7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как снять торпеду лансер 9


Как снять торпедо на Mitsubishi Lancer IX 2003

Так выглядит салон до начала работ: Для снятия торпедо потребуются: ключ или головка с трещёткой на 10 и крестовая отвёртка. Ещё желательно наличие гибкого тела и рук, которые могут пролезть куда угодно, когда будете снимать нижнюю накладку под рулём придется влезть под неё на половину туловища.

Начинаем со снятия накладки комбинации приборов, она держится на двух саморезах (Фото №2). Выкручиваем их и снимаем накладку, далее снимаем кнопки включения ПТФ и электропривода зеркал.

Далее займёмся печкой, сняв ручки управления вентилятором, заслонками и температурой воздуха видим два самореза, которые и выкручиваем

Чтобы снять накладку блока управления печкой просовываем пальцы в отверстия регулятора температуры и управления заслонками и тянем на себя накладку преодолевая сопротивление пластмассовых держателей. После её снятия вид будет такой.

На этом снимке обозначены четыре самореза, верхние видны, а нижние в кадр не попали их видно только если посмотреть на них снизу. Откручиваем и верхние и нижние. Открутив верхние саморезы, снимаем накладку торпедо, в которой находятся часы и кнопка аварийки, снимать её нужно осторожно потянув на себя. Начинать нужно с левого края, т.е. который ближе к комбинации приборов и так постепенно в правую сторону и тянуть. Для облегчения снятия накладки можно поддевать её снизу плоской отвёрткой, которую заранее нужно обернуть магкой тканью, чтобы не поцарапать торпедо. Держится накладка на таких же клипсах что и накладка блока управления печкой печкой. Выкрутив нижние болты снимаем магнитолу, у кого перчаточный ящик-значит снимаем его, он тоже держится на клипсах и нужно просто потянуть его на себя. Далее снимаем блок управления печкой, для этого сначала нужно отсоединить от блока тросики привода заслонок и воздуха, для этого нужно утопить пластиковые усики (показаны на Фото №5) и поддевая металлический наконечник троса, снять тросик с пластиковой шпильки. Для того чтобы снять тросики с блока, нужно снизу в отверстия (Фото №6) просунуть плоскую отвёртку (Фото №7) и повернув её в отверстии, тем самым сжав металлические держатели тросика, вытащить тросик из блока. Операция одинакова для обоих тросиков.

После снятия тросиков, сжимая фиксаторы 1 и 2 выводим блок из панели и снимаем верхний разъём 3 управления вентилятором

Потом отключаем нижний разъём на блоке печки.

Нам открывается сие безобразие, откручиваем ключом на 10 четыре болта показанные на фото ниже

Снимаем комбинацию приборов, держится на трёх саморезах

Получается вот такой вид на нижнем фото, там где дырочка должен быть болтик на 10-его тоже выкручиваем.

ВНИМАНИЕ!!!!! Далее снимаем нижнюю накладку торпедо, которая находится у ног водителя и только потом пластиковые накладки рулевой колонки. Выкручиваем саморезы 1 и 3 (фото внизу, саморез 3 в кадр не попал) и болт 2. Далее выкручиваем правый болт на 10 (фото внизу) его можно увидеть заглянув под рулевую колонку и посмотрев направо.

Обязательно необходимо отключить разъём, иначе накладку будет не снять.

После отключения разъёма тянем накладку на себя, сверху она крепится на таких же клипсах что и накладка печки. После снятия накладки она будет держаться на ручке открывания капота, которая держится на двух саморезах, которые можно выкрутить и снять накладку совсем. Далее, снизу пластиковой накладки рулевой колонки откручиваем три самореза и опустив руль вниз снимаем накладки. Необходимо так же снять подрулевые переключатели, для этого нужно отсоединить от них разъёмы и сжав пластиковые защёлки вынуть переключатели из посадочных мест. Слева и справа торпедо есть такие закрывашечки (Фото №17), их нужно поддеть плоской отвёрткой, снять и за ними имеются два болта на 10, их нужно открутить

Снимаем бардачёк и видим два болта (Фото №18) их тоже выкручиваем

Затем отсоединяем разъём подушки пассажира и откручиваем болт.

Откручиваем три болта крепления блока ЭБУ и опускаем его на коврик. Заглянув снизу, с места где раньше был бардачок, видим два болта крепления подушки пассажира, выкручиваем их тоже.

Вот вроде всё откручено, теперь снимаем торпедо, руль нужно установить в нижнее положение. Далее немного потянуть на себя, пока торпедо не упрётся в руль и не снимится с пластиковых держателей, которые находятся у лобового стекла

Теперь поднимаем левую часть торпедо и постепенно выводя её за руль тянем на себя. А в это время второй человек должен приподнимать правую часть торпедо и тоже тянуть её на себя. Вынимать торпедо лучше через пассажирскую переднюю дверь. Сборка в обратной последовательности. При сборке в самом начале ГЛАВНОЕ!!!! попасть отверстиями в торпедо на пластиковые держатели которые находятся у лобового стекла и тогда дальше всё пойдёт как по маслу.

ВАЖНО!!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!!!

Источник

Метки: Mitsubishi

Снятие накладок торпедо — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Снимал у себя для перекраса, как снимаются передние блоки управления стеклоподъемниками фото делать не стал (обшивку снимать не надо, аккуратно поддеть и потихоньку отщелкнуть).

Отщелкивать элементы надо аккуратно, не изгибать сильно и отщелкивать только в том месте где примерно находится клипса иначе либо клипса сломается или сама накладка.

1. Облицовка приборки

два самореза

2. Накладка с кнопками противотуманок — берем за открытый край и тянем на себя

защелки

3. Накладка консоли — тянем на себя за нижний край (как на фото)Потом отщелкиваем по бокам и уже потом верх

нахождение и тип клипс

защелки снизу

4. Длинная накладка — выкручиваем два самореза отщелкиваем слева направоотщелкивать лучше за верхний край (как на фото)конец накладки будет удобнее отщелкнуть снизу

нахождение и тип клипс

нахождение и тип клипс

5. Накладка на тоннеле — откручиваем ручку КПП, вынимаем пепельницу и тянем на себя (как на фото)теперь в появившуюся промежуток аставляем монтажную лопатку и проводим вдоль всей накладки отщелкивая клипсыне забываем отключить прикуриватель и подсветку пепельницы

нахождение и тип клипс

Цена вопроса: 0 €

Переделываем приборную панель. Часть I. (Снятие ПП и описание) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

В этой части представляю уже проделанную работу и процесс снятия приборной панели. Сам же процесс переделывания будет разделен на несколько частей, чтоб лучше описать суть)Часть II. (Разборка ПП и подготовка)Часть III)Но для начала смотрим готовый результат работы:

Снять приборную панель достаточно просто. Для этого необходима крестовая отвертка.

Приступим =)

Сперва опустим руль в нижнее положение, так будет удобнее.

Откручиваем два верхних самореза.

Далее снимаем пластмассовую накладку и откручиваем 3 самореза, показанных на фотографии. Которые держат приборную панель:

Так же лучше вытащить уголок с регулировкой зеркал и включения противотуманнок, повернув его. Так легче вытащить приборную панель и мешать ничего не будет.

Далее тянем на себя сначала за нижнюю часть приборной панели, как бы опрокидывая её.

Потом вытаскиваем правый угол.

И поворачиваем приборную панель так как показано на фото ниже. И отсоединяем синий шлейф.

Затем разворачиваем панель как удобно и отсоединяем белый шлейф.

За провода не тянем!Тащим её домой и разбираем. Часть II

Переделываем приборную панель. Часть II. (Разборка ПП и подготовка) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Тащим приборную панель домой и разбираем, подготавливаем))Как снять приборную панель смотрите тут

Немного предыстории =)Когда снимал торпеду, чтоб устранить сверчок и зашумить ее, перегорела моя панель. Ездил без торпеды)) Панель приборов замкнула, все стрелки перестали работать и лампочка индикатора бензина))

Так ездил пару дней)

Через недельку мне это надоело)) поехал на авторазбор и купил за 2 рубля другую))Имеем 2 панели)) одна рабочая, другая сдохшая))

Приступим, нам необходима крестовая и плоская отвертка.Для начала отсоединяем стеклышко, надавив на клипсы, указанные на фото.

2 с одной стороны и 3 с другой.

Так же отсоединяем черную накладку с колодцами, но она зафиксирована еще по бокам.

И откладываем в сторонку)

Перед нами открывается следующий вид.

Сперва у тахометра и спидометра уберем черненькие ограничители.Когда стрелки полностью опустятся — делаем метки.

Далее вытаскиваем стрелки поддев их чем-нибудь плоским с двух сторон, сидят они крепко.

И убираем кругляшки в сторону.

Ах да, еще с уровнем температуры бензина история чуть иначе))Для начала стрелочки чуть поддеваем, чтоб они вылезли из своих пазов, и потом делаем метки, так же как со спидометром и тахометром. Вытаскиваем и убираем.

Отсоединяем световоды.

Вид следующий.

Переворачиваем Панель приборов и откручиваем 7 саморезов.

И убираем плату, в моем случае меняем ее на другую))

У каждого кругляшка стираем желтые светофильтры, чтоб цифры были чисто белыми.

Далее беремся за корпус и убираем (вырезаем) ненужное. В этих местах будут лежать светодиодные кольца.

Смотрим результат и Часть III))

Page 2

Тащим приборную панель домой и разбираем, подготавливаем))Как снять приборную панель смотрите тут

Немного предыстории =)Когда снимал торпеду, чтоб устранить сверчок и зашумить ее, перегорела моя панель. Ездил без торпеды)) Панель приборов замкнула, все стрелки перестали работать и лампочка индикатора бензина))

Так ездил пару дней)

Через недельку мне это надоело)) поехал на авторазбор и купил за 2 рубля другую))Имеем 2 панели)) одна рабочая, другая сдохшая))

Приступим, нам необходима крестовая и плоская отвертка.Для начала отсоединяем стеклышко, надавив на клипсы, указанные на фото.

2 с одной стороны и 3 с другой.

Так же отсоединяем черную накладку с колодцами, но она зафиксирована еще по бокам.

И откладываем в сторонку)

Перед нами открывается следующий вид.

Сперва у тахометра и спидометра уберем черненькие ограничители.Когда стрелки полностью опустятся — делаем метки.

Далее вытаскиваем стрелки поддев их чем-нибудь плоским с двух сторон, сидят они крепко.

И убираем кругляшки в сторону.

Ах да, еще с уровнем температуры бензина история чуть иначе))Для начала стрелочки чуть поддеваем, чтоб они вылезли из своих пазов, и потом делаем метки, так же как со спидометром и тахометром. Вытаскиваем и убираем.

Отсоединяем световоды.

Вид следующий.

Переворачиваем Панель приборов и откручиваем 7 саморезов.

И убираем плату, в моем случае меняем ее на другую))

У каждого кругляшка стираем желтые светофильтры, чтоб цифры были чисто белыми.

Далее беремся за корпус и убираем (вырезаем) ненужное. В этих местах будут лежать светодиодные кольца.

Смотрим результат и Часть III))


Смотрите также