7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как защитить пороги автомобиля от коррозии


Как и чем обработать пороги авто для защиты от коррозии? Инструкция + видео

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий. Но выбор, конечно же, останется за владельцем.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Алгоритм действий

Для начала необходимо проверить кузов на ржавчину (рыжики), и, если таковая имеется, необходимо её обезвредить.

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Доводим геометрию до идеала

Допустим, подготовительный этап завершён. Ещё раз проведите обезжиривание и проверьте, что выполнены условия:

  • Нанесение антигравия нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. Использование перчаток и респиратора рекомендуется тоже;
  • Перед применением баллончик со смесью нужно встряхнуть. Температура аэрозольной упаковки должна быть выше, чем 25-30 градусов. Кстати, встряхивание проводится минут 5-7;
  • Распылитель при работе не подносят близко к поверхности. Оптимальная дистанция – 20-25 см.

Нанеся первый слой материала, его просушивают 5-7 минут и следом наносят второй слой. Если будет наноситься краска, скотч отклеивают почти сразу же. А вообще сушку проводят 8-10 часов. Результат:

Вариант с видимой полосой

Покрыть «полосу антигравия» акриловым лаком можно будет на следующий день. Скотч при этом снимать не нужно. Желаем успехов.

Процесс окраски

Допустим, скотч был снят через 10 минут после нанесения антигравия, как и требуется для выполнения окраски. Сам защитный материал должен высохнуть, на что уйдёт не один час.

Всё готово к окрашиванию

Возможно, потребуется ещё раз выполнить обезжиривание. Краситель, подходящий по тону, наносят в два слоя. Сушить первый слой нужно 10 минут.

Результат всех стараний

Как видите, остался заметным переход между «старой» и «новой» краской. Свежий краситель всегда выделяется. Чтобы решить эту проблему, на поверхность наносят лак. Но тогда остаётся граница между разными слоями лака. В дальнейшем поможет матирование с последующей полировкой. Абразивом обрабатывают границу раздела.

Средства, позволяющие сделать переход на лаке менее заметным, называются «переходными растворителями». Но использовать их не рекомендуется, если идёт обработка вертикальных поверхностей. То же самое относится к «переходному лаку».

Итоги: не придётся ли оттирать краску

Чтобы получить результат, показанный выше, было истрачено:

  1. Два баллона с акриловой краской (450 мл);
  2. Пара листов шлифовальной бумаги (P400 и P1000);
  3. Сольвент, губка для посуды, ну и само защитное средство.

По-видимому, чтобы убрать следы обработки, придётся ещё нанести лак. Но лаковое покрытие, как известно, набирает прочность через 2-3 дня. Обработку полиролью, в свою очередь, можно выполнять только после высыхания лака. Делайте выводы.

Альтернативный вариант – съёмный антигравий

Защитное покрытие, наносимое на пороги, может быть одноразовым, то есть по желанию его легко будет удалить. Такое покрытие называется «съёмный антигравий». Сам по себе одноразовый антигравий может быть только прозрачным.

Съёмный антигравий, левый задний порог Съёмный антигравий, правый задний порог

Нанесение «одноразовых» покрытий мало отличается от всего, что рассматривалось выше. Поверхность кузова моют, сушат и обезжиривают. Только вот выполнять матирование в данном случае не нужно. На рисунках показан результат подобной обработки.

Если надо, сначала подготавливают и обрабатывают внутреннюю поверхность порогов. Затем, закрыв двери, проводят обработку с внешней стороны. Наклеивать скотч при этом требуется. Как показано на фото, не делайте:

Здесь забыли наклеить скотч

К любой упаковке с одноразовым покрытием всегда прилагают инструкцию. В ней будет сказано:

  1. Оптимальные условия для нанесения – температура от 15 до 25 C и умеренная влажность;
  2. Поверхность должна быть обезжирена и просушена;
  3. Перед использованием аэрозоль обязательно встряхивают;
  4. Состав наносят с расстояния 20-25 см.

Всего наносится от двух до четырёх слоёв средства. Время сушки между слоями – 15-30 минут. Последний слой сушится 4 часа. А удалять образовавшуюся плёнку, когда она высохнет, будет проще от ‎угла.

Чем более толстый слой будет получен, тем легче он отслаивается. По идее, съёмный антигравий должен удерживаться на ЛКП, обработанном тканью «скот-брайт» (основа серого цвета). Поэтому наносить защитное покрытие в 3 или 4 слоя, наверное, не нужно.

Выше было перечислено, чем обработать пороги автомобиля от коррозии. Существуют и другие варианты. Например, составы «жидкая резина» по свойствам похожи на съёмный антигравий, но для защиты порогов они не подходят.

Быстрый ремонт защитного покрытия – инструкция на видео

lifanovod.ru

Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Содержание:

Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором. Процесс образования ржавчины на металле неизбежен, поэтому основной задачей автовладельца является препятствовать ее появлению и обеспечить надежную защиту поверхности автомобиля. Препятствовать появлению коррозии на порогах можно как в профессиональных мастерских, так и своими руками.

Перед тем, как приступать к борьбе с ржавчиной на поверхности авто, следует знать причины ее появления. Коррозия появляется на тех участках, с которых сошла краска, обеспечивающая защиту металла. Чаще всего происходит нарушение покрытия из-за механических повреждений. Так, во время движения автомобиля из-под колес вылетают мелкие камушки и ударяются о пороги. Во время удара они сбивают краску с поверхности, на месте которой и появляются рыжие пятна. В зимнее время ситуация усугубляется солью, которая еще больше разъедает поврежденные участки.

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

  • химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
  • электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя. Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие. Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку. При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто.

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение. Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

Предупредить появление ржавчины на порогах позволяет антикор. Это специальное средство, создающее на поверхности защитную пленку, которая не пропускает влагу и соли к лакокрасочному покрытию. Перед тем, как использовать антикор, важно подготовить кузов.

Обработка порогов своими руками начинается с очистки поверхности от грязи, пыли и следов коррозии. Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки.

После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор. Такое средство отлично растекается, образуя пленку, которая по свойствам схожа с восковой. Защита с помощью антикора помогает вытеснить влагу с поверхности кузова.

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

autokuz.ru

Как гарантированно защитить пороги автомобиля от коррозии?

31.03.201831.03.2018

Добрый день. Сегодня статья про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов и написана простым и понятным языком.

Сохранность кузова главный критерий цены автомобиля, согласитесь, один и тот же автомобиль одного и того же года выпуска будет стоить очень по-разному, при условии разной сохранности кузова, даже пробег и число хозяев не так сильно повлияют на цену!

Почему ржавеют пороги?

Ответ на этот вопрос на самом деле очевиден – пороги это скрытая полость, расположенная в самом низу автомобиля. На пороги постоянно летит вода и грязь из-под колес! Пороги постоянно намокают, забиваются пылью, подвергаются абразивному воздействию.

Вот вам небольшое видео – промывка порогов автомобиля от грязи:

А вы думали – снаружи чисто и ладно =).

Пошаговая инструкция по защите порогов от коррозии.

Шаг 1.

Промываем пороги как снаружи, так и внутри. Для этого открываем резиновые пробки, вытрясаем при помощи отвертки все лишнее из порогов, вставляем шланг и большим количеством воды вымываем всю грязь, например вот результат чистки порога на 7 летней mazda 3:

После такой мойки обязательно дайте порогам просохнуть, если нанести антикор на водяную пленку это не будет иметь большого смысла.

Шаг 2.

Если ЛКП порогов повреждено, восстанавливаем его по рекомендации из этой статьи, если ЛКП целое, этот шаг пропускаем.

Шаг 3.

Обрабатываем скрытые полости порогов антикоррозийным средством (мовиль растстоп и т.п.). Статья с обзором антикоррозийных средств, для скрытых полостей уже есть на нашем сайте.

Как пластиковые накладки влияют на коррозийную стойкость порогов?

На большинстве современных автомобилей, классические места с которых начинается коррозия, укрыты пластиковыми накладками, они, конечно, придают внешний вид, но проблема в том, что под ними также собирается вода и пыль!

Так как в процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается динамическим нагрузкам, а проще говоря, гнется, вся эта пыль и грязь под накладкой, стирает защитный слой ЛКП как наждачная бумага!

Итог – порог гниет не с одной стороны, а с двух!

Одно дело, когда накладки предусмотрены заводом изготовителем, а другое дело, когда накладки это «тюнинг». Штатные накладки, как правило, имеют специальные крепления и производитель рассчитывая форму профиля накладки, учитывает стойкость к коррозии.

Монтажная пена в порогах, как быть?

Я когда готовил эту статью и подбирал поисковые запросы, с удивлением обнаружил вот такой запрос:

Коллеги автомобилисты, монтажная пена не защитит порог от коррозии! Она гигроскопична (впитывает воду) и только ускорит коррозию порога!

Если Вы купили машину с монтажной пеной в порогах, вам не повезло, и у вас 2 варианта – или продать её следующему неудачнику, или переварить пороги.

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь, что прочитав статью, вы поняли как правильно защитить пороги автомобиля от коррозии. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, оставляйте комментарии.

С уважением, администратор life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Как защитить от ржавчины двери и пороги машины своими руками?

Российские климатические условия совершенно не способствуют долгой сохранности кузова автомобиля. Сухих, хорошо проветриваемых гаражей у большинства автомобилистов нет, и машину приходится хранить прямо на улице. Кроме того, дорожные службы для борьбы с гололёдом используют едкие реагенты и пескосоляную смесь, что также способствует быстрому ржавению машины. Как же в этих условиях избежать ржавчины и сохранить двери и пороги, ведь именно они страдают больше всего?

Антикоррозионная обработка

Эта проблема решается довольно просто – нужна регулярна антикоррозионная обработка кузова автомобиля. Сделать это можно не только в специализированных мастерских, но и своими руками. А если очаги коррозии уже появились, то необходимо незамедлительно их устранять.

Процедура несложная. Для начала необходимо зачистить до металла ту область, в которой появилась коррозия. Затем обработать металл антикоррозионным средством, после чего можно переходить к шпаклеванию, грунтованию и окраске. В кузовной мастерской подобные работы будут стоить дорого, и поэтому имеет смысл сэкономить, и всё сделать своими руками. Тем более, что пороги и внутренняя сторона дверей не так бросаются в глаза, вы можете их ремонтировать самостоятельно, не боясь испортить внешний вид машины.

Преобразователь ржавчины

Современная автохимия очень разнообразна и предлагает средства буквально на все случаи жизни. Не так давно на полках в автомагазинах появились флаконы с преобразователями ржавчины, они выпускаются в виде гелей, аэрозолей и просто жидкостей. По сути, это обыкновенная ортофосфорная кислота, которая при попадании на ржавчину останавливает окислительные процессы и создаёт защитный слой от дальнейшего разрушения.

Стоит такое средство очень дёшево, цены начинаются от 100 рублей за флакон. Ремонт производится по следующей технологии. Первым делом зачищаем металл от коррозии и краски. Затем наносим преобразователь. Далее покрываем всё это грунтом или антикоррозионным составом. Конечным этапом ремонты станет грунтовка и покраска ремонтируемого места. Все эти работы легко выполняются в течение одного дня без каких-то значительных трат и физических усилий.

www.drivenn.ru


Смотрите также