7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Какой клиренс у хендай акцент


Клиренс Хендай Акцент, реальный дорожный просвет Hyundai Accent

Дорожный просвет Хендай Акцент или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Accent и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Акцент может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Акцент российской сборки до 2006 года составлял 165 мм, после 2006 года производитель указывал 170 мм просвета. В реальности под защитой двигателя в пустом автомобиле фактический клиренс составляет 140-145 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Акцент. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Акцент, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Некоторые любители данного автомобиля не ищут легких путей, а устанавливают на Хендай Акцент пневматическую подвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Смотрим видео результата подобной переделки.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Hyundai Accent. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Hyundai Accent клиренс

Hyundai Accent – один из самых массовых автомобилей компании Hyundai, в производстве с 1995 года. Изначально данная модель в России была известна как Hyundai Accent, а с выходом следующих поколений ее переименовали в Hyundai Solaris. Под именем Hyundai Accent автомобиль до сих пор продается в Украине, а также в других европейских страна. Помимо Accent и Solaris, машина также известна как Dodge Verna, Hyundai Brio, Hyundai Avega и Giad Accend. В Австралии машину продавали до 2000 под именем Hyundai Excel. На сегодняшний день автомобиль выпускается в нескольких странах, в числе которых – Казахстан, Иран, Южная Корея, Индия, Турция, Россия, Украина и Пакистан.

В 1994 году началось производство первого поколения Hyundai Accent. С 2017 года выпускается Accent четвертого поколения. Машина оснащается моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107, 123 и 138 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 120 мм
  • Поколение 2 – 120 мм
  • Поколение 3 — 155 мм
  • Поколение 4 – 160 мм.
  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Отзывы владельцев

  • Николай, Нижний Новгород. Машину купил с рук, версия с 2005 года, с мотором 1,5 литра. Пробег составлял 56 тысяч километров. Акцент с механической коробкой и 1,5-литровым движком потребляет всего 8 литров на 100 км. Сейчас пробег 78 тысяч. Автомобиль прекрасно обслуживается своими силами. Он оказался неплохим и по стоимости обслуживания. Нужно менять в основном расходные материалы. Низкий клиренс повышает устойчивость, но снижает проходимость машины. Но подвеска довольно мягкая, и за счет малого клиренса автомобиль почти не кренится и уверенно проходит виражи. Пожалуй, за такие деньги альтернативы акценту не найти.
  • Юрий, Череповец. Отличная машина для своих денег. У меня вариант с 1,5-литровым 100-сильным мотором, версия 2008 года. За десять лет машина проявила все свои сильные стороны, хотя и без недостатков тоже не обошлось. Обошлась мне в 350 тысяч рублей. На сегодняшний день пробег превышает 250 тысяч километров. За все годы основных проблем были амортизаторы (поменял два раза по всему кругу) и подшипники передних ступиц (четыре раза). Акцент я ремонтирую самостоятельно, ведь он конструктивно прост и надежен. Из недостатков отмечу малый дорожный просвет всего 120 мм, а также тесный салон, особенно сзади. К сожалению, автомобиль не годится для поездок на дачу, на природу, на пикник и т. д. Это чисто городская тачка. В начале 2000-ых пробовал работать в такси, потом занимался небольшими грузоперевозками. В целом, Акцент справляется с поставленными задачами. У него мягкая подвеска и надежная управляемость. Механическая коробка работает четко, хорошо что я не выбрал версию с автоматом.
  • Юлия, Ярославль. Хендай Акцент – мой первый автомобиль, который достался мне от брата. Сам он пересел на более современную иномарку. Сейчас пробег составляет 70 тысяч километров. Машина 2007 года, с мотором 1,5 литра и механикой. Для своих денег Акцент соответствует бюджетному классу, и он ничем не хуже более именитых конкурентов. Серьезный минус – дорожный просвет 120 мм, который оборачивается в достоинство, если ездить только по городу – там, где важна устойчивость и управляемость на высоких скоростях. На пересеченной местности такой клиренс выдает все свои недостатки. К тому же, у машины свисают бампера – они низко установлены. Подвеска в меру жесткая, но комфортная на ровных дорогах. Качество материалов на троечку, к сборке нареканий не возникает. Шумоизоляция на низком уровне, шумы и вибрации слышны на холостых и высоких оборотах. Акцент – неплохой вариант для первой машины. Как денег насобираю, сразу же продам это ведро и куплю Тойоту Короллу. Кстати, расход топлива у 1,5-литрового мотора не более 10 литров, и можно заправляться бензином АИ-92. Багажник очень просторный, не смотря на мешающие выступающие петли при закрывании крышки.
  • Вадим, Ростов. Мой Хендай Акцент 2007 года достойно себя проявил на работе в такси. Машина уже 11 лет, и она до сих пор выглядит лучше в плане надежности и управляемости, чем мой 30-летний ВАЗ-2106 (он уже поржавел в гараже, но еще на ходу). Короче, Хендай Акцент теперь моя основная машина. Тачки я меняю редко, так как «люблю» копаться в гараже. У меня версия с кондиционером и полным электропакетом, так что ехать вполне комфортно. Задние пассажиры не жалуются на комфорт, и в ногах места хватает. Подвеска всего 120 мм, чего явно не хватает для наших дорог. На парковке надо быть осторожным, подъезжая к высоким бордюрам.
  • Олег, Харьков. Автомобиль стоит потраченных денег – настолько, что я с ним не расстаюсь уже долгих 12 лет. Я привык к Акценту, изучил всего плюсы и минусы машины. Оборотистый двигатель работает с четырехступенчатым автоматом, который обладает только одним достоинством – удобством езды по городу, в пробках и т. д. Этот автомат вообще не раскрывает потенциал тяговитого движка, но в то же время, обеспечивает высокую плавность хода. По крайней мере, моей жене и ребенку это нравится. Уровень шумов на уровне Лады Приоры, в салоне относительно комфортно. На 32-й тысяче настала пора менять амортизаторы, а на 37-й тысяче я заменил передние стойки, фильтр салона, свечи и другие расходники. Претензий к надежности нет, сейчас пробег 130 тысяч километров. Средний расход бензина на уровне 8 литров в городском цикле. На трассе комфортная скорость не больше 130 км/час, дальше машина уже начинает рыскать по сторонам.

Видео — плюсы и минусы

avtoklirens.com

Значение клиренса Хендай Акцент

Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.

Основные показатели

Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.

Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.

Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:

  1. L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
  2. LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
  3. GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.

Hyundai Accent оснащен бензиновыми моторами объемом в 1,3 л и 1,5 л и мощностью 70-91 л.с. Жесткая подвеска, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза — основные технические характеристики GLS-комплектации.

Третье поколение

В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

  • 1,3 л (бензин);
  • 1,5 л (дизель).

В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

Самостоятельные работы

Самостоятельное увеличение дорожного просвета на Акцент

Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

vhyundai.ru

Увеличение клиренса — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Устал собирать снег передним бампром. Решено было увеличить клиренс авто . Никакие баферы ставить не стал да и увеличенные прокладки под пружины тоже . Может лопнуть сама пружина. Амортизатор, всегда будет работать до крайнего положения в следствии чего быстро умрет. Решил поставить проставки между кузовом и опорой амортизатора.Посмотрел от чего подходят передние проставки, от

десятого семейства ВАЗ. Отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому расточил их под больший диаметр напильником. Не забудьте удлиненные шпильки .В моем случае пришлось покупать новые опоры и на них устанавливать длинные шпильки. Шпильки пришлось прихватить сваркой. Разбирал стойки. Хорошо что стяжки пружин были. Установка незаняла много времени. Проездили неделю и понял что зад надо тоже поднимать.

Зад тоже решил поднять проставками. Хотелось быстрого решения проблемы так как жене машина нужна каждый день. Посмотрел на форуме задние проставки. Цена не порадовала.

Самую главную роль сыграла жаба. Будем делать сами. Первый вариант из алюминия. Второй из пластика. В результате размышлений сделал из дельта древесины (прессованная древесина с лаком ). Вытачивал болгаркой и высверливал дрелью. Ручным инструментом очень тяжело обрабатывать . Толщина проставок 30 мм. Жаль фоток не делал. Буду тормозами заниматься сзади сфотографирую. Снял стойку открутив три гайки в салоне и два болта снизу стойки . Шпильки опор установил тоже длинные. И также как спереди прихватил сваркой. Главное при установке не отламить тормозные трубки. Нижний рычаг подвески пришлось отжимать монтажной. Не получалось вставить один из болтов. Всё собрал . Клиренс увеличелся и это главное.

www.drive2.ru


Смотрите также