7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Коробка автомат на ваз


Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии

31 января 2016   Авто Флот

Современный автомобиль просто обязан иметь в активе варианты и комплектации с автоматической коробкой передач. Поэтому в большинстве случаев уважающие себя компании либо полностью переходят на автоматические коробки различного типа, либо оставляют механику только в качестве удешевляющего фактора для базовой версии. Сегодня мир современных автомобилей погружен в автоматы. Существуют роботы, вариаторы, классические АКПП, АМТ и прочие варианты автоматического переключения передач, но для ВАЗ еще шесть лет назад такие технологии были настоящим космосом. Впрочем, разработка первой роботизированной коробки русского производства началась еще в 2007 году, когда понадобилась недорогая альтернатива японским автоматам для проекта ВАЗ 2116. Но машину заморозили из-за отсутствия средств, а вместе с ней заморозили и разработку робота.

В 2009 году компания Datsun, близкий партнер АвтоВАЗа, профинансировала работы по созданию бюджетной АМТ-коробки, которая должна была стать более дешевым вариантом автомата, чем японские варианты, уже устанавливаемые на некоторые автомобили Датсун. Уже через год коробка была готова, она сразу же начала проходить тесты на Приорах. Впрочем, это не единственный вариант автоматической коробки, используемой на ВАЗах. Гранта нуждалась в версии с автоматом, но отечественный робот еще не был готов. Поэтому на бюджетные Гранты устанавливают японскую простейшую автоматическую коробку передач от компании Jatco. Это традиционный автомат, которые позволяет вполне адекватно использовать все функции машины и является достаточно надежным агрегатом.

История сотрудничества с Jatco - первый автомат на ВАЗ

В истории концерна было немало различных экспериментов с автоматическими коробками передач, но в серию автомобили не уходили. Поэтому Lada Granta считается первопроходцем в этом деле. Машина получила неплохую коробку от Jatco, и это является одним из основных плюсов, поскольку все отечественные разработки на то время были слишком сырыми. Впрочем, примерно в то самое время русский робот стал устанавливаться на Приору, но о нем мы поговорим ниже. Оценивая особенности Lada Granta с автоматической коробкой передач от японской компании Jetco, можно заметить следующие важные особенности техники:

  • автоматическая коробка передач была настроена в содействии японских и российских инженеров идеально для автомобиля Lada Granta, на доработку основы ушло полтора года;
  • при доработке были учтены не только физические свойства автомобиля, но и особенности эксплуатации транспортного средства, некоторые тонкости российского климата;
  • коробка не требует серьезного внимания в обслуживании - достаточно заливать подходящий тип масла при сервисном обслуживании, больше никаких сложностей не будет;
  • покупатели Lada Granta с АКПП не жалуются на работу автомата, но некоторые нарекания на качество работы и своевременность переключения присутствуют;
  • стоит помнить, что перед вами бюджетный автомат, пусть и японский, экстремальное вождение для него противопоказано, стоит учитывать его природу при поездке;
  • существует ряд рекомендаций японского производителя, которые можно найти в открытом доступе, лучше соблюдать данные советы для длительной эксплуатации коробки.

Наверное, единственным минусом данной коробки является ее стоимость. Компания Jatco - иностранный партнер, поэтому цена на АКПП сильно зависит от курса валют в России. Это делает определенные предусловия для постоянного подорожания машин с применением данной коробки. Поэтому пока АвтоВАЗ не слишком спешит устанавливать этот автомат на все автомобили концерна. Есть еще один недостаток, о котором хорошо знают некоторые владельцы Гранты с автоматом. Это очень дорогостоящий ремонт. На любом СТО с вас возьмут достаточно много денег при работе с данной коробкой, так как технологически для обслуживания она весьма сложна. Запчасти также стоят недешево, что делает ремонт еще более недоступным.

АМТ русского производства - главные особенности коробки

На новой Lada Vesta устанавливаются роботизированные коробки передач АМТ российской разработки, которые имеют уже более десяти лет истории в инженерном отделе АвтоВАЗа. Перед этим коробки тестировались на Приорах и получили массу вопросов от покупателей, но концерн утверждает, что коробка была серьезно доработана перед установкой на Весту. Поговаривают, что АМТ может вскоре заменить коробки передач на всех версиях автомобилей ВАЗ, кроме базовых вариантов. Пока рано говорить о таком успехе робота, следует понаблюдать за работой новой коробки. Специалисты, которым удалось потестировать новый робот, говорят о нем следующее:

  • коробка практически не воет - это первая разработка АвтоВАЗа в плане трансмиссий, которая получила такое преимущество в плане аудиального сопровождения поездки;
  • между первой и второй передачей чувствуется небольшой провал, а вот остальные ступени переключаются словно в вариаторе - никаких ощущений в салоне нет;
  • коробка невероятно активно подстраивается под стиль поездки, при нажатой педали в пол на первой передаче трансмиссия докрутит двигатель до 5000 об/мин и продолжит ехать очень динамично;
  • экономичность такой коробки доказана испытаниями, АМТ экономит деньги владельца автомобиля, так как с ней двигатель потребляет почти на 1 литр меньше топлива, чем с механикой;
  • для АвтоВАЗа коробка АМТ собственной разработки оказалась практически вдвое дешевле японского автомата Jetco, поэтому все модели получат именно такой вид АКПП;
  • по надежности пока претензий особых нет, но речь идет только о версиях 2015-2016 годов, ранее коробки выпускались с определенными недостатками и массой детских болезней;
  • робот оказался всего на 5 килограмм тяжелее механической коробки, он не потребуется переделки шасси и других изменения в автомобилях.

Также важно, что коробка АМТ целиком и полностью собирается на мощностях компании АвтоВАЗ, что значительно экономит деньги корпорации и позволяет обезопасить ценовую политику компании от колебаний курсов иностранных валют. Это важное достижение, которое позволит отечественным автомобилям всегда активно конкурировать с представителями иностранных производителей. Впрочем, пока следует присмотреться к работе роботизированной трансмиссии от отечественного производителя. Сложно говорить какие-либо уверенные факты, пока эта разработка находится в стадии первого запуска. Впрочем, инженеры уверенно говорят о технологическом прорыве компании после выпуска данной коробки.

Можно ли установить АКПП на старый ВАЗ?

Многие владельцы прошлых поколений отечественных автомобилей задаются вопросом, можно ли поставить автоматическую коробку передач, приобретенную на разборке, в автомобиль и получить массу приятных ощущений при поездке. Вы можете найти многие СТО, которые предоставляют подобные услуги, но ни один специалист не даст вам рекомендацию сменить КПП на автомат в любой машине. Это не просто опасно, но и достаточно самонадеянно, ведь при установке автоматической коробки на автомобиль завод производит массу изменений в машине, работает над шасси и другими элементами конструкции. Ставить автомат на старый автомобиль вместо механики нельзя по многим причинам:

  • денег на нормальную доработку автомобиля уйдет намного больше, чем ушло бы на покупку нового авто с автоматической коробкой передач;
  • вы не сможете найти автомат, который полностью удовлетворит настройки двигателя вашего автомобиля ВАЗ, который не предусматривал установки АКПП;
  • в условиях даже профессиональной СТО будет крайне сложно установить автоматическую коробку так, чтобы она работала нормально;
  • износ деталей коробки будет невероятно быстрым, вам придется постоянно ремонтировать трансмиссию и тратить на нее немало денег;
  • безопасность поездки станет ужасной, вы не сможете нормально эксплуатировать автомобили и отправиться в дальнее путешествие на нем.

Если вы готовы мириться с такими неприятностями, а также можете пожертвовать старым автомобилем, тогда можно провести эксперимент и написать журнальную статью или даже целую книгу о вашем опыте. Но в плане выполнения данной задачи для получения комфорта, удобства поездки и прочих положительных качеств лучше сразу забыть. Есть прецеденты более или менее удачной установки различных автоматический коробок на ВАЗ, но это далеко не частые случаи, а скорее счастливая случайность. Поэтому следует отказаться от идеи переделывать автомобиль, а если и заняться таким процессом, то не выезжать на экспериментальной машине на дорогу общего пользования. Предлагаем небольшой тест версии Lada Kalina 2 с автоматом:

Подводим итоги

Российские разработки в сфере автоматических коробок передач стали одним из лучших вариантов технического прогресса, которые мы могли ожидать от АвтоВАЗ. Компания получила большой толчок вперед, когда остальные автомобили на рынке начали активно дорожать. Сегодня ВАЗы действительно стали наиболее привлекательными по цене и технологиям предложениями. Но можно смело сказать, что и в техническом плане машины не уступают своим бюджетным соперникам из других стран.

Гранта, Калина и Веста с АКПП, а также Приора и планируемые модели АвтоВАЗ получили прекрасные отзывы от покупателей, стали целью для приобретения у многих потенциальных автомобилистов. Поток инвестиций в компанию сегодня увеличивается, продажи новых машин также продолжают расти, так что можно смело заявлять о том, что концерн сможет и в дальнейшем неплохо развиваться и расти. А как вы считаете, надежны ли варианты автоматических коробок, устанавливаемые на ВАЗ?

avto-flot.ru

АКПП на ВАЗ преимущества и недостатки отзывы фото и видео

Уже не первый год инженеры завода по производству автомобилей ВАЗ пытаются наладить серийное производство экземпляров с автоматической коробкой передач. Да, авто этой марки никогда не славились комфортом и надёжностью, но им это и не требовалось, ведь главный козырь АвтоВАЗа — это доступность для большинства потребителей российского автомобильного рынка. Об этом свидетельствует статистика продаж – представители отечественного автопрома постоянно занимают лидирующие позиции в рейтингах самых продаваемых за отчётный период.

коробка автомат на ВАЗ

Тем не менее прогресс не стоит на месте, и требования потребителей к качеству автомобилей не могут обойти стороной и консервативную в этом плане компанию ВАЗ. Последние свои автомобили она снабжала полноценным блоком комфорта: раздельным климат-контролем с функциями обогрева и обдува, электрической вспомогательной системой управления рулевым колесом, но одной детали всё же не хватало – коробка автомат на ВАЗ.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая трансмиссия давно стала стандартом комфортной езды и плавных переключений передач. Практически все комплектации поставляемых на российский рынок автомобилей даже самого бюджетного класса имеют в своей основе как минимум 6-ступенчатый автомат. Это происходит потому, что современные водители предпочитают полное погружение в сам процесс вождения, поручив автомобильной электронике и прочим механизмам различные функции управления. Для любителей адреналина, высоких скоростей и бешеного ритма езды автоматическая КПП также становится всё более очевидным выбором, ведь показатели разгона автомобилей, оснащённых трансмиссией на автомате, уже давно превосходят аналоги на механике. Таким образом, можно выделить следующие плюсы АКПП:

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

  • комфортабельная езда;
  • плавные и быстрые переключения передач;
  • возможность оснащения большим количеством скоростей, чем МКПП;
  • простота в использовании при езде.

В то же время в бочке мёда скрывается и ложка дёгтя: автомобили с автоматом обладают некоторыми недостатками, главным из которых выступает цена самих агрегатов и работ по их восстановлению, ремонту, замене комплектующих и т.д. Автомобиль, оснащённый автоматической КПП, нельзя затормозить с помощью двигателя, последовательным понижением передач – это может оказаться чрезвычайно важно, если выйдет из строя тормозная система. Касательно экономии топлива – современные автоматические и механические трансмиссии по этому показателю сопоставимы.

НУЖНА ЛИ АКПП НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ВАЗ 2103 автомат

Ознакомившись с перечнем плюсов и минусов автоматической коробки передач, можно смело судить, что на автомобилях марки ВАЗ она пришлась бы очень кстати. Да, как правило, владельцы отечественных автомобилей не могут позволить себе выделить лишние деньги для ремонта автомобилей, а АКПП лишь добавит сложности в общую конструкцию, но это лишь означает, что инженерам следует поработать над надёжностью таких экземпляров. Экономичность уже не выступит решающим фактором при покупке, так как современный автомат не уступает механике в этом плане.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Переход к автоматическим коробкам на автомобилях «ВАЗ» следует осуществить хотя бы потому, что из-за постоянного отставания в плане технологического развития у многих водителей, которые на самом деле хотят приобрести хороший и надёжный автомобиль отечественного производства, уже выработались нелепые стереотипные отговорки, когда им приводят очевидные доводы в пользу более продвинутых технологий: «автомат – для девочек», «мужчина должен ездить только на механике» и тому подобные нелепости. Необходимость установки автоматической коробки передач на «ВАЗ» признают и сами разработчики, ссылаясь на то, что зарубежные конкуренты понемногу вытесняют их с собственного рынка. Немалая часть потенциальных покупателей и текущих владельцев отечественных автомобилей – это жители крупных мегаполисов, где передвигаться на автомобиле, оснащённым механикой или роботом, означает непрерывно дёргать ручку селектора в пробках и на затворах. Именно эти автовладельцы больше остальных пребывают в недоумении, почему ВАЗ не позаботился о такой элементарной мелочи в прогрессивном 21 веке.

АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ПОЧЕМУ АВТОМАТ НЕ СТАВИТСЯ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

На самом деле, в серийное производство автоматические коробки передач на представителях отечественного автопрома пытались запускать уже бесчисленное количество раз. Первой попыткой стал довольно неплохой даже по современным меркам механизм под названием «4НР-22» от именитой фирмы «ZF». Эксперимент по его адаптации происходил с минивэном «НАДЕЖДА» в Московском центре автоматических трансмиссий, но дальше единичных экземпляров дело так и не сдвинулось. Впрочем, это было ожидаемо, ведь вариант с установкой АКПП не оправдал в этом случае и половины надежд.

ВАЗ-2112 с вариатором

Далее «Лада» вновь совершила попытку двинуться по пути технического прогресса: на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 в том же центре в г. Москве был установлен вариатор всё той же фирмы «ZF». На этот раз всё прошло на «ура» — технические характеристики оказались на уровне варианта в том же кузове, оснащённого пятиступенчатой механикой. Оставалась лишь одна проблема, которая и определила невозможность налаживания серийного производства АКПП на ВАЗ-2110 и последующие модели — это цена коробки. Сам механизм и работа по его установке для одного автомобиля обходились в среднем в 3000 долларов, в то время как сам новый автомобиль на момент выхода стоил не более, чем в 2 раза дороже. В то же время аналоги от таких же представителей бюджетного сегмента и прямых конкурентов в лице компаний Peugeot и Suzuki обходились в разы дороже: 13 000 и 10 000 долларов соответственно. Но как и всегда, отечественный производитель решил в очередной раз пойти по пути максимальной экономии, и увидеть в автосалонах «Лада» автомобиль ВАЗ-2112 с вариатором было не суждено.

АКПП ZF 4HP22

Далее проводился ряд экспериментов по монтажу в автомобили от «Лады» автоматических коробок от различных производителей, оснащению подвергались различные модели, от ВАЗ-2114 до более современных Лада Гранта и Лада Приора, но дальше концепт-каров и многообещающих планов дело так и не пошло. С мёртвой точки дело по монтажу АКПП на автомобили ВАЗ то и дело сдвигают умельцы, самостоятельно устанавливая в свои «Лады» автоматические коробки от схожих по конструктивным особенностям и ездовым характеристикам зарубежных аналогов. Для участия в спортивных состязаниях ВАЗ оснащаются коробками автомат от более продвинутых моделей. Таким образом, причина, по которой коробка автомат всё ещё не является частью базовой комплектации той же Лада Веста или иных современных моделей, – это недостаток финансирования отечественного автопроизводителя. В настоящее время представителями АвтоВАЗ активно ищутся пути решения данной проблемы. Однако проблема заключается не только в трудном материальном положении. Дело в том, что сама по себе коробка автомат очень проблематично работает со слабыми маломощными моторами: объёмом менее 2 литров и ниже 150-170 лошадиных сил в плане мощности. Поскольку потолок для отечественных ДВС серийного производства – 1,6 литра и 120 л.с., установка АКПП видится в этом плане сомнительной перспективой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач

Найти в продаже автомобили от АвтоВАЗ с автоматической трансмиссией, безусловно, можно: есть и заводские «экспериментальные» экземпляры, есть множество вариаций «Лады» на автомате от народных гаражных умельцев. Покупать эти автомобили или нет: открытый вопрос для каждого. Несомненно, водителям с обострённым чувством патриотизма такой вариант придётся по душе, а вот любителям комфортабельных авто мощностью 50-100 «лошадок» и объемом двигателя 1,4-1,6 литра покажутся перспективой весьма сомнительной, особенно при зимней эксплуатации. Представителям АвтоВАЗ предстоит в новом поколении своих автомобилей помимо исправления недоработок, выявленных пользователями, которые приобрели предыдущие кузовы, сделать решающий шаг в развитии своей линейки и наладить производство моделей с автоматической коробкой передач. В настоящее время автолюбители возлагают такие надежды на рестайлинг недавно вышедших «Веста» и «Икс-Рэй». Так или иначе, поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут запуска АКПП на ВАЗ, уже на новых моделях и в серийном производстве.

akppgid.ru

Установка АКПП на переднеприводные автомобили ВАЗ

Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора,  семейство моделей «Самара».

Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками. В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач.

Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.

Всего нами установлено более 50-ти АКПП на различные модели. Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.

Стоимость с установкой в нашем сервисе 50000 рублей. Установка проводится по предварительной записи.

Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта - 45000 рублей.

Справки по телефону 8-351-231-01-02.

     

triamauto.ru

Замена акпп lada 2108 (ваз 2108)

Грантовская автоматическая коробка передач — это классический четырехступенчатый шестипозиционный «автомат» (P,R,N,D,1,2) с гидротрансформатором. Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами — с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачей. Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую — в данном случае четвертую — передачу. Это неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах. А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья.

АКПП производятся на мощностях Jatco в Японии, а на конвейере тольяттинского завода только объединяются с двигателем и устанавливаются на автомобиль. Автоматическую коробку ВАЗовские дилеры ремонтировать не будут, им запрещено. Ресурс у автоматической коробки 10 лет. По предположениям «вазовских» специалистов, «автомат» спокойно должен ходить до 150 тысяч километров при соблюдении всех условий эксплуатации. В пределах гарантийного срока трансмиссии (а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля) все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой.

Все это хорошо, но «ходовую» рано или поздно придется ремонтировать и вот с чем нам придется столкнуться.

Нова Granta с АКПП получила более 30 конструктивных изменений и новых узлов. Рассмотрим некоторые из них.

Более мощный двигатель с объемом 1,6, 16-тиклапанник с облегчённой ШПГ, снабдили литым картером вместо штампованного и придумали поддону новые точки крепления — напрямую к гидротрансформатору. Это повышает жесткость всей конструкции. Картер самого гидротрансформатора тоже, заменили, чтобы вписать его в подкапотное пространство. Все это понизило клиренс: Granta с АКПП имеет 140-миллиметровый дорожный просвет против 160 мм у «механического» седана. К сожалению защиты картера не предусмотрено.

Поскольку связка «двигатель-коробка» потяжелела на 33 кг, седан получил новые, более жесткие пружины в передней подвеске. Внешне они ничем не отличаются от обычных 1119, но маркировка имеет другой вид.

Задняя опора АКПП так же претерпела изменения. Она стала жестче и получила более усиленный кронштейн.

Рычаги и «крабы» соединяет не «восьмая», а уже своя, более изогнутая растяжка.

Наружные ШРУСы унифицированы с обычной «Грантой», а для внутренних шарниров используются «триподы», специально подобранные под дифференциал Jatco. «Триподы» позволяют достичь большего рабочего угла для передачи крутящего момента, к тому же у них выше ресурс, чем у обычного ШРУСа. Длина приводных валов разная, поэтому их диаметр различается. С одной стороны используется пруток, с другой — труба. Таким образом достигается баланс, чтобы машину не уводило в сторону в момент резкого добавления тяги.

Новый, более производительный радиатор охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель. Теперь такие радиаторы будут применяться на всех «Грантах», в комплектацию которых входит кондиционер.

Транспортное средство с автоматической коробкой передач является желанием каждого любителя отечественного автопрома. Первые авто, оснащенные АКПП, выпустили еще в середине 21-го века, однако до настоящего времени данная технология не применяется в широком варианте на ВАЗовскиих моделях. Но эксперименты все равно проводились.

Насколько известно, на машину «девятку» была установлена не автоматическая коробка, а клиноременный вариатор. Таким образом, привычный ступенчатый гидромеханический АКПП не является лучшим вариантом для отечественных транспортных средств, рабочий объём двигателя, которых составляет менее 2-х литров. Причины:

  • поперечно располагающийся двигатель делает монтаж «автомата» на девятой модели ВАЗа достаточно сложной задачей;
  • сервис гидромеханики может оказаться не всем по карману;
  • недостаточный показатель мощности и вращательного момента способен вызвать не всегда предполагающиеся переключения.

Выход из положения всегда есть

По этим причинам для таких двигателей наиболее подходящий вариант — это клиноременный натяжитель. Наборный «толкающий» элемент, выполненный из стали, позволяет передавать между роликами значительный вращательный момент. Основным узлом клиноременного натяжителя является два раздвижных ролика, между которыми натягивается специальный ремень. При раздвижении половинок главного шкива и уменьшении его рабочего профиль посадочного ролика при одновременном его сжатии, можно получить усиленную передачу. Когда два ролика находятся в центральном положении, это является основной передачей, а соответственно увеличение профиля главного шкива с понижением ведомого дает повышенную передачу.

Строение конструкции дает возможность во время набора скорости все время поддерживать мотор в рабочем режиме, соответствующие самому высокому показателю мощности, а увеличение скорости происходит с помощью медленного, плавного переключения трансмиссионного показателя.

С различной механической КПП мотор должен работать чаще в минимально удачных оборотистых режимах, по этой причине транспортное средство с вариатором может набирать скорость за более короткий срок, чем с МКПП.

Чтобы на скользкой проезжей части зацепление колес не привело к заносу автомобиля — необходимо использовать пониженную передачу механической коробки. На механике данный процесс знает каждый, а на автоматике он имеет совсем иные принципы. В режиме «Драйв» вариатор воспринимает понижение оборотов двигателя, и таким образом коробка самостоятельно переключается на пониженную передачу, поэтому машина почти не способна тормозить мотором, но при переходе в другой режим, появляются изменения. Понижение числа оборотов соответствует лучшему торможению. Для того, чтобы перевести джойстик из одного режима в другой при передвижении, торможение мотором начнется достаточно медленно и будет чувствоваться значительная задержка.

Конструкционные особенности «автомата»

Вместо рукоятки механической КПП установлена электромагнитная катушка, при помощи которой изменяется режим автоматического переключения передачи, а также ликвидирован диск сцепления. Масса автомобиля ВАЗ 2109 после монтажа вариатора возросла на 15 килограмм. Передаточное устройство располагается на месте традиционной механики с помощью специальной прокладки. Разработано оно на передачу вращательного момента до 145 Нм и с легкостью развивается на 130 Нм. Все специальные части, которые понадобились для монтажа, были разработаны на авиационном заводе.

Набор скорости транспортного средства сопровождается постоянным звуком работающего мотора, что вызывает запах подпаленного феродо. По этой причине у некоторых это вызывает неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям.

ВАЗ, оснащенный автоматикой, не имеет подобных недостатков. Кажется, что разгон происходит по плавной линии ускорения. А когда данная граница преодолена, случается скачкообразное возрастание оборотов, что сопровождается значительным увеличением разгона.

Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Установка АКПП на ВАЗ 2114

— Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.

— Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.

— Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.

— Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову.

— Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.

— Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.

— Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.

— Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.

— Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.

— Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.

— Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.

— Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.

— Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

Поделиться:

Нет комментариев

avtozam.ru


Смотрите также