7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как сбросить ошибку подушки безопасности


Сброс ошибки подушек безопасности — Nissan Almera, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Сегодня утром как обычно завел альку с авто запуска, что бы прогрелась пока одеваюсь, сажусь в машину и вижу что мигает индикатор неисправности подушки безопасности.

Немного по гуглив я наткнулся на статью как сбросить ошибку.

Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура “SRS-24″):1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после “погасания” лампы выключи зажигание (в OFF)3. подожди более 3 секунд4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры “SRS-24″ (самодиагностики системы):1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:— вариант (а) “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)— вариант (б) “два мерцания”. неисправность в цепи подушки водителя— вариант (в) “семь мерцаний”. неисправность в цепи датчика диагностики— вариант (г) “восемь мерцаний”. Неисправность в цепи подушки пассажира.— вариант (д) “одно мерцание”. Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня— вариант (е) “три мерцания”. Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.— вариант (ж) “три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правого бокового датчика— вариант (з) “четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левого бокового датчика— вариант (и) “одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правой подушки безопасности— вариант (к) “два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)”. неисправность в цепи левой боковой подушки— вариант (л) “пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правой боковой подушки— вариант (м) “шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой подушки.Проделав данную процедуру, по мерцаниям индикатора я определил, что у меня вариант (а): “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку.Очистка ошибки:Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

У меня все получилось, индикатор больше не мигает.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 154400 км

Page 2

Всем доброго времени суток!Сегодня утром как обычно завел альку с авто запуска, что бы прогрелась пока одеваюсь, сажусь в машину и вижу что мигает индикатор неисправности подушки безопасности.

Немного по гуглив я наткнулся на статью как сбросить ошибку.

Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура “SRS-24″):1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после “погасания” лампы выключи зажигание (в OFF)3. подожди более 3 секунд4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры “SRS-24″ (самодиагностики системы):1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:— вариант (а) “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)— вариант (б) “два мерцания”. неисправность в цепи подушки водителя— вариант (в) “семь мерцаний”. неисправность в цепи датчика диагностики— вариант (г) “восемь мерцаний”. Неисправность в цепи подушки пассажира.— вариант (д) “одно мерцание”. Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня— вариант (е) “три мерцания”. Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.— вариант (ж) “три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правого бокового датчика— вариант (з) “четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левого бокового датчика— вариант (и) “одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правой подушки безопасности— вариант (к) “два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)”. неисправность в цепи левой боковой подушки— вариант (л) “пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правой боковой подушки— вариант (м) “шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой подушки.Проделав данную процедуру, по мерцаниям индикатора я определил, что у меня вариант (а): “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку.Очистка ошибки:Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

У меня все получилось, индикатор больше не мигает.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 154400 км

Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN — Nissan Sunny, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

После того как постирал ремни безопасности значек подушки стал мигать. Подсказали следующие действия. Все Сработало.Диагностика подушек безопасности!

для перехода из режима пользователя в режим диагностики:1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)

2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после “погасания” лампы выключить зажигание (в OFF)

3. Подождите более 3 секунд4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)

5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики

Переход из режима диагностики в режим пользователя аналогиченПредупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).Очистка ошибки.

Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очища

– вариант (а) “мирцание с частотой 1/2 секунды”. Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)– вариант (б) “два мерцания”. Неисправность в цепи подушки водителя– вариант (в) “семь мерцаний”. Неисправность в цепи датчика диагностики– вариант (г) “весемь мерцаний”. Неисправность в цепи подушки пассажира– вариант (д) “одно мерцание”. Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня– вариант (е) “три мерцания”. Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня– вариант (ж) “три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правого бокового датчика– вариант (з) “четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левого бокового датчика– вариант (и) “одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правой боковой подушки– вариант (к) “два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой подушки– вариант (л) “пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правой боковой шторки

– вариант (м) “шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой шторки

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):12 (один длинный, два коротких) – неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;17 – неисправность процессора аирбагов;18 – неисправность пассажирской подушки;16 – только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);11 – неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;13 – неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;23 – неисправность правого датчика удара;24 – неисправность левого датчика удара;21 – неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);22 – неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);25 – неисправность правой шторки-подушки;

26 – неисправность левой шторки-подушки;

Сброс ошибки подушки безопасности Nissan - Автогностика

Содержание

  • 1 Причины индикации
  • 2 Сброс ошибки
  • 3 Устранение причин ошибки

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки — это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Поделиться:

Нет комментариев

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вам понадобится:

  • Автомобиль
  • Ключи для зажигания
  • Определенные знания
  • Терпение
  • Время

#1

Не для кого ни секрет, что подушки безопасности являются весомой частью в системе безопасности, в некоторых ДТП они спасают жизни людям, поэтому важно их наличие в автомобиле. Обязательно проверьте исправность их механизма. Если по каким-то причинам у Вас на панели выдает ошибку подушки безопасности, то можно постараться устранить её самостоятельно, не посещая автосервиса. Бывают случаи, когда ошибки выдает при подключении усилителя или другой аппаратуры.

#2

Ошибка подушки безопасности сохранится в памяти автомобиля, если Вы включите зажигание, при этом отключив какой-либо разъем самих подушек безопасности. У Вас сразу же возникнет вопрос, как сбросить ошибку подушки безопасности.

#3

Если у Вас нет желания ехать на диагностику, Вы можете воспользоваться следующим способом. Вставьте в зажигание ключ. Далее нажмите на педаль тормоза и не отпускайте её до самого окончания процедуры. Затем необходимо повернуть ключ в положение зажигания, должны загореться все лампочки на панели приборов. Теперь необходимо дождаться момента, когда значок подушек безопасности погаснет.

#4

После этого нужно будет выключить зажигание, но сделать это необходимо не позднее одной секунды после угасания значка подушек. Снова необходимо подождать около трёх секунд. Процедуру, начиная с поворачивания зажигания, необходимо повторить три раза. Данная процедура должна устранить ошибку, которая связана с подушками безопасности, ведь неприятно, когда едешь за рулем, и постоянно моргает значок перечеркнутого живота с ремнем.

#5

Многих интересует вопрос, как снять ошибку подушки безопасности. Данная процедура займет у Вас немного времени, поэтому можете попробовать сделать это самостоятельно. В четвертом и пятом пунктах изложена инструкция входа в режим самодиагностики, как вы уже заметили, процедура совсем не сложная. Если ошибки не будут обнаружены, то лампочка уже будет мигать с длинным интервалом.

#6

Выключите зажигание, затем заведите машину. Теперь индикатор подушек безопасности не мигает. Если Вы не можете самостоятельно устранить проблему, лучше обратитесь к специалистам, потому что лучше не шутить с проблемами подушек безопасности, т.к. при возможных ДТП они могут спасти Вам жизнь!


Смотрите также