7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Компрессор автомобильный с автоматическим отключением


Тест автомобильных компрессоров с электронными манометрами

Компрессоры с электронным манометром уже завоевали признание автомобилистов. Светящиеся в темноте цифры хорошо видны, не надо вглядываться, определяя, совпала ли стрелка с нужной риской. Ну и многие такие модели позволяют установить ограничитель давления — даже следить за показаниями не нужно, при достижении заданной величины компрессор сам отключится.

До недавнего времени цифровые манометры устанавливали на маломощные компрессоры, но теперь прогресс дошел и до устройств с нормальной производительностью, в районе 30 — 40 л/мин. Обычно такие компрессоры накачивают «с нуля» колесо среднестатистической легковушки за 3 — 5 минут.

Поскольку компрессоры с цифровыми манометрами и производительностью от 30 л/мин становится все больше, мы решили разобраться, кто чего из них стоит. И не столько по цене, которая, как известно меняется непредсказуемо, сколько по возможностям.

Для теста мы отобрали 6 моделей с заявленной производительностью от 30 до 45 л/мин:

  • Качок К70
  • AUTOPROFI AK-35 Digital
  • AVS KE 350EL
  • BLACK&DECKER ASI 300
  • BLACK&DECKER ASI 500
  • CHAMELEON AC-200

Метод тестирования был довольно простым: мы решили наполнить ресивер объемом 8 литров воздухом под давлением в 5 атмосфер. Замеряли время достижения каждым компрессором показателей, кратных одной атмосфере, и силу тока во время работы. Но главное — что мы делали это не в условиях лаборатории, а на свежем воздухе, где был легкий «минус». Перед испытаниями компрессоры несколько дней держали на улице, чтобы сымитировать реальные условия межсезонья, когда компрессор лежит в багажнике и температура всех его элементов сравнивается с температурой окружающей среды. Конечно, температура около нуля — не мороз, но некоторые особенности материалов проявились уже при таком похолодании. Но об этом — в индивидуальных описаниях моделей.

ПРОВЕРКА ЗАЯВЛЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

При анализе результатов мы решили также оценить правдивость заявленной производительности. Делается это довольно просто. Из курса физики мы знаем, что количество газа внутри фиксированного объема прямо пропорционально его давлению. У нас ресивер объемом 8 литров, в котором при нуле на манометре находится 8 литров воздуха. При повышении давления на одну атмосферу количество воздуха внутри увеличивается на 8 литров.

Зная заявленную производительность и время накачивания компрессорами нашего ресивера до разных давлений мы можем посчитать, сколько воздуха, если производительность соответствует действительности, прогоняет через себя компрессор.

Затем строим графики теоретического объема воздуха в ресивере (рассчитанного на основе заявленной производительности) и реального (рассчитанного на основе физических законов). Чем сильнее расходятся показания, тем меньше реальная производительность компрессора.

Мы, конечно, понимаем, что заявленная производительность имеет малое отношение к реальной, но чем эти два значения ближе друг к другу, тем больше доверия к производителю. Поэтому за эталон проверки мы взяли ниже всего лежащие кривые. Ими, с попеременным успехом, оказались результаты автомобильных компрессоров Качок К70 и CHAMELEON AC-200. У остальных заявленная производительность оказалась завышенной сильнее.

Новинка от компании TANY, автомобильный компрессор Качок К70, обладает заявленной производительностью 40 л/мин, что является верхней границей для наших испытаний.

Выполнен он в пластиковом корпусе, в который органично интегрирован собственно механизм компрессора. Поршневая камера большей частью открыта для лучшего охлаждения, на боковых стенках — вентилируемые панели. Также на одной из боковых стенок разместились фонарь и ниша для витого пластикового шланга с резьбовым наконечником. На нижней стороне — четыре ножки, две из которых одновременно служат «катушкой» для провода питания. Штекер прикуривателя фиксируется на клипсе. Из-за того, что пары ножек разные по высоте, лицевая сторона компрессора получается наклонной и обеспечивает хорошую видимость показаний табло. Дисплей на автомобильном компрессоре Качок К70 жидкокристаллический, с голубой подсветкой, все элементы расположены удобно и легко читаются. Кнопки управления располагаются также на лицевой панели, под дисплеем, управление интуитивно понятно. Есть ручка для переноски и тканевый чехол для хранения.

В одном из предыдущих своих тестов я сетовал, что у всех производителей компрессоров рассматриваемого типа фонари почему-то делают белыми, хотя надо бы красными — освещать он все равно будет, но тогда его и в качестве аварийной сигнализации можно использовать. Качок К70 как раз светит красным, прислушались, значит, к совету. Молодцы.

Фонарь имеет два режима — постоянный и прерывистый, включается отдельной кнопкой.

Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

При небольшой отрицательной температуре на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Шланг менее податлив — качественный пластик рассчитан на работу при высоких температурах, что актуально летом. Но, благодаря тому, что он свернут пружиной, достаточно легко вытягивается. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения.

Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень «накачанности» колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы компрессор не вибрирует, уровень шума не высокий.

Когда мы сравнили результаты работы модели Качок К70 с конкурентами, было удивление: «Ну как они так умудряются делать?». На графике видно, что кривая показателей Качка значительно ниже всех конкурентов. И это при том, что среди них есть модели с такой же заявленной производительностью. А уж если посмотреть график, оценивающий соответствие заявленной производительности реальной, то видно, что Качок К70 и тут занимает первое место, деля его с CHAMELEON AC-200.

РЕЗЮМЕ

Автомобильный компрессор Качок К70 — удачная новинка и может стать выгодным приобретением. Придраться не к чему. Хотя, вот, придумал! Я бы на месте производителя все-таки положил в комплект переходник «крокодилы»-розетка прикуривателя. Все-таки ток на грани предела, подключение напрямую к аккумулятору точно безопаснее.

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-35 Digital с заявленной производительностью 30 л/мин по внешнему виду и функционалу очень похож на компрессор CHAMELEON AC-200.

Компрессор довольно компактный, дисплей и кнопки управления расположены на верхней стороне корпуса, управление интуитивно понятно. С левой стороны — ниша для провода питания, с передней — отсек для шланга. Дополнительные насадки хранятся в небольшой, закрытой крышкой, нише, прячущейся в нижней стенке корпуса.

Модель оснащена светодиодным фонарем белого цвета. Гораздо лучше было бы поставить красный рассеиватель — качество освещения упало бы не сильно, зато компрессор мог бы сообщать при необходимости об аварийной остановке.

В передней части видно AUTOPROFI AK-35 Digital неприкрытый корпусом элемент механизма компрессора — поршневую камеру. Наружное расположение позволяет обеспечить хороший теплоотвод, важный при длительной работе.

В комплекте — тканевый чехол для хранения. Ручка, из-за компактных размеров, не требуется, но в ее качестве можно использовать резинотканевую ленту, охватывающую корпус. На самом деле ее основное предназначение — фиксация провода в нише и одновременно она закрывает окошко дисплея, защищая его от царапин.

Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.

Внешние различия между моделями AUTOPROFI AK-35 Digital и CHAMELEON AC-200 заключаются лишь в разном цвете кнопок: у AUTOPROFI они черные, у его конкурента — желтые. Но при внешнем и функциональном сходстве показатели работы у «клонов» разнятся.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

При небольшой отрицательной температуре на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Резиновый шланг в тканевой оплетке также легко переносит небольшие отрицательные температуры. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения и читаются во время установки предела накачивания.

Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень накачанности колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы компрессор немного вибрирует, причем с повышением давления уровень вибрации растет. Уровень шума не высокий.

Скорость накачивания уступает не только более мощным моделям, но и своему собрату-близнецу, превосходя, да и то не всегда, показатели устройств отBLACK&DECKER.

РЕЗЮМЕ

Основной недостаток автомобильного компрессора AUTOPROFI AK-35 Digital — относительно невысокая скорость накачивания из-за завышенной заявленной производительности. Все остальное, в принципе, на достойном уровне. Имеет ли смысл приобретать медленную модель при наличии более быстрых с такой же, а порой и лучшей функциональностью — вопрос, который решать вам.

Новинка от бренда AVS, автомобильный компрессор AVSKE 350EL обладает заявленной производительностью 45 л/мин.

Выполнен он в пластиковом корпусе, в который органично интегрирован собственно механизм компрессора. Поршневая камера большей частью открыта для лучшего охлаждения, на боковых стенках — вентилируемые панели. Также на одной из боковых стенок разместился фонарь с оранжевым рассеивателем, который можно использовать в том числе и в качестве знака аварийной остановки. На нижней стороне — четыре резиновые ножки и отсек для трех насадок: «иглы» и двух конусов. Провод питания прячется в прикрытую крышкой нишу на задней стенке компрессора. Во время работы крышка остается открытой, что может привести к ее случайному повреждению. Будьте внимательны!

Шланг AVS KE 350EL заканчивается быстросъемным зажимным наконечником. Обычно в них со временем «срезается» ось зажима и компрессор можно менять. Ресурсные испытания мы не проводили, поэтому не можем ничего сказать про срок службы этого элемента. В остальном зажим удобнее накручивающегося наконечника, особенно если у вас по какой-то причине на вентиле нет колпачка: грязь или лед забивают резьбу и делают процесс завинчивания чрезвычайно затруднительным.

Дисплей жидкокристаллический, все элементы расположены удобно и легко читаются. Кнопки управления располагаются также на лицевой панели, под дисплеем, управление интуитивно понятно. Для переноски предусмотрены две металлические ручки.

Есть функция установки предела накачивания, а возможность проверки состояния генератора и аккумулятора отсутствует.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

При небольшом «минусе» на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко достается из ниши и выпрямляется. К гибкости шланга также претензий нет. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения.

Показатели давления у AVSKE 350EL могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы компрессор не вибрирует, уровень шума не высокий. Скорость накачивания в целом оказалась средней для выбранной группы, а манометр показывал на 0,2 атм больше, чем на самом деле было в ресивере.

РЕЗЮМЕ

Автомобильный компрессор AVSKE 350EL менее компактен по сравнению с CHAMELEON AC-200. По скорости накачивания отстает от него по реальной производительности, что хорошо видно на графике, несмотря на то, что заявлено 45 л/мин против 30, и уступает компрессору Качок К70, несмотря на то, что у последнего заявленная производительность тоже меньше, 40 л/мин. Завышенность ожиданий производителя подтверждает и график №2, где линия модели AVS KE 350EL расположена значительно выше эталонной.

Если же ориентироваться на абсолютные показатели — компрессор занимает уверенное третье место среди наших участников.

Модель автомобильного компрессора BLACK&DECKER ASI 300 с заявленной производительностью 40 л/мин выполнена в необычном форм-факторе для компрессоров и на первый взгляд напоминает тостер. При этом работать с компрессором достаточно удобно, наклонный экран обеспечивает хорошую читаемость показаний, для шланга и шнуров питания предусмотрены отсеки — ниши. Шланг и провод питания от сети 220 В прячутся в нише, прикрытой крышкой. В крышке предусмотрены вырезы, чтобы аппарат мог работать с закрытой крышкой. Правильное решение, поскольку сломать пластиковые петли при открытой крышке во время работы очень легко. Шнур питания от бортовой сети автомобиля располагается в открытой нише сзади, а три насадки — «игла» и два пластиковых конуса для надувных изделий — на нижней плоскости устройства.

Длины провода питания BLACK&DECKER ASI 300 от прикуривателя достаточно для обслуживания любого автомобиля, а если предполагается работа от бытовой розетки, понадобится удлинитель. Шланг заканчивается быстросъемным зажимным наконечником. Обычно в них со временем «срезается» ось зажима и компрессор можно менять. Ресурсные испытания мы не проводили, так что просто рассчитываем на американское качество. В остальном зажим удобнее накручивающегося наконечника, особенно если у вас по какой-то причине на вентиле нет колпачка: грязь или лед забивают резьбу и делают процесс завинчивания чрезвычайно затруднительным.

Весь рабочий механизм спрятан внутри корпуса, что предотвращает вероятность ожога о сильно нагретый металл во время длительной работы. А вот ручку для переноски инженеры не предусмотрели, что на практике оказалось неверным решением: переносить устройство одной рукой неудобно.

В отличие от конкурентов, в автомобильном компрессоре BLACK&DECKER ASI 300 нет функции проверки электрообрудования автомобиля и фонаря. Хотя, конечно, главная задача компрессора — накачивать.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Первое, что происходит на морозе с BLACK&DECKER ASI 300 — интересная игра «А ну-ка достань провод прикуривателя из норки». Из-за того, что изоляция провода сделана из пластика, дубеющего при низких температурах, сложенный в нише провод встает в распор и не желает покидать насиженное место. Приходится вытаскивать его по одной нитке, что довольно долго. Убрать обратно тоже не просто. У шланга и кабеля питания от 220 В такой проблемы нет: и материал мягкий, и ниша менее «хваткая».

При температуре чуть меньше нуля все сегменты табло видны четко, а при установке предела накачивания, если зажимать кнопку «+» или «-» часть цифровых сегментов пропадает и непонятно, когда нужно остановиться. Поэтому приходится менять значения многократным нажатием, что не очень удобно.

Плохо, что нет памяти на установленный предел накачивания. Каждый раз после выключения компрессора его приходится забивать заново, что неудобно.

Остальной процесс работы не сложен, управление чуть сложнее, чем у других производителей, но в целом разобраться можно и без инструкции. Показатели давления измеряются в трех единицах: PSI, Бар и кПа.

Вибрация во время работы незаметна, уровень шума средний, такой же как у BLACK&DECKER ASI 500, но выше, чем у наших участников от других производителей.

Скорость накачивания не очень высокая как от бытовой сети, так и от прикуривателя, уступает автомобильным компрессорам Качок К70, AVS KE 350EL и CHAMELEON AC-200.

РЕЗЮМЕ

Несмотря на известность бренда, автокомпрессор BLACK&DECKER ASI 300 имеет существенные недостатки, которые делают его использование некомфортным. И дело не только в скорости, в конце концов 46 секунд разницы на время в пять минут — это не так много. Хотя, реальная производительность сильно отличается от заявленной и это еще сильнее снижает доверие к данному продукту. Плюс дубеющий провод, который тяжело извлечь из отсека уже при легком минусе на улице, неудобство переноса и, попутно, отсутствие имеющихся у других дополнительных функций при такой скорости становятся просто фатальными. Хотя, в варианте использования преимущественно в гараже с подведенными 220 В его покупку можно рассмотреть.

Очень интересный дизайн автомобильного компрессора BLACK&DECKER ASI 500 с заявленной производительностью 40 л/мин сочетается с возможностью работы в режиме большого объема и питанием от встроенного аккумулятора.

Автомобильный компрессор BLACK&DECKER ASI 500, отличие от остальных участников нашего испытания, не имеет ни одной ниши, все, кроме зарядного устройства для встроенного аккумулятора, расположено на корпусе. И, надо сказать, надежно.

Рабочие механизмы надежно упрятаны в пластиковом корпусе, выступающих металлических элементов, о которые можно обжечься во время длительной работы, нет. Шланги низкого и высокого давления расположены в углублениях по периметру компрессора, шнур питания от 12 В наматывается на расположенную на нижней поверхности катушку, штекер надежно крепится с помощью защелки.

Дисплей и органы управления расположены на верхней стенке устройства. Там же — входной штуцер для шланга большого объема. На задней стенке — выходной штуцер компрессора большого объема, вентиляционная решетка, гнездо для подключения зарядного устройства, крепление для трех насадок — «иглы» и двух конусов, переходник для шланга большого объема и миниатюрный светодиодный фонарик. Фонарем, кстати, можно пользоваться не только около автомобиля — он работает и в аккумуляторном режиме.

Шланг у BLACK&DECKER ASI 500 заканчивается быстросъемным зажимным наконечником. Обычно в них со временем «срезается» ось зажима и компрессор можно менять. Ресурсные испытания мы не проводили, так что просто рассчитываем на американское качество. В остальном зажим удобнее накручивающегося наконечника, особенно если у вас по какой-то причине на вентиле нет колпачка: грязь или лед забивают резьбу и делают процесс завинчивания чрезвычайно затруднительным.

Ручка для переноски удобная и почти не увеличивает высоту компрессора.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Провод питания здесь такой же жесткий, как у компрессора BLACK&DECKER ASI 500, но, благодаря намотке провода на катушку, это неудобств не доставляет. Шланг высокого давления из-за постоянного нахождения в одной «позе» привыкает к ней, и на морозе часть, примыкающая к корпусу, распрямляется неохотно.

При температуре чуть меньше нуля все сегменты табло видны четко, а при установке предела накачивания, если зажимать кнопку «+» или «-» часть цифровых сегментов пропадает и непонятно, когда нужно остановиться. Поэтому приходится менять значения многократным нажатием, что не очень удобно.

Плохо, что нет памяти на установленный предел накачивания. Каждый раз после выключения компрессора его приходится забивать заново, что неудобно.

Остальной процесс работы не сложен, управление чуть сложнее, чем у других производителей, но в целом разобраться можно и без инструкции. Показатели давления измеряются в трех единицах: PSI, Бар и кПа.

Вибрация во время работы незаметна, уровень шума средний, такой же как у BLACK&DECKER ASI 300, но выше, чем у наших участников от других производителей. Испытания при отрицательной температуре проводить с помощью аккумулятора мы попробовали, но очень скоро стало ясно, что «минус» - не самые комфортные условия для встроенной батареи. Поэтому замеры мы делали только при работе от бортовой сети.

Скорость накачивания оказалась одной из самых низких в нашем тесте, а манометр показывал на 0,2 атм больше, чем на самом деле было в ресивере.

РЕЗЮМЕ

Модель BLACK&DECKER ASI 500 интересна в первую очередь из-за наличия специализированного компрессора большого объема, которого часто недостает любителям выездов на природу и дачникам. Надувная мебель, лодки, бассейны — это первое, что приходит в голову как применение данной функции. Наличие аккумулятора облегчает работу на удалении от автомобиля. Но аккумулятор тут заменить не получится. Так что со временем из-за естественных причин компрессор перестанет быть автономным.

Как чисто автомобильная модель компрессор BLACK&DECKER ASI 300 менее привлекателен. Хотя тут из недостатков можно отметить только невысокую реальную производительность, резко отличающуюся от заявленной, и неудобство «забывчивого» манометра. Неточность определения манометром реального давления тоже относится к недостаткам. Впрочем, зная об этом, погрешность можно компенсировать.

Так что, данная модель рекомендуется людям с повышенной необходимостью обладания комбинированным компрессором: высокого и низкого давления.

Автомобильный компрессор CHAMELEON AC-200 с заявленной производительностью 30 л/мин по внешнему виду и функционалу очень похож на компрессор AUTOPROFI AK-35 Digital.

Компрессор довольно компактный, дисплей и кнопки управления расположены на верхней стороне корпуса, управление интуитивно понятно. С левой стороны — ниша для провода питания, с передней — отсек для шланга. Дополнительные насадки хранятся в небольшой, закрытой крышкой, нише, прячущейся в нижней стенке корпуса.

Модель оснащена светодиодным фонарем белого цвета. Гораздо лучше было бы поставить красный рассеиватель — качество освещения упало бы не сильно, зато компрессор мог бы сообщать при необходимости об аварийной остановке.

В передней части CHAMELEON AC-200 видно неприкрытый корпусом элемент механизма компрессора — поршневую камеру. Наружное расположение позволяет обеспечить хороший теплоотвод, важный при длительной работе.

Ручка, из-за компактных размеров, не требуется, но в ее качестве можно использовать резинотканевую ленту, охватывающую корпус. На самом деле ее основное предназначение — фиксация провода в нише и одновременно она закрывает окошко дисплея, защищая его от царапин.

Есть возможность проверки состояния генератора и аккумулятора, естественно, есть функция установки предела накачивания.

Внешние различия между моделями CHAMELEON AC-200 и AUTOPROFI AK-35 Digital заключаются лишь в разном цвете кнопок: у AUTOPROFI они черные, у его конкурента — желтые, к тому же у «хамелеона» отсутствует тканевый чехол. Но при внешнем и функциональном сходстве показатели работы у «клонов» разнятся.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

При небольшом «минусе» на улице провод питания достаточно мягкий, не ломкий, легко выпрямляется. Резиновый шланг в тканевой оплетке также легко переносит небольшие отрицательные температуры. Все сегменты жк-табло видны нормально сразу после включения и читаются во время установки предела накачивания.

Проверка состояния аккумулятора, генератора и уровень накачанности колес (при выставленном номинальном значении) отображается не только цифрами, но и в графическом виде. Показатели давления могут отображаться в двух единицах: атм (кг/см2) и PSI(фунт/дюйм2). Управление процессом установки необходимого предела накачивания интуитивно понятно.

Во время работы вибрация у компрессора проявляется лишь после давления в 3 атм, с повышением давления уровень вибрации растет. Уровень шума не высокий.

Скорость накачивания в целом — вторая после результатов модели Качок К70 и выше, чем у модели AVS KE 350EL. При этом необходимо учитывать, что заявленные производительности у этих двух моделей выше, чем у «хамелеона». На первой атмосфере он еще уступает компрессору BLACK&DECKER ASI 500, но затем уверенно его обгоняет.

РЕЗЮМЕ

CHAMELEON AC-200 - удачная модель. Для своей производительности показывает очень хорошие результаты. Эргономика и функционал также неплохи. Мелкие замечания насчет фонаря и отсутствия чехла вполне компенсируются остальными плюсами.

На графиках представлено время необходимое автомобильному компрессору, чтобы накачать воздушный ресивер емкостью 8 л, до указанного давления. Чкем быстрее накачивается, тем лучше.

www.autodela.ru

Автомобильные компрессоры: накачки для тачки

Разглядывать на прилавке автомобильные компрессоры — сплошное удовольствие: выбирайте на любой вкус, шину и кошелек. Чтобы не утруждать будущего покупателя подключением к аккумуляторным клеммам, а заодно уменьшить выборку, мы ограничились приборами, которые запитываются через гнездо прикуривателя: такие обязаны потреблять ток не свыше 15 А, иначе сгорит предохранитель. Но и среди этих, казалось бы, маломощных автокомпрессоров нашлись способные накачать 14-дюймовую шину за пару минут. А для флегматиков и заядлых курильщиков больше подойдут образцы, позволяющие минут десять подождать, пока стрелка манометра доберется до отметки 2,5 бар — именно до такого давления мы и накачивали подопытное колесо редакционного «Хёндай-Гетц» распространенной размерности 175/65R14.

10-е место — компрессор автомобильный Roteri RCC-90

Или все же китайское изделие? Неужели английский компрессор может стоить 10 долларов? Факт, однако, налицо. Так он еще и качает, хотя и довольно медленно: результат его «скорострельности» предпоследний. Второй с конца он и по уровню издаваемого шума, причем звучит «британец», бесспорно, противнее, чем другие. Однако обещанные 17 (!) бар выдает. О металлический штуцер манометра можно обжечься, все остальное прикрыто пластиком и не представляет опасности. Насадки хранить негде, выключателя нет. Но вы еще поищите компрессор всего за 300 рэ с годовой гарантией!

Нам понравилось: сумма на кассовом чеке, минимальный потребляемый ток (2,9 А).

Нам не понравилось: неприятный звук; сильно нагреваются детали, доступные для прикосновения; неточные данные манометра (врет на 0,2 бар).

9-е место — воздушный компрессор MyCar AC-404

Самый большой компрессор. По некоторым признакам, он ориентирован для работы с грузовиками, что вызывало надежды на рекордную производительность. Ан нет, даже легковую шину накачивал почти 5 минут. Не много, но и не мало. В немецком происхождении изделия появились сомнения, когда при попытке защелкнуть наконечник шланга пластиковый рычажок сломался пополам. Пришлось все 5 минут рукой прижимать шланг к вентилю шины — нужно же было сделать замеры!

Нам понравилось: приличный товарный вид.

Нам не понравилось: явно халтурно изготовлен.

8-е место — автомобильный компрессор «Муссон МЭ».

Единственный из компрессоров нашей выборки снабжен цифровым манометром, который способен работать также в режиме вольтметра. Позволяет запрограммировать автоматическое отключение при достижении нужного давления, но оно не должно превышать 5 бар. Пятый результат по времени накачки, худший — по цене, второй — по шумности. Отсюда и занятое место.

Нам понравилось: прочный металлический быстросъемный наконечник шланга.

Нам не понравилось: при такой-то цене футляр-сумка не полагается — только за дополнительные 200 рублей. А без нее хранить насадки просто негде.

7-е место — компрессор автомобильный SBM РСС-251

Второй результат по потреблению тока — всего 3,4 А. Качает шину дольше других. У испытателей было время оценить неплохой дизайн компрессора, найти место и для шланга, и для провода, и для насадок. Устройство шумит при работе меньше других, хотя слух не ласкает. Гарантию немцы обещают поддерживать в течение трех лет. Это вам не китайские полгода!

Нам понравилось: удобный, функциональный корпус, доступная цена.

Нам не понравилось: встроенный манометр завышает показания на 0,3 бар — многовато.

6-е место — автомобильный компрессор «Мустанг-2»

Лидер теста по времени накачки и, как следствие, по потребляемому току (в конце процесса он подбирается к предельно допустимому). Срок гарантии — пять лет! За десятилетия существования конструкции ее дизайн почти не изменился: вибрирующий компрессор по-прежнему нужно держать в руках. Выключатель почему-то переместился из-под указательного пальца... под мизинец. Ноу-хау?

Нам понравилось: металлический корпус, высокая производительность насоса.

Нам не понравилось: насадки просто валяются в пластмассовой коробке без фиксаторов — обязательно пропадут. Нет основания для установки на земле.

5-е место — автомобильный компрессор COIDO № 3357

Внешне компрессор выглядит... как фонарь. Им и является — в качестве второй функции, но почему-то с красным стеклом (похож на те, что когда-то светили в фотолабораториях). Когда внимательно изучишь корпус, найдешь манометр, второй выключатель и крышку отсека со шнуром, шлангом и насадками. Изготовитель зачем-то обещает давление до 280 PSI, тогда как на манометре деления заканчиваются всего на 100. Для накачки легковой шины достаточно 6 минут терпения, а также выдержки, чтобы пережить самый высокий уровень шума — аж 87 дБ!

Нам понравилось: стильный дизайн и красный фонарь (вдруг пригодится?).

Нам не понравилось: очень громко шумит; беспризорные насадки.

4-е место — компрессор KOTO 12V-701

Без перерыва накачивает только одно колесо, затем требует отдыха на четверть часа. Корпус компрессора представляет собой единое целое с кейсом — удобно. Насадки укреплены на шланге, при использовании отцеплять их не требуется. Забота о потребителе сквозит в требовании инструкции работать в перчатках, чтобы не обжечься. Это о пластиковый-то корпус? Да он чуть теплый! Рекомендован также десятиамперный предохранитель в цепи прикуривателя — и это перебор: выше 5,5 А ток не поднимается. Как следствие, ждать результата придется почти 8 минут.

Нам понравилось: удобный и красивый кейс-корпус компрессора.

Нам не понравилось: обещание максимального давления до 18 бар при манометре всего на 5 бар.

3-е место — автокомпрессор MegaPower 03.23.010

Слово Professional напечатано на упаковке не зря: в обещанные 2,5 минуты для накачивания шины до 2 бар изделие уложилось с запасом: у нас ему столько потребовалось для набора давления в 2,5 бар! Шикарный витой быстросъемный шланг можно растянуть аж на 5 метров! В качестве бонуса — ярко светящий светодиодный фонарь. Нагревающаяся стальная трубка заботливо прикрыта перфорированным кожухом — прямо автомат Калашникова! А штекер, что вводится в прикуриватель, на всякий случай снабдили защитным колпачком.

Нам понравилось: витой шланг, фонарь, удобная сумка.

Нам не понравилось: издает очень неприятный шум; пришлось просто набросать насадки на дно сумки. Это как-то несовременно.

2-е место — автомобильный компрессор «Качок К50»

Судя по наклейке, «Качок» — это «Беркут». Более ничего об изготовителе не известно, разве что производство сертифицировано по ISO 9001. Из описания мы узнали, что в кривошипном механизме установлены шарикоподшипники, а на поршне — фторопластовое уплотнение. Вкупе с массивным металлическим корпусом это сулит надежность. При сравнительно небольшом токе «Качок» качает резво: 3 минуты — и готово! Шумит довольно громко, но звук басовитый и не неприятный. Кроме насадок, в комплект входят два запасных предохранителя, и это — эксклюзив!

Нам понравилось: высокая производительность, наличие запасных предохранителей.

Нам не понравилось: в сумке нет кармашка для насадок, в инструкции не указан срок гарантии — для него просто… оставили место.

1-е место — автомобильный компрессор Airline CA-035-03

Наша разработка и китайская сборка на этот раз дали отличный результат: этот компрессор надул колесо за 2,5 минуты! Правда, и потребляемый ток на финише процесса вырос до 12 А. Витой быстросъемный шланг, красивый хромированный манометр (с самолетиком на шкале) и удобный наконечник шланга необычной конструкции (в описании его назвали накидным патроном). На коробке надпись: With trust in win — «С верой в победу». Победы и добился.

Нам понравилось: производительность, длинный (5 м) витой шланг, фонарик в комплекте.

Нам не понравилось: громкий шум, напоминающий звук поршневого двигателя самолета, как раз и изображенного на коробке.

НЕ ЭКСПЕРТИЗА, НО ТЕСТ

Оценить все интересующие нас параметры решили самостоятельно, благо сами располагаем аппаратурой, позволяющей точно измерить силу тока в начале и конце процесса, а также уровень шума и погрешность показаний манометра. Проверили, включаются ли компрессоры при противодавлении 2,5 бар — с этим все оказалось в порядке. Потребляемые токи различались примерно втрое, но это на распределение мест в нашем рейтинге не повлияло: энергопотребление за пределы разумного не вышло.

Кроме объективных параметров, оценили и субъективные впечатления от каждого устройства. Взять, например, издаваемый шум: его интегральный уровень может быть одинаковым у нескольких подопытных, но один компрессор звучит благородно и басовито, а другой противно верещит. У одних насадки с фиксаторами для крепления, у других они просто лежат в коробке и могут потеряться. А как вам перспектива держать в руках «отбойный молоток», поскольку у компрессора нет ни ножек, ни основания?

Ну и конечно, далеко не второстепенный критерий — цена: среди опробованных образцов есть товар и за 300, и за 2500 рублей. Первый, если верить этикетке, собирали англичане, последний (и это точно!) — московские умельцы.

Результаты теста сведены в таблицу, подробности — в подписях к фото.

Автомобильные компрессоры: накачки для тачки

www.zr.ru

Автокомпрессоры



Нет товаров

Корзина Оформить

  • Мы используем cookies и сервисы сбора тех. данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием данных технологий. Подробнее.

    Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен.

    Все заказы оформленные на сайте или по телефону попадают под статью 26.1 ЗОЗПП. Стоимость доставки товара расчитывается индивидуально исходя из логистических издержек продавца. Возврат товара от покупателя возможен в 7 дневный срок, за исключением стоимости доставки товара до продавца.

www.avtodobryak.ru

Тест автомобильных компрессоров

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • комтранс
еще

Мы привыкли возить с собой аптечку, аварийный знак, в обязательном порядке ножной насос для подкачки шин. Но время неумолимо идет вперед. На смену архаичным приборам с ножным приводом пришло превеликое множество электрических насосов, питающихся от бортовой сети автомобиля.

Если раньше наш выбор электрического насоса для подкачки шин ограничивался сугубо его наличием вообще в торговой сети, то чуть позже мы уже хотели знать не только его цену, но и насколько надежной окажется наша покупка. Затем на первый план вышел показатель «цена–качество», поскольку не все оказались готовы выкладывать несусветные суммы за «чудо техники», нашлись такие, кто не прочь был бы и сэкономить на покупке, но при этом не сильно проиграв в качестве.

Мы, также являясь автовладельцами с довольно солидным стажем, оказались не прочь проверить, что на самом деле стоило бы выбрать, в том числе и для себя, из того многообразия, предлагаемого торговой сетью. Поискав в Интернете, мы остановили свой выбор на наиболее часто упоминаемых брендах и их моделях. Причем для начала не стали брать слишком много компрессоров, ограничившись только пятью. Все они поршневого типа, с металлическими корпусами, упакованы в картонные коробки, с приложенными к ним сумками, комплектом насадок и соответствующей документацией.

Однако, прежде чем приступить непосредственно к испытаниям по выявлению наиболее работоспособной, а следовательно, наиболее надежной конструкции, мы озаботились разработкой некой методики, по которой и будем тестировать наших подопытных.

Методика испытания

Компрессор подключается к источнику питания (14 В, 15 А) при температуре окружающей среды +20…22°С. 1.    Определяются характеристики компрессоров и сравниваются с заявленными в паспорте изделия. 2.    Проверяется комплектация изделия. 3.    Определяется скорость накачивания колеса размерности R14: a)    от 0 до 2 атм; б)    от 1,8 до 2 атм;

в)    от 0 до 3 атм (тест, имитирующий максимальное давление в шинах);

г)    от 0 до максимума по паспорту (7–8 атм) — тест на максимально развиваемое давление. 4.    Проверка элементов компрессора и работоспособность изделия в целом под давлением 2 атм в течение 15 минут при заморозке до -40°С в течение 12 часов.

5.    Проверка точности показаний манометра (сравнение с эталонным). 6.    Проверка работоспособности при рекомендованном режиме эксплуатации (15 мин. накачивание колеса R14 при давлении 2 атм, 30 мин. перерыв при +20°С,  и так в течение пяти часов.

7.    Ресурсные испытания. Компрессор работает на давление 2 атм без остановки, пока не выйдет из строя. Определяется время работы до выхода из строя, с последующей разборкой и выявлением причины, по которой агрегат вышел из строя.

Агрессор AGR-30

Компрессор упакован в картонную коробку без каких-либо защитных вставок. В качестве сопроводительных документов приложены инструкция и гарантийный талон.

В комплект компрессора входит матерчатая сумка и набор насадок на все случаи жизни.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит отметить наличие ручки для его переноса, попутно предотвращающей от ожогов руки, откручивающегося шланга, который при необходимости можно убрать в сумку. В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре.

В минус можно зачислить отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов.

Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери. Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге.

Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна.

AIRLINE

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон.

В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля. Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто. К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга.

Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора. Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься. Нет и плавкого предохранителя, защищающего от короткого замыкания, а также подобия какого-либо термореле, предохраняющего конструкцию от перегрева.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ох рупчивания проводов обнаружено не было. При работе в цикличном режиме проявил себя средненько. Начнем с того, что у манометра была выявленна погрешность в показаниях, разнящаяся на 0,1 атм в меньшую сторону. Ко всему прочему, под конец цикличных испытаний при работающем компрессоре стрелка и вовсе начала прыгать, не позволяя точно снимать пользователю показания.

Однако при всех недочетах данный компрессор оказался наиболее долгоживущим. При испытаниях на ресурс в общей сложности агрегат отработал 21 час, после чего подшипник электродвигателя выскочил из гнезда.

Беркут R14

Компрессор упакован в картонную коробку с картонными же вставками для предотвращения повреж дения агрегата при транспортировке. Тут же располагается паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплекте предлагается удобная, можно даже сказать, стильная сумка со специальным кармашком для документации. Наличествует и набор насадок, размещенный в ложементах на корпусе компрессора.

Компрессор имеет удачный внешний вид, к тому же снабжен удобной пластиковой ручкой. При этом вы совершенно не думаете о том, что вы хоть обо что-то можете обжечься. Из прочих конструктивных особенно стей стоит отметить наличие на проводе предохранителя от перегрева, также некой защиты от перегрева конструкции компрессора в целом. Заявленный фонарь скорее можно назвать подсветкой, поскольку в его конструкции наличествует один-един ственный светодиод.

Тест на морозоустойчивость не выявил примерзания стрелки манометра, как, впрочем, и какого-либо ох рупчивания изоляции проводов.

Во время теста на накачивание максимального давления сгорел предохранитель.

При работе в цикличном режиме проявил себя неплохо. Однако впечатление о компрессоре было испорчено его участившимся под конец испытаний подпрыгиванием. Приходилось прикладывать дополнительное усилие для фиксации агрегата.

На ресурсных испытаниях «Беркут» вышел из строя первым, проработав всего лишь 40 минут, после чего все почувствовали характерный едкий запах. Вскрытие показало, что сгорела обмотка ротора и оплавился щеточный узел. При этом тепловая защита (почему-то) никоим образом себя не проявила.

MEGAPOWER

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. К агрегату приложен паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплект входит удобная сумка для переноса компрессора, а также полный набор всех необходимых насадок.

Из конструктивных особенностей сразу стоит отметить очень неудобную ручку для переноса компрессора, которая, ко всему прочему, может повредить переднюю пластмассовую крышку.

А ведь за ней расположена проводка и кнопка включения/выключения. При этом задняя часть компрессора ничем не защищена, при нагреве она может представлять опасность в плане получения ожога. В минус можно занести и отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Не обошлось и без охрупчивания изоляции питающих проводов.

После заморозки манометр стал постоянно завышать показания на 0,3 атм, даже без давления.

Испытание десятью циклами данный компрессор прошел без каких бы то ни было проблем.

На ресурсных испытаниях компрессор в общей сложности проработал 7 часов 35 минут. Перед остановкой наблюдалась работа двигателя с перебоями, вследствие чего компрессор начал вибрировать.

Из внешних признаков было обнаружено оплавление верхнего защитного кожуха-ручки, передней пластмассовой крышки (после чего она попросту отвалилась) и ножек компрессора. Причиной выхода из строя компрессора стало оплавление и последующее разрушение щеточного узла.

TORNADO

Является практически точной копией компрессора Megapower 03.14.001. Компрессор также упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. А вот к инструкции по применению сразу же возникли претензии: нечеткое изложение, а некоторое вопросы и вовсе не понятны. Ко всему прочему, в инструкции указаны внесистемные единицы измерения, подходящие разве что для Великобритании. Гарантийный талон отсутствует.

В комплект входит сумка для переноса компрессора, а также набор необходимых насадок.

Претензии к конструкции те же, что и к Megapower 03.14.001. Поэтому не будем повторяться.

Тест на морозоустойчивость также выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Так же, как и у Megapower, наблюдалось охрупчивание изоляции питающих проводов.

Погрешность показаний манометра составляет 0,1 атм в меньшую сторону.

На циклических испытаниях у данного компрессора наблюдалась повышенная вибрация, вследствие чего один из крепежных винтов попросту выпал. Из-за перегрева периодически кнопка включения/выключения становилась мягкой.

В тесте на накачивание максимального давления не смог достигнуть за 30 минут работы заявленного максимального давления 7 атм.

Ресурсные испытания закончились через 50 минут. Основная причина — выход из строя шатуна. Однако этому предшествовало оплавление элементов пластмассы и выпадение еще одного винта, правда, уже с другой стороны. Заявленного в инструкции устройства тепловой защиты при разборке компрессора обнаружено не было.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

dvizhok.su


Смотрите также