7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Какие автомобили выпускает газ в настоящее время


Автомобили ГАЗ: модели, новости, обзор машин GAZ

Победа ГАЗ-М20 — один из любимых и почитаемых советских автомобилей. Делали машину и в Польше — под именем Warzsawa. Причем куда дольше, чем в СССР. Некоторых польских версий у нас в стране явно не хватало.Автором дизайна автомобиля Вепрь NEXT объявил себя житель Германии. Дело даже было в суде.У американского посольства в Москве собралось примерно 50 человек, представляющих рабочий совет компании.Максималка у такой Победы составляла 132 км/ч.В очередном Одобрении типа транспортного средства для автобуса Вектор Next указаны версии с автоматической коробкой собственной разработки.Такие версии имела (или могла бы иметь) одна из самых любимых советских машин: одни существовали в заводских прототипах, другие мелкосерийно выпускались сторонними заводами, третьи сообразно своим потребностям и возможностям нарисовали и сделали умельцы-частники.Иначе — дефолт и падение производства на 40% уже во втором полугодии. Во всем виноваты санкции, считают на предприятии.Олег Дерипаска намерен избавиться от части акций ГАЗа из-за вероятного скорого банкротства предприятия.Самый массовый в истории СССР грузовик — ГАЗ-51 делали почти тридцать лет, с 1946 по 1975 годы. За это время изготовили около 3,5 млн экземпляров. Рекорд за всю историю СССР!Досрочно прекратить правовую охрану знака из-за неиспользования требует компания «Хартунг». Возможно, мотив тут несколько иной, чем публично декларируется.«За рулем» выяснил, какое будущее ждет самый массовый гусеничный вездеход.Чтобы сесть за руль этой машины, именитым советским актерам приходилось получать права. Самой машине тоже досталось: кузов перекрашивался бесчисленное множество раз… О том, что еще пришлось пережить «двадцать первой» за свою кинокарьеру, — в материале ЗР.На конвейер встали фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT повышенной вместимости.Эта фотография вызвала большой интерес у форумчан: фотошоп или нет? Точки над i расставляет эксперт ЗР.Также немецкий концерн отказался от покупки доли в «Группе ГАЗ».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru

«Группа ГАЗ» нацелилась на экспорт

Совсем недавно завершился автосалон в немецком Ганновере — грандиозное событие в мире коммерческой техники. Именно там мировые автогиганты представляют свои новейшие разработки и технологии, и в этом году к ним неожиданно присоединился российский ГАЗ. Автопроизводитель представил на IAA-2016 как легкие коммерческие автомобили, так и среднетоннажные грузовики, большегрузы и автобусы. И хотя для отечественного рынка эти машины уже не новинки, Европа увидела их впервые. Таким образом, наш производитель заявил о своих амбициозных планах по усиленному развитию экспорта.

К 2020 году доля экспортных поставок должна составлять не менее 50% от всей производимой продукции, решили на ГАЗе. Почему было принято такое решение? Сейчас продукция группы компаний занимает 70% российского рынка коммерческой техники, и тут возможности производителя практически исчерпаны. Учитывая, что в нашей стране сложилась непростая экономическая ситуация, произошел спад деловой активности и как следствие — падение продаж автомобилей, на ГАЗе решили не сдаваться и изыскивать дополнительные возможности развития.

В компании признались, что когда везли в Ганновер свою технику, возникали опасения, что будут выглядеть не слишком выигрышно на фоне мировых автогигантов, производящих не просто коммерческие автомобили, а элитные и нашпигованные новыми технологиями супермашины. Однако опасения быстро рассеялись, внимание к стенду российского производителя было огромным, иностранные журналисты с удовольствием подхватили новость о пришествии русского автогиганта, и она быстро разошлась в мировых СМИ.

Для ГАЗа участие в таком серьезном форуме стало испытанием и первой проверкой того, как за рубежом реагируют на продукцию российского автопрома. У отечественного производителя на мировом рынке есть свои плюсы, которыми он смог заинтересовать зарубежных покупателей. Российские коммерческие автомобили отличает выгодное соотношение цены/качества и низкая стоимость владения.

Сегодня журналистам было объявлено, что экспансия уже началась: в зоне внимания все рынки, но начать производитель все же намерен с таких стран, как Сербия, Босния, Мексика, Турция, Куба, Боливия, Мадагаскар, Тунис. В перспективе рассматривается и Западная Европа, но это дело отдаленного будущего, сначала следует покорить те страны, где требования к автомобилям приближены к российским.

Благодаря автофоруму в Ганновере удалось понять, что будут востребованы автомобили с несколькими уровнями грузоподъемности, поэтому к концу года разработают ГАЗель с разрешенной максимальной массой 4,6 тонны, а к началу 2018-го появится и ГАЗон увеличенной тоннажности.

Как отметил генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек: «Мы сделали шаг вперед и начинаем движение в международной среде». Председатель совета директоров корпорации «Русские машины» и «Группы ГАЗ» Зигфрид Вольф подчеркнул, что, несмотря на все «упаднические разговоры и санкции», предприятие продолжает двигаться вперед и будет наращивать экспорт. Российские власти это стремление поддерживают в плане логистики и НИОКРа. Сейчас на предприятии рассчитывают также на господдержку в разработке праворульных моделей, что могло бы существенно расширить рынки сбыта.

В компании подчеркивают, что программа экспорта долгосрочная, найти рынки сбыта, нужных партнеров не так просто, поэтому развивать экспорт будут сразу по нескольким направлениям, и где-то эти усилия непременно увенчаются успехом. Просто экспортировать автомобили недостаточно, нужно экспортировать так, чтобы это приносило прибыль. Например, в Германии газовцы присматриваются к немецкой почтовой службе, которой теоретически можно было бы предложить свою продукцию, но это пока в перспективе. Согласно принятой модели, необходимо «соблюсти последовательность рынков». В этом году в планах компании поставить автобусы в Боливию, Мадагаскар и Тунис.

Как правило, вся коммерческая техника проходит через тендерные процедуры. Некоторые страны настаивают на организации сборочного производства: переговоры об этом ведутся сейчас с Ираном, Вьетнамом, Египтом и Кубой.

В этом году «Группа ГАЗ» поставила на экспорт 16 тыс. единиц техники, не считая запчастей и машинокомплектов. Сейчас доля экспорта в компании составляет 20%.

В заключение было отмечено, что санкции для Росси, в определенной степени стали благом, так как заставили шевелиться местную промышленность. Как отметил Манфред Айбек, благодаря этому «много уроков было извлечено».

  • О ГАЗоне Next CNG и других премьерах Ганновера читайте в материале наших корреспондентов, побывавших на выставке в Германии.
  • Сегодня новые реалии российского автопрома — это импортозамещение, локализация и экспорт. Об этом было заявлено на седьмом Международном автомобильном форуме, который состоялся в Москве летом этого года.
Фото: «За рулем»

www.zr.ru

Какие легковые автомобили выпускает газ?

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г.утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода — около города Нижнего Новгорода.

Какие легковые автомобили выпускались заводом ГАЗ?

ГАЗ-А

ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.

Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин

ГАЗ-М1

М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год.

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.

Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.

«Побе́да» — культовый советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.

ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)

ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование.

Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

ГАЗ-21 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год[2]. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639478 экземпляров всех модификаций.

ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.

Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.

ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год.

Всего было изготовлено около 1120 автомобилей этой модели.

ГАЗ-22 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 5—7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р третьей серии. ГАЗ-22 (ранние выпуски — ГАЗ-М-22) обозначался как грузопассажирская отдельная модель (таким образом, «универсала ГАЗ-21» не существовало). ГАЗ-22 имел различные модификации, также на его основе выпускались карета скорой помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А.

ГАЗ-22 — один из первых в мире кроссоверов.

ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1985 год

ГАЗ-24-10 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского автомобильного завода. По своей сущности, ГАЗ-24-10 является паллиативным вариантом модернизации ГАЗ-24 на базе модели более глубокой модернизации ГАЗ-3102, развёртывание крупносерийного выпуска которой было искусственно блокировано на уровне отраслевого министерства. Выпускалась с конца 1985-го года и до весны 1992 года, когда её сменила модель ГАЗ-31029, представлявшая собой вариант ГАЗ-3102, адаптированный для массового выпуска.

Так как выпуск автомобиля совпал с многими преобразованиями в стране (эпоха перестройки), она вошла в историю как первая Волга доступная более широкому кругу лиц, в том числе для приобретения в частные руки (в отличии от ГАЗ-24 и тем более ГАЗ-3102). Но при этом сохранила относительно высокое качество сборки (если сравнивать с преемницами ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110).

ГАЗ-3102 «Волга» — советский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся серийно с апреля 1982 по 2008 год Горьковским автомобильным заводом. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать ее преемником.

Однако, по целому ряду политических и экономических причин, данный проект выпускался мелкой серией (около трех тысяч машин в год), вместо массового производства, исключительно как служебный автомобиль советской номенклатурой среднего звена. Это были должности которым еще не была положен эксклюзивный лимузин ГАЗ-14 «Чайка», но статус требовал выделения из общего потока. Такими являлись заместители министров, директора крупных трестов и предприятий, руководители известных театров, генералы, видные академики-лауреаты, редакторы изданий, режиссеры и др.

ГАЗ-31105 «Волга» — российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе.

По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми.

ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1998—2004 годах Горьковским автозаводом.

ГАЗ-3105 «Волга» — легковой автомобиль большого (Е) класса с повышенным уровнем комфорта, производимый с 1992 по 1996 год на мощностях Горьковского автозавода.

Volga Siber (Волга Сайбер) — российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год.

Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.

Смотрите также:
  • Как защитить свой двор от «чужаков»
  • Кому нужен ваш автомобиль в наши дни?
  • Проблема транспортного налога на проданное авто
  • Мотоцикл Honda CB1000R
  • Тест-драйв Subaru Tribeca (3.6, АКПП)
  • Тест-Драйв Volksawgen Touran (1.4, РКПП)
  • v-mireauto.ru

    Автомобили на газовом топливе: голубая мечта

    ИСТОРИЯ

    Русский механик Матвей Хотинский в своей книге 1862 года «История машин, пароходов и паровозов» отметил: «Любое изобретение, опережающее требование практики, должно остаться без применения до тех пор, пока в нем не возникнет неотложная нужда».

    На протяжении более чем 200 лет, практически до середины ХIХ века, изобретатели пытались использовать в двигателе внутреннего сгорания все, что может гореть, однако лишь бельгийцу Этьену Ленуару удалось создать первый коммерчески удачный мотор на светильном газе. Широкого применения на автомобилях двигатель Ленуара так и не получил, поскольку подоспело время более совершенного мотора на жидком топливе конструкции Августа Отто, а изобретение Рудольфа Дизеля и вовсе поставило крест на газовых механизмах во всех областях применения механических приводов. И только в середине тридцатых годов прошлого века газ стал в Европе альтернативой традиционному моторному топливу. Так, к 1940 году в Германии на метане работало уже около 40 тыс. грузовиков. Не сильно отставали от нее Дания, Румыния, Норвегия, Швеция и Италия.

    Расцвет газового автотранспорта в нашей стране пришелся на 1980-е. Моторам, работающим на газе, нашли применение и в авиации, на железной дороге, в оборонке. С распадом Союза газовомоторная тема подрастеряла свою актуальность. Надеюсь, что временно.

    ДВА КАПИТАНА

    Пропан-бутан и метан — вечные спутники-соперники в деле газификации автомобиля. Первый получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят под давлением 16 атм. Метан — основной компонент природного газа, который практически не оставляет вредных продуктов сгорания и оттого более экологичен, чем пропан-бутан. В жидкую фазу метан переходит только при температурах около —160°С, поэтому его хранят в газообразном виде под очень высоким давлением — до 200 атм. Обычный стальной баллон, рассчитанный на такое давление, весит примерно 100 кг, вот почему раньше в нашей стране на этом топливе ездил только пассажирский и грузовой автотранспорт (такие емкости надо было где-то размещать!). В последнее время появились более легкие баллоны различной формы из металлопластика, что позволяет перевести на метан легковые авто и даже мотоциклы.

    Установить газобаллонное оборудование (ГБО) в автомобиль стоит денег: пропан-бутановый комплект в специализированной фирме потянет на 22–25 тысяч рублей. Перевести авто на метан обойдется вдвое дороже. К сожалению, не все сервисы, выполняющие такую работу, имеют сертификат. Аукнуться это может при прохождении ГТО и других регистрационных действиях с машиной (приказ МВД № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ по техническому надзору»). Заводская газовая модификация дороже автомобиля с традиционным бензиновым или дизельным мотором в среднем на 200–240 тысяч рублей. За эти деньги владелец получает оптимально настроенный двигатель, баллоны специальной формы, которые не крадут полезное пространство багажного отсека, должное техническое обслуживание и дилерскую гарантию.

    КАК И ПОЧЕМ

    Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то на газе он выдаст примерно 90%. Зато какая экономия на топливе! Кубометр метана стоит в среднем 8 рублей против 18 рублей за литр бензина А92. Стоимость пропан-бутана примерно такая же. Газ не содержит вредных примесей, например свинца и серы, которые разрушают каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. Он легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью; двигатель работает ровно, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Наконец, газ, поступающий в двигатель, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Весомое «но»: чтобы избежать вредных аспектов и получить положительный эффект, мотор надо серьезно доработать; еще лучше, если он изначально спроектирован для работы на газе. Одной установкой ГБО здесь не обойдешься. Таково мнение всех автопроизводителей.

    Многие иностранные автопроизводители имеют в своей гамме газовые модификации своих моделей, включая даже люкс-седаны, и метану сейчас уделяется большее внимание, нежели смеси пропана и бутана. Стоит отметить, что к 2020 году в соответствии с решением Европейской экономической комиссии ООН доля автомобилей на природном газе в странах объединенной Европы должна увеличиться до 10% (сегодня она составляет менее 1%), а в нашей стране аналогичной программы пока нет.

    МАРШ В «КОРИДОР»!

    Идею масштабной газификации авторанспорта проводит в жизнь ОАО «Газпром», которое организует специализированные автопробеги по стране, демонстрируя отечественную и зарубежную технику в действии. В один из таких вояжей, названный «Голубым коридором», экологически чистые машины отправились весной, пройдя колонной от Ростова до Сочи. В путешествие по югу страны отправились КамАЗы, ИВЕКО, автобусы ГолАЗ и НефАЗ. Наряду с тяжелой артиллерией была и легкая кавалерия: «Волга», «Опель», «Мерседес» и «Фольксваген». К месту старта машины выдвинулись из Москвы, что позволило автору облачиться в шкуру рядового жителя мегаполиса, путешествующего к морю на газифицированном авто. В качестве последнего выступил «Пассат TSI EcoFuel» — газовая версия популярной модели концерна «Фольксваген» (ЗР, 2009, № 5).

    В трех баллонах умещается 21 кг газа (зарубежные иномарки измеряют запас газа именно в килограммах, тогда как наши — в кубометрах), и еще 30 л бензина хранится в бензобаке. Такого запаса топлива хватает на 900 км пробега, из которых 450 км приходится на газ. По данным бортового компьютера, на 100 км пробега автомобиль расходовал всего 4,5 кг газа, выбрасывая в атмосферу 123 г/км СО2! Это очень немного для машины класса «Пассата», которая при этом могла разогнаться до 210 км/ч! Разумеется, цифру на дорогах общего пользования мы не проверяли, но, судя по динамике, она машине вполне по плечу.

    По ощущениям и не сказать, что управляешь газовым автомобилем. Впрочем, есть одна неприятная особенность: чтобы заправить метаном «Фольксваген» или любую другую иномарку, нужен переходник от евроразъема к российскому заправочному пистолету. Потеряешь его — придется толкать машину руками, если израсходуется и бензиновый резерв. Поэтому столь драгоценный аксессуар я хранил в кармане куртки, благо он невелик.

    Но основная причина непопулярности этих машин (помимо их большей стоимости) — слабо развитая инфраструктура. Да-да, речь о заправках. С метаном дела обстоят плачевно: на всю (!) страну всего 221 АГНКС, из них 191 принадлежит ОАО «ГАЗПРОМ». Не все, кстати, работают круглосуточно — проверено на себе! Скажем, первая после Москвы АГНКС на пути в Сочи находится в 25 км от основной трассы, в Новомосковске. Построены станции еще в советское время и находятся, как правило, в промзонах, самостоятельно отыскать которые нелегко. Принцип «заправлюсь, когда будет удобно», в таких обстоятельствах не работает.

    Метановые АГНКС, расположенные непосредственно на трассе, встретились лишь две, обе в Краснодарском крае. В Новороссийске метана нет вообще, под Воронежем и перед Туапсе экологическая колонна пользовалась услугами мобильного автогазозаправщика с госномерами Адыгеи (!). Выходит, до Черного моря доехать на экологически чистом метане практически невозможно. На пропан-бутане еще туда-сюда, но все равно непрерывно вычислять в уме, на сколько километров хватит газа, — занятие не для отпуска. Да и в 12-миллионной Москве всего три заправочные станции с природным газом, при том что в Западной Европе подавляющее большинство автозаправочных комплексов располагают всеми видами горючего (пропан-бутан, метан, бензин и дизельное топливо).

    Столь малое количество станций традиционно объясняется монополией в этой области. Если коротко, позиция «Газпрома» такова: вначале автомобили, работающие на метане, затем под них вся инфраструктура. Автопроизводители твердят обратное: постройте газостанции, и мы начем выпускать соответствующие авто. Спор этот ведется еще со времен Советского Союза, однако конструктивного решения до сих пор нет, что еще раз подтвердил нынешний автопробег.

    Но люди тянутся к «голубому огоньку» — это чувствовалось при встречах с рядовыми автомобилистами. Те, кто раскусил все преимущества езды на газе, уже не хотят возвращаться к бензину или солярке. Особенно водители небольших грузовиков и коммерсанты на «газелях».

    В общем, договаривайтесь, господа производители-эксплуатанты-газовики-поставщики топлива! А сам газ, как в Европе, должен стать предметом государственной программы. Неотложная нужда уже возникла.

    Мотор-прародитель

    Двигатель Ленуара вобрал в себя многое из других изобретений того времени, о которых сам изобретатель говорил так: «Машина Ленуара использует поршень Стрита, цилиндры, как у двигателя Лебона, зажигание электрической искрой, как у машины де Риваца, но двигатель засасывает газ и воздух в пространство между поршнем и цилиндром без опасного предварительного смешивания, требующего использования насоса, — это, собственно, и является предметом патентной защиты». Двигатель развивал мощность около 5 л.с., продано более 500 экземпляров.

    На заводе или в сервисе?

    Газ в ДВС «попадает» двумя путями: непосредственно на автозаводе или в специализированном сервисе. При послепродажной установке ГБО штатные узлы и детали изменению не подвергаются, газовая аппаратура служит дополнением, что позволяет ездить на двух видах топлива — газе и бензине. Газ из герметичного баллона под давлением поступает в редуктор, где испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) поступает в смеситель через дозатор или газовые форсунки в инжекторе. Настройки сугубо индивидуальны, а потому говорить о соответствии каждого переделанного в условиях мастерской мотора стандарту Евро III можно лишь с большой натяжкой.

    До лидеров далеко

    Перевод транспорта на новые виды топлива, удовлетворяющие стандартам Евро V и Евро VI, предусмотрен концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ. К 2015 году возможности сети заправок природным газом в стране должны возрасти до 693 млн. м³ в год. К этому же сроку ОАО «Газпром» должно выпустить 90 автогазозаправщиков для труднодоступных территорий страны. Россия сегодня на 12-м месте в мире по количеству машин, работающих на природном газе.

    www.zr.ru


    Смотрите также