7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как обгонять на праворульной машине


обгон с правым рулем — Nissan Skyline, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

решил написать на такую тему. те, кто против правого руля, обычно имеют один единственный и, как им кажется, железный аргумент. неудобно и опасно обгонять на двухполосной дороге. некоторые ещё вспоминают про свет фар. на самом же деле, ничего такого тут нет. фары можно перенастроить, а обгоны просто напросто делаются по другому. на левом руле люди зачастую вжимаются в зад впереди идущего и выруливают как появляется окно, начиная разгоняться только выехав на встречку. но правильно ли это? конечно же нет. в свою очередь, многие на правом руле едут чуть позади впереди идущего и высовываются на встречку слишком сильно, чтобы что-то увидеть и это тоже неправильно. я второй год уже езжу на скае, этим и прошлым летом ездил на дачу, в том числе и по двухполосной дороге, никаких проблем не возникло.тут всё просто на самом деле. если держать дистанцию, то безопасно можно обгонять с любым рулём. разумеется, с правым рулём дистанция должна быть больше. отсюда вывод: правый руль лучше брать помощнее. если вы, конечно, ездите по трассам. у многих людей нет дач и они не ездят по трассам. ну а выбор моторов есть всегда. можно даже дизеля найти. в общем, подобрать можно на любой вкус и кошелёк и ездить нормально. никакие зеркала и камеры в принципе не нужны. зеркала, судя по отзывам, на скорости трясутся, ничего в них не увидишь. а камера по любому будет искажать изображение. я лично доверяю только своим глазам.есть в интернете вот такая картинка:я не поленился и схематично дорисовал как оно выглядит при правильном обгоне на обоих рулях. на картинке прекрасно видно что разница небольшая.единственная проблема может возникнуть, если будет ситуация вот прямо как на картинке я нарисовал, то есть перед вами кто-то вклинится. самое главное не спешить и всегда помнить: не уверен — не обгоняй.

напоследок хотел бы выложить пару видео, как точно НЕ нужно обгонять.

чудак воспользовался советом выходить на обгон вслед за кем-то. ну типа раз он вышел, значит можно. никогда так не делайте. пока не увидели обстановку своими глазами, на встречку не выезжать!

ну а тут вообще обгон через сплошную с высовыванием на встречку, что тоже неправильно.

а вообще печально, что в автошколах не учат обгону. в городских, по крайней мере. нужно в обязательном порядке вводить не менее 10 часов езды по загородным дорогам.

Page 2

решил написать на такую тему. те, кто против правого руля, обычно имеют один единственный и, как им кажется, железный аргумент. неудобно и опасно обгонять на двухполосной дороге. некоторые ещё вспоминают про свет фар. на самом же деле, ничего такого тут нет. фары можно перенастроить, а обгоны просто напросто делаются по другому. на левом руле люди зачастую вжимаются в зад впереди идущего и выруливают как появляется окно, начиная разгоняться только выехав на встречку. но правильно ли это? конечно же нет. в свою очередь, многие на правом руле едут чуть позади впереди идущего и высовываются на встречку слишком сильно, чтобы что-то увидеть и это тоже неправильно. я второй год уже езжу на скае, этим и прошлым летом ездил на дачу, в том числе и по двухполосной дороге, никаких проблем не возникло.тут всё просто на самом деле. если держать дистанцию, то безопасно можно обгонять с любым рулём. разумеется, с правым рулём дистанция должна быть больше. отсюда вывод: правый руль лучше брать помощнее. если вы, конечно, ездите по трассам. у многих людей нет дач и они не ездят по трассам. ну а выбор моторов есть всегда. можно даже дизеля найти. в общем, подобрать можно на любой вкус и кошелёк и ездить нормально. никакие зеркала и камеры в принципе не нужны. зеркала, судя по отзывам, на скорости трясутся, ничего в них не увидишь. а камера по любому будет искажать изображение. я лично доверяю только своим глазам.есть в интернете вот такая картинка:я не поленился и схематично дорисовал как оно выглядит при правильном обгоне на обоих рулях. на картинке прекрасно видно что разница небольшая.единственная проблема может возникнуть, если будет ситуация вот прямо как на картинке я нарисовал, то есть перед вами кто-то вклинится. самое главное не спешить и всегда помнить: не уверен — не обгоняй.

напоследок хотел бы выложить пару видео, как точно НЕ нужно обгонять.

чудак воспользовался советом выходить на обгон вслед за кем-то. ну типа раз он вышел, значит можно. никогда так не делайте. пока не увидели обстановку своими глазами, на встречку не выезжать!

ну а тут вообще обгон через сплошную с высовыванием на встречку, что тоже неправильно.

а вообще печально, что в автошколах не учат обгону. в городских, по крайней мере. нужно в обязательном порядке вводить не менее 10 часов езды по загородным дорогам.

www.drive2.ru

Популярные автомобили

24 янв 2008 в 18:25

Я хочу обсудить один момент, связанный с обгоном на праворульной машине. Вот все говорят, что правый руль — это плохо т.к. затрутднителен обгон. Сам езжу на правом руле и сам прекрасно знаю, что значит затруднителен. Нужно чуть дальше отставать от машины, нужно чуть больше высовывать автомобиль. Все это как бы понятно и в какой-то степени опасно. Однако давайте порассуждаем. Вообще, сам по себе маневр-обгон на любом автомобиле достаточно сложный и потому небезопасный. Опасность маневра зависит от многих факторов. От условий видимости, от качества дороги (не очень приятно обгонять болтающуюся фуру на бугристой дороге), от ширины этой самой дороги, от наличия и качества обочины, от автомобиля и его ездовых качеств и наконец от самого водителя и от решений, которые он принимает. Хочу задать всем вопрос, какой из факторов вы считаете самым весомым? Что именно создает наибольшую опасность при обгоне? И отдельно, будет ли фактор «правого руля» тут преобладающим? PS предвещая комментарии противников правого руля, я не хочу ввязываться в обсуждение типа «праворукие блин уроды, понаехало тут»:)

PPS вообще бы было замечательно услышать комментарий какого-нибудь профессионального спортсмена-гонщинка

autokadabra.ru

Обгон на правом руле и про обгон вообще - DRIVERU.RU / Пост - Всё про автомобили, машины

Я хочу обсудить один момент, связанный с обгоном на праворульной машине. Вот все говорят, что правый руль — это плохо т.к. затрутднителен обгон. Сам езжу на правом руле и сам прекрасно знаю, что значит затруднителен. Нужно чуть дальше отставать от машины, нужно чуть больше высовывать автомобиль. Все это как бы понятно и в какой-то степени опасно.

Однако давайте порассуждаем. Вообще, сам по себе маневр-обгон на любом автомобиле достаточно сложный и потому небезопасный. Опасность маневра зависит от многих факторов. От условий видимости, от качества дороги (не очень приятно обгонять болтающуюся фуру на бугристой дороге), от ширины этой самой дороги, от наличия и качества обочины, от автомобиля и его ездовых качеств и наконец от самого водителя и от решений, которые он принимает.

Хочу задать всем вопрос, какой из факторов вы считаете самым весомым? Что именно создает наибольшую опасность при обгоне? И отдельно, будет ли фактор «правого руля» тут преобладающим? PS предвещая комментарии противников правого руля, я не хочу ввязываться в обсуждение типа «праворукие блин уроды, понаехало тут»:)

PPS вообще бы было замечательно услышать комментарий какого-нибудь профессионального спортсмена-гонщинка

driveru.ru


Смотрите также