7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Количество автомобилей в мире


10 стран с самым большим количеством легковых машин

  • Подписаться
  • Поделиться в Facebook
  • Рассказать ВКонтакте

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

10 стран с самым большим количеством легковых машинСША постоянно критикуют за высокую степень загрязнения окружающей среды, особенно воздуха, и автомобилям здесь отводится не последнее место. Здесь живёт 250 млн. легковых автомобилей, а это больше чем в Китае с его огромным населением. Но вот, что удивительно. Если посчитать количество автомобилей на душу населения в других странах, то США оказывается далеко не на первом месте.

По данным Мирового Банка и в Германии, и в Великобритании на 1000 человек гораздо больше легковых автомобилей на дорогах, соответственно 531 и 454 автомобиля. В США сегодня на 1000 человек приходится 403 автомобиля, что меньше по итогам 2009 года, тогда на 1000 человек приходилось 440 автомобилей. Эти цифры опускают США на 33 место среди стран с самым большим количеством легковых автомобилей на душу населения и соответственно с высокой степенью загрязнения воздуха. В обзоре будет девять представителей Европы и Австралия. В Японии на 1000 человек приходится 455 легковых автомобилей, что больше, чем в любой другой азиатской стране, а среди африканских стран лидирует Суринам с количеством 236 автомобилей на 1000 человек. В горном Непале на 1000 человек приходится всего 4 автомобиля. В Пакистане с население 196 млн. человек на 1000 человек – 16 автомобилей.

Литва

Литва - это маленькое государство Северной Европы с населением меньше трех млн человек. Страна гордится своими современными четырехполосными автострадами и дорожной инфраструктурой. Также в Литве находятся четыре международных аэропорта, хотя общая площадь страны не превышает 65 кв. км, что в 10 раз меньше территории Техаса. Благодаря своим размерам Литва приспособлена для автомобилей больше, чем для самолетов.

Мальта

Мальта – это маленькое солнечное государство, состоящее из семи островов Средиземного моря. Здесь проживает небольшое количество населения, которое не зависит от разветвленной сети транспортных сообщений – самолеты, поезда, автобусы, как, например, США. Но на 1000 человек на Мальте приходится 595 автомобилей, в стране с площадью 314 кв.км.. Можно только представить, как надо постараться найти место для парковки на самых популярных торговых улицах Валлетта и Гоцо.

Новая Зеландия

И Новая Зеландия, и Австралия, где на 1000 человек приходится 559 автомобилей, отличаются большим количеством частных легковых машин. Новая Зеландия считается самой красивой страной на планете со своими потрясающими пейзажами, которые украсили трилогии «Властелин колец» и «Хоббит». Находясь поблизости великолепных уголков природы и стремясь ими насладиться, новозеландцы выбирают такой вид транспорта, как автомобиль.

Италия

Италия – это родина всемирно известных брендов - Мазерати, Феррари, Ламборгини, и владеть одним из этих автомобилей - дело чести для итальянцев. Здесь также находится завод Фиат, который принес доход 109 млрд.долларов по итогам года, продавая автомобили у себя в стране и за рубежом.

Пуэрто-Рико

Цифра 629 легковых автомобилей на 1000 человек – это данные Мирового Банка за 2010 год, и похоже сегодня ничего кардинально не изменилось. Правительство Пуэрто-Рико пыталось улучшить ситуацию с общественным транспортом, чтобы ограничить передвижение частных автомобилей. Вот почему на острове развивают новый для них вид общественного транспорта метро, метрополитен Сан-Хуан, паромные и автобусные перевозки, но пуэрториканцы продолжают ездить в своих автомобилях.

Исландия

Исландия – это маленький остров, площадь которого составляет 103 кв.км., а большая часть населения живет на западном побережье в Столичном регионе. Здесь отсутствует железная дорога, и единственный способ передвижения – это автомобиль. Среди автомобилистов, которым нравится экстрим, есть один популярный маршрут на острове Маршрут №1 (Окружная дорога “The Ring Road of Iceland”). Он проходит по периметру всего острова и имеет длину 1332 км.

Люксембург

В списке доминируют маленькие богатые государства, и Люксембург – не исключение. Втиснувшись между Германией, Францией и Бельгией, государство занимает 2586 кв.км (меньше чем остров Род-Айленд). Население герцогства составляет 500 000 человек. Вот эти полмиллиона человек неплохо живут в стране, где ВВП на душу населения составляет 107 206 долларов, поэтому на улицах и автострадах Люксембурга много шикарных, дорогих машин.

Монако

Первые четыре места в обзоре занимают самые маленькие государства в мире с небольшим количеством населения, но с высоким ВВП на душу населения. Машина – это символ статуса для многих людей, а в этих странах есть не только роскошные автомобили, но и прекрасный средиземноморский климат - море и солнце. В Монако, государстве, которое граничит с южной частью Франции, любят машины, там даже проводятся ежегодные гонки Monaco Grand Prix.

Лихтенштейн

В Лихтенштейне, маленьком государстве в Центральной Европе, которое граничит со Швейцарией и Австрией, по данным Мирового банка насчитывалось 744 автомобиля на 1000 человек. 37 тысяч человек живут на территории 160 кв.км.. Несмотря на то, что в государстве есть железная дорога, автобусное сообщение, услуги вертолета и аэропорт, жители Лихтенштейна предпочитают ездить на автомобилях.

Сан-Марино

1139 легковых автомобилей на 1000 человек – это данные 2010 года, но похоже, что на сегодняшний день цифры не претерпели больших изменений. Сан-Марино площадью 62 кв.м., так как это одно из самых маленьких государств в мире (в 10 раз меньше Чикаго). Страна практически окружена Северной Италией, а население составляет 32 576 человек. В Сан-Марино всего одна автострада длиной 9 км, вот почему жители по выходным дням ездят на автомобилях туда, сюда по шоссе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Гость, выскажи мнение!

Сколько в мире автомобилей?

Сколько автомобилей колесит по земному шару, сказать точно невозможно.

Поэтому ответ на наш вопрос может быть только приблизительным. Так вот, по приблизительным подсчетам специалистов по нашей планете ездит 522 млн. легковых автомобилей.

Это огромное число очень сложно себе представить. Может быть, проще представить, сколько автомобилей получается на каждые десять человек. Тогда больше всего автомобилей в маленькой европейской стране Люксембурге. На каждые десять человек там приходится целых шесть штук. И в самом деле, получается, что все взрослые жители Люксембурга имеют одну, а то и две автомашины. На втором месте — Италия, Германия и США. Там примерно по пять машин на каждые десять человек. Сколько примерно автомобилей на каждые десять человек в нашей стране, точно неизвестно.

Современная развязка

Самое большое количество автомобилей ежегодно выпускается в Японии. Примерно 8 млн. штук. На втором месте — Соединенные Штаты Америки. Там производят 6,5 млн. машин. На третьем месте — Германия. Каждый год с конвейеров ее автозаводов съезжает почти 5 млн. новеньких автомобилей. Теперь посмотрим, какая из фирм-производителей является лидером.

Специалисты посчитали и сделали вывод, что первое место занимает американский концерн «Дженерал моторс». На его заводах собирают почти 7 млн. автомобилей в год. За ним следует американская компания «Форд», которая ежегодно пополняет мировой автопарк на 5 млн. машин. Почетное третье место занимает немецкий концерн «Фольксваген». С эмблемой этого производителя ежегодно поступает в автомагазины 4,5 млн. машин.

Всего в США производится 6,5 млн. машин, хотя один только американский концерн «Дженерал моторс» выпускает 7 млн . Заводы этого предприятия находятся не только в Америке, но и по всему миру.

И напоследок еще одно важное замечание. В мире ежегодно выпускается около 40 млн. автомобилей. И все это гигантское количество новеньких машин выезжает на дороги нашей планеты. А хорошо это или плохо? С одной стороны, трудно представить себе современную жизнь без автомобилей, а с другой… огромное их количество создает немало проблем: пробки на улицах городов, аварии на дорогах, вредные выхлопы, отравляющие атмосферу.

Автомобили на площадке

Поделиться ссылкой

20 самых перегруженных автомобилями городов мира

       1. Первое место в списке было безоговорочно отдано Токио. Хотя в столице Японии хорошо развиты монорельсовые дороги и другие способы передвижения, автомобилисты продолжают оставаться в бедственном положении. Возможно поэтому токийский центр управления движением, к которому подключены 17 000 датчиков, что позволяет управлять светофорами, работает 24 часа в сутки.

       2. Хуже Токио, по мнению издания, может быть только Лос-Анжелес. «Принято считать, что Лос-Анжелес – самый невыносимый из-за пробок мегаполис. И хотя через город проходит большое количество дорог и автострад, он по-прежнему входит в число 10 самых перегруженных населенных пунктов в стране».

       3. Третье место в списке занял бразильский Сан-Паулу, который журнал Time назвал «самым закупоренным городом в мире». 9 мая 2008 исторический рекорд (166 миль (266 км) очередей) был побит новым – пробка растянулась на 522 миль (835 км). Существует мнение, что проблема заторов на дорогах возникла в связи с ускоренными темпами «автомобилизации» населения с 2003 года. Жители Сан-Паулу покупают около 1000 новых машин каждый день.

       4. Многие гиды предупреждают гостей Бангкока о сложном движении на улицах города. Даже новые железные и шоссейные дороги не могут спасти положение. Велосипедисты бросаются под колеса машин без всякого предупреждения, и на гостей города это производит впечатление настоящего хаоса.

       5. Москва получила свое пятое место по нескольким причинам. По мнению англоязычного издания, «одной из них является суровая морозная зима. Транспортные дороги не могут хорошо работать из-за гололедицы». Другая проблема – перенаселенность столицы России, и, как результат, большое количество автомобилей. Ну и, наконец, чтобы пробок стало меньше, необходимо реконструировать и расширить некоторые улицы. По статистике, большинство московских автолюбителей за последние три года побывало в пробках длительностью по 2,5 часа.

       6. Шестое место занял Шанхай, в котором с 1998 по 2003 год число личных автомобилей возросло с 7000 до 170 000.

       7. В Мумбаи пробки появляются по многим причинам: из-за плохой погоды (сильные дожди), страшно узких улиц, и большого количества транспортных средств.

       8. Для предотвращения пробок Мехико сократил количество автотранспорта, установив специальный календарный график. Но, судя по всему, это не помогло. 56% мексиканских водителей считают, что такая скверная обстановка на дорогах негативно отразилась на их работе и учебе.

       9. Нью-Йорк – один из трех крупнейших городов США, задыхающихся в пробках. Кажется, в городе просто не хватает на всех места. Когда большинство жителей купило автомобили, Нью-Йорк потерял все свободное пространство на улицах.

       10. Жизнь в Сеуле становится богаче и, несмотря на несколько азиатских кризисов, люди покупают новые автомобили. Поэтому в часы пик бывает недостаточно места на дорогах.

       11. Старые дороги Чикаго играют плохую шутку с жителями города. Для них самая большая проблема – быть на рабочем месте вовремя.

       12. Как и многие перенаселенные города, Манила страдает от пробок. Решение проблемы использованием велосипедов вместо других транспортных средств эффективным не назовешь.

       13. Лондон занял «несчастливое» тринадцатое место из-за того, что в городе слишком старые дороги, чтобы пропускать нужное количество автомобилей в час.

       14. В Джакарте тоже не обходится без пробок. С каждым днем на улицах города появляются более сотни новых машин. Вы думаете это не может повлиять на трафик?

       15. Как и многие другие японские города, Осака никак не может справиться с заторами на дорогах. Может быть, через какое-то время город переймет опыт Токио, и сможет продвинуться в решении этой проблемы.

       16. С тех пор как Венесуэла установила фиксированные цены на топливо в 1998 году, количество автомобилей, ежедневно стоящих в пробках, невероятно увеличилось. К тому же это наносит непоправимый ущерб экологии Каракаса.

       17. Афины столкнулись с автомобильным перенасыщением много лет назад. Город имеет специальную систему снижения количества пробок, наподобие той, что работает в Мехико. Но старые улицы и рост количества населения, а соответственно и транспортных средств, сводит на нет все усилия властей.

       18. Хотя новозеландский Окленд и не такой большой округ, но количество автомобилей на душу населения лишь немногим уступает США. Поэтому заторы в столице и крупных центрах этой провинции – действительно большая проблема.

       19. В центре Рио-де-Жанейро попасть в большую пробку – дело привычное. Причины все те же: погодные условия (дожди и наводнения), большое количество транспортных средств и узкие улицы.

       20. Замыкает список, вы не поверите, Катманду. Столицу Непала часто называют городом грязи и пробок. Проблемы возникают не только из-за узких улиц. Трафик контролирует дорожная полиция. Местное ГАИ может перекрыть улицу и ждать другого предписания долгое время просто бездействуя. Из-за этого никто никогда не знает, когда пробка начинается и когда она заканчивается.

Марина ТЕРПИНКОТ, по материалам allworldcars.com

Количество автомобилей в мире превысило миллиард

Автомобили стали неотъемлемой частью человеческой цивилизации, что доказывает постоянный рост из количества в глобальном масштабе. Согласно последним данным статистики, в мире уже насчитывается более миллиарда машин.

Портал Autoblog, предоставивший эту информацию заметил, что она относится к 2010 году, то есть в 2011 году автомобилей стало еще больше. Буквально за год, с 2009 по 2010 количество четырехколесных средств передвижения увеличилось на 3,9%.

Как и следовало ожидать, очень существенную помощь в достижении отметки в 1 млрд оказал Китай. Экономика этой страны, в том числе и ее автомобильный рынок, растут очень быстро. Общее число зарегистрированных в этой стране транспортных средств по состоянию на 2010 год составило чуть больше 78 млн. Это 27,5-процентный прирост по сравнению с 2009 годом. Такими темпами, считают сотрудники Autoblog, Поднебесная скоро догонит Японию и нацелится на США, где в прошлом году численность зарегистрированных автомобилей составляла 240 млн.

Но по количеству автомобилей на одного жителя страны Китай существенно уступает США — в этой стране на один автомобиль приходится 1,3 человека, то есть почти все совершеннолетние американцы владеют машиной, двумя или даже тремя. В Китае ситуация совершенно другая — здесь на один автомобиль приходится 17 жителей страны. И это далеко не рекорд, поскольку в Индии одна машина приходится на 56,3 человека.

Прошлый общемировой рекорд в 500 млн автомобилей был зарегистрирован в 1986 году. Таким образом, потребовалось всего 24 года, чтобы вдвое увеличить численность транспортных средств. До 1986 года количество автомобилей удваивалось примерно каждые десять лет в период с 1950 по 1970 год. Именно в 1970 году было отмечено достижение 250-миллионного порога.


Смотрите также