7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа джипы все модели


Фотографии внедорожников и кроссоверов Kia

  • Главная
  • Фотографии
  • Фото Kia

Kia KX3 2016 Kia KX3 2015 Kia KX5 2016 Kia KX7 2017 Kia Mohave 2016 Kia Mohave 2009 Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 Kia Niro 2017 Kia Niro Concept 2014 Kia Picanto X-Line 2018 Kia Rio X-Line 2017 Kia Stonic 2018 Kia Telluride 2020

suvcar.ru

KIA

Главная » KIA

Сегодня автомобили марки KIA – флагман корейского автопрома, выпускаемый корпорацией KIA Motors. Качество, безопасность, передовые технологии, преимущественно собственные, и европейский дизайн – это не громкие слова, но подтвержденный факт. Ежегодно инженеры и дизайнеры проводят рестайлинг и фейслифтинг популярных моделей, совершенствуют ходовые качества, продумывают новые системы активной и пассивной безопасности на дороге. Официальный сайт корпорации КИА в России https://www.kia.ru/.

Мощность и скорость

Гордостью инженеров является мощный бензиновый двигатель Lambda, входящих в комплектацию внедорожников 2017 года. Объем силового агрегата составляет 3,8 литров, мощность 274 л.с., крутящий момент 362 Н/м на 6000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Этот агрегат достался KIA Cee’d, RIO X-LINE, MOHAVE и KIA Sportage 2018 модельного года.

Бензиновый двигатель V6, 3,8 л

Для стран, где предпочитают тяжелое топливо, корпорация выпускает дизельные двигатели, одним из которых является инновационный Е-VGT объемом 2,2 л. В вопросах мощности он оставляет далеко позади бензиновый нетурбированный – 197 лошадей при крутящем моменте 436 Н/м.

Дизельный двигатель Е-VGT 2,2 л

Укомплектованы таким двигателем новые автомобили KIA:

  • Picanto
  • Cerato
  • Optima
  • Stinger
  • Sorento

Кроссоверы и внедорожники КИА

На фото - KIA Sportage 2017-2018

Еще 5 лет назад внедорожники КИА были очень условными – даже при заявленных характеристиках мощности едва справлялись со своими задачами. Последние модели, как новые, так и рестайлинговые версии, сравнялись по качеству и ходовым характеристикам с ведущими европейцами. Особого внимания заслуживает Kia Sportage 2018 модельного года, Mohave, Sorento Prime, Cross и другие. Несмотря на то, что каждая машина марки Kia интересны сочетанием азиатского настроения и европейского качества, но именно кроссоверы дают почувствовать этот симбиоз в полной мере.

Седаны и хэтчбеки

После того, как в корпорации «Kia Motors» на должности главного дизайнера стал работать немец Питер Шрайер, ранее занимавший эту же должность в «AUDI», модельный ряд автомобилей Киа буквально преобразился. Сейчас определить точно, что лучше или что нужнее – седан или хэтчбек – неискушенному человеку сложно. Оба типа кузова выглядят оригинально, передняя часть агрессивная и одновременно динамичная, головная оптика продумана и по дизайну и по размеру световых пучков. Боковая выштамповка смотрится очень стильно. Фальшрадиаторная решетка хотя и сохраняет налет Азии, но в целом это уже чисто европейский продукт. И седаны, и хэтчбеки Киа имеют как плюсы, так и минусы, и о них более подробно вы узнаете из наших статей.

Киа Рио - модельный ряд дилерских центров в России

KIA ECODYNAMICS – новый бренд азиатского автопрома

С 2018 года каждое семейство моделей КИА будет подвергнуто рестайлингу для разработки и серийного выпуска автомобилей с брендом EcoDynamics. Это новый бренд, присваиваемый самым чистым авто по объему и критерию выбросов и самым экономичным по расходу топлива – бензина и дизеля. В вопросах стоимости пока ясности нет.

В частности, машины под брендом EcoDynamics будут оснащены:

  • системой ISG для автоматического включения/выключения двигателя во время интенсивной езды и нахождения в автомобильных пробках;
  • системой управления генератором для сохранения функционала двигателя;
  • системой управления КПП для экономного расхода топлива;
  • комплектом шин Michelin с минимальным сопротивлением качению.

На страницах раздела avtokoreagid.ru/kia/ вы найдете все модели, подробные обзоры каждой из них, тест-драйвы, цены официальных дилеров компании, реальные отзывы пользователей, интересные факты и многое другое

С момента выпуска первых внедорожников Киа Мохаве автомобиль обрел огромную «армию» почитателей, которые с нетерпением ожидают выпуск обновленной серии. Это неудивительно, ведь каждая новинка модели лучше предыдущей, с более современным дизайном и инновационными технологическими особенностями. Сотрудники компании длительное время скрывали новости о разработке авто Kia Mohave 2018, но совсем недавно ...

Долгое время южнокорейкий концерн, мягко говоря, замыкал азиатский пелетон. Все изменилось с того времени, как в штате появился дизайнер Питер Шрайер из Германии и буквально вдохнул новую жизнь в марки Kia и Hyundai. Не обошел он вниманием и серию Киа Сид. В модельном ряду уже имеется универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек. В 2016 г. по статистике продаж в Европе была достигнута отметка в 423 653 экземпляров, ...

Еще до того, как в продажу поступил обновленный Киа Спортейдж 2018 года, было понятно, что в результате рестайлинга изменятся не только комплектация и цены, но и в целом экстерьер кроссовера. С момента своего первого появления на рынке – 1993 года – и до настоящего времени этот автомобиль уверенно входит в число лидеров сегмента. По последним данным, у официальных дилеров России цена Kia Sportage 2018 года ...

Корейский автопроизводитель выпускает широкий модельный ряд, который отличается повышенным уровнем комфортабельности и большим числом различных функций. К данной категории можно смело отнести Kia Sorento Prime рестайлинг 2018 года. В России новости о данной модификации появились не сразу, поскольку презентация автомобиля в первую очередь прошла на внутреннем рынке, после этого назначили мировую премьеру на ...

По европейским стандартам новый Киа Сид универсал этого года относится к категории легкового транспорта среднего класса «Гольф». Автомобиль третьего поколения на фото по внешним параметрам мало чем отличается от предыдущей модификации. Дело в том, что рестайлинг транспорта затронул в большей степени только его электронику и ходовую часть. Модернизация проводится по статистике отзывов ...

Несмотря на то, что модификация Киа Кросс имеет схожие параметры со своим главным конкурентом - Hyundai Solaris, автопроизводитель пообещал, что в 2017 году начнутся разработки новой уникальной модели. Данное заявление подтвердилось официальным объявлением о выходе в продажу в России Киа Рио Кросс образца 2017-2018 года. Данная серия будет отличаться улучшенным оснащением и более разнообразной комплектацией. ...

История Киа Рио Хэтчбек 2017 стартовала с 2000 года, когда южнокорейская компания представила свое первое поколение этой модели. До 2017 г. в России успели появиться четыре генерации автомобиля, а также несколько рестайлинговых вариаций. Была даже презентована кроссовреная версия КИА Рио 2017, отдавая дань мировому тренду. Обновленный Kia Rio Hatchback 2017 {add_n22} Модель КИА Рио хэтчбек 2017 модельного года была ...

Считается, что автомобиль класса «А» по европейской классификации наибольшую популярность имеет у молодежной или женской аудитории. Его миниатюрные габариты позволяют легко парковаться в стесненных условиях мегаполисов, а маневренности хватает для перемещения по городским улочкам. Одним из ярких представителей данного класса является КИА Пиканто. Южнокорейская автокомпания презентует ...

Корейскую модель КИА Соул часто выбирают молодые водители. Вероятно, это происходит потому, что в дизайне машины одновременно скрыто несколько разноплановых образов. В чертах KIA Soul можно разглядеть внедорожник, хэтчбек или даже миникомпактвэн. Однако, производители отнесли модель к группе городских субкомпактных кроссоверов. Обновленный KIA Soul {add_n22} Практичный автомобиль появился в линейке ...

Делать пробные шаги в освоении класса «D» южнокорейская КИА стала несколько лет назад. Первый концепт GT Concept появился перед мировыми специалистами и зрителями в 2011 году. Это было четырехдверное купе с футуристичной внешностью и достаточно мощными характеристиками. Именно на смену ей пришла KIA Stinger. Сначала руководство автогиганта заявляло о намерении выпуска серийного автомобиля, который бы ...

В линейке южнокорейской автомобильной компании КИА Сид занимает особое место. Этот двухобъемник стал «мостом» к сердцу европейских покупателей. Он с самого начала разрабатывался в Старом свете и непосредственно для его жителей. Фактически Seed представляет собой целое семейство автомобилей компактного типа, которые по своей классификации близки к традиционному гольф-классу. В список ...

Свою первую модель машины семейного класса современный южнокорейский автогигант представил публике КИА Карнивал в виде концептуальной идеи в 1997 году. Спустя два года ее полноценная премьера состоялась на мировом немецком автосалоне. С того времени даже КИА Карнивал имеет определенный спрос у покупателей за счет своих характеристик. Старт продаж KIA Carnival в России {add_n22} Свое название автомобиль ...

Поиск оптимальных параметров для автомобилей продолжают все мировые компании. Для удовлетворения покупательского спроса проводятся всевозможные расширения модельного ряда. В результате появляются тренды, которые подхватывают остальные лидеры рынка. Например, несколько лет назад появились субкомпактвэны, одним из которых является КИА Венга. Борьба за лидерство {add_n22} Однообъемник KIA Venga был ...

До начала двухтысячных годов в линейке южнокорейского автомобильного гиганта отсутствовали автомобили представительского класса. Причины на это у концерна КИА были разные. Исправить ситуацию помогла модель КИА Оптима. По своим характеристикам она соответствует D-классу. Данный среднеразмерный седан для разных автомобильных рынков представлялся под уникальным именем, например, Optima или Magentis. ...

Особое место среди автомобилей популярно  южнокорейского бренда занимает КИА Соренто. Среднеразмерный паркетник создан для эксплуатации в каменных джунглях мегаполисов. Для выживания в подобных условиях он наделен всеми важными техническими характеристиками. На него, как и на все модели Kia Motors, распространяется пятилетняя гарантия. Обновленная модель Kia Sorento 2017 {add_n22} Годом рождения и выхода ...

Популярная автомобильная южнокорейская компания продолжает заниматься развитием внедорожных моделей. Примером служит КИА Спортейдж, который по классификации производители относят к классу К1. Стабильные и высокие продажи модели в мире подтверждают правильность выбранного курса, тем более стоимость автомобиля является привлекательной в сравнении с конкурентами. Внедорожное прошлое ...

Одним из фаворитов по продажам в России среди седанов является КИА Рио. Причина народной популярности скрывается не только в том, что цена на такое авто является приемлемой для многих автолюбителей. Автомобиль KIA Rio при своей бюджетной стоимости от компании-производителя получил отличную комплектацию и обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. {add_n22} В начале тысячелетия ...

Летом 2017 года на южнокорейском рынке появился новый субкомпактный кроссовер KIA Stonic. Мировая премьера новой модели прошла осенью этого же года во Франкфурте и сразу привлекла к себе внимание почитателей паркетников. Интересные факты о новинке {add_n22} Новый кроссовер KIA Stonic стал самым маленьким среди автомобилей класса «К1», производящимся мировым автогигантом. Однако, это не делает его ...

Сегмент коммерческого малого грузового транспорта представлен в нашей стране не только отечественными марками. В список набирающих популярность машин грузоподъемностью до одной тонны попадает КИА Бонго. Она особенно удобна для использования в Москве, так как в столице есть закрытые районы для большегрузного коммерческого транспорта. История создания автомобиля {add_n22} Продажа первого ...

Автомобили С-класса продолжают пользоваться заслуженной популярностью у покупателей. Это вынуждает крупные компании продолжать вкладывать средства в разработку подобных моделей. При этом повышаются требования к качеству готового продукта и к уровню его оборудования. Примером подобного обращения с ресурсами автокомпании служит КИА Серато. Истоки модельного ряда {add_n22} Дебютным годом для KIA ...

Компактный четырехдверный седан среднего класса КИА Спектра выпускался в Южной Корее с 2000 по 2004 год. После этого его официальное производство переносится в Российскую Федерацию, где на ижевском автозаводе машина получает второй шанс. За счет методики промышленной сборки до 2009 года с российского конвейера сошло более 100 тысяч единиц. Предыстория модели {add_n22} Впервые KIA Spectra появилась в ...

Несмотря на почти юбилейный возраст – а первая модель рамного внедорожника появилась на рынке в 2008 году – Киа Мохаве до сих пор активно продается в России и достаточно регулярно проходит рестайлинг. Совсем недавно Kia Mohave прошел еще одну модернизацию и с апреля 2017 года ее начали выпускать в Калининграде на заводе «Автотор». Обновления коснулись не только экстерьера – новые бамперы, ...

Автопредприятия, расположенные на территории России и занимающиеся выпуском современных серийных машин, продолжают предлагать покупателям свои новинки. Примером служат мощности Санкт-Петербургского завода Hyundai Motor Manufacturing Rus. С его конвейера начинают сходить Киа Рио Икс Лайн модельного ряда 2017-2018 г. Считается, что машина станет одним из популярных конкурентов отечественным маркам как в плане качества, ...

Широкий модельный ряд автомобилей корейских компаний доступен автолюбителям во многих странах. Одной из востребованных машин, предназначенных для семейных поездок, является КИА Каренс. Азиатский концерн стремится регулярно выставлять новый автомобиль данной серии на крупных мировых автовыставках. Краткая предыстория {add_n22} Прежде чем владельцы смогли наслаждаться КИА Каренс 3, был пройден ...

avtokoreagid.ru

Джип Kia Mohave – единственный оставшийся представитель настоящих внедорожников в компании

24 сентября 2014

Главная / Корейские / ...

24 сентября 2014

Большой и мощный внедорожник с прекрасной проходимостью и огромным пространством в салоне – это мечта каждого, кто хочет обладать хорошей техникой на все случаи жизни. Настоящий джип Киа – это один из вариантов такой техники. Модель Мохаве обладает прекрасными характеристиками, которые действительно делают этот внедорожник уникальным в своем роде. Новый дизайн 2014 года стал дополнительным преимуществом для корейского джипа, так что покупка такого предложения выглядит вполне разумной.

Модельный ряд компании Киа много раз пополнялся настоящими джипами — Retona, Sorento, Sportage, которые со временем исчезали из-за отсутствия сбыта. Тем не менее, все разработки прошлого воплотились в весьма привлекательном и функциональном автомобиле Киа Мохаве. Рассмотрим особенности авто подробнее.

Внешность Mohave – интересный автомобиль корейского происхождения

Из поколения в поколение джип под именем Мохаве становился все более представительским и дорогим. Интересно, что цена также росла пропорционально при внесении определенных новинок в техническую часть авто. Нынешний дизайн внедорожники Киа получили после провального прошлого поколения. Самые главные черты этого дизайна следующие:

  • представительский класс автомобиля, привлекательность и сдержанность на официальных фото;
  • визуальная высокая цена машины, которая рождает восприятие авто в элитном классе;
  • комфортный интерьер, оборудованный лучшими вариантами органов управления, хорошими материалами;
  • украшение модельного ряда – Киа Мохаве является самым дорогим предложением корпорации на сегодняшний день.

Этот автомобиль просто не имел права стать некачественным или некрасивым. Именно по самым высоким по цене и качеству моделям определяется статус всего производителя. Потому на внедорожнике лежит очень важная функция – отразить все особенности бренда и определить конкурентные преимущества всех предложений компании. И джип с этим отлично справляется.

В технике этого внедорожника много интересных сюрпризов. Качественные двигатели помогут вам познать новую эру корейского транспорта. Дизельный 3-литровый агрегат позволяет джипу не просто быть динамичным и быстрым, но также предоставлять водителю максимальную экономию топлива. Более мощный и динамичный бензиновый силовой агрегат на 3.8 литра делает внедорожник настоящим монстром, которому не страшны вызовы бездорожья.

Также интерес вызывают следующие особенности авто в техническом плане:

  • отличная подвеска призвана подарить комфорт водителю даже на самой плохой дороге;
  • инженеры Киа создали прекрасные трансмиссии, комплект которых зависит от цены и комплектации машины;
  • полный привод способен дать джипу уверенность на дороге с любым покрытием или в отсутствии дороги;
  • 8-ступенчатый автомат для дизельного двигателя и 5-супенчатый для бензинового делают поездку легкой и непринужденной.

В дизельной версии внедорожника все нацелено исключительно на экономию и высочайший комфорт. Бензиновый же вариант предлагает больше динамики и скорости. Выбрать джип по характеру будет достаточно сложно, ведь кроме двигателей компания также предлагает разные комплектации.

Это один из немногих внедорожников, модельный ряд которого стартует именно с машины с дизельным двигателем. За 1.8 миллиона рублей можно купить базовую комплектацию большого Киа и получить полную свободу передвижения.

Подводим итоги

Высокое качество и прекрасная прыть внедорожника позволили ему завоевать неплохую долю рынка. Но лидером продаж в сегменте джипов это предложение Киа стать не может. Даже внимательное изучение фото и личное знакомство с машиной на тест-драйве покажет покупателю несколько серьезных минусов этого автомобиля. Если вы готовы мириться с такими проблемами, которые присущи корейским машинам, то Киа Mohave станет одним из лучших предложений в соотношении стоимости и качества.

Покупая корейскую технику, вы получаете транспорт, который готов предоставить вам высокую надежность и экономичность эксплуатации. В процессе использования могут возникнуть вопросы к комфорту и безопасности, но не забывайте, что вы покупаете корейский автомобиль.

dzhipi.com

Какие у Киа кроссоверы и модельный ряд этого класса

Корейский автопром один из первых начал занимать нишу так называемых городских внедорожников, весьма тонко прочувствовав это направление. Не секрет, что седаны KIA уже давно пользуются успехом у российских автолюбителей и занимают далеко не последние места в рейтингах продаж. Благодаря надежности и адекватной цене не обделены вниманием и паркетники этого бренда, тем более что их линейка не ограничена одной моделью.

Какие кроссоверы предлагает Киа и модельный ряд этого класса

Революционный и уже получивший признание облик псевдокроссоверов из Кореи получил новые современные черты дизайна. Передовые технологии и улучшенные динамические характеристики делают эти машины весьма привлекательными по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что комплектация каждой модели имеет широкий диапазон сложных вспомогательных систем, разобраться в их функционале легко, а использование опций позволяет сконцентрироваться на удовольствии от вождения.

Выпускает концерн Киа кроссоверы и модельный ряд хэтчбеков, который включает марку Rio, пользующуюся большой популярностью у автомобилистов. Некоторые относят этот хэтч к разряду паркетников, но это не так – в число городских внедорожников входят следующие модели:

  1. Soul;
  2. Sportage;
  3. Sorento;
  4. Sorento Prime.

Есть еще один экземпляр – Mohave, но его эксперты приписывают к полноценным внедорожникам рамной конструкции. Часть автолюбителей с этим несогласна, объясняя это маломощным двигателем и небольшим клиренсом, но будем придерживаться мнения специалистов.

Каждый автомобиль из модельного ряда корейских кроссоверов Киа предлагается в 4-5 вариантах комплектаций. Базовый комплект Soul с мотором 1,6 л и мощностью 124 л.с. будет стоить всего 784 910 рублей.

Душевная KIA Soul

По большинству отзывов владельцев этой машины можно судить о том, что она действительно является квинтэссенцией городского авто для наших дорог. Неповторимые линии кузова, широкое лобовое стекло и увеличенные арки колес делают автомобиль сразу узнаваемым в общем потоке. С любого ракурса живо и привлекательно смотрятся такие элементы экстерьера, как:

  • особая форма фронтальных фар со светодиодными ходовыми огнями и ксеноновыми лампами головного света;
  • оригинальная комбинация задних фонарей, включающая стоп-сигналы и габаритные огни;
  • складывающиеся внешние зеркала с указателем поворотов, электроприводом и подогревом;
  • обилие черного глянцевого пластика;
  • широкая задняя дверь со стеклоочистителем.

Пятидверка нового поколения имеет перенастроенную подвеску, а жесткость кузова увеличена на 30 %. Система Flex Steer дает возможность изменения режимов работы электроусилителя руля. Благодаря новой платформе последняя генерация Соул теперь немного увеличился в габаритах:

  • Длина – 4 140 мм.
  • Ширина – 1 800 мм.
  • Высота – 1 593 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Клиренс – 164 мм.

Плоская крыша чем-то напоминает знаменитую Mini, видимо, такой стиль оказался довольно успешным в коммерческом отношении и его оставили от прежнего поколения. У всего модельного ряда корейских кроссоверов Киа Soul базовая комплектация Classic от концерна включает 16-дюймовые стальные диски с колпаками. Однако тем, кто гонится за внешним совершенством стоит обратить внимание на 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками.

Интерьер и опциональная оснастка салона

Сразу стоит отметить, что KIA Soul позиционируется как молодежный, модный и прогрессивный. Оформление салона нового поколения значительно отличается от прежней модели, демонстрируя безупречное соответствие между функциональностью и изысканностью интерьера:

  • Широкая центральная часть торпедо с блоком управления и большим экраном мультимедийной системы.
  • Эргономичное рулевое колесо с клавишами управления круиз-контроля, бортового компьютера, Bluetooth и системы Flex Steer.
  • Высокотехнологичная приборная панель, в топовых комплектациях доступна панель Supervision с дисплеем TFT на 4,3 дюйма.
  • Аудиосистема с входами USB и AUX; 6 динамиков.
  • Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте.

В варианте Premium установлена мультимедийная система нового поколения с сенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8 дюймов, где видны данные не только аудиосистемы, но и навигационная информация. Объемный и детальный звук обеспечивается 7 динамиками и одним сабвуфером. Стильно выглядит решение по установке звуковых излучателей – они сделаны заодно с воздушными дефлекторами. Опционально доступна панорамная крыша, которая позволит в полной мере оценить пространство салона. Однако модели с двухтоновой расцветкой кузова лишены такой возможности.

Силовая составляющая

Весь представленный модельный ряд переднеприводных кроссоверов Киа оборудован моторами объемом 1,6 л. Они представлены четырехцилиндровыми дизельными и атмосферными агрегатами:

  • 1,6 MPI – безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 124 л. с. с многоточечным впрыском горючей смеси; средний расход топлива – 7,3 л на 100 км.
  • 1.6 VGT – турбированный дизель мощностью 128 л. с. оборудован системой подачи горючего Common Rail, что сказывается на экономичности: всего 6 л на «сотню» при смешанном режиме передвижений.
  • 1,6 GDI – бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 132 л. с. имеет непосредственный впрыск смеси под высоким давлением, а также систему изменяемого впуска VIS; регулировка фаз газораспределительного цикла напрямую влияет на расход горючего – в среднем на 100 км пути идет 7,6 л бензина.

Двигатель 1,6 MPI может быть агрегатирован на выбор как механической коробкой передач, так и автоматической; обе – шестиступенчатые. Другие два мотора комплектуются только АКПП на 6 скоростей. Из приведенных параметров ДВС видно, что говорить об особых спортивных достижениях не стоит, но для города вполне достаточно.

На трассе, конечно, лучше не рисковать и продумывать обгоны заранее. Слабоваты не только силовые агрегаты, мягкая подвеска никак не способствует уверенной управляемости на высокой скорости. Зато в городских пробках паркетник чувствует себя вольготно – автоматическая трансмиссия позволяет ехать плавно, даже в вяло ползущей колонне.

Эра спорта на KIA Sportage

Среди всего модельного ряда корейских кроссоверов КИА эта машина способна ярко выглядеть на любом фоне. Пускай это и не CUV от Мерседес, но над дизайном Sportage работали тоже специалисты из Европы, и поэтому его профиль легко узнаваем в потоке машин. Спортивная харизма и стиль выражаются в следующих деталях:

  • Оригинальный дизайн решетки радиатора.
  • Светодиодные противотуманные фары Ice Cubes.
  • Новые легкосплавные диски на 19 дюймов.
  • Биксеноновые огни фронтального освещения и ходовые фары на светодиодах.
  • Выраженный рельеф кузова.
  • Двойные трубы выхлопной системы.

Модель четвертого поколения основана на модернизированной базе своего предшественника. Подвеска прежняя, стойки McPherson спереди, а многорычажная передача – сзади. Однако характеристики амортизаторов и пружин стали комфортнее. Немного изменились и габариты:

  • Длина – 4480 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1655 мм.
  • Клиренс – 182 мм.

Конструкция кузова стала прочнее за счет высокопрочных сталей, доля которых выросла до 51%. Снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,35 до 0,33. Положительное влияние на повышение уровня шумоизоляции повлияла дополнительная изоляция крыши, всех стоек, пола и центрального тоннеля.

Интерьерная составляющая Sportage

Владельцы новых паркетников отмечают тот факт, что отделка, обзорность и посадка за рулем стали лучше, а диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки – шире. В интерьере салона модельного ряда корейских кроссоверов КИА Sportage сразу бросаются в глаза:

  • Контрастная приборная панель Supervision экраном ЖК на 4,2 дюйма.
  • Глянцевые вставки отделки с элементами матового хромирования.
  • Центральный сенсорный экран на 8 дюймов и аудиосистема JBL с сабвуфером и 7 динамиками.
  • Оригинальный трехспицевый руль, у которого срезана нижняя кромка.
  • Педали с алюминиевыми накладками.

Передние кресла теперь имеют новый облегченный каркас и более плотную набивку спинки и боковой поддержки. Задний диван стал на 10 мм ниже, при этом его спинку можно наклонить не на 2, как было, а на 7 разных углов в диапазоне от 28 до 37 градусов. Полную картину комфорта в топовой версии автомобиля завершает панорамная крыша с люком и электроприводом.

Силовые агрегаты

По сравнению с Soul, эта модель может быть оборудована разноплановыми моторами, в числе которых находятся следующие агрегаты:

  • Бензиновый 1,6 T-GDI – турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 177 л. с. Агрегаты из семейства Gamma, отдельные экземпляры которых применяются и в модели KIA Rio. Устройство имеет непосредственный впрыск горючего и впускной тракт переменной длины. Конструкторы установили на двигатель компрессор с двойной улиткой и фазовращатели на выпуске. Трансмиссией выступает преселективный робот 7 DCT с двойным сцеплением.
  • Дизельный 2,0 CRDi – четырехцилиндровый турбодизель мощностью 185 л. с. с облегченным блоком цилиндра и поршневыми кольцами со сниженным коэффициентом трения. В числе технологичных решений: компрессор с изменяемой геометрией, третье поколение аккумуляторного впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками и сажевый фильтр. Агрегат работает с шестидиапазонной АКПП.
  • Бензиновый 2,0 – четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 150 л. с. уже проверен годами эксплуатации не только в модельном ряде городских кроссоверов КИА, но и на седанах Cerato. Классический мотор агрегатируется на выбор шестиступенчатой «механикой» или таким же «автоматом».

Как признается сам производитель, потребитель, скорее всего, выберет Sportage 2.0. Модель хоть и не отличается бойким характером, но соотношение комфорта и стоимости здесь наиболее оптимально.

Теплый вечер в Sorento

Несмотря на презентацию рестайлинговой модели, второе поколение паркетника также продолжает продаваться в автосалонах. Детали экстерьера уже давно известны нашим автолюбителям, но напомнить об основных деталях будет нелишним:

  • мощная хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер с ходовыми огнями на светодиодах;
  • видоизмененная дверь багажника;
  • характерная линия светодиодных задних фонарей.

Лаконичный силуэт до сих пор не потерял современного вида благодаря отличной работе дизайнеров, и имеет следующие параметры:

  • Длина – 4685 мм.
  • Ширина – 1885 мм.
  • Высота – 1710 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Ожидается, что машина приобретет еще больше поклонников по причине изменения ценовой политики концерна – стоимость авто уменьшилась. Вместе с тем в бюджетных версиях расширена комплектация.

Интерьер Sorento

Сам факт наличия семи посадочных мест уже вызывает уважение, поскольку в этом классе мало кто может предложить такие условия. Классическая отделка с современными цветовыми сочетаниями делает этот паркетник еще привлекательнее. Эргономичный внутренний дизайн кроссоверов Киа Сорренто выделяется из всего модельного ряда такими опциями, как:

  • цифровой щиток приборов, на котором имитируется аналоговый спидометр;
  • стильная аудиосистема с ЖК дисплеем на 4,3 дюйма и 6 динамиков;
  • раздельный климат-контроль с 8 режимами обдува;
  • обогрев первого и второго ряда кресел (за дополнительную плату);
  • двойной панорамный люк из стекла и шторкой с электроприводом (опционально).

Сиденья второго ряда оборудованы специальным опрокидывающим механизмом для доступа на задние кресла и регулировки наклона спинки. Последний ряд можно сложить, что увеличит объем багажного отделения до 1 000 л.

Силовые агрегаты

Выбор моторов, конечно, здесь не такой большой, как у Mercedes GLS. Двигателей всего два, но и их вполне хватит не только для городской езды, но и для бездорожья:

  • Treta II 2.4 MPi – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 175 л. с. с непосредственным впрыском горючего и регулируемыми фазами выпуска и впуска.
  • R 2.2 TCI – четырехцилиндровый турбированный дизель мощностью 197 л. с., оснащен системой Common Rail, компрессором с изменяемой геометрией и интеркуллером.

В качестве трансмиссии возможен выбор из двух шестиступенчатых коробок: механической и автоматической. АКПП имеет фирменную адаптивную систему Sportmatic, которая работает над переключением передач и позволяет переходить на ручное управление трансмиссией.

Премиальный теплый вечер в Sorento Prime

Третье поколение городских паркетников отличается от предшественника новым дизайном экстерьера, в котором чувствуется детальный подход к каждому элементу. Пропали практически все острые углы, которыми отличался модельный ряд корейских кроссоверов КИА прошлых лет – здесь есть только округлости и плавные обводы. Совершенно спокойную, невызывающую внешность формируют следующие детали:

  • объемная радиаторная решетка;
  • крупные продолговатые фары головного света и двойные противотуманки;
  • элегантные блоки задних фонарей на светодиодах;
  • встроенный в задний спойлер стоп-сигнал.

Модернизированная платформа основана, как т прежде, на передних стойках МакФерсон и задней многорычажке. В России доступны только полноприводные версии, оснащенные интеллектуальной системой Dynamax. Габариты немного изменились и теперь представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4780 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1685 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Задний подрамник оснастили более объемными сайлент-блоками, а взамен одинарных рычагов установлена система из двойных нижних балансиров. Амортизаторы заняли строго вертикальное положение (ранее они были наклонены вперед на 23 градуса).

Что внутри у Sorento Prime?

Стилистика интерьера чем-то пересекается с моделями Soul, но материалы и качество сборки заметно лучше. Мягкий пластик торпедо прострочен нитками, а кожа на всех трех рядах кресел перфорирована. Среди опциональных и базовых функций следует отметить:

  • эргономичный дизайн центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом;
  • отделка элементов декора в цвете «матовый хром»;
  • высококонтрастный 7-дюймовый TFT-экран на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности и боковые шторки;
  • панорамная крыша со шторой и электроприводом.

Что касается климата, то здесь, как и во всем модельном ряду корейских кроссоверов КИА, все продумано. Для пассажиров второго ряда предусмотрено два дефлектора с простым колесом управления, а вот на третьем ряду есть симпатичная «крутилка» со ступенчатой регулировкой.

Моторный ряд

До недавнего времени в России Prime был представлен только турбодизелем, но в 2016 году концерн предлагает уже два силовых агрегата:

  • 2.2 CRDi – турбированный дизельный мотор мощностью 200 л. с., агрегатируется шестиступечатой АКПП.
  • 3.3 V6 – бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. с распределенным впрыском, работает в паре с автоматической шестидиапазонной коробкой.

Средний расход горючего автомобиля с атмосферным V6 в среднем составляет 10,5 л, а модель с турбодизелем – 7,6 л на 100 км пробега. Стоимость Примы стартует с 2 249 900 рублей.

autobann.su


Смотрите также