Когда поступит в продажу новый тойота прадо
Tayota Land Cruiser Prado 2018 — популярный вседорожник изменился
В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года
Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.
Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга: — Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;
— Головное освещение получило небольшие изменения формы;
— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;
— Противотуманные фары оснащены светодиодами;
— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;
— Дверка багажного отделения стала более изящной.

Вид сзади новинки Тойота Прадо
В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.
Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года
Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.
В салоне имеются:
— руль с 4 спицами; — дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.
За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.
Комплектации
Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.
Перечень обязательного (базового) оснащения: Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.
Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.
За определенную доплату джип получит следующие позиции: Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.
Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.
Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado
После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.
Для кроссовера разработаны три варианта двигателя: Бензиновые:
— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;
— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка; Дизельные:
— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.
Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.
Читайте новую статью: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России
Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:
— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;
— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;
— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;
— надежный функционал всех систем.
Цена Тойота Ленд Крузер Прадо
Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.7 Classic | 2 199 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 494 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 5ст. МКП | полный |
2.7 Standart | 2 596 000 | бензин 2.7 163 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Comfort | 2 853 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Elegance | 3 168 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Elegance | 3 205 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Prestige | 3 482 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Prestige | 3 519 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 5-seater | 3 886 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 5-seater | 3 923 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.8D Lux Safety 7-seater | 3 957 000 | дизель 2.8 177 л.с. | 6ст. АКП | полный |
4.0 Lux Safety 7-seater | 3 994 000 | бензин 4.0 249 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:
Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:
autowestnik.ru
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado - все изменения
12 сентября 2017 годаToyota Land Cruiser PradoToyota Land Cruiser Prado
Внешне внедорожник действительно изменился несильно, практически все обновления сосредоточены в передней части. За счет новой радиаторной решетки, светодиодных фар, крыльев, капота, бампера Prado стал больше похож на своего старшего «брата», флагманский Land Cruiser 200. В Toyota говорят, что благодаря новому переднему бамперу и поднятым фарам с радиаторной решеткой у автомобиля улучшились геометрическая проходимость и снижен риск повреждения при штурме бездорожья. Сзади изменений еще меньше: новый бампер, фонари стали полностью светодиодными, поменялась накладка на двери.
В салоне изменений куда больше: здесь новая центральная консоль, сглажены острые края, а формы элементов стали менее рублеными. Полностью пересмотрено расположение органов управления дополнительным оборудованием и функциями. Появились новые материалы отделки, обновился руль. В целом. и интерьер стал больше напоминать салон Land Cruiser 200.
Теперь у Toyota Land Cruiser Prado пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники на версиях с адаптивной подвеской AVS (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) и три режима на вариантах с обычной (Eco, Normal, Sport).

Система выбора режимов движения дополнена новым, шестым вариантом, который получил название MTS-AUTO. При его включении с активированной системой Crawl Control система MTS работает в «спящем» режиме. Однако при нажатии на педаль газа MTS активируется и с помощью активной противобуксовочной системы A-TRAC обеспечивает более надежное сцепление с покрытием.
Toyota Land Cruiser Prado получил от «двухсотки» систему кругового обзора, которая поддерживает функцию «прозрачный капот», креномер, рисует линии траектории движения и так далее.
После обновления внедорожник получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, удержания в полосе и другие.

Изменилось и оснащение. Так, теперь Прадо может похвастать самым большим зимним пакетом в линейке Toyota: здесь есть обогрев всех сидений, зеркала с обогревом, электрообогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для версий с дизельным двигателем. И пяти, и семиместная версия получили 3-зонный климат-контроль. Зона посадки теперь подсвечивается зеркалами, а при движении задним ходом зеркала сами опускаются вниз. У дорогих версий «Престиж» и «Люкс» передние сиденья теперь с вентиляцией. Также Toyota Land Cruiser Prado получил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
- В России обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель. Об этом стало известно до автосалона, благодаря появившемуся в базе данных Росстандарта Одобрению типа транспортного средства.
- Несмотря на свой преклонный возраст, Toyota Land Cruiser Prado пользуется устойчивым спросом в России. Например, его дизельная версия возглавляет топ-10 автомобилей с двигателями на «тяжелом» топливе.
- В октябре на наш рынок выйдет Toyota Fortuner второго поколения. Машина будет прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport.
Фото: Toyota
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — все измененияОбновленный Toyota Land Cruiser Prado — все измененияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enterwww.zr.ru
Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен
Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.
Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет — неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.
Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов — с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.
Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.
Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе — шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.
Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.
Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает — в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника Toyota Fortuner.
autoreview.ru
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018: фото, видео, характеристики - Кроссоверы 2019-2020
«Новый Крузер Прадо…» Как много смысла в этой короткой фразе для современных «хозяев жизни», прошедших сквозь 90-е? Да и для более молодого (а оттого и более энергичного) поколения этот внедорожник ассоциируется с лихим времяпрепровождением. Пусть и менее криминальным, чем у некоторых.
И новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 не стал отступать от славных корней, не стал вдруг более «кроссоверным» и не заменил уже достаточно классическую рамную конструкцию на более современный несущий кузов. Только рама, только хардкор!
Но в целом новый Land Cruiser Prado — это рестайлинг. Не самый скромный, как могут делать некоторые, но новым поколением здесь определенно не пахнет: новая головная оптика, новый капот и бамперы, новые задние фонари — это что отличает обычный «легкий» рестайлинг от более глубокого. В данном случае к списку добавятся новые передние крылья и пересмотренная под общий дизайн дверь багажника. В целом можно сказать, что этот внедорожник стал стилистически ближе к флагману линейки в лице 200-го.


Стилистическими изменениями отличились и общие габариты обновленного Прадо: плюс 60 мм до 4840 при с сохранении прочих параметров и колесной базы. Как следствие — тот же совсем не маленький диаметр разворота, равный 5,8 метра. Зато пересмотренные бамперы позволили изменить передний и задние углы, включая рампу: 31, 25 и 22 см соответственно. Приятно, знатоки оценят. Как оценят они и впечатляющие 215 мм минимального дорожного просвета. Японские инженеры среди прочего похвастались, что пересмотренный облик серьезно повысил внедорожные данные автомобиля: вентиляционные отверстия, фары и прочие уязвимые элементы расположены так, чтобы минимизировать риск их повреждения при преодолении бродов или на сложном рельефе.
Вслед за экстерьером подтянулся и интерьер: рулевое колесо от флагманского LC200, пересмотренная приборная и центральная панель, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки и (куда же без этого?) более дорогие материалы отделки. И, пожалуй, именно обновлению приборной панели будущие и нынешние владельцы Прадо обрадуются больше всего: пара больших привычно-стрелочных указателя, пара маленьких, а между ними — 4,2-дюймовый цветной экранчик, на котором выводятся полезные данные по автомобилю, навигационная информация, разнообразные предупреждающие сообщения и прочее. Короче, вроде всё как было — но иначе и лучше.
То же касается и оформления центрального тоннеля: отныне от мало чем может похвастаться кроме традиционных селектора КПП и ручника, ведь большинство кнопок «переехало» выше, на центральную панель.
Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.


Что по оснащению и силовым агрегатам? Рестайлинг редко позволяет себе лезть под капот — и данный случай исключением не стал: данных о новшествах просто не представлено. Зато переработали управляющую электронику: к прежним режимам движения Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, которые соответственно изменяют повадки рулевого управления, режимы коробки и жесткость амортизаторов. Это если на дороге. А если нет — то может оцените новый автоматический режим AUTO в системе Multi Terrain Select?


Сразу на презентации появилась информация о российской модификации Toyota Land Cruiser Prado 2018:
- во-первых, на российском рынке обновленный Прадо появится уже до конца 2017 года
- во-вторых будет предложено более богатое оснащение: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, пакет опций «Зимний комфорт», светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом.
О ценах и точных комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России пока не объявлено.
Сравните список изменений сами:


Напомним актуальное предложение внедорожника:
- цена — от почти 2 млн рублей
- моторы бензиновые: 2,7 и 4 литра мощностями 163 и 282 л.с.
- мотор дизельный: 2,8 литра, 177 л.с.
- коробки передач: 5МКП и 6АКП для младшего мотора, 6АКП — во всех остальных случаях.
Галерея фото нового Ленд Крузер Прадо 2018
krossovery.info