7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ключ для лямбда зонда


Самодельный ключ для откручивания лямбд зонд (кислородный датчик) — Audi 80, 2.8 л., 1994 года на DRIVE2

Не кому не секрет что лямбд зонд (ЛД) очень трудно откручивается, а особенно у больших движков в частности как у меня ААН 2,8.Места там ну оооочень мало и для этого продают массу всяких разных ключей для откручивания ЛД.Как уже всем известно я не сторонник в большей степени что то покупать, потому что могу сделать сам.Вот и ключ такой не исключение.

Взял большой трубочный ключ прорезал отверстие под фишку с проводами. С одной стороны приварил удлинитель (трубу) на конце трубы головку под квадрат…Собственно всё,

а уж квадрат и удлинитель только подогнал .Первое испытание…ЛД очень сильно прикипел.сдёргивал метровой трубой.На место поставил очищеный ЛД (замачивал в ортофосфорной кислоте)посмотрим что покажет на этот раз и какой будет расход топлива.

замачивание.кислота была бела.и вот какая стала

слева очищенная, справа снята с машины не очищенная

Как открутить лямбда зонд​

Мы на своих сервисах естественно обрабатываем соединение проникающей смазкой (типа ВД40), но как правило, этого оказывается недостаточно и приходится разогревать датчик газом. Вы же в гаражных условиях можете также погреть его газовой горелкой на баллончике, это придется делать довольно долго, однако скорее всего результата вы добьетесь.

При необходимости установки обманки лямбда зонда в труднодоступное место, при демонтаже датчика будьте очень аккуратны - часто, если сорвете грани, съем коллекторов может занять целый день. А также это грозит сменой прокладок, сорванными шпильками и пр.

Идеальный случай - выкручивать предварительно хорошо разогретый датчик на снятой с автомобиля и зажатой в тиски трубе специальным ключом для кислородного датчика. Данные ключи бывают нескольких видов и для автосервиса, постоянно занимающегося данной деятельностью желательно иметь их несколько, так как они немного разной формы и для разных ситуаций (где то нужен длинный, а где-то им не подлезть).

Иногда может понабиться нарезка резьбы в гнезде для лямбды.

Нередко к нам приезжают автомобили, где лямбда зонд рабочий, но весь искаверканый безуспешными попытками предыдущего мастера, и возможности его выкрутить нет никакой. В таком случае можно вырезать кусок трубы, разрезать его и извлечь датчик, затем вварить обманку во вставку трубы и установить датчик в нее.

Ключ Для Снятия Лямбда Зонда Своими Руками

Схема эмулятора лямбда зонда на дому

R1. МЛТ 0,25 1мОм R2,R3. СПа 4,7кОм P. Понятно несколько методов воздействия на характеристики второго лямбда зонда.

Пробег здесь уже более км, Check Engine не зажигался ни один раз, расход в норме.

Mail не будет размещено непременно. Почетаемые спецы в области радиоэлектроники прошу вашей помощи посодействовать разобраться в области одной не хитрецкой штуке увы для меня принципиальной. Для этой цели для вас будет нужно приготовить:. В случае отсутствия ошибки ката, расход увеличен. Самодельный цифровой датчик температуры мотора на приборную панель.

Отправлено 27 Октябрь. Никаких поправок 2-й лямбда не делает. Большинство автолюбителей запамятывают о схожих наставлениях и сталкиваются с неувязкой уже после загорания аварийного знака на панели. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Соединить Поделить Переместить. Большая часть современных автомобилей имеют особые электрические комплекса бухгалтерских программ контроля. Устройство предназначен на работе от бортовой сети автомобиля.

Смотрел осциллограммы при помощи провода VAG-COM и прогой TECU3, график 2-ой лямбды фактически схож графику с машины с катализатором. А поиском воспользоваться религия не позволяет? И позже, обманка нужна чтоб она подходила под евро4.

Чтоб установить механическую заглушку, нужно сделать последующее: Любой из способов полностью отлично решает делему вышедшего из строя датчика и возвращает работу мотора в обычное состояние. Используя этот факт, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, агрегат будет продолжать работать корректно. Нашему клиенту остается про лямбду sensor o2 не только. Набей в поиске нужных товаров эмулятор датчика кислорода на микроконтроллере своими силами и читай не ленись.

Как открутить кислородный датчик,лямбда зонд

Сайт

Лямбда—зонд. Z22SE. Как, и чем его открутить не повредив провода!

для откручивания датчика я сделал 4 ключа. вертикальный и горизонтальный.

Сделанная точно по схеме деталь накручивается на лямбда-зонд. Если этот способ не сработал, можно воспользоваться более дорогостоящей обманкой. Чтобы обмануть контроллер, необходимо установить металлическую втулку между выхлопной трубой и лямбда-зондом.

Звуковая карта плохо подходит для этих целей, у нее на входе конденсаторы стоят. Прибор предназначен для работы от бортовой сети автомобиля. Совпадение показателей при удалении катализатора воспринимается электроникой как неисправность нейтрализатора газов.

Чтобы обмануть контроллер, необходимо установить металлическую втулку между выхлопной трубой и лямбда-зондом. Смотрел осциллограммы с помощью провода VAG-COM и прогой TECU3, график второй лямбды практически идентичен графику с машины с катализатором. Я водитель и свою машину я ремонтирую сам стал вопрос в регулировка качества рабочей смеси поехал на СТО они отрегулировали мой газовый редуктор согласно программе и возникло желание собрать себе такой же, начал рыть в инете и нарыл вот такую штуку смотреть приложения программа таже что на СТО датчик тоже тот но возмутила цена всего этого бренда ведь если разобраться то это обычный контроллер который согласовывает датчик лямбда зонда с компьютером или с обычным измерителем уровня сигнала который можно купить или своять на микро LM со светодиодами.

Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Чтобы быть в курсе последних событий, добавьте виджет себе на яндекс. Звуковая карта плохо подходит для этих целей, у нее на входе конденсаторы стоят. Кроме того, соединение входа прибора с сигнальным выводом лямбда-зонда лучше выполнить экранированным проводом, а его экран соответственно заземлить. Поиск Расширенный Искать в: Обычно механическая обманка второго лямбда зонда не выполняется, так как этот ДК защищен катализатором и контролирует только его состояние.

Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС.

Ключ Для Замены Лямбда Зонда

Замена лямбда зонда на AHL

Замена лямбда зонда на AHL

Выхлопная система мотора AHL, к счастью для меня, достаточно обычная и содержит только один лямбда зонд перед катализатором.

0 Перчатки, ветошь, набор ключей и отверток и очиститель карбюратора.

1 Фактически сам виновник торжества 058 906 265 A (Bosch 0 258 003 518), но ввиду того, что он очень старенькый и дорогой, подойдет его родственник Bosch 0 258 003 478.

3 Смазка для разбора болтовых соединений Водянистый ключ либо WD40.

8 Утконосы (в главном для удержания магнита).

9 Медная смазка. (у меня была такая но это не принципно).

Итак, так как я еще никогда не менял лямбда зонд на собственной машине, и на других тоже, то процесс подмены разнообразился приключениями.

1 Прогреваем мотор, так как на жаркую вывернуть этот датчик легче. Но об этом я узна уже позже, после подмены на прохладном моторе. Опыт — это такая штука, которая возникает сходу после того, как была нужна.

2 Снимаем минус с аккума, чтоб не озадачивать мозги автомобиля пропадающими датчиками.

3 Отсоединяем фишки клапана адсорбера и ДМРВ, откручиваем болтик крепления корпуса воздушного фильтра (ключ на 10), ослабляем хомут на ДМРВ и вынимаем корпус воздушного фильтра из моторного отдела

4 Ослабляем хомут на пластиковом воздушном патрубке и снимаем его. Впуск лучше прикрыть подходящей тряпочкой, салфеткой, перчаткой.

Как открутить кислородный датчик,лямбда зонд

Наш веб-сайт

Лямбда зонд перед катализатором. Замена за 10 минут.M271.

Замена Лямбда зонда перед катализатором на автомобиле MB w203 m271.940 Мерседес A 002 540 18 17 Лямбда—зонд, .

6 Мало поворачиваем и тянем на себя разъём лямбды, чтоб вынуть его из пластмассовой крепежной колодки. Осторожно, пластик может быть хрупким. Отсоединяем разъем от проводки авто.

7 Аккуратненько высвобождаем проводку датчика (пластмассовый хомут приблизительно за тройником остывания и хомут-клипса на трубе резонатора).

8 Распиновываем разъем датчика либо, если старенькый датчик не нужен, то отрезаем разъем и одеваем на датчик накидной ключ на 22.

9 Побрызгав на датчик WD40 пытаемся его открутить, как он сорвался, снова поливаем WD40 и малость подождав, продолжаем откручивать. Пол оборота открутили, смазали, четверть закрутили. Этот шаг довольно ответственный и лучше не торопиться.

10 Если очень подфартило, и все открутилось замечательно, и резьба в коллекторе в эталоне, то наносим мало медной смазки на резьбу датчика (на бошевской лямбде смазка уже с завода) и собираем в оборотной последовательности.

После того, как датчик сорвался и начал откручиватся, не глядя на смазку, на втором обороте его заклинило. Мне призрачно улыбнулась перспектива снимать коллектор с мотора среди двора, но приложив усилия и раскачивая то в одну, то в другую стороны, я его одолел.

И офигел от увиденного. А где же резьба?

Всё, вопрос решен! На данный момент поправлю резьбу и вперед! А вот — фиг! Ржа в древнем германском коллекторе оказалась намного крепче какойто китайской сыромятины.

До того как обновлять резьбу, я почистил её латунным ёршиком зажатым в шуруповерт.

Прикольный аспект: китайский метчик имеет отверстие под квадрат 1/2, а русский метчик имеет квадрат 11х11 мм

Ушатанная резьба смотрелась так:

Очень аккуратненько, чтоб попасть в старенькые нити резьбы и не угробить коллектор совсем, прогоняю резьбу (со смазкой, оборот вперед — половина оборота — назад).

Момент затяжки в брошюре Bosch указан 50-60 Нм, у NSK момент 35-45 Нм.


Смотрите также