7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как подключить фронт к усилителю


Выбор схемы подключения фронта! — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Ну знатоки звука посоветуйте схемку подключения, что лучше ? дверные карты уже в процессе изготовления. компоненты ждут установки. если есть какие то другие варианты предложите!и тут же вопрос по акустическим проводам: ПВС 4х2,5 или КГ 4х2,5?Усилик мостом в 4 Ома выдает 180 W, так же есть фильтры на усилке.

ВЧ через кроссы и на магнитолку, СЧ параллельное соединение и мостом на усилитель и НЧ параллельное соед. и мостом на усилитель

ВЧ и СЧ через кроссы и мостом на усилитель, НЧ параллельное соед. и мостом на усилитель

ВЧ к кроссу, СЧ и НЧ в параллели к кроссу и на усилитель

все по каналам, ВЧ и СЧ через крос на канал

ВЧ на своих местах в стойках

СЧ и НЧ в процессе изготовления

СЧ до кроссовера и все по каналам, но тут получается что на каждый канал будет выходить как минимум 30W, чего не хочется

Последняя схема на сегодня! при таком подключении получается тупо левый и правый канал! правильно? НЧ в параллели с СЧ и ВЧ но до кроссовера! на выходе из усилка получаются те же 4Ом. Кто что скажет?

жду комментариев

Тут же вопрос если все по каналам подключить а ВЧ через ГУ как все будет?СЧ и НЧ у мня 8 омные а каналка минималка по 2 Ом! чем черевато динамик 8Ом подключать на усилок в 2Ома?

Настройка усилителя под фронт (FRONT): как подключить, четырехканального, тыл

При подключении системы повышения звуковых частот возникают проблемы, когда автовладелец производил настройку усилителя под фронт, но систему случайно подсоединил к выходу на задние колонки или сабвуфер. Поэтому перед подключением следует изучить панель и определить выход на передние и задние каналы. Их разделяют линией с надписью FRONT и REAR.

Как подключить фронт

Чтобы правильно подсоединить фронт-выход и подключить его к усилителю, потребуется соблюдать следующие этапы:

  • Включение электропроводки от динамиков акустической системы с необходимыми разъемами на усилителе.
  • Подключение магнитолы. Подведение соответствующих проводов к проигрывателю в автомобиле.
  • Распределение сигнала. Усилитель автоматически подаст импульс на сабвуфер и высокочастотные динамики или на среднечастотные колонки.

Подключение фронта к усилителю поможет регулировать настройку устройства. При этом автолюбитель сможет менять параметры самостоятельно. Перед проведением настройки требуется во время подключения определиться с функциями управления. В любом усилителе есть Crossover Selector, что позволяет переключать фильтры. Если устройство находится в положении LP, то система работает в режиме низких частот.

При установке АР усилитель будет находиться при отключенных модификациях.

На задней панели располагается регулятор, способный переключать частоту на срезе фильтров. При задействовании Level владелец авто настраивает уровень мощности. Если отрегулировать параметр Bass Boost, то усилятся низкие частоты.

Как настроить

При начальной настройке фронта на усилителе стоит остановиться на регулировке работы кроссоверов и уровне частоты. Во время этого процесса не имеет значения, что способствует усилению. Чтобы настроить усилитель под фронтальные параметры, потребуется провести отключение модификаций и корректировок звучания. При невозможности исполнения этой процедуры коррекцию выставляют на нулевой показатель. Владельцам авто требуется понимать, что обе процедуры не имеют одинаковый результат.

Для пассивных кроссоверов показатели регулировки высоких частот устанавливают на среднюю мощность. Это же делают, если ВЧ-сигналы отличаются от 0. Во время настройки требуется выставить значение — 3 Дб. В активных кроссоверах фильтр высоких частот и низких сигналов настраивают на одинаковый показатель. Их уровень находится в пределах 75-80 Гц.

Показатель, влияющий на усиление звука на каналах, должен быть в положении минимума, как на акустике. При выполнении всех этапов проводится настройка подключенного усилителя к подсоединенной головной установке на фронт.

После начальной подготовительной настройки проводится регулирование входной чувствительности системы. Если следовать приложенной к усилителю инструкции, то обнаруживается, что коэффициент выставлен неправильно. Выставлять показатель требуется по собственному ощущению, но не стоит выкручивать уровень на максимум. Поэтому коэффициент усиления занижают, чтобы уменьшить запас громкости.

Это поможет сделать звучание качественнее.

Для верного выставления коэффициента усиления потребуется проводить настройку при прослушивании музыки. Во время некоторых треков показатель повышают до возникновения искажений сигнала. Затем значение занижают, а для высокой громкости выявляют уровень, на котором возникают шумы. Когда коэффициент усиления настроен, то переходят к выставлению каналов сабвуфера.

Для настройки системы потребуется подключить к REAR провод от установки. Фронтальные колонки подсоединяются проводом к разъемам FRONT. Затем выставляют низкие частоты на 0 показатель для левого и правого канала. Кроссовер для фронтальных колонок устанавливают на HP. Чтобы настроить канал REAR, то указатель выставляют на LP. Затем изменяется параметр регулятора фазы для гармоничного звучания.

Подключение фронта через усилитель — Alfa Romeo 156, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Вот и подошло время доделать последние штрихи акустики.На улице уже гуляют морозы, поэтому топим буржуйку и загоняем Альфу в гараж.

Начнём с операции, которую я уже проделовал не один раз, это снятие карта. Тут ничего сложно, для начала открутим шестигранником блок управления стеклоподъемников.

За тем головкой на 10 откручиваем саму обшивку от двери, достаём кроссовер и отключаем провода.

Потом по порядку накладку под ручку, динамики, ну и на завершение откручиваем два самореза за динамиками.

Теперь карт держится только на клипсах, поэтому отщёлкиваем и плавненько снимаем обшивку.Начну с самого сложного, это протягивание акустический проводов через розетку в дверь. Отсоединяем фишки и оттягиваем гофру. Теперь начинается самое веселье, через технологическое отверстие тянем провод к гофре. Попытки вытянуть провода пинцетом закончились провалом. Пробуем пальцами и добиваемся нужного результата, кстати это оказался самый быстрый метод.

Но тут сложности не заканчиваются, на нашей розетке нет свободных вилок. Поэтому принято решение удалить заводские провода к динамикам.Тут мы в рулетку играть не будем, тем более провода очень плотно сидят друг от друга, и по цвету так просто нужные не определишь. Значит, мы берём тестер и прозваниваем нужную вилку.

После того как находим их, пинцетом выдираем вилки и сверлим отверстие под провода. С другой фишки выдираем штекеры, находящихся напротив просверленных дырок. Опять берём дрель и сверлим отверстие.

После протягиваем провод через гофру, тоже не самое просто занятие, но как всегда пинцет и длинные пальцы делают своё дело.

Всё самое сложное позади, осталось только протянуть провода в фишки и подключить их.Продолжаем заниматься проводкой. Готовим акустический провод от кроссовера до мидбаса. Тут всё просто, главное в первую очередь одеть термоусадку.

Дошло дело и до твитеров. Заменим алюминевые провода на акустические медные. Тут обойдёмся без пайки. Прикупил гильзы под вилки на пищалке и подготовил провода. Твитеры приклеел на штатное место.Вообще провода в комплекте Урал AS-1627K ужасные, мало того что очень тонкие, да ещё алюминий обмедёный, впринципе за свои деньги такие и должны быть. Что не скажешь про кроссоверы, твитеры и мидбасы. Пищи из шёлка, что очень хорошо сказывается на звучании.

Подошло время творческих работ. На передние двери купил шесть листов виброизоляции, почти даром. Тут всё очень просто, для начала обезжириваем внутреннюю поверхность двери и обклеиваем 70%. Предворительно прогреваем вибру для более удобной работы. Вместо валика изпользуем брусок, и разглаживаем виброизоляцию. Убедившись, что все провода выведены и на своих местах, начинаем заклеивать технологические отверстия. Ещё надо проклеить дверь спленом, но отложим это на весну, когда буду ставить кожаный салон.

Начинаем ставить карт на дверь. Проверяем все клипсы и не спеша ставим обшивку. Предворительно прозванимаем плюсовой провод к миду и прикручиваем его к кроссоверу на +, соответственно минусовой на -. Туже самую операцию проделываем с мидбасам. Вот теперь со спокойной душой устанавливаем динамик. Уже можно искать + с усилителя, опять же берём в руки тестер и прозваниваем нужный нам провод, с твитерам тоже самое. Ну вот всё это делом подключаем идём дальше. На усилителе мы уже прикрутили провода на канал, естественно с соблюдением полярности. Смотрим линейные провода, штекеры обозначены разными цветами, что облегчает работы с полключением, поэтому салатовый кинем на +, а на другой -. Далее подключаем линейные к магнитоле, тут тоже самое, проще уже некуда. Перед включением магнитолы, ещё раз вернёмся в багажник, тут уже с двух какалов переключаем на три, когда будет готова другая дверь переключим на четырёхканальную работу усилителя. Частоты ставим в положение 50 Гц, громкость ставим на минимум. Убедившись, что всё у нас подключено уже можем смело включать магнитолуДля начала прослушиваем на малой громкости, потом добавляем на усилителе. Крутим по немногу громкости на магнитоле и сразу же замечаем большую разницу между другой стороной, по громкости. Твитер заиграл более разборчиво, ну а мид конкретно забасил. Это пока что всё поверхностно, ведь мы только убеждались в работоспособности.

С пасажирской дверью проделываем всю туже самую работу, что и сводительской, от начала до конца, только не трогал ограничители дверей. Ах да, забыл ещё рассказать про знаменитые альфавские ограничтели. Порядком сильно надоело их щёлканье. Думал купить новый, но от ценика челюсть на пол упала, а бэушный тоже все раздолбаные. Поэтому откручиваем ограничитель и ложим заклёпкой на уголок. Начинаем бить по заклёпке, время от времени переворачивая, не забудьте капнуть масло, чтобы лучше прокручивалось ушко. Проверяем, ушко теперь не ходит ходуном и не болтается. Ставим всё обратно, ну конечно же радуемся тихому закрытию дверей. Возможно это не надолго, но на пасажирской двери тоже самое проделывал, и уже год нормальный полёт.

А вот теперь можно испытать всё это на деле. На усилителе включаем 4-ёх кональную работу, и ставим громкость на середину.

Включаем магнитолу ииии… Наконец-то я услышал, то что не первый год хотел услышать, даже не настраивая уже получил кучу бурных эмоций. Высокие немножко резали ухо, на кроссовере их я уже подрезал, ещё резанул головой, теперь заиграли они приятнее и отчётливо. Мидбасы тоже немножко резанул, что дало более глубокий бас и наполнив Альфу отличной музыкальной сценой.

В целом о впечатлениях. Про музыку ещё раз добавлю, что это сплошные эмоции радости, теперь не только можно ездить и болдеть от качественной музыки, ну устраивать свою минидискотеку на отдыхе. Виброизоляция тоже дала хороший результат, двери стали глухо зыкрываться, не создавая резонирущих звуков. На скорости музыка уже не теряется вместе с басами. Для полного счастья ещё хочу красный кожаный салон Momo, думаю к весне его найду, тогда Альфа будет живым примером моего идеала.Статью написал примерно месяц назад, всё не было времени выложить. За это время успел созреть на более мощный фронт, который уже забрал на почте.

To be continued…

Цена вопроса: $10 Пробег: 261000 км

Как подключить усилитель в машине - советы, схема, видио

Многие автовладельцы без технического образования не знают как подключать усилитель к автомагнитоле — для них это кажется слишком трудоемкой задачей. На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. к. установить автоусилитель не так уж и сложно.

Техническое обслуживание специалистами обойдется дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в процедуре подключения, в чем и поможет данная статья.

Для качественной работы усилителя необходимо:

  1. Подать на него хорошее питание;
  2. Подать сигнал от магнитолы. Как правильно подключить магнитолу мы рассмотрели здесь;
  3. Подключить акустику или сабвуфер.

Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ. Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома. Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.

В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

Выбор предохранителя

Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.

Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток. Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод. Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.

Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

Чтобы проложить кабель,  необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара — можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SW\F) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

У магнитолы нет линейных выходов? Ознакомиться со статьей «Как подключить усилитель или сабвуфер к магнитоле без линейных выходов».

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей. Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней. Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом. Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.

После подключения усилителя в динамиках появились шумы? Читайте статью «как бороться с посторонними звуками из динамиков».

Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель

Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том, как правильно подключить автомобильный усилитель. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.


Смотрите также