7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ивеко дейли 35с15 технические характеристики расход топлива


Iveco Daily 2.3, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Iveco Daily – легкий коммерческий автомобиль класса LCV, выпускаемый с 1978 года. Машину собирают в Турине по настоящее время. Машина имеет множество модификаций, и все они представляют собой в основном фургоны, также есть и одноименный микроавтобус. В 2014 году дебютировала последняя рестайлинговая версия Iveco Daily. Автомобиль популярен на европейском рынке. Максимальная грузоподъемность у Iveco Daily составляет 4,7 тонны при полной массе машины в 7 тонн. Привод – задний, также есть и полноприводная версия. Дорожный просвет составляет 210 мм.

Iveco Daily двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • 2,3 Multijet II, 106-146 л. с., тяга – 270 Н/м, Евро-5, турбонаддув.
  • 3.0 Common Rail, 3,0 л., 146-205 л. с., тяга – 350-470 Н/м, Евро-5, турбонаддув.

Iveco Daily отзывы владельцев

  • Вадим, Петропавловск. Эвакуатор Iveco Daily мне достался от первого хозяина, который работал на себя и брал заказы. Автомобиль 2006 года выпуска, с текущим пробегом 170 тысяч км. Катаюсь на машине второй год, покупал ее за полтора миллиона рублей. Дороговато, но автомобиль стоит потраченных денег. У него мощный 4,5-литровый дизель на 177 лошадиных сил, задний привод, четкая механическая КПП. В общем, запас крутящего момента огромный, тут даже дело не в разгонной динамике. Машина с удовольствием берет любую, даже самую подъемную горку. Средний расход топлива составляет 12-13 л на 100 км.
  • Юрий, Воркута. Автомобиль мне обошелся в 320 тысяч рублей. Цельнометаллический фургон Iveco Daily, модель 2014 года выпуска, покупал его в автосалоне Фортуна. Модель с трехлитровым 145-сильным дизелем и механикой, кузов белого цвета, без подводных камней (без ржавчины и прочих косяков). Очень экономичная и грузоподъемная машина, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км.
  • Александр, Рязань. Езжу на Ievco Daily 2010 года выпуска. Работаю на нем четыре месяца. Автомобиль в модификации рефрижератор, грузоподъемностью 1800 кг. Дизельный 2,3-литровый агрегат на 106 лошадиных сил работает с механикой и потребляет 10 литров на 100 км. Машина расходует на трассе 8 л/100 км. Автомобиль с крепкой грузовой подвеской, которая способна выдержать любую тару. Этой машине не страшны никакие перегрузки. Важное достоинство – высокая экономичность и двигатель, нетребовательный к качеству топлива. В салоне в меру шумно, на городских скоростях можно разговаривать вполголоса. Автомобиль весьма тяговитый и проходимый, с не убиваемой подвеской и мощными тормозами.
  • Наиль, Уфа. Я владелец промтоварного фургона Iveco Daily с пробегом 3000 тысячи км. Машина с трехлитровым дизельным мотором. Этот проверенный временем движок выдает 146 лошадиных сил и нетребователен к качеству горючего. Никаких проблем и поломок не возникает, ну разве что в рамках планового ТО. Автомобиль динамичный и грузоподъемный, в городе расходует около 10-12 л на 100 км.
  • Владимир, Ставропольский край. У меня флагманский Iveco Daily с пробегом 270 тысяч км. Модель 2012 года выпуска, цельнометаллический фургон с грузоподъемностью 4500 кг. Машина куплена за 1 млн рублей. Эта тачка стоит своих денег. У нее два главных плюса – это грузоподъемность и экономичный мотор. Динамика хватает за глаза, мотор рвет и мечет в широком диапазоне оборотов. В городе потребляет 12 литров в среднем, а за городом получается 10 л на 100 км.
  • Дмитрий, Казань. У меня Iveco Daily 1996 года выпуска. Старая добрая рабочая лошадка, она еще прослужит годика три, может больше. Простая и неприхотливая в обслуживании. машина белого цвета, в классическом кузове фургон с грузоподъемностью 1500 кг. Автомобиль оснащен 80-сильным дизелем объемом 2,5 литра, задним приводом и минимальным набором полезных опций. Ивеко Daily создан для перевозки грузов не только по гладким дорогам, но и по извилистым сельским дорожкам, пересеченной местности и т. д. В городе машина потребляет 12 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л на сотню. В целом, этот цельнометаллический фургон мне понравился. За два года эксплуатации я приспособился к гаражному ремонту благодаря Iveco Daily. Сейчас на одометре 200 тысяч км, но машина на полном ходу.
  • Валерий, Рязань. Езжу на Iveco Daily 2012 года выпуска. Модификация шасси с трехлитровым дизелем мощностью 146 лошадиных сил. Купил эту тачку с минимальным пробегом (1500 км) в автосалоне. Машина обошлась в 1,2 миллиона рублей. Модель белого цвета, абсолютно новая. Порадовали грузоподъемность, крепкая подвеска, просторный салон и низкий расход топлива – в городе получается 10-11 литров в среднем.
  • Игорь, Иркутск. У меня новый Iveco Daily в кузове рефрижератор, грузоподъемностью 2900 кг. машина 2017 года выпуска, с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, с задним приводом. Автомобиль смотрится внушительно, я говорю про кабину. Итальянцы конечно молодцы, что создали такую мега-дизайнерскую кабину. Покупал машину за 2,8 миллиона рублей для выполнения заказов, работаю на себя. Дизельный мотор мощностью 146 лошадей потребляет не больше 13-14 л на 100 км, это в груженном состоянии.

mitrich

avtomera.com

Ивеко Дейли расход топлива отзывы

Коммерческие автомобили Iveco Daily производятся с 1978 года в различных модификациях: фургоны, легкие грузовики и платформы для различного оборудования. В 2011 году появилось уже пятое поколение этих популярных автомобилей, получивших обновленный дизайн, более современные и экономичные моторы стандарта «Евро-5», систему курсовой устойчивости и ряд других опций. Производство Ивеко Дейли пятого поколения прекращено в 2014 году, а на смену ему пришли автомобили шестого поколения.

Iveco Daily дизель и газ

Грузовые автомобили Iveco Daily последнего поколения оснащаются несколькими вариантами дизельных моторов. Базовыми являются 2.3-литровые турбодизели Multijet II – они имеют мощность в диапазоне от 106 до 146 л.с. и момент от 270 до 350 Нм. Для более мощных версий предлагаются моторы объемом 3.0 л, мощность которых составляет от 146 до 205 л.с., а момент от 350 до 470 Нм.

Помимо этого, есть серия моторов Iveco Natural Power, для которых в качестве топлива используется метан. Эти моторы объемом 3.0 л способны развивать мощность в 136 л.с. и достигать крутящего момента в 250 Нм. Все виды моторов могут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км

  • Дмитрий, Запорожье. У меня Iveco Daily 50S13, 2000 года. Расход топлива летом около 11 литров, зимой вырастает примерно на 2-3 литра. Но если сильно топить, то иногда может доходить до 18 литров.
  • Александр, Витебск. Езжу на Ивеко 35S12, 2008 года. Покупался новым, фургон в грузовом исполнении. Вот уже почти 10 лет, как я на нем езжу и полностью доволен автомобилем. За все время была только одна серьезная поломка и все. Что касается расхода, то в среднем он составляет 12 литров.
  • Семен, Апатиты. Когда в 2009 году возникла необходимость купить грузовой фургон, рассматривал самые разные варианты. По совету друзей остановил выбор на Iveco Daily – говорили, что неплохой автомобиль и по цене мне как раз подходил. Выбрал версию 35S10, с движком на 100 лошадок. Расход на трассе выходит порядка 8 литров, в городе до 10-11 максимум.
  • Антон, Южноуральск. Фургон Ивеко Дейли 35С13V, версия макси. Езжу в основном за городом, иду не меньше 120 км/ч – расход составляет до 15 литров, не больше, но это с грузом 2500 кг в кузове. Если пустым – то минимум 11 литров будет.
  • Константин, Стерлитамак. Iveco Daily – отличный автомобиль для мелкотоннажных перевозок. Основные перевозки у меня происходят за чертой города, тут мой грузовик показывает себя отлично. Можно смело ехать 100-110 км/ч, выходит очень экономно – от 9 до 9.7 л на 100 км, не больше.
  • Артем, Санкт-Петербург. У меня Iveco Daily 35С12, спарка макси. Пригнана несколько лет назад из Германии. Поначалу расход был стабильно 10 л на 100 км, потом чуть подрос. Сейчас на трассе если ехать 90 км/ч, то можно и уложиться в 10 л, но как то медленно выходит, поэтому я обычно езжу не меньше 120-130 км/ч, тут уже 12 л стабильно. В городе также 12 литров, если летом и до 15 л зимой.
  • Сергей, Ярославль. Работаю на Iveco Daily 1998 года, 35S12 с цельнометаллическим кузовом. Движок 2.8 турбированный, нареканий к мотору нет. На трассе пустым на крейсерской скорости выходит около 9-10 л, с полной загрузкой – от 12 до 14 л. В городе особо не замерял.
  • Валерий, Белогорск. У нас с братом две машины – у него Соболь, у меня Ивеко Дейли 50С13, 2004 года выпуска. Расход сильно зависит от скорости и от дороги – если по степному Крыму катаюсь, то не больше 13 л, а если Алушта – Ялта, в том направлении, то не меньше 15 получается из-за перевалов.
  • Николай, Минск. Четыре года работаю в компании по доставке продуктов. Я развожу замороженные продукты и полуфабрикаты, машина – старенький Iveco Daily, 49-10, еще 1996 года, с термобудкой. Спойлер не ставил, хотя надо – расход выходит порядка 13 литров по городу, со спойлером думаю упадет до 12 л.

avtozhor.com

Iveco Daily 35С15 промтоварный фургон

  • Главная /
  • Автомобили в продаже /
  • Iveco Daily 35С15 промтоварный фургон

  • СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA) КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3.91 КПП 6S 2840 O.D. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН ГЕНЕРАТОР BOSCH УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ

    ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 160КМ/Ч

    СТАНДАРТНАЯ МАКС. МАССА (GVW) (5,2Т ДЛЯ DAILY 50) ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ  2100-2600 КГ.

    УСИЛЕННЫЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ

    ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ MINUS TOLL COLLECTION ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК) ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

    АУДИОПОДГОТОВКА

    ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА

    ПОДЛОКОТНИК ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА

    ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ.В 3-Х НАПР.) ПАССАЖ.СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ (РЕГ.В 3-Х НАПР.) ВОДИТ.ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ.РЕМНЯ ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ

    ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА

    БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ КРУИЗ КОНТРОЛЬ ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ ФИЛЬТР DPF ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ТОПЛИВНЫЙ БАК 70Л.

    ESP 9

    АКБ 110 А/Ч РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т. АПТЕЧКА ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН) ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.) ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI EURO 5 (LD) ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
  • ФУРГОН
  • габаритные размеры 4,60х2,2х2,2 м.
  • назначение - промтоварный
  • внешняя обивка - плакированный металл белого цвета
  • внутренняя обшивка - обрешетка из ламинированной фанеры  
  • фурнитура — оцинкованная, штанговая, по 1-ой штанге на дверь   
  • задние распашные ворота с возможностью открывания на 270 град. и фиксацией в открытом положении  
  • наружное обрамление: скругленный оцинкованный металл 2 мм, окрашенный в белый цвет
  • пол - фанера сетчатая
  • габаритные огни по периметру фургона + внутреннее освещение 
  • пластиковые крылья с брызговиками
  • лестница
  • цвет фургона: белый
  • год выпуска: 2018г.

Гарантия на автомобиль 24 месяца без ограничения пробега. Первые 12 месяцев гарантия распространяется на весь автомобиль. Последующие 12 месяцев гарантия распространяется на силовую линию (двигатель, КПП, механизмы отбора мощности, карданная передача, задний мост), но не более 200 000 км. пробега. Техническое обслуживание производится каждые 20 000 км. Гарантийный ремонт может производится на любой авторизованной СТО IVECO от Калининграда до Хабаровска, а также на территории Белоруссии и Казахстана. 

Схема расположения европаллет:

К списку авто Оставьте Ваши контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами.

Заказать звонок

Для записи на сервисное обслуживание заполните форму. Для записи на техническое обслуживание заполните форму. Для оформления заказа заполните форму.

iveco62.ru

Ивеко Дейли расход топлива

Iveco Daily – легкий коммерческий грузовик. Выпуск данного семейства начался в 1978 году. Модель пользуется высоким спросом на европейском рынке. По сравнению с одноклассниками может похвастаться наличием рамной конструкции, которая обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Daily имеет несколько модификаций – фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик. Последнее поколение Iveco Daily выпускается с 2014 года. Высокие показатели на бездорожье достигаются не только за счет рамы, но и благодаря дорожному просвету в 210 мм. К тому же, все двигатели – дизельные, с большим крутящим моментом.

Содержание страницы

  • 1 Iveco Daily двигатели
  • 2 Iveco Daily отзывы о расходе

Iveco Daily двигатели

  • 2,3 литра, момент 270 Н/м, 106 сил, Евро-5, турбина
  • 2,3 литра, 126 сил, 320 Н/м, Евро-5, турбина
  • 2,3 литра, 146 сил, 350 Н/м, Евро-5, турбина
  • 3.0, 146 сил, система впрыска – Коммон Рейл, 350 Н/м, турбина, Евро-5
  • 3.0, 170 сил, 400 Н/м, Евро-5, Коммон Рейл, турбина
  • 3.0, 205 сил, 470 Н/м, Евро-5, две турбины
  • 3.0, 146 сил, турбина, 370 Н/м
  • 3.0, 170 сил, две турбины, 400 Н/м
  • 3.0, 136 сил, 350 Н/м, газ, турбина

Iveco Daily отзывы о расходе

  • Олег, Липецк. Машина в версии фургон, большая грузоподъемность и прочная подвеска, выдерживает любой груз. Машина 2005 года, на одометре больше 200 тысяч км. Расход топлива больше 20 литров на сотню, не смотря на дизель. Сам мотор хорошо тянет, и очень динамичный для тяжелого грузового авто. Тем более, что кузов высокий, с никакой аэродинамикой. Автомобиль покупался у официального дилера, использую для развозки фруктов, овощей и продовольствия. Машина в целом надежная, но требует к себе повышенного внимания. Каждый раз перед выездом надо осматривать, но это прерогатива всех машин.
  • Анатолий, Архангельск. Езжу на Ивеко Дэйли 2010 года, пробег 150 тысяч км. У меня маршрутное такси, пробег наматывается очень быстро. Средний расход топлива 18 литров на сотню. Дизель сравнительно экономичный. Моя бывшая Газель 2000 года жрала больше 20 литров. Не жалею, что ее продал, а у иномарки еще есть потенциал. Дэйли комфортный и тихий для маршрутки. Вот недавно поставил электропривод для салонной двери. Машиной доволен.
  • Алексей, Донецк. Автомобиль 2008 года, незаменимый для моих нужд. У меня версия грузовик. Возил в нем поддоны, продовольствие и другие грузы, включая строительные материалы. Похвалю за большой и просторный салон, неплохие материалы отделки, мощный дизель с турбонаддувом. Управляемость у Ивеко чисто грузовая, для города сойдет. Турбоподхват чувствуется очень хорошо, но для трассы все равно потенциала недостаточно. Средний расход в смешанном цикле составляет 17 литров на сотню.
  • Василий, Ярославль. Машина 2016 года выпуска, вот недавно продал свой Соболь и променял на итальянца. Взял на поддержанном рынке пассажирскую версию, но сиденья можно убирать. Ивеко лучше Соболя по всем параметрам, включая грузоподъемность и надежность. Расход топлива 19 литров на сотню.
  • Алексей, Томск. Машина хорошо управляется и динамичная, людям из Ивеко осталось только крышу пониже сделать, и поставить более мощный мотор. 170-сильного дизеля вполне достаточно только для города, расход топлива 20 литров. Грузовик оснащен скрипучей подвеской. Вообще ходовая часть заслуживает похвалы – прочная, противостоит различным ухабам и колдобинам на наших дорогах. На этой машине можно на скорости перепрыгивать через лежачих полицейских. В общем, главные достоинства этой машины – большой отсек, комфортабельная подвеска, тяговитый и весьма экономичный мотор.
  • Никита, Таганрог. Мой Iveco Daily в городе и на трассе потребляет от 10 до 20 литров на 100 км. В мороз замерзает солярка, но это обычное дело у старых дизелей. Зато есть турбина, мотор тянет хорошо даже в гору, не смотря на огромную массу. У меня междугородние перевозки, поставил аудиосистему для пассажиров, телевизор, вай-фай. Клиентов все больше, они довольны.
  • Илья, Санкт-Петербург. Iveco Daily отлично справляется с грузопассажирскими перевозками. Вот уже как пять лет работает, причем совершенно исправно. Лишь бы только регулярно навещать сервис. Расход топлива 20-22 литра на сотню – это при перевозке пассажиров, с грузами повышается на 2-3 литра. У меня версия, в которой убираются сиденья. Полноразмерная маршрутка, отличный способ заработать деньги, если у тебя есть права категории ВС. Для 2012 года выпуска этот Ивеко сохранился как новый. Наверное, спас хорошо оцинкованный кузов с завода. При повороте требуется прилагать усилие, руль тугой, как и педали. Но в каком-то смысле это плюс, так лучше чувствуется машина и скорость.
  • Ирина, Иркутск. Работаю в транспортной компании экспедитором. Выдали мне Ивеко Дэйли 2013 года, с пробегом 75 тысяч. Езжу уже месяц на этой машине, до нее была Газель Некст. Тоже хороший авто, но попали с ним в ДТП, восстанавливают до сих пор. Надеюсь, что с Ивеко таких проблем не будет. Расход топлива у итальянца 22 литра на 100 км. Машина на удивление хорошо управляется, но после всех этих Газелей меня вряд ли чем уже удивишь. За 20 лет вождения могу сказать, что эта стоящая машина для моей работы.
  • Борис, Нижегородская область. Купил поддержанный Ивеко, с пробегом 100 тысяч. Есть поломки, но большинство из них можно обслужить самостоятельно, лишь бы инструменты да голова на месте были. Вот поэтому такая машина подойдет тазоводам или волговодам. И лучше выбирать прошлые поколения Daily, у них проще и надежнее конструкция. Меньше всяких опций, а значит лучше надежность и легче ремонтировать. У меня как раз машина 1992 года выпуска, без никакой электроники. Расход топлива доходит до 20 литров. У меня версия с мотором около 120 сил, тяги вполне достаточно в городских условиях. Похвалю машину за высокий дорожный просвет и большие углы въезда и выезда
  • Виктор, Тула. У меня Iveco Daily 2006 года. Выбирал поддержанную в интернете. Мне достался экземпляр в ухоженном состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Предыдущему владельцу служил надежно и исправно. Это видно, косметический ремонт практически отсутствует. Что касается динамики, то на высоких скоростях, и при езде в гору, спасает только большой крутящий момент. Достойная тяга – компенсация за недостаток мощности. У меня трехлитровый вариант с Евро-5 и мощностью 146 лошадей. У Дэйли отличное сцепление с дорогой. И все же машина тяжелая и неповоротливая, словом настоящий грузовик. В салоне много места и сидений, материалы практичные. Расход топлива 18 литров на сотню.
  • Вован, Томск. Ивеко Дэйли – оптимальный вариант для пассажирских перевозок, особенно междугородних. Автомобиль уверенно держит крейсерские 110-120 км/час, благо тяговитый дизель способен на многое. Расход топлива на трассе 12-13 литров на 100 км. У меня версия 2016 года выпуска, обслуживаю только в сервисе. Пока все устраивает.
  • Владимир, Воркута. У меня чисто пассажирский вариант, в самой топовой комплектации. Брал машину для себя, для семьи и бизнеса. Машина на все случаи жизни, пробег более 100 тысяч, модель 2014 года. Мощный мотор на 200 лошадей вполне динамичный, на трассе пробовал разогнаться до 180 км/час. Аэродинамические шумы конечно впечатляют, но динамика очень достойная. Расход топлива 20-25 литров на сотню. Места в салоне полноценные, с регулировками. Салон полностью оббит каким-то мягким материалом. В следующем году собираюсь поставить еще один слой шумоизоляции, чтоб комфорт был как в высшем классе. Водительская передняя панель выглядит эргономично, все под рукой. Машина понравилась.

avtobak.net


Смотрите также