7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Краш тест хендай элантра


Краш — тест Elantra — Hyundai Elantra, 2.7 л., 2000 года на DRIVE2

Результаты тестов:Лобовой 6 из 16 (38%)Боковой 14 из 18 (78%)

Всего 20 из 36

Elantra не продемонстрировала хороших показателей в испытаниях. Подушка и ремень безопасности не смогли защитить водителя должным образом. Более того, колени были плохо защищены, что существенно повысило риск травмирования. Во фронтальном краш-тесте кузов Elantra оказался прочным к удару, однако днище сильно деформировалось, что привело к перемещению водителя вперёд к двери. Из заключения специалистов следует, что по причине ослабления ремня безопасности водитель ударился головой и грудью о руль. В боковом краш-тесте открылась одна из дверей.

Лобовой краш-тест

Подушка безопасности сработала, но уберечь водителя от удара головой и грудью о руль не смогла. При более суровых обстоятельствах столкновения риск для этих частей тела значительно повыситься. Специалисты также определили, что жёсткие детали за нижней приборной панелью представляют опасность для бёдер и колен водителя. Педаль сцепления сильно сместилась назад от удара, создав травмоопасную ситуацию для нижних конечностей. Более того, нагрузки от столкновения заставили водительское сиденье сместиться вперёд к двери, что ослабило ремень безопасности, повышая риск нанесения серьёзных увечий. Из удачных конструкторских решений можно отметить оснащение центрального заднего сиденья трёхточечным диагональным ремнём безопасности, обеспечивающим более надёжную защиту, нежели двухточечный поясной тип.

Боковой краш-тест

Задняя дверь, подставленная под удар, открылась, вследствие чего возникла опасность выброса пассажира на проезжую часть. Водитель подвергся риску травмирования живота Несмотря на это, по мнению EuroNCAP, Elantra показал неплохие результаты.

Защита детей

Фронтальная подушка безопасности входит в стандартную комплектацию, что повышает важность должного предупреждения родителей об опасности размещения их детей в кресле, установленном против направления движения, на переднем сиденье. К сожалению, предупреждения в Hyundai Elantra не соответствовали требованиям EurpNCAP. Графическая схема в правом конце приборной панели не подкреплялась какой-либо текстовой информацией, а пометка на солнцезащитном козырьке не упоминала о смертельной опасности, грозящей ребёнку при невнимательности родителей к вышеупомянутому предупреждению. Сами же детские кресла не смогли обеспечить должного уровня защиты ребёнку.

Защита пешехода

Elantra продемонстрировал сходные с большинством своих конкурентов результаты, обеспечив минимальную защиту уязвимому участнику движения.

www.drive2.ru

Новая Hyundai Elantra успешно прошла краш-тест в США - новости

Новый седан Hyundai Elantra получил высшую оценку за безопасность Top Safety Pick+ от американской организации IIHS.

Hyundai Elantra после краш-теста IIHS

Предыдущее поколение модели не удостаивалось такой отметки из-за слабых результатов в краш-тесте, имитирующем фронтальный удар с малым перекрытием. Новая версия автомобиля получила за это испытание оценку «Хорошо», сохранив целостность пассажирского салона и продемонстрировав корректную работу подушек безопасности.

Самая экстремальная реклама Hyundai Elantra Смотреть видео

Максимальное смещение каркаса безопасности внутрь пассажирского салона составило 5 сантиметров, тогда как у предшественника это значение достигло почти 23 сантиметров. Тем не менее, эксперты IIHS все же отметили «умеренный риск повреждения нижней части левой ноги водителя» у машин, выпушенных до марта 2016 года. Автомобили, сходящие с конвейера после этой даты, имеют доработанную переднюю подушку безопасности и усиленное место сочленения порога и стойки кузова. Именно в этой версии модель заработала оценку Good («Хорошо»).

Не пропустите:Удовольствие в управлении. Тест-драйв тест-драйвов LADA Vesta Sport

Hyundai Elantra в тесте на фронтальный удар с малым перекрытием

Что касается работы опциональной системы предотвращения столкновений, эксперты наградили ее характеристикой «Superior» («Превосходно»). Она успешно останавливает седан на скорости 19 километров в час, а при 40 километров в час снижает скорость до 5 километров в час, снижая последствия аварии. Помимо самостоятельных усилий по снижению скорости, автомобиль предупреждает водителя о возникшей опасности.

Hyundai Elantra для России собирается на калининградском заводе «Автотор». Модель доступна для покупки по цене от 899 тысяч 900 рублей с моторами мощностью 128 и 150 лошадиных сил. Для россиян система предотвращения фронтальных столкновений не предусмотрена.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru

Новая Hyundai Elantra признана максимально безопасной - Колеса.ру

Новая генерация Hyundai Elantra получила оценку Top Safety Pick+ - высшую награду от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Новое поколение Elantra поставляется с усиленным кузовом, доработанными передними подушками безопасности и системой визуальных и звуковых предупреждений водителя о надвигающейся угрозе. Компактный автомобиль 2017 модельного года успешно прошел все испытания на ударопрочность, в том числе сложный краш-тест с малым перекрытием.

Институт IIHS сообщил, что в тесте с малым перекрытием Hyundai Elantra 2017 модельного года получила оценку «хорошо», тогда как прошлое поколение оценивали как «приемлемо». Ранее в подобных тестах кузов модели заминался в салон на 23 сантиметра, а теперь — только на 5 сантиметров.

Престижную награду Elantra получила в том числе за автоматическую систему предотвращения лобовых столкновений — наличие подобных технологий обязательно для получения оценки Top Safety Pick+. Автоматика успешно справилась с возложенными на неё задачами — на скорости в 20 км/ч избежала удара о препятствие, а при 40 км/ч успела перед столкновением снизить скорость автомобиля до 5 км/ч.

Напомним, в начале июня в Москве состоялась презентация нового поколения Elantra. Автомобиль для российского рынка предлагается с 1,6- и 2,0-литровым моторами с мощностью в 128 и 149 л.с. соответственно. Базовая цена в комплектации Elantra Start составляет 899 900 рублей согласно официальному прайсу.

www.kolesa.ru

Краш-тест 2015 Hyundai Elantra

краш-тесты Hyundai Elantra

Главная | краш-тесты | Hyundai Elantra

Малое перекрытие удар спереди  
Умеренное перекрытие удар спереди   
Боковой  
Сила крыши  
Подголовники и сиденья  
 ХОРОШО    ПРИЕМЛЕМО    НИЖЕ СРЕДНЕГО    ПЛОХО

Назад в главный раздел Краш-тесты Hyundai

www.1gai.ru


Смотрите также