояния водителя.

Уже сейчас существуют очки Google Glass, осталось лишь дождаться, когда им найдут конкретное применение. Контроль состояния водителя обеспечивается с помощью специального браслета и отслеживания маневров машины и сравнения данных с обычным поведением водителя.

Детали кузова, накапливающие электричество от солнца. Разработкой технологии заняты в Volvo. Проблемой является то, что на данный момент солнечные панели слишком дорогие, неэффективные и крайне хрупкие.

Адаптивные фары. Фары, подключенные к компьютеру, который может измерить угол поворота, скорость движения автомобиля и учесть погодные условия. В разработке технологии особых успехов добилась компания Ford, обещавшая в скором времени внедрить адаптивные фары в свой модельный ряд.

Двигатели на электронной тяге без использования редкоземельных элементов позволят значительно снизить стоимость и производство таких моторов, и электромобилей.

Система автоматического вызова оперативных служб при ДТП. Уже сейчас в Европе начали применять систему, которая сама вызывает скорую помощь и полицию на место ДТП.

Шины, не нуждающиеся в накачивании. Инженерное бюро Bridgestone уже сделало шины с внутренними опорами из полимеров. За ними не понадобится следить так же тщательно, как за обычными.

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте
Обсудить

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 15332   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш

Сейчас корпорация Valeo включает в себя 184 предприятия, 20 исследовательских и 35 отделов разработок.

Смотреть все фото новости >>

При этом расширение не останавливается: недавно Valeo купила компанию FTI, которая славится своими гидравлическими выжимными подшипниками (CSC). Это покупка даст возможность французской корпорации для расширения ассортимента комплектов сцеплений, в конструкции которых использованы гидравлические системы FTE.

Комплекты завоюют будущее. По мнению всех главных производителей систем сцеплений, сейчас самым годным предложением в секторе Aftermarket являются кит-комплекты. Как отмечается, приобретая такие комплекты, конечному потребителю достается весь узел в сборе.

Подобное предложение гарантирует 100% совместимость всех элементов: маховика, корзины, дисков сцепления и выжимного подшипника.

К примеру, в комплекты FullPack DMF от Valeo входят 2-массовый маховик и гидравлические выжимные подшипники. Линейка подобных комплектов отвечает требованиям свыше 50% европейского авторынка. Купив новую компанию, у Valeo появилась возможность использования как своих гидравлических выжимных подшипников, так и FTE.

Преимущества сцеплений Valeo. Корпорация Valeo уже давно занимается производством сцеплений, и ее продукция постоянно обеспечивала бесперебойную работу и надежность. У фрикционных деталей данных сцеплений есть возможность передачи высокого крутящего момента нынешних моторов, а еще они способны без проблем функционировать в температурных условиях до 350 градусов.

Бесспорно, что когда эксперты Valeo создают механизмы сцеплений, они принимают во внимание все параметры определенных силовых установок. Компания Valeo, внедрив в свои комплекты сцеплений гидравлические подшипники FTE, получила возможность еще более усовершенствовать данный узел.

Стоит отметить, что сейчас 70% продаваемой Valeo продукции, это комплекты. Предлагается 2-компонентная версия (диск корзина) и 3-компонентная (диск, корзина и выжимной подшипник).

Однако эксперты французской компании подчеркивают и собственный «выигрыш», поскольку комплект, другими словами «все в одном», гарантирует, что все детали узла будут оптимально взаимодействовать.

По отдельности детали, безусловно, также есть возможность купить. При этом, возможно, что, например, новый диск смонтируют с использованной либо другой фирмы корзиной. Впоследствии подобное конструирование может плохо сказаться на репутации производителя.

Итог. Из всего сказанного, можно сделать вывод, что лучше всего покупать комплекты сцеплений, а не отдельные элементы.

Смотреть все фото новости >>

Пару лет назад Алексеем Навальным было заработано немало очков на инициативе по пересаживанию чиновников на машины, которые стоят не дороже 1,5 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

А некоторое время назад он рассказал, что у него нет собственного автомобиля, а авто есть лишь у жены. Разумеется, это абсолютно не означает, что оппозиционный деятель выбирается из Марьино пешком либо на трамвае.

Безусловно, до аппетитов депутатов и чиновников Навальному очень далеко, однако в машинах оппозиционер разбирается неплохо.

Начинался водительский стаж с «Жигулей» восьмой модели 1997 года выпуска. При этом он не эксплуатировал данный автомобиль продолжительное время. Покатавшись на ВАЗ-2108, Алексей Навальный продал машину по доверенности, сев за руль Hyundai Elantra.

Японский автомобиль получил 1,6-литровую силовую установку производительностью 105 лошадиных сил, которая работала в паре с автоматической КПП. Кроме того, в авто имелась система подогрева сидений и рулевого колеса. После «восьмерки» комплектация японской модели казалась оппозиционеру верхом совершенства.

В 2007 году Алексей становится собственником полноприводной японской машины, снова продав по доверенности прошлое авто.

Стоимость на новый люксовый Infiniti M35 в то время немного не дотягивала до 2,5 млн рублей. Эта машина была оснащена 6-цилиндровым мотором отдачей 307 л. с. Правда, авто отличалось значительным расходом топлива по городу.

Смотреть все фото новости >>

Московские власти опубликовали в глобальной Сети адреса камер на столичных автотрассах. В список, который предоставил ЦОДД, вошли 2 476 адресов, по которым установили дорожные устройства видеонаблюдения.

Смотреть все фото новости >>

Ссылку на таблицу с адресами организация разместила в Twitter. Представители ЦОДД заявили, что данные адреса раньше также не были секретом.

В столичном центре отмечается, что камеры очень хорошо видно издалека. При этом, они известны каждому навигатору.

Таблица, опубликованная в Сети, содержит точные координаты всех камер. Там также указывается широта и долгота.

Данную публикацию сделали после недавнего выступления российского президента на заседании Государственного Совета.

По словам Владимира Путина, недопустимо прятать дорожные камеры на опасных участках трассы. В ответ представителями ЦОДД была размещена информация о камерах.

Максим Акимов, являющийся вице-премьером РФ, в апреле месяце дал поручение проверить законность установок частными фирмами камер для фиксирования нарушений правил дорожного движения.

Смотреть все фото новости >>

car.ru


Смотрите также