7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Крайслер игл вижн


Chrysler Vision (Eagle Vision) 1993–1997 — Сообщество «Car Club America (энциклопедия американского автопрома)» на DRIVE2

Дамы и Господа, напоминаю, что 26.07.2015 состоится вторая встреча Питерского отделения клуба (ПОДРОБНЕЕ О ВСТРЕЧЕ ЧИТАЕМ ТУТ).Приглашаем всех любителей АА на встречу!

Автомобиль Chrysler Vision (Eagle Vision) – это полноразмерный переднеприводный спортивный седан, который был запущен в продажу концерном Chrysler под маркой Eagle в 1993 году (под маркой Chrysler он продавался на рынках Европы). Эта модель пришла на смену автомобилю под названием Eagle Premier. Eagle Vision был схож с такими моделями, как Dodge Intrepid, Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler New Yorker, так как все они были построены на базе платформы Chrysler LH. Дебют седана Vision состоялся в 1992 году на международном южноамериканском автосалоне в Детроите. Дизайн модели Chrysler Vision был навеян популярным, на тот момент, концепткаром от компании Lamborghini под названием Portofino, который был представлен на выставке в 1987 году. Как и у всех автомобилей на платформе LH, колесная база Eagle Vision составляла 2 870 мм. Длина седана – 5 121 мм, ширина – 1 890 мм, а высота – 1 430 мм.

Для автомобиля Chrysler Vision предлагались те же двигатели, что и для первого поколения модели Chrysler Concorde: мотор EGA V6 объемом 3.3 литра мощностью 162 л.с. и силовой агрегат EGJ V6 объемом 3.5 литра, мощность которого составляла 214 л.с. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (популярная в то время среди автомобилей Chrysler).

Стоит отметить, что существовало два варианта комплектации автомобиля Chrysler Vision: базовая ESi (использовался двигатель объемом 3.3 литра) и максимальная TSi (двигатель объёмом 3.5 литра), в которую входили такие опции, как кожаный салон, включая отделку рулевого колеса, вентиляция сидений, подлокотник для задних пассажиров, а также дополнительное освещение салона. В 1995 году список опций пополнился электроприводом боковых зеркал и стекол, а также кассетной стерео магнитолой. В этом же году силовой агрегат объемом 3.5 литра стал доступен в качестве опции и для версии ESi.

В 1996 году для версии TSi было предложена полуавтоматическая коробка передач. Переключения осуществлялись при помощи наклона рычага вправо и влево, повышая либо понижая передачу.

За период производства модели Chrysler Vision с 1993 по 1997 года было продано около 105 000 автомобилей. К 1998 году компания Chrysler планировала провести редизайн автомобилей на базе платформы LH. В результате продажи модели Vision продолжились до сентября 1997 года, так как ожидался выход обновленной версии этого автомобиля. Однако позднее концерном Chrysler было принято решение завершить производство автомобилей под названием «Vision» и «Talon», для того чтобы избавиться, от существующего вместе с этими моделями, брэнда «Eagle». Новой версии Vision было присвоено название Chrysler 300M, которая была представлена в 1999 году.

Manufacturer Eagle (Chrysler)Also called Chrysler VisionProduction 1993–1997Assembly Brampton Assembly, Brampton, Ontario, CanadaBody and chassisClass Full-size luxury sports sedanBody style 4-door sedanLayout Longitudinal front-engine, front-wheel drivePlatform Chrysler LH platformRelatedChrysler ConcordeChrysler LHSChrysler New YorkerDodge IntrepidPowertrainEngine3.3 L EGA V63.5 L EGJ V6Transmission 4-speed 42LE automaticDimensionsWheelbase 113.0 in (2,870 mm)Length 201.6 in (5,121 mm)Width 74.4 in (1,890 mm)Height1993-94: 55.8 in (1,417 mm)1995-97: 56.3 in (1,430 mm)

Curb weight 3,371 lb (1,529 kg)

P.S.Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.

www.drive2.ru

Chrysler Vision. Обзор автомобиля Крайслер Визион.

    Модель Chrysler Vision является полноразмерным переднеприводным спортивным седаном, который был сконструирован в 1993 году концерном Крайслер под маркой Eagle (с логотипом Крайслер авто продавали на рынке Европы). Данная модель являлась заменой для устаревшего Eagle Premier. Chrysler Vision 1993 был очень похож на такие автомобили, как Chrysler Concorde, Dodge Intrepid, Chrysler New Yorker, и Chrysler LHS ведь все они сконструированы на одной платформе — Крайслера LH. Релиз седана Крайслер Визион произошел в 1992 году на южноамериканском международном автосалоне в Детройте. Экстерьер модели Chrysler Vision обладает элементами популярного на то время концепткара от компании Lamborghini, а если говорить конкретней, то модели под названием Portofino, этот автомобиль был представлен в 1987 году на одной выставке. Как и у большинства машин на платформе LH, у Chrysler Vision 1994 колесная база равняется 2 872 мм. Протяженность седана – 5 122 мм, ширина – 1 894 мм, а высота – 1 434 мм.

     Как уже было сказано выше, на одной платформе LH было сконструировано очень много автомобилей, в том числе и Крайслер Визион, так вот по внешности эти машина очень схожи между собой и, по большому счету, единственным их различием является эмблемами и оформление салона.

Салон Chrysler Vision

     Автомобиль обладает большим и просторным салоном, удобными сиденьями, которые обеспечивают комфортное расположение, как пассажиров, так и водителя. В особенности вас порадует климатическая установка – она способна контролировать уровень температуры внутри салона. Все приборы достаточно информативные, но не будут загружать вас ненужной дополнительной информацией, к тому же ко всему довольно быстро привыкаешь. Зеленоватое мягкое освещение панели приборов, а также дополнительных функций (климат, магнитола) совсем не напрягают глаза, все прекрасно читается. К тому же, есть функция, которая существенно экономит деньги — самодиагностика. Вы поворачиваете ключ в определенной последовательности, и Chrysler Vision 1995 начинает проводить самодиагностику, в виде кодов неисправности, авто отображает их на электронной панели (вы берете учебник и находите обозначение данного кода). Таким образом, вам не придется заказывать эту услугу на СТО, зачем платить деньги за проведение такой же диагностики, чтобы получить ту же самую информацию. 

    Комфортабельность — это даже недостаточно полное определение для такого автомобиля как Chrysler Vision 1997. Вы просто садитесь в такое же огромное и мягкое сидение, как у вас дома, только особенностью от домашнего сидения является то, что в машине оно еще и настраивается, с помощью электроприводов во всех положениях.

Технические характеристики Chrysler Vision

     Для такое машины как Chrysler Vision существует 2 варианта двигателей, точно также как и для первой комплектации модели Chrysler Concorde: силовой агрегат EGA V-6, объем которого 3.3 литра, а мощность 163 л.с. и двигатель EGJ V-6, объем этого двигателя равен 3.5 литрам, с мощностью в 213 л.с. Если говорить о трансмиссии, то в этом автомобиле используется автоматическая четырехступенчатая коробка передач (довольно известна в то время среди марок Chrysler).

    Необходимо подчеркнуть, что существовало и две вариации комплектации седана Chrysler Vision: стандартная ESi (применялся двигатель, объем которого 3.3 литра) и улучшенная TSi (силовой агрегат, объем которого 3.5 литра).

    Для версии TSi в 1996 году клиенты получили возможность выбора новой полуавтоматической коробки передач. Переключения осуществлялись с помощью наклона рычага влево и вправо, увеличивая либо уменьшая скорость.

Комплектация Chrysler Vision

    Обе комплектации оснащались такими опциями, как вентиляция кресел, подлокотник для пассажиров сидящих сзади, кожаный салон, в том числе оформление рулевого колеса, и плюс ко всему дополнительное освещение салона. Список опций в 1995 году дополнился электроприводом боковых стекол и зеркал, а также кассетной аудиомагнитолой. В этом же году мотор, объем которого 3.5 литра, можно было приобрести и для версии ESi.

Тест драйв Chrysler Vision

   Да, у Крайслер Визион большой расход топлива, но это смотря еще с чем сравнивать и какой стиль езды у водителя. Не нужно заблуждаться и осматривать мануал автомобиля. Если у вас острая манера езды, то в городской среде он будет употреблять 92-го бензина приблизительно 20 литров. А вот по шоссе от 7 до 13, если приблизительная скорость будет от 90 до 140 км/ч. Что, в принципе является абсолютно адекватным расходом для такой мощности и такого литража двигателя.

    Бережливость по отношению КПП, как и у любой машины с «автоматом», не помешает, так как ремонт обойдется вам в четверть всей цены самого автомобиля. В связи с этим, конечно, не нужно рвать с места до предела, хоть автомобиль это вполне может позволить. В целом динамика Chrysler Vision поначалу даже приводит в замешательство. Когда необходимо быстро перестроиться, или кого-то обойти, редко задумываешься, а достаточно ли динамики – знайте, ее всегда достаточно.

    А вот с тормозами проблема. Тяжелый, большой автомобиль, с валкой, мягкой подвеской, обладает неясными тормоза, что в принципе не является такой большой проблемой, если соблюдать дистанцию. И если вы не будете устраивать эксперименты для проверки тормозов со 150 км/ч, на 40 метрах дороги, то работать они будут нормально.

   Естественно, не нужно заблуждаться, что такая машина будет безгранично ездить и ничего в нем не поломается. Тратиться на ремонт периодически придется, а иногда и немало. Но если бережно использовать и своевременно заменять жидкости, Chrysler Vision не доставит больших хлопот, если так можно сказать по отношению к довольно старой машине, в которой, конечно же, всегда будут появляться поломки.

     Достоинства: мощный, стильный автомобиль. Прекрасно держится дороги при любых скоростных диапазонах. Комфортный и просторный салон.

     Недостатки: слабенький родной свет фар (проблему решает ксенон). Могут возникнуть проблемы с тормозами. Большие свесы сзади и спереди.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Chrysler...

promirauto.com

Chrysler Vision надежда на DRIVE2.RU

Доброго времени суток.Начну с приобретения.Сам езжу на ВАЗе 2109 и постоянно смотрел разные объявления о продаже иномарок и вот однажды наткнулся на игл вижн. Стоил он 25тысяч рублей, что сильно удивило ибо в описании не было написано про поломки. В общем решил почитать отзывы, в итоге они меня порадовали, что машины надежные, комфортные, неприхотливые и не дорогие в обслуживании. Позвонил хозяину и выяснилось, что в авто пробит двигатель. Прикинув стоимость замены или на крайний случай возможность продажи авто по запчастям, я бы остался при своих в любом случае. Поехал смотреть с другом 110 км. от моего города, прибыв ночью, в другое время не позволяла работа, на сколько возможно рассмотрели кузов салон и все остальное. Поразило что в машине много приблудов по салону, подсветка есть даже в козырьках с регулировкой яркости, шикарный кожаный салон, барчик с подстоканниками и много всего, после тазиков это не могло не впечатлить. Через неделю, в такое же время приехали втроем. Пришлось искать хозяина по птс: продавец владел авто по рукописному договору купли продажи и при этом машина находилась у его знакомого, которому тот должен был денег. В итоге, добравшись до хозяина, указанного в птс сверили данные и заключили договор иммено с ним. И так началось небольшое приключение. В ночь прицепив этого двухтонного гиганта к малютке девятке мы отправились в путь. Леха сел за руль ВАЗа, а я со Стасом в крайслер, чтобы не было скучно мне одному без музыки. В Вижене не было АКБ. поэтому я заблаговременно взял его со своей второй машины Дэу нексии. Ну так вот, этот аккумулятор сел почти сразу как мы отъехали и мы остались не видимы для всех без аварийки, трос рвался десятки раз на пути, пришлось покупать еще один на заправке по середине дистанции. Таким образом я и мое новое приобретение оказались, наконец-то дома.Восстановление.Я боялся что в машине может быть сломана АКПП так как проверить ее не было возможности, купил и ее. Нашелся умелец со своим гаражом, который смог заменить двигатель и коробку. Вместе мотор и коробка из прибалтики стоили 45 кусков, включая доставку, а за работу отдал 12 тысяч рублей, что в итоге не на много дороже, чем если бы менялся только двигатель. Услышать первый раз звук этого авто было восторгом для меня, мягкий шепот V6 ласкал слух как песня. С этого момента можно было начинать работу над авто.Работа.Коробка оказалась не идеальна, приходилось ждать некоторое время, чтобы заработала задняя скорость. Почитав форумы решил заменить в ней масло и фильтр, проблема эта ушла, но не надолго, во время морозов все вернулось на места. Сейчас же в теплое время все работает нормально. Засада оказалась и с электрикой, в один момент отказало подчти все: ц. замок, эл.зеркала, блок печки сошел с ума, отключилась подсветка в салоне, подсветка приборов, задние фары, печали не было предела. Отвез электрикам, сняли панель, долго прозванивали что то, вынесли вердикт что один оголенный провод упал на массу и заплавил еще несколько, заменили эти провода, проблему не решило. Было придумано, что виноваты блок предохраниетелей и блок комфорта. Эти недалекие ребята посоветовали избавиться от авто. Решил к ним больше ни когда не обращаться после того, как сам при помощи отвертки со сменными головками снял торпеду и поменял эти блоки(заказывал из Питера с витокарс.нет) проблемы не решило. Отвозил им снова, но не зная что делать, те только тянули время, пока машина впустую стояла у них. Плюнув на них, решил вернуться к истокам проблем, просто проверив предохранители под капотом и вуаля свет салона и зеркала вернулись, жаль что только они. Теперь по прежнему мучаюсь в догадках что делать дальше. В машине нужно делать подвеску, менять руль(сработали подушки), менять переднюю оптику(ужасно слабо светят фары), поставить ABS(не было насоса при покупке авто), восстанавливать систему кондиционирования(поломаны трубки, нет ремня) и самое главное, нужно бутед когда-нибудь поставить ее на учет, до сих пор не сделал этого, потому что не уверен в ней, благо в птс 110л.с. К несчастью недавно еще наверное сработал иммобилайзер, машина мигает фарами и не подает топлива, не заводится.Надеюсь смогу наслаждаться Иглом в полной мере, когда все сделаю.И еще.у этого крайслера морда от доджа интрепида, один из предыдущих хозяев поменял. Оригинальные диски р16 на лете и я приобрел новые колеса для зимы тоже р16. Так что назад пути уже нет.

Буду рад советам. Спасибо.

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Eagle Vision

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Eagle Vision, 1994 г

Пользуюсь машиной с 1997 г, пробег на сегодня чуть больше 209 тыс. км. За пройденные мною почти 150 тыс. проблем особых не было. Итак, по порядку: больное место Eagle Vision - передние стойки, родные при агрессивной манере вождения «живут» около 40 тыс. Разумная альтернатива - Tokico Performance (HB3092+HB3093), Monroe Gasmatic годится только для «вальяжных поездок за девочками». Свечи использую SplitFire SF6F6, дорогие, но «живут» около 30 тыс. на 92-м бензине. Следующая беда - передние тормозные диски, если влететь в лужу с горячими дисками - можно сразу ехать на сервис, их «коробит». Лучше сразу купить перфорированные Power Stop Autospeciality. Общая беда моторов 3,3L — прогибание распредвалов и масляное голодание головок. На 200 тыс. заменил оба вала - Mopar Performance (около $275 за шт.). Заодно поставил Boost-controller (Jet Chips), расход увеличился на 1л, зато в динамике выиграл значительно - он изменяет карту зажигания и управления инжектором и алгоритм работы коробки. АКП Eagle Vision исправно «живет» до сих пор, при 100 тыс. заменили только сальники. Надо отметить, что ATF меняю каждые 10 тыс. при ТО. Использую только Mopar ATF4+. Вообще серия LH достаточно надежна и удобна в эксплуатации. Цены на запчасти не «заоблачные», у официальных дилеров есть в наличие практически всё. Немного о колесах: арки способны вместить практически любые размеры. Зимой ставлю Cooper 215/70 R15, летом Toyo 235/60 R16. В этом году на лето приобрел BF Goodrich 245/50 R17. Машиной доволен полностью, но в силу непреодолимого желания иметь купе буду менять на Chrysler Sebring Coupe LXi (V6 3L).

   Достоинства: приемлемые цены на запчасти. Достаточно надежна и удобна.

   Недостатки: прогибание распредвалов и масляное голодание головок. Слабые передние стойки.

  Александр, Москва

Eagle Vision, 1996 г

Взял Eagle Vision с пробегом 64 000 миль, сейчас - 122 000 миль. Да, за 12 лет - немного. Но 1.5 года машина стояла - купил другую, а Eagle жалко продавать. Да и в России я провожу только пол-жизни. Экстерьер Eagle Vision из тех американских авто, которые красивы «вне времени». Многие идеи его дизайна другие производители стали повторять через 15 лет. Салон - просторный. В салоне - ну да, бедновато по современным понятиям: кожа и недорогой пластик. Климат- контроль работает нормально. Обзорность - лучше только в вертолете, наверное. О запчастях - огромный выбор «неоригинала». Цены радуют и на подвеску и на многое другое. Ремонтопригодность? Почти все операции можно делать в обычных гаражах стандартным инструментом. C двигателем не было серьезных проблем, хотя говорили, что чуть перегрел и клинит вкладыши или «голову» цилиндров ведет. Неправда. Двигатель кипел несколько раз (виной ненадежный контакт вентилятора) - без последствий. АКПП – капитальный ремонт 2 раза. Один раз передача начала проскальзывать, а второй - опять перегрелся мотор и масло в коробке (дал другу доехать - он не уследил и дал «под хвост ей»). В результате провернулись фрикционы и часть железа в коробке под замену. Агонизировала, но ездила полгода. Зато ремонт недорого - 45 тыс. рублей. Кстати, коробка слегка воет в диапазоне 60 км/ч на 4 передаче, когда холодная. Прогреется - тихо.

   Достоинства: экстерьер, надежность, просторность внутри, динамика.

   Недостатки: отделка салона, расход топлива в городе.

  Павел, Москва

Eagle Vision, 1995 г

Большая красивая машина, с очень удобным салоном. При моём росте 1.9 м за рулём Eagle Vision чувствую себя как в кресле, коленки не упираются, тело находится в расслабленном состоянии. Независимая подвеска исключает фактор того, что во время езды могут побеспокоить неровности дороги. Очень удобно, что сзади огромный диван в сочетании с кожаным салоном. От водителя до мотора около 1 метра и всё это жизненное пространство, при лобовом столкновении меньше вероятность, что зажмёт мотором ноги или тело. Если даже не пристёгнут, то лобовое стекло находится под очень острым углом, вылететь через него практически не реально. Лично мне Eagle Vision предоставляет комфорт и внушает уверенность на дороге. Он «ест» около 12-13 л бензина в смешанном цикле (город-область). Но это при 3.5 литрах и 240 л.с. Во-первых - в 90% ты первый на светофоре, во вторых - ощущения, когда 240 «лошадок» тебя «впечатывает» в водительское кресло - незабываемы. После продажи хочу приобрести Cadillac Seville. Динамика: разгон до 100 км/ч за 7-8 сек. Управляемость: На МКАДе ночью 200 км/ч дорогу держит замечательно. Комфорт: кожаный салон + 5,2 метра длина + независимая подвеска. Багажник: очень вместительный и удобный.

   Достоинства: удобный салон. Динамика разгона. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: не заметил.

  Владимир, Москва

Обои Eagle Vision

avto-russia.ru


Смотрите также