7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как отключить спидометр на гранте


Как отключить спидометр на Гранте

Для таких автомобилей, как ВАЗ Гранта, изменение показателей приборов может выполняться только с подключением компьютера и применением специальных программ. Причем нужно сразу понимать, в каком именно месте хранятся требуемые данные. Ведь они могут находиться в блоке управления, иммобилайзере, модуле наружного освещения или в других местах. К тому же бывают случаи, когда такие данные размещаются распределено, не в одном месте.

Коррекция спидометра невозможна без вмешательства в работу (внесения изменений) памяти транспортного средства. А выполнить это без получения доступа к ней невозможно.

Как отключить спидометр на Гранте и получить доступ к другим данным?

Ниже приводим основные способы:

  • включение в разъем на приборной плате;
  • подключение устройства перепрограммирования к плате с микросхемами;
  • ввод данных через диагностический разъем.

Все эти способы изменения показателей сложны и требуют участия квалифицированных специалистов, которые разбираются в компьютерной технике и электронных устройствах.

Нужно сказать, что традиционная накрутка показателей приборов механическими устройствами, которая достаточно часто применялась в прошлом, на такой технике уже не работает. Сегодняшние методы компьютерного включения в информационные сети автомобиля требуют совершенно другого уровня квалификации.

Как смотать намотать спидометр на ладе гранта?

Здесь нужно немного углубиться в техническую часть вопроса. Само оборудование электронного управления и хранения информации размещается (в основном) под приборной панелью. Причем сконструировано и смонтировано все таким образом, чтобы самостоятельная разборка была невозможной. По этой причине если разбирать панель своими силами, то можно получить трещины, вмятины и другие повреждения, которые портят дизайн и могут привести к неправильной работе приборов после их сборки.

По этой же причине сразу же после получения доступа к размещенной в памяти автомобиля информации нужно сделать электронные копии всех файлов, чтобы не потерять по какой-то случайности эту ценную информацию.

Сами микросхемы обычно впаиваются в платы. При этом для их выпаивания и возвращения на место без повреждения также потребуются услуги весьма квалифицированного и дорогостоящего специалиста. Так как просто изменения старых показателей на новые будет совершенно недостаточно. Нужно будет еще найти и совместить с новыми данными метки времени внутри информационных массивов.

Сматывать спидометр не рекомендуется собственными силами. Это под силу только специализированным мастерским. Иначе вы рискуете сломать авто.

Как подкрутить спидометр на Гранте?

С учетом приведенной выше информации можно сделать обоснованный вывод о том, что наиболее продуктивным видом изменения показателей спидометра, одометра и других приборов является грамотной подключение с использованием современных программных средств через специальный разъем OBD2. Такое изменение можно вносить при наличии разъемов, компьютера и программ даже во время стоянки транспортного средства. Причем грамотное использование этой технологии не дает возможности определить тот факт, что в показания приборов были внесены изменения.

delay-auto.ru

Почему не работает спидометр Лада Гранта. Как на гранте отключить спидометр

ГлавнаяСимптомКак на гранте отключить спидометр

На легковой автомобиль Lada Granta (Лада Гранта) устанавливается электронный спидометр, который получает информацию о частоте вращения вторичного вала коробки перемены передач при помощи датчика скорости. Основной причиной отказов спидометра, выполнять свою функцию, становиться именно датчик скорости. В основном, это связано с тем, что на место его расположения, при движении автомобиля в непогоду, попадает грязь, вода и как только нарушается его герметичность, начинаются проблемы с показаниями спидометра.

Кроме спидометра, также перестаёт работать одометр, временами отключается электрический усилитель рулевого управления и начинает «глючить» электронная педаль газа (Е-педаль). Чтобы заставить работать электроусилитель руля и Е-педаль, понадобится на ходу выключить, а затем вновь включить зажигание, что создаёт определённые неудобства при управлении автомобилем. Поэтому тянуть с ремонтом датчика скорости не надо.

Если датчик скорости вышел из строя, то стрелка спидометра ложиться на ноль, а на щитке приборов загорается чек, свидетельствующий о том, что появилась неисправность, определить которую можно при диагностике по коду ошибок. Снимать датчик скорости лучше на эстакаде или на смотровой яме, так как доступ к нему гораздо лучше снизу, чем через подкапотное пространство. После замены датчика скорости необходимо стереть ошибку из памяти ЭСУД. Сделать это можно путём снятия минут на пять минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Когда стрелка спидометра начинает дёргаться, а затем он отключается и через некоторое время вновь включается, то можно сделать предположение, что в штекерной колодке датчика скорости периодически теряется контакт. Если водитель, на эту неисправность не обращает внимания, то через некоторое время эксплуатации автомобиля коррозия разрушит контакт так, что датчик скорости не сможет передавать сигналы на ЭСУД и спидометр прекратит работу. Поэтому при установке нового датчика скорости, загерметизируйте его при помощи герметика и изоленты так, чтобы влага не попадала внутрь него и к контактам колодки.

Электрическую цепь датчика скорости защищает предохранитель F7 (7,5А), расположенные в монтажном блоке слева от рулевой колонки. Он тоже может перегореть в случае короткого замыкания, но если это случится, не будет работать не только спидометр, но и двигатель автомобиля Лада Гранта станет работать неустойчиво. Произойдёт это из-за того, что предохранитель F7, кроме датчика скорости защищает ещё и цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), датчика кислорода и клапана адсорбера.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Датчик скорости Лада Гранта: как проверить и заменить

Для фиксации точной скорости движения служит датчик скорости Лада Гранта (сокращенно ДС или ДСА).Находится он на КПП. Несмотря на небольшие размеры, это один из главных приборов транспортного средства.

Система управления двигателем Лады Гранта оснащена 7 основными датчиками: датчик температуры двигателя, датчик кислорода, датчик скорости, а также датчики положения коленчатого вала, фаз, детонации и массового расхода воздуха. От состояния этих приборов напрямую зависят надежность и безопасность работы агрегата автомобиля.

Как определить, что неисправен именно ДС

Принцип работы датчика скорости состоит в следующем: на зубчатом колесе коробки передач есть определенная метка, вырабатывающая с помощью ДС импульс при вращении колеса. Скорость автомобиля определяется исходя из частоты получаемых импульсов. С увеличением частоты увеличивается скорость движения машины. Сигнал с датчика скорости, как и со множества других, выводится на панель приборов.

Тот факт, что ДС на Ладе Гранта расположен низко, говорит о сильном воздействии на него воды, песка и грязи. Это основная причина выхода его из строя. О том, что отвечающий за скорость автомобиля Лада Гранта датчик неисправен, свидетельствуют следующие симптомы:

  • стрелка спидометра лежит на нуле во время движения или работает не всегда;
  • неустойчивая работа на холостом ходу;
  • не соответствуют действительности показания спидометра;
  • увеличивается расход топлива;
  • снижается тяга двигателя.

Обратите внимание, что неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и увеличение расхода топлива могут быть и вследствие неисправности датчика кислорода Лада Гранта, который состоит из двух приборов: управляющего катколлектора, расположенного в верхней части, и диагностического, установленного в катколлекторе за нейтрализатором. Они функционируют по одному и тому же принципу и взаимозаменяемы. Управляющий датчик кислорода следит за корректировкой состава воздушной смеси для подачи на форсунки. Диагностический датчик кислорода сигнализирует о наличии кислорода в отработавших газах после нейтрализатора.

Как проверить и заменить датчик

  1. Датчик скорости такого типа присутствует во всех автомобилях ВАЗ

    Проверьте целостность электрической цепи, потому что ее разрыв может привести к неисправности ДСА. Отсоедините питание. Тщательно осмотрите контакты. При наличии окисления и грязи их нужно зачистить. Особое внимание обратите на провода, расположенные около штекера, они в этом месте имеют изгиб и могут перетереть изоляцию.

  2. Измеряем сопротивление в цепи заземления. Должно быть 1 Ом.
  3. Если цепь и сопротивление в норме, проверяем на работоспособность сам ДС.

Датчик скорости Лада, устанавливаемый на все автомобили АвтоВАЗа, работает по эффекту Холла, т.е. один полный оборот равен 6 импульсам. Он имеет 3 контакта: заземление, напряжение, импульсный сигнал. Прозваниваем контакты на наличие заземления и напряжения (12 В). Если напряжение отсутствует или меньше 12 В, значит, либо неисправна цепь питания, либо разряжен аккумулятор, либо сломан ЭБУ. Напряжение «вывод-масса» должно быть в пределах 0,5-10 В. Самый простой способ проверить работу прибора — поменять его на точно исправный.

Для снятия ДС вам потребуются: плоская отвертка, ключ на 10 (в идеале — головка с трещоткой). В автомобиле Лада Гранта датчик, отвечающий за скорость, расположен крайне неудобно, поэтому его замена достаточно сложная. Для улучшения доступа сначала отсоедините толстый патрубок, идущий к дросселю от воздушного фильтра. Затем:

  1. Отсоедините штекер питания от ДС. Отогните пластмассовый фиксатор и сразу же потяните за колодку вверх для извлечения.
  2. Открутите ключом болт крепления ДС.
  3. Подденьте корпус ДС, потому что он туго сидит, и извлеките его.

Исправный датчик скорости устанавливаем в обратном порядке и проводим диагностику.

Некоторые автолюбители советуют после снятия ДС внимательно осмотреть его, просушить и пройтись герметиком по его периметру. После этого снова установить датчик на место. Но лучше, конечно, заменить его на новый.

Нужно помнить о том, что ошибочные данные датчика скорости Лада Гранта могут привести к значительным сбоям в работе двигателя и узлов машины.

К сведению автовладельцев машин, оснащенных ABS: на вашей Ладе ДС на коробке передач отключен, а скорость считывается с датчиков антиблокировочной тормозной системы.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

Не работает спидометр Лада Гранта: причины, ремонт

Один из самых главных приборов любого автомобиля – это спидометр. Езда на автомобиле с неисправным прибором недопустима. Он нужен не только для контроля скорости езды. Неправильные показания могут привести к сбоям в работе узлов машины или двигателя. Также спидометр подскажет, когда необходимо менять фильтры или моторную жидкость. Что делать, если не работает спидометр на авто Лада Гранта? Многие владельцы авто скажут, что не стоит пытаться решить эту проблему самостоятельно, если ранее не приходилось делать ничего подобного. Но как иначе разобраться и научиться чинить спидометр, если не попробовать произвести ремонт самому?

Читайте также: Пошаговая установка защиты от угона на Лада Гранта

Как выявить неисправность

Поломка такого важного элемента сразу дает о себе знать.

Выход из строя спидометра можно предположить, если:

  • во время движения стрелка прибора иногда или постоянно лежит на нуле;
  • наблюдается неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • заметно снизилась тяга двигателя;
  • спидометр функционирует, но его показания не соответствуют действительности;
  • горит сигнальная лампочка, которая говорит о необходимости проверки мотора;
  • увеличился расход топлива.

Причины

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо определить, почему не работает спидометр. Все действия по ремонту будут зависеть от причины поломки.

Одной из наиболее частых причин поломки спидометра является разрыв тросика. Такую поломку легко выявить – стальные концы тросика при движении авто касаются оболочки. Из-за этого в районе щитка раздается характерный звук.

Еще одной причиной неисправности могут быть перегоревшие предохранители. Плохие контактные соединения тоже способны привести к поломке спидометра. Возможно, причина несерьезная. Например, сломанная стрелка также может искажать показания либо совсем не давать их. В таком случае достаточно лишь заменить одну деталь.

Обратите внимание, что из-за особенности расположения спидометра у данной модели автомобиля Лада причиной выхода из строя часто становятся вода или грязь, попавшие в него. В таком случае если повреждения не слишком сильные, достаточно будет просушить и почистить его.

Диагностика

Сперва необходимо проверить электрическую цепь, так как повреждение ее целостности может привести к поломке спидометра Лады Гранта:

  • отключите питание;
  • внимательно осмотрите все контакты;
  • при обнаружении загрязнения или окисления, произведите чистку.

При осмотре с особым вниманием следует отнестись к проводам около штекера. Они имеют изгиб, из-за которого может быть повреждена их изоляция.

После осмотра электроцепи необходимо измерить сопротивление в цепи заземления. Оно должно составлять 1 Ом.

Если никаких неполадок в цепи не обнаружено, значит, неисправность в датчике скорости.

Все датчики скорости Лада работают по эффекту Холла и имеют три контакта:

  • напряжение;
  • заземление;
  • импульсный сигнал.

Контакты проверяются на предмет наличия напряжения и заземления. Если напряжение меньше 12 В либо полностью отсутствует, это означает, что повреждена цепь питания, электронный блок управления, либо сел аккумулятор. Самый точный и простой способ проверить прибор – временно сменить его на исправный.

Будьте внимательны! В Ладе Гранта спидометр расположен неудобно, замену произвести сложно, а датчик можно повредить.

Ремонт

Для удобства перед починкой прибор демонтируют. Дальнейшие действия по ремонту будут зависеть от причины неисправности. В некоторых ситуациях потребуется замена привода или уплотнительного кольца.

Иногда, если спидометр перестал работать, достаточно снять его, осмотреть, почистить, просушить в течение некоторого времени и обработать герметиком по периметру. В большинстве случаев для ремонта потребуется произвести замену датчика скорости.

Замена

Необходимо очень аккуратно снять датчик скорости. Вы увидите, что от воздушного фильтра к дросселю идет толстый патрубок. Его нужно отсоединить, чтобы улучшить себе доступ. После того как патрубок будет отсоединен, производится снятие спидометра.

  1. Отключите от датчика скорости штекер питания.
  2. Ключом выкрутите винт, крепящий датчик коробке передач.
  3. При помощи отвертки подденьте образовавшееся отверстие и снимите прибор.
  4. Осмотрите посадочное место и снятый провод. При обнаружении загрязнений проведите очистку.
  5. Осмотрите также и коробку переключения передач. При обнаружении масляных пятен, замените уплотнительное кольцо.
  6. Новый или отремонтированный прибор устанавливает на место.
  7. Соберите привод.

В основе конструкции спидометра лежит электроника. Но, тем не менее, устранить его поломки под силу практически каждому.

Если вы сомневаетесь в результате ремонта, или же вам так и не удалось довести его до конца, лучше обратитесь за помощью либо советом профессионального автомеханика. Если у авто еще не закончилась гарантия, приступать к самостоятельному ремонту, даже если вы уверены в своих силах, не следует.

Неисправность спидометра – очень серьезная поломка, допускать ее ни в коем случае нельзя. Вовремя решенная проблема предотвратит нарушения в работе других механизмов автомобиля.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Как отключить спидометр на лада гранта

Показов: 2629

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики как отключить спидометр на лада гранта. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название: ????? ????? ???? ?????? ??? ???? ??????

Дата выхода: 13. 09. 2016 года

Продолжительность: 4:20

Качество: TC

Выложил админ: по просьбе Срджана

Ответ автовладельца по имени Кехлер: Машинка крепкая, практичная, в меру комфортная… Если правильно содержать — абсолютно не ржавеет. Дорогу «держит» отлично. Расход на трассе до 6,5 л., по городу чуть больше 9,0. Машинка для наших дорог и условиям эксплуатации адаптирована полностью, что в плане подвески и крепости салона, что в неприхотливости двигателя к режимам эксплуатации. Салон, несмотря на внешние габариты, достаточно вместительный. Для города очень практичен. B салоне можно перевозить габаритные вещи: был случай, перевозил как-то бабушке-соседке старенький холодильник «Саратов», сложив задние сиденья, при закрытой задней двери. Трехдверник удобен тем, что при перевозке внучков на природу не боишься, что откроют случайно задние боковые двери. Запчасти — не проблема, сложность ремонта — никогда не обращался на сервис (кроме диагностики по бортовому компу), все очень просто. Зимой заводится при любом морозе (до — 45) без прогрева. B салоне зимой очень тепло… Летом не греется. Хотел дважды продать, но передумал: для жесткого режима эксплуатации, в котором эксплуатируется мой Гольфик, пока не вижу альтернативы. Гольф-5 — капризные…

Смех в теме: Жена, возмущено:- Ты только посмотри — эта долбаная собака сгрызла все МОИ кредитные карточки!!Муж, подзывает и гладит собаку:- Х-а-а-рошая собачка, х-а-а-рошая собачка.

Описание: Габариты следующие: длина — 3325, ширина — 1100, высота — 1699 мм. Колесная база составляет 2629 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Video: как отключить спидометр на лада гранта

interavtom.ru

причины и почему прыгает стрелка прибора

Если на Лада Гранта не работает спидометр, то водитель не сможет оценить, с какой скоростью движется автомобиль, что чревато нарушением скоростного режима, а соответственно — штрафами. В статье рассматриваются виды приборов, основные неисправности, дается инструкция по замене прибора на Лада Калина.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Виды спидометров

В настоящее время существует три типа спидометров:

  • механические;
  • электрические;
  • электромеханические.

На приборе механического типа обороты с КПП передаются с помощью троса. Пройденный путь на одометре выставляется путем замера оборотов. Каждый оборот соответствует определенному количеству пробега. Пройденный пробег отражается на циферблате.

Циферблат механического устройства

В электромеханическом варианте внесены усовершенствования, которые убрали недостатки механического устройства. Недостатком механики был трос, из-за которого информация часто бывает неверной. Электромеханический прибор дополнен датчиком скорости, сигналы от которого проступают на электродвигатель, вращающий редуктор.

Электронным устройством оборудуются все современные автомобили. Электронный спидометр замеряет количество оборотов именно колеса. Пройденный пробег подсчитывается путем анализа окружности колеса и количества оборотов. Информация отражается на дисплее.

Фотогалерея «Указатели скорости»

Возможные неисправности устройства: признаки и причины

Одной из причин неисправности спидометра и одометра является обрыв тросика. Это можно обнаружить по характерному звуку, который раздается в районе щитка. После обрыва стальные концы тросика задевают оболочку, и появляется шум.

При неисправном указателе стрелка показывает либо неправильные показания, либо она лежит и не поднимается. Причиной может быть в датчике скорости. Если он поломан, нужно его заменить.

Если не работает спидометр на Приоре, в первую очередь следует проверить предохранители, они могли перегореть. Кроме того, нужно прозвонить проводку и убедиться в качестве контактных соединений. В случае неработоспособности устройства подлежит замене.

Как проверить прибор на работоспособность?

Прежде чем менять или ремонтировать спидометр, следует найти причину, почему он не работает. Сначала нужно провести диагностику датчика скорости, так как он чаще всего является причиной неработоспособности указателя.

В первую очередь следует осмотреть регулятор на наличие механических повреждений. Кроме того, нужно проверить целостность проводов и качество соединений. При поломках электрического характера на приборной панели обычно высвечивается предупреждение «Check».

Проверить работоспособность платы контроллера в домашних условиях трудно, так как необходимо специальное оборудование. Можно проверить состояние шестеренок. Если есть зазубрины или сколы, необходима замена деталей (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Инструкция по замене прибора своими руками

Замена привода на Калине несложная, необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью ключа выкрутить винт крепления устройства к КПП.
  2. Далее отверткой нужно аккуратно поддеть отверстие и снять спидометр.
  3. На следующем этапе снятый привод следует осмотреть на выявление дефектов и загрязнений. Также необходимо проверить посадочное место и очистить его от загрязнений.
  4. При осмотре следует обратить внимание на коробку передач. Если обнаружатся масляные пятна, нужно заменить уплотнительное кольцо.
  5. Отремонтированный или новый спидометр устанавливаем на штатное место.
  6. Собираем привод в обратном снятию порядке.

После окончательной сборки следует проверить работоспособность привода.

Демонтаж указателя с панели

Что делать, если вышел из строя щиток приборов?

Если спидометр на Лада Калина не работает, это может быть связано с поломкой щитка приборов.  На автомобильный рынок он поставляется только в сборе, поэтому менять его нужно полностью.

Перед заменой следует проверить надежность креплений, которые идут на «массу», причина поломки может быть в этом.

Процедура снятия и замены приборного щитка состоит из последовательности шагов:

  1. Руль нужно перевести в нижнее положение.
  2. Далее откручиваются болты крепления.
  3. Затем, преодолевая сопротивление фиксаторов, тянем на себя накладку и вынимаем.
  4. Крестовой отверткой откручиваем болты крепления центральной консоли.
  5. Отклонив щиток, отключаем от него разъем с проводами. Для этого нужно отодвинуть фиксатор.
  6. Установку проводим в обратном порядке.

Процедуры замены щитка приборов и спидометра несложные и могут быть выполнены самостоятельно. Таким образом, не нужно тратить время и деньги на посещение СТО.

 Загрузка ...

Видео «Демонтаж щитка приборов на Лада Приора»

В этом ролике показан процесс снятия и замены приборного щитка Приоры (автор видео — «В гараже у Сандро»).

avtozam.com

motorsmarine.ru

Ремонт спидометра, и избавление от плавания оборотов! — Лада Гранта, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

много писать тут не буду… началась проблема, стали прыгать обороты, от 400 до 1000 на прогретой машине, об этом писал в посте раньше, но причин было много… и так же до этого перестал работать спидометр… бывало во время движения стрелка могла упасть, а затем снова начать показывать, либо уйти в отсечку и вернуться…

и вот спустя месяца полтора, Меня это задолбало! да и потеплело наконец…

и начал разбираться.снял впускной патрубок, чтобы можно было подлесть к датчику скорости…

снял впуск

и выкрутил датчик из коробки… на нём оказалась налипшая стружка, и Я обрадовался, мол вот она проблема, но…

Ёжик

поставив датчик со старой коробки…

родной датчик

ничего не изменилось.

начал жаловаться Xatab86 на эту проблему, и попросил найти схему масс Гранты, потому что много где писали что могла салонная масса раскрутиться, и стать причиной сего недуга… но Витя нашёл на форуме, что причина отказа спидометра и не устойчивая работа двигателя (перепады оборотов) может быть причиной перегорания предохранителя F7, который находится в салоне, ниже рулевой колонки.и оказалось действительно он перегорел! поменял на новый датчик на 7,5А, и всё стало прекрасно! спидометр заработал, и двигатель стал нормально работать!

вот такие вот бывают причины не исправности, одна малюсенькая деталь…

всем Бобра, и не ломайтесь!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 44500 км

Page 2

Всем привет!

много писать тут не буду… началась проблема, стали прыгать обороты, от 400 до 1000 на прогретой машине, об этом писал в посте раньше, но причин было много… и так же до этого перестал работать спидометр… бывало во время движения стрелка могла упасть, а затем снова начать показывать, либо уйти в отсечку и вернуться…

и вот спустя месяца полтора, Меня это задолбало! да и потеплело наконец…

и начал разбираться.снял впускной патрубок, чтобы можно было подлесть к датчику скорости…

снял впуск

и выкрутил датчик из коробки… на нём оказалась налипшая стружка, и Я обрадовался, мол вот она проблема, но…

Ёжик

поставив датчик со старой коробки…

родной датчик

ничего не изменилось.

начал жаловаться Xatab86 на эту проблему, и попросил найти схему масс Гранты, потому что много где писали что могла салонная масса раскрутиться, и стать причиной сего недуга… но Витя нашёл на форуме, что причина отказа спидометра и не устойчивая работа двигателя (перепады оборотов) может быть причиной перегорания предохранителя F7, который находится в салоне, ниже рулевой колонки.и оказалось действительно он перегорел! поменял на новый датчик на 7,5А, и всё стало прекрасно! спидометр заработал, и двигатель стал нормально работать!

вот такие вот бывают причины не исправности, одна малюсенькая деталь…

всем Бобра, и не ломайтесь!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 44500 км

www.drive2.ru

Корректировка однометра/спидометра Калина 2 / Гранта — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Корректировка v2.0После прошивки приборной панели у меня возникла идея откорректировать свойпробег/однометр. У всех свои помыслы)))Собственно для корректировки я использовал программатор тот же что и для прошивки

Usbdm V4.95 Freescale, Как только я не мучал приборку, раз 300 получал кирпич, менял почти все значения поддававшиеся изменению, затирал 300 раз имоо, в общем 3 выходных убил на все это дело. И уменя получилось…

Представляю вам “Метод Научного Тыка”Нам потребуется Ноутбук, так как вся операция будет проводится в машине (драйвера и CodeWarrior можно установить дома)УстанавливаемCodeWarrior Development Studio for S12(X) V5.1Затем Драйвера Программатора(Если у вас Windows 8 или 8.1 нужно отключить проверку подлинности драйверов перед установкой)(Очень важно установить драйвера после CodeWarrior)После чего идем в машину, откручиваем приборку, снимаем заднюю крышку (черную).Подцепляем программатор к разъёму на приборке .

Подключаем штатную колодку к приборке.

Коннектим программатор к ноутбуку.

Запускаем CodeWarrior .

Выбираем Создать новый проект.

Далее Выбираем наш процессор MC9S12HY64 и программатор TBDML

Ставим галочки как показано на фото и жмем готово

После того как нажали готово появится окно с проектом .После чего мы включаем зажигание Автомобиля и Жмакаем Debug

Через несколько секунд появляется вот такое окно, в нем мы ничего не меняем, жмем ОК.

После чего начинают выскакивать окна, жмем все как на фото, очень важно в предпоследнем окне нажать аборт, иначе программка сотрет прошивку и данные с приборки.

Далее разворачиваем вкладку Memory

Нажимаем на зеленую стрелочку, если та активна, если нет, все норм (приборка должна быть активна, пробег должен переключатся с основного на суточный)

Правой клавишей мыши щелкаем на пустом месте, жмем address и пишем 36f0 и щелкаем Энтер

Пробег находится вот в этих ячейках , записан задом наперед ( к примеру я задумал пробег 123456) меняем значения на задуманные, двойным кликом включается режим редактирования , после того как изменили значения щелкаем пробел

Проверяем что получилось на приборке, переключаем на приборке пробег на суточный и снова на основной, корректируем если что не так и снова перещёлкиваем.

После того как мы изменили значение на нужное, не закрывая CodeWarriorОтстегиваем шлейф программатора с приборки, (Важно отстегнуть шлейф именно с приборки)Штатный разъем приборки не трогаем (Важно не отстегивать штатный разъем, иначе пробег сбросится на исходный)Закрываем CodeWarrior и убираем ноутбук. Больше они нам не понадобятсяВыключаем, Включаем зажигание, смотрим на пробег должен остаться 123456Выключаем зажигание, и Приворачиваем приборку без задней черной крышки, Разъем по-прежнему отстегивать нельзя!После того как мы привернули приборку, нам нужно проехать не менее 101 км при этом не снимая клемм с аккумулятора, только после того как проедите 101 км пробег начнет записываться в энергонезависимую памятьПосле того как проедите 101 км снимите клемму с аккумулятора на минуту и снова подключите, пробег должен сохранится , Собираем приборку (заднею крышку) и радуемся жизни)

Почему нельзя отстегивать разъем приборки?Потому что те изменения что мы внесли хранятся в памяти RAMИ при обесточивании изменения сбрасываютсяПочему нужно проехать 101 км?

На этом фото видно как пробег записывается в энергонезависимой памяти,Каждая ячейка + 1 км от 0 до 99, а потом перезаписывается, вот поэтому нужно проехать 101 км, чтобы пробег начал перезаписываться в энергонезависимую память (1 км не срабатывает проверял, ставил значение 1999 и проезжал 5 км пробег не сохранялся)Корректировать эти значения не получилось

Пользуйтесь, корректируйтесь)))Корректировка v2.0

Page 2

Корректировка v2.0После прошивки приборной панели у меня возникла идея откорректировать свойпробег/однометр. У всех свои помыслы)))Собственно для корректировки я использовал программатор тот же что и для прошивки

Usbdm V4.95 Freescale, Как только я не мучал приборку, раз 300 получал кирпич, менял почти все значения поддававшиеся изменению, затирал 300 раз имоо, в общем 3 выходных убил на все это дело. И уменя получилось…

Представляю вам “Метод Научного Тыка”Нам потребуется Ноутбук, так как вся операция будет проводится в машине (драйвера и CodeWarrior можно установить дома)УстанавливаемCodeWarrior Development Studio for S12(X) V5.1Затем Драйвера Программатора(Если у вас Windows 8 или 8.1 нужно отключить проверку подлинности драйверов перед установкой)(Очень важно установить драйвера после CodeWarrior)После чего идем в машину, откручиваем приборку, снимаем заднюю крышку (черную).Подцепляем программатор к разъёму на приборке .

Подключаем штатную колодку к приборке.

Коннектим программатор к ноутбуку.

Запускаем CodeWarrior .

Выбираем Создать новый проект.

Далее Выбираем наш процессор MC9S12HY64 и программатор TBDML

Ставим галочки как показано на фото и жмем готово

После того как нажали готово появится окно с проектом .После чего мы включаем зажигание Автомобиля и Жмакаем Debug

Через несколько секунд появляется вот такое окно, в нем мы ничего не меняем, жмем ОК.

После чего начинают выскакивать окна, жмем все как на фото, очень важно в предпоследнем окне нажать аборт, иначе программка сотрет прошивку и данные с приборки.

Далее разворачиваем вкладку Memory

Нажимаем на зеленую стрелочку, если та активна, если нет, все норм (приборка должна быть активна, пробег должен переключатся с основного на суточный)

Правой клавишей мыши щелкаем на пустом месте, жмем address и пишем 36f0 и щелкаем Энтер

Пробег находится вот в этих ячейках , записан задом наперед ( к примеру я задумал пробег 123456) меняем значения на задуманные, двойным кликом включается режим редактирования , после того как изменили значения щелкаем пробел

Проверяем что получилось на приборке, переключаем на приборке пробег на суточный и снова на основной, корректируем если что не так и снова перещёлкиваем.

После того как мы изменили значение на нужное, не закрывая CodeWarriorОтстегиваем шлейф программатора с приборки, (Важно отстегнуть шлейф именно с приборки)Штатный разъем приборки не трогаем (Важно не отстегивать штатный разъем, иначе пробег сбросится на исходный)Закрываем CodeWarrior и убираем ноутбук. Больше они нам не понадобятсяВыключаем, Включаем зажигание, смотрим на пробег должен остаться 123456Выключаем зажигание, и Приворачиваем приборку без задней черной крышки, Разъем по-прежнему отстегивать нельзя!После того как мы привернули приборку, нам нужно проехать не менее 101 км при этом не снимая клемм с аккумулятора, только после того как проедите 101 км пробег начнет записываться в энергонезависимую памятьПосле того как проедите 101 км снимите клемму с аккумулятора на минуту и снова подключите, пробег должен сохранится , Собираем приборку (заднею крышку) и радуемся жизни)

Почему нельзя отстегивать разъем приборки?Потому что те изменения что мы внесли хранятся в памяти RAMИ при обесточивании изменения сбрасываютсяПочему нужно проехать 101 км?

На этом фото видно как пробег записывается в энергонезависимой памяти,Каждая ячейка + 1 км от 0 до 99, а потом перезаписывается, вот поэтому нужно проехать 101 км, чтобы пробег начал перезаписываться в энергонезависимую память (1 км не срабатывает проверял, ставил значение 1999 и проезжал 5 км пробег не сохранялся)Корректировать эти значения не получилось

Пользуйтесь, корректируйтесь)))Корректировка v2.0

www.drive2.ru


Смотрите также