7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как снять раптор с машины


Чем удалить U-pol Raptor? — Toyota Land Cruiser Prado, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Приветствую, Друзья!Вчера снимал материал про аэрозольную смывку краски для www.drive2.ru/o/ABROindustries

О правильной технологии нанесения будет подробно на бизнес-аккаунте.

Однако, в процессе проведения экспериментов с разными типами покрытий, я не мог обойти вниманием всеми любимый и мною используемый U-pol Raptor.

О том как он поживает тут: Управляемый таран.

Зачем я экспериментировал?

Очень часто меня мучают вопросы:

1. Нахрена я покрасил тачку в Raptor?2. Как готовить окрашенную в раптор поверхность к ремонту?3. Как удалить это покрытие без усилий если я психану и захочу нормальный глянец?

Изучая второй вопрос, я наткнулся вот на эту запись Aristo147, где он жутко измучился удаляя покрытие.

Вот БЖ: www.drive2.ru/l/463928487053361515/

Решил провести эксперимент по растворению покрытия, ведь согласитесь, не всегда мы красим на всегда и надо понимать чем это убрать.

Удалять с помощью фена-долго, с помощью абаразивных материалов -долго и зачастую малоэффективно.

Я нашел на банке в гараже кусок застывшего Раптора, отколол его и нанес смывку.

Результат:

Raptor развалился, как любая другая краска, что очень порадовалоВердикт — аэрозольную смывку краски можно применять для быстрого и легкого удаления защитного покрытия U-pol Raptor и подобного с кузова автомобиля.

2Друзья из Владивостока.

1. Готов провести полноценный эксперимент по удалению покрытия с машины.2. Дайте попробовать снять покрытия LINE-X, Dempinoх и прочие. Очень интересно.

3. За умеренную плату разрисую машину соседа, который ставит тачку на газоне:)

Надеюсь этот текст будет полезно всем приверженцам марки U-pol Raptor:)

А дистрибьютерам, рекомендую осуществлять допродажу смывки краски к покрытию))

Давайте, быстрее заканчивайте с работой в пятницу и дуйте за впечатлениями!

Спасибо, что вы тут:)

Заходи:

Page 2

Приветствую, Друзья!Вчера снимал материал про аэрозольную смывку краски для www.drive2.ru/o/ABROindustries

О правильной технологии нанесения будет подробно на бизнес-аккаунте.

Однако, в процессе проведения экспериментов с разными типами покрытий, я не мог обойти вниманием всеми любимый и мною используемый U-pol Raptor.

О том как он поживает тут: Управляемый таран.

Зачем я экспериментировал?

Очень часто меня мучают вопросы:

1. Нахрена я покрасил тачку в Raptor?2. Как готовить окрашенную в раптор поверхность к ремонту?3. Как удалить это покрытие без усилий если я психану и захочу нормальный глянец?

Изучая второй вопрос, я наткнулся вот на эту запись Aristo147, где он жутко измучился удаляя покрытие.

Вот БЖ: www.drive2.ru/l/463928487053361515/

Решил провести эксперимент по растворению покрытия, ведь согласитесь, не всегда мы красим на всегда и надо понимать чем это убрать.

Удалять с помощью фена-долго, с помощью абаразивных материалов -долго и зачастую малоэффективно.

Я нашел на банке в гараже кусок застывшего Раптора, отколол его и нанес смывку.

Результат:

Raptor развалился, как любая другая краска, что очень порадовалоВердикт — аэрозольную смывку краски можно применять для быстрого и легкого удаления защитного покрытия U-pol Raptor и подобного с кузова автомобиля.

2Друзья из Владивостока.

1. Готов провести полноценный эксперимент по удалению покрытия с машины.2. Дайте попробовать снять покрытия LINE-X, Dempinoх и прочие. Очень интересно.

3. За умеренную плату разрисую машину соседа, который ставит тачку на газоне:)

Надеюсь этот текст будет полезно всем приверженцам марки U-pol Raptor:)

А дистрибьютерам, рекомендую осуществлять допродажу смывки краски к покрытию))

Давайте, быстрее заканчивайте с работой в пятницу и дуйте за впечатлениями!

Спасибо, что вы тут:)

Заходи:

www.drive2.ru

Все и даже больше о краске типа «Раптор»

11.05.2018

Каким бы осторожным ни был водитель, небольшие повреждения на автомобиле в виде сколов либо царапин рано или поздно возникают. Избежать этого можно, применяя особое предохранительное напыление — можно использовать подходящее полиуретановое вещество. К таким относится краска «Раптор» (U Pol Raptor), особенно это напыление актуально для джипа.

Область применения упаковка и комплектация

Краска «Раптор» для автомобилей — уретановое покрытие, которое с успехом заменяет обыкновенное напыление. Главное достоинство — высокая надежность. Окрашенные элементы не боятся царапин, не нуждаются в полировке, не выгорают и не теряют внешний вид со временем.

Располагая весьма значительной надежностью, краска считается эластичной, спокойно сгибается вместе с пластмассой и не покрывается трещинами при деформации сплава. Первоначально материал предназначался только для плоскостей из бетона или дерева как защитный (от влажности и разрушения). Удачная композиция акрила и уретана предоставляет высочайшую защиту от ржавчины, а так же стойкость к автоматическим дефектам.

Раптор продается комплектом, в который входят:

  • подробная инструкция по нанесению;
  • паспорт безопасности;
  • 4 банки с основным веществом по 750 мл каждая;
  • литровая банка отвердителя;
  • пистолет для корректного нанесения защиты на кузов автомобиля.

Каждая емкость краски «Раптор» снабжена резьбой для герметичного соединения с пистолетом. Наборы бывают черного и белого цвета, их можно колеровать, следуя инструкциям.

Как красить «Раптором»

На рынке данная краска присутствует и пользуется спросом более 60 лет. За это время выработалась надежная методика ее применения. Покраска авто Раптором займет несколько часов тщательного нанесения. Все это можно сделать самостоятельно своими руками.

Что потребуется для покраски

Перед нанесением краски необходимо подготовить инструменты и материалы, которые потребуются в процессе работы:

  • полировочные и абразивные материалы;
  • отвердитель;
  • грунт по пластику;
  • грунт по металлу;
  • обезжириватель;
  • растворитель;
  • шпатлевка;
  • ветошь;
  • пистолет с возможностью регулировки.

Подготовительные работы

Подготовка к покраске машины требует тщательного подхода, так как краска отлично прилипает к поверхности. Однако если плохо очистить и обезжирить поверхность, материал просто отвалится после того как закончится период полимеризации.

Подготовительные мероприятия выглядят следующим образом:

  1. Снимаются все без исключения подвесные комплектующие с автомобиля.
  2. Зачищается облупившаяся окраска и коррозия.
  3. Оголившийся металл протравливается грунтовкой.
  4. Вмятины понадобится отрихтовать.
  5. Кузов обезжиривается очистителем.
  6. Стекла и прочие элементы (резиновые, хромированные), которые не красятся, прикрываются плотным полиэтиленом.
  7. Размешать краситель с отвердителем в соотношении 3 к 1.
  8. Перед покраской «Раптором» банку закрыть и тщательно взболтать.

Для уменьшения текстуры поверхности производителем рекомендуется добавлять в емкость с краской до 10 % разбавителя S2040.

Учитывая цену материала, рекомендуется полностью выполнять инструкцию производителя и все стандартные подготовительные работы.

Соблюдать экономию на материалах не нужно. По технологии в состав можно прибавить до 50 мл тонера S2041, чтобы сделать текстуру тоньше. Однако многие добавляют в состав обыкновенный растворитель в ошибочных пропорциях. Впоследствии таких операций рушатся защитные качества покрытия, структура делается менее стойкой.

Меры безопасности

Покраска должна осуществляться при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается продукция, указаны главные угрозы красителя для человека. Следует:

  • остерегаться открытого огня;
  • использовать защиту для глаз — спец. очки;
  • не применять краситель без перчаток, защитить открытые участки кожи;
  • пользоваться респиратором, так как пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания;
  • помещение, где будут выполняться работы, должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией и противопожарной системой.

Краска Раптор предназначена только для профессионального использования.

Инструкция по применению

Технология покраски «Раптором» очень проста:

  1. На банку надеть пистолет, присоединенный к компрессору, после чего приступить к нанесению. Покраску можно осуществлять не только краскопультом, но и обыкновенной кистью либо малярным валиком. При отсутствии определенных умений слой выйдет не столь равномерный, а расходование краски существенно возрастет.
  2. Наносить «Раптор» необходимо сперва на крышу, удерживать краскопульт надо на дистанции в 40 см от кузова.
  3. После нанесения первого слоя дать высохнуть покрытию в течение 30 минут.
  4. Нанести второй слой.

Из-за гранулированной структуры прокрасить авто с первого раза затруднительно: слой выходит или очень плотный и смотрится неровно, или очень тонкий и не полностью перекрывает плоскость, что приводит к формированию коррозии. Чтобы авто правильно покрасить «Раптором», следует наносить покрытие в два слоя.

Руководство заявляет, что работать с краской можно и на улице — ни сквозняк, ни солнце, ни пыль не помешают краске схватиться. Но правильнее выполнять покраску в прикрытом, хорошо проветриваемом месте.

Не у всех автолюбителей выходит самостоятельно покрасить авто «Раптором». Если есть сомнения, правильнее прибегнуть к помощи профессионалов, так как испорченные компоненты принесут немало потраченных нервов и времени.

Как снять «Раптор» с машины

Удаление напыления наждачной бумагой — непродуктивный и трудоемкий процесс, бумага будет моментально забиваться.

Устранить краску Раптор болгаркой со шлифующим кругом возможно, но рискованно. Возможно сделать засечки на элементах, которые потребуется сглаживать шпатлевкой. Можно надеть на болгарку либо дрель железную щетку, однако работать надо очень осторожно, чтобы не произошел перегрев элементов.

Удаление краски с помощью фена — наиболее верный метод. Напыление ссаживается узким заточенным шпателем, причем необходимо почти одновременно передвигать фен и шпатель.

Плюсы и минусы

Преимущества после покраски автомобиля Раптором:

  • повышается шумоизоляция салона;
  • соль, ржавчина и царапины не страшны покрытию;
  • возможно восстановление даже поврежденных деталей;
  • покрытие не ломается, устойчиво к внешним воздействиям;
  • сочетание бугристой текстуры краски с некоторыми цветами может дать неплохой результат;
  • подходит для джипов, грузовиков и пикапов.

Недостатки:

  • испарения токсичны (до полного высыхания);
  • поверхность авто похожа на апельсиновую кожицу, что не всегда адекватно оценивается;
  • лакировка покрытия противопоказана — полировка невозможна, машина будет всегда матовой;
  • даже опытный маляр, который занимается классической окраской авто, не всегда справляется с нанесением — чтобы выполнить работу качественно, необходим большой опыт;
  • если был использован некачественный грунт, «Раптор» может попросту отвалиться;
  • окрасив авто ярким и светлым оттенком, грязь, застрявшая в неровностях, будет видна.

Сколько стоит средство и процедура нанесения

На джип при покраске в два слоя потребуется 4 упаковки «Раптора», что составит примерно 25 тысяч рублей. От 4 до 5 тысяч рублей необходимо на дополнительные расходные материалы. Плюс сбор, разбор авто, подготовка и сама покраска автомобиля «Раптором». В итоге сумма покраски составит от 60 до 100 тысяч рублей.

Перед покраской «Раптором» кузова автомобиля следует тщательно подготовиться, прочитать инструкции. Если нет уверенности, что процедуру своими руками выполните качественно, лучше довериться профессионалам сервиса. Удаление неудачно нанесенного покрытия будет затруднительным и затратным процессом.

Все и даже больше о краске типа «Раптор» Ссылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Покрытие Раптор – плюсы и минусы краски, тонкости подготовки и нанесения на кузов автомобиля

На рынке автомобильных материалов постоянно появляются новинки, в том числе и в сегменте лакокрасочных покрытий. Огромный выбор цветов и фактур позволяет владельцам авто подправить его внешний вид в случае возникновения царапин и потертостей на кузове после активной езды на местности, густо засаженной деревьями или кустами. Этот вопрос особо актуален для автомобилей с повышенной проходимостью, проще говоря, внедорожников.

Не так давно в продаже появилось специальное средство от торговой марки U-POL под названием Raptor, специально предназначенное для создания защитного слоя краски. Данный производитель хорошо известен покупателям во всем мире своими высококачественными изделиями, доказавшими высокую эффективность на практике.

Защитное покрытие Раптор создано на основе полиуретана, отличающегося износостойкостью и отличными техническими свойствами. По сути, это не краска, а продолжение антигравийных покрытий. Но, в отличие от последних, Raptor имеет в своей основе не каучук, а полиуретан, и поэтому обладает большей твердостью. Добавки, благодаря которым полиуретан приобретает способность к разбавлению и нанесению распылителем, составляют коммерческую тайну, поэтому состав краски (вернее, защитного покрытия) Раптор известен лишь в общих чертах – можно назвать его жидким полиуретаном.

Изначально вещество разрабатывалось для покраски бетонных и деревянных поверхностей и защиты от влаги. Теперь Pol Raptor успешно применяется для окраски авто. Особенно он актуален для внедорожников.

Преимущества и недостатки

Полиуретановое покрытие при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;
  • стойкость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;
  • легко чистится;
  • не выгорает на солнце;
  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах Раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие:

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
  • при несоблюдении технологии покраски возможны сколы.

Упаковка и комплектность

Двухкомпонентное средство представлено в продаже комплектом, в который входят 4 банки с основным веществом по 750 мл каждая, литровая банка отвердителя и пистолет для корректного нанесения защиты на кузов автомобиля. Каждая емкость снабжена резьбой для герметичного соединения с пистолетом. Также набор снабжается пошаговой инструкцией по проведению покрасочных работ.

Потребители могут заказать наборы Раптор, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.

Какова стоимость

Стоимость защитного покрытия Raptor везде разная. Если говорить о средней цене, тогда обычный набор (4 литра), в который входят непосредственно 4 баночки покрытия и 1 отвердитель, будет стоить приблизительно 6000 рублей. В случае необходимости приобрести пистолет для покраски, нужно доплатить еще 1700 рублей.

Чтобы покрасить целый автомобиль, понадобится примерно три комплекта. Получается, что материал будет стоить от 17 700 до 23 100 рублей. Стоит учитывать, что речь идет только о материалах. Столько же придется заплатить за работу мастера, если нет возможности сделать все самостоятельно. Кстати, краска может продаваться в баллончиках и в обычных банках. Какую приобрести? Это решит тот, кто будет выполнять работы.

Если говорить о наиболее известной компании, выпускающей Раптор, то здесь обязательно нужно отметить U-pol. Это мировой лидер в области выпуска лакокрасочных покрытий. Пользуется спросом в более чем 100 странах мира.

Отзывы о применении

Евгений:

На УАЗ начала проявляется ржавчина. Друзья посоветовали приобрести Raptor. Я сначала подготовил поверхность к покраске, а потом сделал все согласно инструкции. Езжу уже несколько месяцев. Результатом полностью доволен. Про ржавчину и забыл уже.

Сергей 31 год, автомобиль Нива:

Авто обработал год назад. Сам не верил в результат, но был приятно удивлен. За все время езды никаких вопросов. Даже царапин нет!

Вячеслав 56 лет, автомобиль Nissan Pathfinder:

Мой отзыв будет негативным. Дорого и неэффективно. Спустя несколько недель ржавчина снова полезла. Не тот результат, которого я ждал. Жалко своего времени. Не рекомендую.

Дмитрий 22 года, Уаз:

Поцарапал случайно машину. Нужно было что-то делать. Знакомый маляр посоветовал использовать раптор. Сделал все: зачистил и покрасил. Пока держится, пока все хорошо. Посмотрим, что дальше будет.

Подготовительные работы перед покраской

Подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат.

Для начала следует снять с автомобиля лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д. То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.

Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания.

Делается это следующим образом:

  • поверхность машины тщательно очищается от лакокрасочного покрытия. Так как снять с авто краску вручную практически невозможно, следует использовать специальную шлифмашинку с мелким абразивом;
  • посредством компрессора выдувается вся грязь и пыль, которая образовалась после чистки;
  • производится обработка уайт-спиритом или антисиликоном;
  • все мелкие дефекты (сколы, царапины) убираются специальной шпаклевкой;
  • после того как поверхность высохнет, машину нужно еще раз хорошо обдуть;
  • подлежащие окраске поверхности обрабатываются специальной грунтовкой для металла.

На этом подготовительные работы можно считать завершенными.

Процесс окрашивания

После подготовительных работ можно переходить к покраске кузова.

Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1.

В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 мл. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для Раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой покрытия на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40-50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20°C и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем Раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и Раптор, и как его следует наносить на поверхность кузова.

Далее нужно смешать Раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам Раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

Как удалить Раптор с автомобиля

К сожалению, автовладельцы, которые решили нанести покрытие на авто временно, не задумываются о том, как трудно снять высохший Раптор с машины. Удаление краски наждачной бумагой – неэффективный и трудоемкий процесс – бумага будет быстро «забиваться». Снимать Раптор «болгаркой» с абразивным кругом или «фиброй» опасно – можно наделать «засечек» на деталях, которые придется выравнивать шпатлевкой. Можно надеть на «болгарку» или дрель металлическую щетку, но работайте аккуратно – перегрев деталей с большой площадью (двери, капот) может привести к их деформации, что отрицательно скажется на внешнем виде машины. Самым оптимальным способом будет снятие нагретого с помощью фена покрытия узким заточенным шпателем, причем нагревать Раптор нужно непосредственно перед его удалением. То есть практически одновременно перемещать фен и лезвие шпателя.

avtobase.info

Несколько слов о краске Раптор

Краска Раптор для автомобилей стала своего рода революцией, причем революцией, которую, как говорится, все ждали, но боялись попросить. Мы часто рассуждаем о том, насколько агрессивна к автомобилю городская среда, как страдает ЛКП от тех тонн реагентов, что каждую зиму вываливают на улицы наши службы, как трудно найти долговременную защиту от городской химии, смога и пыли. При этом как-то уходит на задний план тот факт, что дикая природа для железного коня тоже не является землей обетованной. Он, автомобиль, вообще представляет собой не очень природное явление, поэтому страдает и от осадков, и от щебня, и от пыли, и даже от мелкой безобидной мошкары, которая имеет неосторожность убиваться о его лобовое стекло. В то же время наши автомобилисты на природу выезжают не то что бы редко. Скажем даже прямо: весьма часто они туда выезжают, уж точно чаще своих западных коллег. Из города на дачу, с дачи в лес по грибы, из леса к озеру на шашлык. И вот там, между грибами и озером, ветви деревьев делают то, от чего не защитят никакие воски, никакие нанокерамики, разработанные для гламурных европейских магистралей, будем честны. И вот эту проблему Raptor решил. Это ли не достижение?

Давайте разберем подробнее, как именно удалось добиться защиты ЛКП, кому такое надо и что нам это все даст в перспективе. Сегодня очень модно, выпуская товар, громко заявлять о его инновационности. Обычно производитель не врет: на современном уровне развития химической мысли, к примеру, любой новый продукт на рынке оказывается инновационным уже потому, что использует новую формулу. Потребителю от этого новшества порой перепадают такие нюансы, которые он бы и не заметил, если б не чуткое руководство рекламодателя. Так вот покрытие Раптор инновационно в полновесном смысле этого слова: такого еще не делали, результат очевиден всем. Формула краски представляет собой полимочевину повышенной прочности. Подробности оставим химикам, а то, что важно для нас – это потрясающая стойкость и адгезия покрытия. То есть, Раптор отлично цепляется за металл и очень прочно на нем держится даже под самыми хлесткими ударами судьбы, что представляется совершенно бесценным для всех, кто любит использовать внедорожники по назначению. Помимо чистой механики, Раптор прекрасно защищает от коррозии, реагентов и прочей химии, а также от перепадов температур, как в плюс, так и в минус. Покрытие настолько прочное, что его используют для реставрации изношенных металлических основ. Раптором, например, можно весьма основательно подлатать кузов какой-нибудь «буханки», это прекрасное средство для экономии в условиях сельской местности, где старый проверенный ишачок представляется более надежным, чем только сошедший с конвейера модный скакун, а потому жизнь заслуженному пенсионеру хочется продлить максимально. Как и любое внешнее решение, Раптор уже обзавелся и горячими поклонниками, и не менее страстными противниками – свои резоны, как водится, есть у обеих сторон.

  • Очень высокая стойкость к механическим повреждениям, коррозии и химическим воздействиям.
  • Простота нанесения, возможность реставрации покрытия, на которое наносится краска.
  • Относительная экономичность состава.
  • Высокие эстетические свойства, необычный «матовый» вид, возможность сочетать цвета.
  • С родным ЛКП автомобиля приходится расстаться навсегда.
  • Краску очень сложно снять и заменить на другое покрытие.
  • Есть только матовый вариант, он интересен визуально, но нравится не всем.
Эстетические свойства, пожалуй, нужно вынести отдельно, поскольку именно за них Раптор сильно любят или сильно любят чаще всего. Поэтому если не нравится зернистая поверхность, лучше оставить этот вариант фанатам. Одно и достоинств покраски Раптором заключается в том, что сделать это можно и в домашних условиях, хотя, если сомневаетесь в своих силах, лучше, конечно, обратиться к специалистам. Покраска проходит в несколько этапов:
  1. Подготовка материалов: понадобятся растворители, обезжириватель, шпатлевка, полироль, адгезивный и кислотные грунты, отвердители, а также весь инструмент к ним, включая полировочную машинку и пистолет для краски. Пистолет, к слову, нужен специальный, именно для краски Раптор, он позволяет регулировать матовость за счет изменения размеров «пупурышек» покрытия.
  2. Средства безопасности: краска Раптор относится к легковоспламеняющимся и токсичным материалам, поэтому работать с ней можно только при соблюдении техники безопасности: проветриваемое помещение, удаление от источников открытого огня, спецодежда, респиратор, защитные очки, резиновые перчатки.
  3. Подготовка к покраске: съемные части машины демонтируются, поверхности чистятся и шкурятся – удаляется ЛКП и очаги коррозии, если таковые есть. Неровности закрываются шпатлевкой, шлифуются, затем на всю поверхность кладется грунт, который оставляют на несколько часов сушиться.
  4. Покраска: перед нанесением краску Раптор готовят согласно инструкции. Красить начинают с внутренней части кузова, чтобы можно было оценить результат заранее в незаметном месте. Если все хорошо, продолжают покраску снаружи и сушат.
  5. Монтаж: части машины монтируются после просушки обратно. Машина выстаивается. Следует учитывать, что составу нужно примерно три недели, чтобы набрать силу, поэтому в этот период машину лучше не эксплуатировать.

Этот вопрос всякий раз повисает в воздухе, потому как, несмотря на явные преимущества, Раптор многих смущает. Все время кажется, что есть какие-то еще подводные камни. На самом деле, машина в матовой краске выглядит очень необычно, поэтому брать или не брать – это нужно решить, начав именно с внешнего вида. А еще Раптор – это, скорее всего, навсегда, снять его можно, но очень сложно. Если сомневаетесь, лучше не экспериментировать. С другой стороны, матовый «зернистый» автомобиль ярко выделяется, приковывает взгляд, он удобен в эксплуатации – так почему нет? Сегодня все чаще можно встретить «в Рапторе» автомобили очень далеких от внедорожников «кровей» — их владельцам нравится внешний эффект, они весьма довольны новым обликом своих городских лошадок. Так что, как всегда, решать вам индивидуально.

detailing.news


Смотрите также