7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как жечь резину на переднем приводе


Как сорвать колеса в пробуксовку

Burnout,- пробуксовка, на профессиональном сленге означающая прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть, пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта, они начинают быстро разогреваться и из-под них появляется дым.

Burnout,- так называемая пробуксовка, используется перед заездами на треке драг рейсинга, для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на ралийном треке.

Из своей необходимости burnout - пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став таким образом элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.

Для бернаута, т.е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:

1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.

2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Применяя эту технику на практике, нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально-экстремальных значений.

3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта, что такой разогрев резины может привести а иногда и приведит к серьезным техническим поломкам.

Внимание!!! Статья написана с одной целью, а именно, чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях может привести к серьезным поломкам автомобиля. Также, этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для всех его окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большюго количества людей, а также и на дорогах общего пользования!!! Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки- burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил, для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованны механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.

*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут - пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.

Автомобили с задним приводом

II. Включите первую передачу, далее, полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.

Внимание!!! Чтобы обороты не уходили в красную зону работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео. (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие но безопасные для двигателя обороты.!!!

Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 - 4500 оборотов в минуту. На современных автомобиля этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.

После того, как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.

Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным для того, чтобы задние колеса машины продолжали попрежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом бы оставался на месте или продолжал бы двигаться очнь медленно вперед.

Внимание!!! Попытки впервые сделать burnout - пробуксовку, естественно будут изначально раз за разом неудачны, до тех пор пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения колодок с диском сцепления!!!

Передне приводные автомобили

III. На переднем приводе делать burnout- пробуксовку несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут- пробуксовку на много проще. Но при этом есть один важный нюанс, ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на месте.

Под капотом недостаточно мощности

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, для такого случая у знатаков в запасе имеются некоторые трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.

1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, заранее позаботьтесь об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.

2. Burnout- пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все тоже самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но не нажимаете на тормоз. В результате разнонаправленных сил, одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть она будет тянуть вверх, машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.

3. Пробуйте это сделать на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет на много слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.

V. И в заключении, последнее. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system,- т.е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку, она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.

И на закусочку для всех читателей,- Fail and Win compilations of burnout.

www.1gai.ru

Как жечь резину автомобиле?

1 Всегда хотел это сделать! Но не знал, что это так непросто! ВНИМАНИЕ: все, что вы сделаете после прочтения этого поста, делайте на свой страх и риск!

Курс по дрифту — это один из многих, который можно пройти в центре водительского мастерства BMW Driving Experience. В прошлом посте я подробно рассказал про то, как мы топили новенькие BMW в грязи, теперь расскажу, как мы на них жгли резину.

Вот такие ряды использованной резины стоят на большой площадке учебного центра у горнолыжного курорта Сорочаны. Инструкторы рассказали, что расход резины на учебных машинах — примерно один комплект за 4-5 курсов дрифта. Суровые условия!

Вид на площадку. Места достаточно, чтобы похулиганить за рулем. На всей территории были расставлены конусы в соответствии с будущими заданиями. Слева стоял припаркованный трактор с прицепом, его предназначение — опрыскивание водой асфальта для легкого возникновения заноса и уменьшения износа шин. Но в тот день трактор не понадобился,…

Как правильно жечь резину на автомобиле с передним/задним приводом?Вот только не надо писать типа: «берешь зажигалку и палишь». Серьёзно, как стрит-рейсеры умудряются это делать? Был бы благодарен за подробную инструкцию

Передний привод:Ручник до отказа и погнал… .Задний привод:

пяткой на тормоз, носком на газ…. разгазовываешь и отпускаешь сцепление…. если чувствуешь что глохнет приотпусти тормоз…. если немного движется вперед машина то нажми тормоз сильнее…. если либо движется либо глохнет тогда не мучай машину

Наверно там правильно поймать момент ) с газом и ручником !

Тормоза там ставят раздельные на перед и на зад! Самому приколхозить вряд ли получится!

для начала надо машину с мощностью не менее 150 л. с. хотя бы для начала

Ваууууум в право, Вауууум влево! ручник!

Начните с себя: четыре горчичника на то место, которым Вы думаете (а, судя по всему, и думаете и садитесь Вы одним и тем же…

Рекорд Гиннесса: 68 машин одновременно жгут резину

В Австралии был установлен мировой рекорд по одновременному «бернауту», то есть сжиганию шин автомобиля во время пробуксовки на месте.

Подготовка к мероприятию длилась в течение полугода. Организаторы рассчитывали собрать не менее 50 автомобилей. В итоге на это событие, проходившее в выставочном парке на окраине австралийской столицы Канберра, приехали 69 машин. Они прибыли со всех частей континента — многим участникам пришлось проехать по несколько тысяч километров.

Представление собрало более 10 тысяч зрителей. Во время коллективной пробуксовки, которая продолжалась 30 секунд, было сожжено 138 покрышек. Суммарная отдача всех двигателей автомобилей-участников достигла 35 тысяч лошадиных сил.

«Зрелище было просто невероятным – рев моторов, быстро поднимающийся вверх разноцветный дым. Это трудно описать словами», – рассказал один из организаторов мероприятия. Столб цветного дыма от…

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Клюква. Просмотров: 137750

Больше приколов на http://www.KLUKVA.ORG

Как жечь резину на джипе?

Интересное видео? Напиши свое впечатление ниже!

Отзывы

Pick Up The Phone

В любом случае, ям от этого нет, я же сказал

Ярік Львів

А де я вказав, що це Росія

Ярік Львів

Тобі не зрозуміти тонкого сарказму )

Pick Up The Phone

Это не Россия. Да и ям от этого нет

Артем Моргун

Долбаёбы.. Если ты со мной согласен палец вверх.

Владислав Улашин

Ваще ахренеть, жаль что не на моей улице

mikkiwer

долбоёб!! у меня один вопрос-зачем и нафига

GLuk970

ты же на него сам ответил

Егор Новоженин

Зачем им эту машину ремонтировать))) они эту продатут на метал и купят за 1 000$ точно такую))!

…Зачем жечь резину

Рассмотрим, как жечь резину и зачем это делать. Burn out является англоязычным вариантом русского выражения «отжиг резины». Стоит отметить, что вариантов, как именно жечь резину существует достаточно много. Давайте рассмотрим некоторые из них. Хотелось бы отметить, что чем сильнее будет накачено колесо, тем меньше у него будет площадь соприкосновения с асфальтом и в результате получается, что покрышка начинает хуже цепляться за асфальт. Таким образом, в первую очередь накачивается заднее колесо не меньше чем на две атмосферы. А вот переднее колесо, стоит приспустить до 1,3 – 1,6 атмосфер. Благодаря этому легче будет происходить отжиг резины. Некоторым упираться в бордюр, только для того чтобы отжечь незначительную часть резины надоело и достаточно давно возникло желание стать на асфальте и зажечь. Многие любят это делать на светофорах. Рассмотрим, как жечь резину на месте, только делать это на среднем или легком советском мотоцикле. В первую очередь стоит…

Самое свежее заокеанское развлечение — гонки радиоуправляемых драгстеров. Причем каких! Traxxas Funny Car — Car of the Year 2012 по версии самого авторитетного журнала RC Car Action Magazine. Мой детский восторг можно простить: когда перед тобой стоит пара таких технологических красавцев, сдержать эмоции невозможно.

В новом творении лидера мирового радиоуправляемого автомобилестроения поражает внимание к деталям. Кузов поднимается, как на «взрослых» прототипах, обнажая внутренности, которые грех прятать под поликарбонатом. Скопировано все, что возможно, в том числе трубчатая рама. Обращает на себя внимание мощный энергогаситель, закрепленный под бампером на кузове. Но при закрытом корпусе он упирается непосредственно в раму, передавая на трубчатое шасси все усилия при ударе, а удары, не сомневайтесь, будут.

Далее следует передняя подвеска, и какая! Funny Car — единственная модель Traxxas с обратным ходом амортизаторов. Это удачное компоновочное решение, применяемое и…

Дрифтовый автомобиль – в любом случае заднеприводный. Хотя, жечь резину теоретически вполне можно на переднем приводе (Фото 1), с МКПП и двигателем, мощности которого действительно хватит для срыва в пробуксовку (конечно, системы вроде АБС и прочего – в этом участия не принимают).

Жгут обычно на мокром асфальте, и на баллонах слегка перекачанных. Однако, нужно смотреть еще на покрышку, а также — рисунок протектора. Смысл в этом «действе» существует, когда жгут только слики (обычно — на мотоциклах). Слик – шина, не имеющая протектора.

Техника 1:

-одной ногой одновременно удерживать нажатыми тормоз и газ

-постепенно отпускать сцепление

Техника 2:

-держать сцепление и тормоза

-левую ногу быстро перенести от сцепления на педаль газа (жать резко), минус: может заглохнуть двигатель.

Но, помните несколько важных моментов: Вы делаете «отжиг» только на свой страх и риск. Решающие факторы: резина (протектор и материал покрышки, жестче –…

vasso что значит бред,я три дня назад трогался в горку,кинул сцепление,газ в пол и до RED LINE довел,машина не двинулась с места. автомат то совсем другое дело,на нем сцепление не кинеш.

Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:

я не знаю на какой резине вы ездите,но у меня стандартное литье и херовая резина ,недавно машину взял,денег пока нет поменять,вот куплю новый комплект резины на новом литье,вот тогда плакать будут мои старые колеса будет неделя дрифта и burnoutов,потом развал схождения сделаю,воткну все новое и на свободу с чистой совестью

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

fugas дам тебе совет на автомате воще так не делать,встанет в копеечку,замена коробки сервис не из дешевых,лучше потрать деньги на то чтоб коробку конвертировать в меху,поверь мне первое время будут и дрифт и Burnoutы,потом тебя так все это зае**т, ,есть великая формула МКПП+RWD=CrazyFun,для начала возьми на мехе марка у когонибудь покататься и сам все поймеш без…

гость (аноним) 16.11.2011, 16:02

Оценка: 0

да нормально развлекаются парни, интересно же посмотреть. А то, что «машину дали же дебилам в руки» — у них к машинам так как мы трепетно не относятся, т.к. бу машины очень дешевые сами по себе, и у них это реально средство передвижения. вот как только он потом диск снимать будет, прикипел наверное.

альберт (аноним) 12.11.2011, 17:47

Оценка: 0

класс почему не нажемает

Ajax_ 11.11.2011, 10:53

Оценка: 0

а почему заднее левое колесо так не стирается? …

гость (аноним) 10.11.2011, 21:09

Оценка: 0

Дебил обыкновенный — 2 шт.

гость (аноним) 10.11.2011, 10:52

rnessa.ru

Можно ли сжечь резину

Вам также может понравиться

Если покрытая снегом дорога внезапно переходит в колею

Современный автомобиль может быть оборудован механической

Рост числа аварий в зимнее время года вовсе не означает

Даже небольшая лужа может представлять опасность, если

Востребовано ли знание приемов экстремального управления

autozam.ru


Смотрите также